Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
мама мужичков,
А разве нет рейтинга экзаменов?
Ну наговорила, а заявление от вас тоже не приняла?
Аналогично вчера было проведено собеседование для своих детей в нашей гимназии. Один в один. Унизительная процедура для детей, которых и так знают в гимназии как облупленных. Чужим повезет больше, т.к. у них будут только результаты смотреть.
Что там такое страшное было?
А если "своим" не прийти на собеседование? Процедура индивидуального отбора для всех по положению одинаковая, вряд ли там прописано собеседование для "своих".
Прописано и для своих, и для чужих, даты разные. По факту, если отбросить эмоции и сказанное там, на процедуре был подсчет баллов по всем зачетным статьям (огэ, средний балл, грамоты) и в итоге рекомендован/не рекомендован 10 класс. Условно рекомендован/не рекомендован, т.к. конечный результат будет, действительно, после выстраивания рейтинга.
Это наверное мало поможет вам сейчас, но надо наращивать броню
Смотреть в глаза, говорить да, понимаю, очень хочу учиться, все понял, приложу все усилия…
И так по кругу
Никуда они не денутся
Вы извините меня, но это всё признаки коррупции в школе. Ей надо места освободить для "чужих". Которых она возьмет потом на "освободившиеся места" за приятные плюшки. А места освободятся 100%. Потому что не только Вы теперь после такого прессинга ищете другую школу. Кто-то еще в колледжи уйдет. А она скажет при разборках, сами же ушли, никто не выгонял.
если у вас хватит сил, то напишите
многие не пишут и потом получается подобный прессинг
никого не обвиняю, что не пишут, действительно сложно все это выдержать, кто то не готов бороться с системой, все мы разные, но кто идет на "скандал", то хочется пожать руку и поддержать
в свое время я не перевела ребенка из-за подобной директрисы в другую школу, хотя и места свободные были и по прописке относились и льгота федеральная была и в управление образования я обратилась
после того, что она мне наговорила при подаче заявления все желание отпало учить там ребенка
Вы серьёзно? 15-летний должен заискивать и унижаться?
Я уж молчу про юношеский максимализм.
Жесть какая((( Точно есть запись "собеседования"? Хотите взбодрим вашего директора? Я журналист. в другом городе правда, но расследование имею право проводить, где угодно. Да и можно договориться с коллегами из Нижнего на публикацию. Могу позвонить директору, сказать, что в школе нарушаются права детей, унижаются их честь и достоинство, тому имеются свидетельства. Как руководитель образовательной организации это может объяснить? Упоминать имена детей не буду.
Писать в инстанции долго, и проверки вероятнее всего ни к чему не приведут. Скажут, что школа заботится о детях, которым сложно будет учиться в 10 классе. Что лучше не тратить время и идти получать рабочую профессию уже сейчас. Что родители пытаются реализовать свои амбиции, а детей жалко.
А если бы осталось по старинке и дети могли бы просто оставаться в своей школе, этого бардака не было. Это и возможность разгула коррупции и подталкивание детей с нестабильной психикой к вышагиванию из окна. Имхо не в огэ дело, ох не в огэ..
Непопулярное мнение выскажу. Такие собеседования раньше были обычной практикой. И в них не было ничего ужасного. Просто факты.
И дальше короткий диалог, в котором могут например уточнить, ну вы же спорт не бросите? Значит пропусков будет много. А в заявлении родители пишут "ответственность за жизнь, здоровье и прохождение программы в этот месяц соревнований беру на себя". Пожалуйста, расскажите педсовету, что конкретно вы делаете, чтобы не запускать материал.
Вот так примерно.
Я допускаю, что у меня профдеформация, но это просто факты. При чем тут прессинг и что в этом унизительного? Тем более, что косяки (которые, кстати, реально были) перечисляются один на один.
Все зависит от формы. Если "вместо вас придут новые более лучшие дети" (с), то это, мягко скажем, не собеседования, а именно прессинг и унижение.
Кажется, речь о поступлении по конкурсу. Если невысокие баллы и удовлетворительные результаты, то и сам не пройдет.
А если пройдет, но поставлена цель выжить неугодных из школы всеми силами, то это опять же прессинг и унижение.
боже
то должен отразить, что мало радоваться тому, что приняли в труппу большого театра. Теперь, блин, танцевать придется и партнершу подкидывать. А ты даже на пуантах не умеешь подкачайся, не лежи все лето...
Расскажу про конкретно наше собеседование, чтобы было понятнее. Директор солирует, учителя, человек 5-7 сидят, молчат.
"Ну что, Вася, тут у меня про тебя написано (открывается толмуд с заметками от учителей на каждого претендента): учишься в полсилы, дружишь не с теми, поведение бывает хромает, пропускаешь много (спортсмен) и вообще ты, Вася, легкомысленный, пора взрослеть и быть серьезней. Так, посмотрим, что у тебя с учебой. Надо же, огэ сданы очень прилично, баллы высокие, успеваемость по аттестату тоже высокая, даже грамоты есть за олимпиады. Получается очень даже приличный итоговый балл. Ты условно рекомендован в желаемый профиль, жди рейтинговые списки и приходи писать заявление на зачисление, если всё же пройдешь."
Где здесь хоть одно доброе слово в сторону своего выпускника с успеваемостью 4,5, твердой и стабильной, и в принципе хорошего парня?
А что уж там говорили детям, недостойным 10-го класса, что они выходили зарёванные...
и я никак постичь не могу, что такое "неугодные", "неудобные". Это ж не диван))) И почему косячить (прогуливать понемногу, в телефончике уроки проводить, домашку систематически не выполнять даже письменную, про устную промолчим) можно, а сказать про это никому нельзя? Это сразу буллинг, прессинг и унижение?
Тяжело таким нежным будет в жизни...
просто ведь все - накосячил - отвечай)))
это просто факты
все достижения названы, в толк не возьму. Слово "молодец" не прозвучало?
Перечислены минусы, перечислены плюсы. Ждем списки. Рекомендация - быть серьезнее, учиться в полную силу.
Ээээ... что не так? Поведение хромает (это факты), а сказать про это нельзя? Достижения названы(это факты), а тут обязаны хвалить?
Обязаны, как и ругать, так и хвалить. Т.к. и мой Вася объективно участвует своей учебой и прочими достижениями в итоговых рейтингах гимназии, которыми она так кичится.
Но мне обидно, за тех, у кого есть 3-ки, зачем с ними так? Рейтинг должен решать всё, без навешивания ярлыков и формирования комплексов.
Astrum*,
Ни разу нет…
В это вообще не надо эмоционально включаться, в том и смысл
Просто нужные слова в нужном месте и в нужное время
Наверное, когда вот так:
Это другая ситуация, не?
Это же самое можно сказать про многих учителей. Учитывая, что каждый второй ребенок готовился к ОГЭ с репетиторами. Сдали экзамены, общий балл аттестата нормальный, по рейтингу проходит? Извольте взять в 10 класс. Без своих душеспасительных бесед. Про дружишь не с теми. Еще и спортом занимаешься, ужас какой(((
Не уважаю подхалимаж и приспособленчество. Не считаю нормой.
+++
Astrum*,
Каждому свое
Можно переть на стену, а можно обойти
при чем тут ужас. Занимайся, но продумай, как и программу освоить. Пойми, что легко не будет. Ты готов? А как ты это будешь делать? Давай, анализируй, у тебя есть план А и план Б?
так это про всех можно сказать. Правильно. Я не понимаю, почему дети - исключение)))Почему им ничего сказать-то нельзя?
прямая обязанность учителя предупредить, как изменится нагрузка и подтолкнуть к анализу ситуации и выстраиванию правильной стратегии. А то потом начнется (это просто повально, частота растет ) "переведите меня из матинфааааа, а меня из физмата, я же не знал, что это такая дикая нагрузка". А дальше так - а мне вообще это не надо, меня родители в 10 класс засунули, я не хотел и не буду((((
Другая, безусловно. Но накал отрицательных эмоций по отношению к школе в обществе так велик и нервы так расшатаны экзаменами, что.... воспринимается все через некоторую призму встроенных искажений.
У нас было нечто похожее, но по другому - накануне был выпускной, директор и завуч вещали со сцены как они всех любят и ждут в 10 классе и какие все умнички и т.д. На следующий день запись в профильные классы, но перед этим собрание детей и родителей по каждому профилю в разное время. Вот там мы все и услышали, что школа будет сама выбирать кого брать, что желающих много и все в таком роде. Поскольку школа была запасным вариантом, если бы не прошли в колледж, то мы с мелкой поржали над этой двойственностью. По поводу коррупции - был у нас в классе мальчик, которому по рекомендации педсовета было рекомендовано идти в общеобразовательный класс (у нас таких не было). Когда в конце августа были списки, то мальчик оказался в матифе, причем с не самыми высокими баллами....
Педсовет по рекомендациям в 10 класс был без учеников, хот в прошлом году тоже кто-то жаловался на похожую ситуацию с унижениями детей...