Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не надо сравнивать несравнимые вещи.
tiun1982, действительно, какая разница какую оценку получить 3 или 5, пусть тогда и школа не оценивает знания. Дети результат своего труда хотят видеть в полученных оценках, взрослые - в денежном эквиваленте.
В знаниях. Кто за чем ходит
Всегда думала, что, наоборот, хорошо написанные впр учителю только в плюс ) странно это очень
Знания знаниями, но при поступлении простите важны оценки . Чем выше балл тем вероятность поступить на бюджет больше. Или вы по другому рассуждаете Ещё напишите , что нафига учиться вы и дома в инете знания получите.
tiun1982,
Ну и вопрос напрашивается.... вы вообще образование имеете ?. Логично же, вы наверное, ходили в школу не за оценками и соответственно на экзаменах входных , если таковые были в институтах тогда ещё университетах не стремились пройти на хорошие специальности
А почему честно заработанные оценки, такие, какие есть, это травля? Просто факт. Плохо учишься -плохие отметки, хорошо - хорошие. Почему это несправедливо? И что значит "исправить"? Завалить три контрольные точки и потом надеяться на хороший результат?
Я без наезда, я понять хочу. Ведь, если исправить, значит, следующую четверть тоже можно балду пинать.. А потом снова " исправить", раз это работает
Аноним 821, по-хорошему, надо писать, но пока решили раздражать выполнением д/з и результатами учебы. Это сложно, тк задания в эл дневник вносятся через раз, зато двойки, которые нельзя исправить так и сыпятся. Но упираемся и бесим, попутно, объясняя, что есть на свете неадекватные люди
Аноним 63,
У неё это личное(((
Сейчас многие уходят на домашнее обучение, да. И знания добывают при этом по разному, можно и чисто в интернете
Главное нарисованные пятерки и бюджет. А всё остальное тлен
А как ребенку понять где у него пробелы, если не по оценкам?
Текущий контроль успеваемости не зря так называется, все должно быть сделано вовремя: дз, контрольные и выставление оценок, чтобы в случае плохой отметки ребенок мог подучить материал и пересдать.
Ситуация, когда под конец четверти всплывают оценки за работы, которые писали в начале, неправильная.
Одни пробелы в знаниях всегда влекут следующие, это как снежный ком. И разгребать потом все это сложнее.
РыбкаЗолотая,
А почему оценка за конец марта будет выставлена в конце мая, задним числом ? После этого оценки уже выставлялись и за письменные работы в том числе. А тут специально припасено, какими словами это сопровождается я уже написала. Работы должны выдаваться детям, чтобы можно было разобрать ошибки, подтянуть непонятый материал ( даже не силами учителя, иллюзий нет). И у родителей должна быть актуальная информация об успеваемости детей. И у нас нельзя переписывать, исправляется все только следующими работами и устными ответами.
Ну и не такая критичная, чтобы так реагировать как автор
Да какая разница, когда она выставлена? Детям то сразу всё озвучено. Вот и учите детей самостоятельности, внимательности и тп, а не пялиться в эж.
вот подпишусь, все эти ЭЖ - безусловное зло. Причем, именно для детей! Ну вот, я - ребенок. У меня вторая смена и в четверг секция с утра. Если я своей рукой в понедельник в бумажном дневнике записываю уже третье объемное задание на четверг, то до моего мозга постепенно доходит, что неплохо бы что-то сделать заранее. А если я открываю в среду вечером ЭЖ, а там ужас сколько домашки, то прощай либо сон, либо секция с утра, либо будут двойки. Ну какой взрослый в здравом уме позволит в свой ежедневник вписывать дела кому-то другому? Да еще в произвольное время? С точки зрения тайм-менеджмента это абсолютный маразм. Да даже если золотые учителя все впишут онлайн (сомневаюсь сильно), то никакого самоконтроля у ребенка, через чью руку и осознание это не прошло, не сформируется точно.
Конечно, родителям удобнее через ЭЖ контролировать. Опять же, вдумайтесь, по факту - это не контроль ребенка. Это контроль того, как работает учитель. Потом жалобы. Пусть справедливые. Но где интересы ребенка в этом процессе? Домашку надо записывать своей рукой. Остальное - злое зло.По большому счету, эти навыки формироваться должны в началке.
куда? только в колледж...а так везде нужны знания
РыбкаЗолотая,
Подписываюсь, под каждым словом, коллега
Именно так
Да нифига не доходит, каждую пятницу одно и то же: сделай дз по всем предметам на следующую неделю, тебе же проще будет потом. Сопли, вопли, что дз будет сделано только на понедельник
Может с возрастом дойдет..
В этой четверти у них все дз только в бумажном варианте.
Аноним 200,
Ну, это уже другое))) это просто "аааа, вы меня не любите"
Обычное подростковое сопротивление.
Ну конееееечно, озвучено, три раза.
В прошлом году наша учительница в началке собрала тетради в конце января (с текущими работами), а раздала в начале марта - непроверенными.
Она в конце года ушла в декрет, видимо, как раз на это время пришлось самое начало беременности, у нее было два класса - 3 и 4, то есть работы реально большие на проверку, поэтому по-человечески я всё могу понять, но на результаты класса такое влияло крайне негативно.
И это самый яркий пример, а так случаев, когда работы у учителей лежат по несколько недель, достаточно, увы(
Можно использовать обычный дневник - это же самое простое решение проблемы неудобного ЭЖ и как раз развивает личную ответственность ребенка в том числе. У младшей (2 класс), например, я смотрю в ЭЖ крайне редко, потому что мы с ней и так видим все оценки в обычном дневнике.
А у старшей (4 класс) в дневнике одно, в "личных записях" у учителя другое, в ЭЖ третье. Учитель прямо говорит: самая актуальная информация в моих записях, пусть дети подходят спрашивают. Но к ней подойти-то страшновато бывает детям - ну и не будешь же постоянно лезть.
Что-то я сомневаюсь, что в нашей случае проблема в "это просто дети разные", если про свои личные записи говорит сам учитель.
Ну так на то есть причины.
Ну вот объективно - детям и родителям от этих причин легче что ли? Это раз.
Категоричность тут в теме "у детей не развивают ответственность, детям все сказано" не "бьётся" с реальной практикой, это два.
Я бы с радостью вообще не вникала в школьную жизнь, но часто вижу, что эти ЭЖ и чаты в Вотсапе самой школе и нужны((
Нет. У ребенка не было долгов. Учитель даже не смог объяснить за что выставил 0. Просто так, чтобы снизить средний бал. А если бы и была какая-то не сданная обязательная работа, то за нее должно стоять 2.
Господи, дай сил пробить стену непонимания простейших вещей!