Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А меня люто бесит, что если не сделал ДЗ, то вот тебе 0 или 1, 2. Если сделал, ну ок. Естественно средние оценки в итоге будут гавно! И главное не исправляют 2, а тупо рядом поставят, причем минус балл ещё
Если ребенок учится нормально, ответственно подходит к выполнению дз, все сдает вовремя, то наверное срок выставления в ЭЖ никак на результат четверти не влияет, да ведь? Более того, учителя язык смозолят, повторяя детям кто и что должен. Но дети же дома как себя ведут «я не знаааал, что надо сдать ..» и мамочки уже бегут разбираться Автор, какой у вас класс? Шестой? Пятый? Оценки будут играть роль в 9 классе и то если в колледж пойдет ребенок (за исключением некоторых предметов, которые ранее 9-го заканчиваются, их просто надо знать). Дайте ребенку научиться самому контролировать свою учебу и не забывать про долги! Ну большое же одолжение ему сделаете. А то выходят потом недееспособные из школ…
Не 2, а именно 0. Оценку 2 надо заработать, т. е. надо оценить работу на 2, а когда работа не сдана, то что оценивать?
Автор, а не могли вам оценки за ВПР выставить? У дочери задним числом выставили эти несчастные 2ки, 3ки за ВПР на прошлой неделе, написано, что-то типа за проверочную работу.
Я так и сделала в своё время
а сталкивался ли кто-то, что за впр учитель выставляет три оценки?. А то у нас учитель истории отличился. Сегодня красиво выставил, испортив всю четверть. На вопрос почему три оценки, написала, что вес у этой впр больше, чем просто контрольная.
Оценка 0 в журнале официально запрещена законом. Если написать жалобу в уо, директору так прилетит по шапке, мало не покажется, задолбается оправдываться, что 2 еще заслужить надо. Не заработал ребенок даже на 2, так и пускай пустая клеточка стоит. Закон этот придумали не родители и не учителя.
Каким?)
а спросите у своего директора)
заодно узнаете, почему оценки 1 тоже нет в журнале
А зачем? Ну вот для чего?
Зачем в данном случае за правду рубиться? Кому и что доказывать?
Всё равно надо будет сдавать обязательные работы.
вообще не ее функционал, на то завучи есть. А отметки любые могут быть, хоть восьмерки. На то в школах есть положение об оценивании. Кстати, точка в сетевом городе ровно также роняла средний балл, просто как оценка не воспринималась. Но сетевой считал ее как 0 именно.
Вот я бы в жизни не поверила если бы недавно своими глазами не увидела!
У моего ребенка по ЭТОМУ именно предмету 5 и 4. Предмет дается легко ЭТОТ. Тут вижу: 2 2 2 . Спрашиваю: ты знаешь? наверное надо подойти к ней и спросить когда можно придти на пересдачу? Мой ребенок отвечает: нет, нельзя. Это оценки за поведение всему классу, она поставила из-за мальчика который плохо вел себя.
Я конечно в недоумении это мягко сказано. Хорошо что эти двойки не портят общей картины и средний бал из-за них не провис до тройки. Ну 4 и 4, пофиг.
Дак в начале учебного года, там тоже цирк с конями на арене выступал!!! Вот даже рассказывать не хочу. Но всем кто пишет про подобные неадекватные поступки, я верю.
значит вам не надо ))
А мне надо, чтобы в аттестате стояли реальные оценки, это бюджетное место в колледже и экономия моих кровно заработанных денег
И все обязательные работы были сданы вовремя на 4 и 5, но вот попадаются среди учителей неадекваты, которым принципиально занизить итоговую оценку. Выставление 0 автоматом снизило оценку, идущую в аттестат.
Я не просила, чтобы ребенку искусственно завышали оценки, я требовала, элементарной справедливости выставления текущих оценок в журнал уже после того, как четверть закончилась
Речь даже не о моем ребенке, а о том имеет ли право школа выставлять какие-то оценки и можно ли их потом исправить? Ответ: есть четкий регламент выставления оценок в журнал, администрация обязана рассмотреть просьбу родителей, существует функция исправления оценок в журнале.
простите, но у вас не получилось на этот счет договориться с ребенком
и вы решили прогнуть школу?
могу только сказать, что не у всех такое понимание
Вот подписываюсь под каждым словом
Некоторые учителя настолько обнаглели, выставляют надуманые оценки, зная что родители молча проглотят, мы же не ради оценок учим детей, а ради знаний
И здесь предметник просто не ожидала моей скандальности и пошла по накатанной тропинке, уперлась, что как бы не выучил ребенок, по этому предмету высокий итог не получит, учитель все равно понаставит ему угодные оценки. Ничего, без участия учителя подняли все работы и посмотрели реальные баллы.
Вот я удивилась, когда в журнале увидела 3×1 . Спросила у учителя, ответ меня сразил на повал:"ну, это просто 3".
Почему именно так, мне ответить так и не смогли. И только этот педагог ставит такие оценки: 4×1, 3×1, 5×1
Что в вашем понимании "прогнуть школу"?
Попросить отчитаться за каждый факт выставления оценки, это и есть добиться справедливости
И заметьте, никто не оспаривал, что какие-то текущие оценки были заниженные. Что ребенок заработал, то и получил.
Но вот зачем ставить оценки, которых вообще не может быть ни при каком законном раскладе? а вот просто так, потому что учитель ненавидит ребенка
Опять возращаюсь к фразе "даже 2 надо заработать". Тогда почему в начале четверти сразу во всех клеточках не стоят 0? вот и каждый урок нарабатывали бы дети баллы от 1 до 5. Так нет же, другой принцип действует.
Пустая клеточка и 0 это совершенно разные вещи. Нет никаких 0 и 1 в системе оценивания знаний. И 2 за поведение тоже не может быть.
но вот зачем не выполнять домашние работы? справедливо - это когда как аукнется, так и откликнется.
Так может все-таки исправить 0? Выполнить задание и сдать учителю, не пробовали?
Согласитесь, что наличие или отсутствие ДЗ не является показателем знаний? Но за отсутствие ставят 2, а за наличие оценки не ставят.
При том что оценку 2 ставят, даже если ребёнок болел и не было возможности сделать это самое ДЗ. Сын три недели пролежал в больнице, после выписки в первую же неделю ему понаставили кучу двоек - за отсутствие ДЗ.
В течении двух недель сын сдал все ДЗ, но двойки то никуда не делись.
еще раз повторяю
учитель не дал никаких объяснений за что выставил 0, наличие всех работ было проверено и оценено по заслугам
элементарное вымещение личной злобы, учитель всегда так делал, просто не ожидал, что мое терпение лопнуло
вы попали в самую точку
я такой скандал закатила директору, что если ребенку заслуженную четвертную 4 пришлось отстоять только через служебное расследование, то сейчас удивительным образом учительница примолкла, за третью четверть сама поставила 5
А что так можно было? (с) Оказывается, можно И даже нужно, когда неадекватные учителя совсем переходят все грани разумного.
так у вашего ребенка теперь всегда будет 5))) зачем это надо, учить еще его себе на голову
нет, не соглашусь. Либо ребенок отрабатывает навык, либо нет
так в уставе написано - обязан выполнять. Значит - обязан. А за нарушение Устава....
не угадали
теперь с приличным средним баллом аттестата ребенок гарантированно поступит на бюджет и будет зубрить другие предметы
а с этой тройкой остался бы в школе еще на два года бесить учительницу
Так ведь и правильно, что ставят 2. Вам ведь тоже в школе ставили 2, если не выполнено домашнее задание? А за наличие д/з оценка ставится в тетрадь, что не так?
Вот никого не собираюсь оправдывать (своих коллег), но... Вчера специально задержалась в школе, чтобы проверить контрольную работу, хотя срок проверки по нормативам - 3 рабочих дня, но ведь ждут, волнуются. Проверила, тут же выставляя оценки в эл. журнал, поехала домой спокойно. Сегодня утром открываю журнал - ни одной оценки нет. Не сохранились, слетели... и так бывает часто, иногда учитель может даже не знать, что такое случилось, если у него много классов разных параллелей.