Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дочь занимается за эту цену. Время впустую не тратит, результат есть
А сын ходил к репетитору за 1500 и вернуся с шоке. С трудом разбирала пару задач сама и ему ничего не объяснила
Цена не всегда соответствует качеству
Аноним 175,
Я же не сказала, что «чем дороже…». Суть- про качество репетиторства. Лично я нанимала сыну репетитора к ЕГЭ, который являлся одним из лучших учителей в городе. И мы были готовы заплатить столько, сколько попросит. Попросила среднюю цену по городу))
Аноним 175,
Вероятно, родители детей , про которых я рассказывала тоже думали, что результат есть.
Всё познаётся в сравнении. Когда ребёнок с очень низкими исходными данными сдаёт на те же баллы, что ребёнок с исходной четверкой.
В первом случае с ребёнком занимался профессионал, а во втором- родители выкинули деньги.
Профессионал знает систему работы. Он этим ЖИВЁТ.
У нас ещё не ЕГЭ и не ОГЭ. А текущие занятия по английскому и немецкому в дополнение к школе. Для ОГЭ больше буду смотреть в сторону онлайн школ. Кроме математики
Очень просто проверить.
Задаете вопрос репетитору: "в какой школе вы сейчас работаете?". Заходите на сайт школы и смотрите стаж работы.
У моих детей в разные школьные годы были репетиторы.
Всегда по отзывам или его статус "выпускающего учителя" 9 или 11 классов.
Согласна, что есть звёздочки - студенты, которые отлично готовят.
Но времени и денег проверять нет.
Очень многие репетиторы не работают в школе. И это лучшие репетиторы.
можно зайти на профи или другой агрегатор и посмотреть дату самого первого отзыва. Ну это как вариант. Не говорю, что у всех есть отзывы на профи, но у серьезных репетиторов как правило есть
просто загуглить Имя Отчество Фамилия репетитор
А вот если ФИО скрывает человек, то тогда дело нечисто
Дело нечисто, когда репетитор методически безграмотен. Т.е. когда он в принципе неправильно учит и учить не умеет. Здесь лучше не ФИО спрашивать, а диплом об образовании. Очень хорошо, если это будет диплом педколледжа, если это началка или педвуза, если это средняя и старшая школа. Хотя и это не гарант качества. В общем, по урокам надо смотреть. Ни в коем разе не ориентироваться на школьные оценки, так как объективными они не бывают практически никогда. Я лично с началкой работаю, так за последние лет 15 только пару раз видела детей, которые знают примерно на столько, сколько им ставят в школе. В основном тенденция к сильному завышению. Т.е. ребёнок реально знает на бал, а часто и на два балла ниже, чем у него стоит в школе. Т.е. в школе стоит "4" и даже "5", а начинаешь копать, там "3-" с трудом натянуть можно, т.е. ребёнок практически ничего не знает.
А еще самые фиговые репетиторы - это те, которые спрашивают у родителей, по какому учебнику ребёнок идёт в школе и прорешивают "завтрашний урок". Школьные учителя, Вы, наверно, видели такое. Сидит ребёнок на уроке и ничерта не делает. Вы подходите к нему, чтобы узнать причину безделья, а ребёнок Вам показывает на страницу учебника и говорит, что он "вот, всё уже сделал. Вчера с репетитором." Вот это профанация полнейшая. Здесь репетитор только делает вид, что работает. На самом деле он выполнял это практически вместо ребёнка, у которого как была пустота в голове, так она и осталась, а репетитор преспокойно взял деньги за халтурную работу.
Не нуждаюсь в посредников, для поиска учеников.Поэтому никогда ,не на одну площадку, свои данные не выставляю.
Что Вы преподаете? Хронически безграмотный т9
Живем в Москве.
Готовиться начали к ЕГЭ. Информатика, учитель из регионов- по 1500 рублей занятие, 2 раза в неделю.
Математика- 3000 рублей занятие, педагог из Москвы, 1,5 часа. Должны 1 раз в неделю, будет видно.
Русский язык- тоже 3000 рублей, Москва, 1 раз в неделю. Здесь крутой педагог, сочинение учит писать. Возможно подключим ещё одного (классно по тестам готовит)
Все занятия по 1,5 часа
Была раньше здесь,
Подскажите, почему лучшие репетиторы те, кто не работают в школе? Интересно понять для себя.
Для репетитора, который работает в школе, репетиторство - это просто подработка. Прибавка к крошечной школьной зарплате. Школа высасывает все силы и на репетиторского ученика остаётся немного, остатки после школы. Могут быть пропуски, отмены уроков. Сегодня педсовет, завтра планёрка, послезавтра ещё какое-то совещание. Потом завал с тетрадями, затем с бумажками, бумажонками и бумажульками для отчётов. Учителя изворачиваются конечно ужом на сковородке, но не всегда это получается. А если учитель работает только репетитором и не работает в школе, то соответственно школа ему не мешает, репетиторство - это основная работа, которой он отдаёт все свои силы, так как это его хлеб.
хоть и не ко мне вопрос, но мнение разделяю
Как бы это грустно не звучало, на зачем человеку, который отлично знает предмет, умеет готовить к ЕГЭ баллов на 80-90-100 идти продавать свои навыки за 25 т.р.? Он после школы во второй половине дня спокойно заработает 100+. Зачем ему 80% времени тратить, чтобы заработать 20% дохода? Я понимаю, очень цинично, но ему тоже нужно детей кормить и желательно не все свои силы и нервы потратить это, оставить что-то для себя и семьи. Поэтому он отказывается тратить 80% сил и времени на школу.
И со школой к тому же не остается времени на саморазвитие, бумажки-бумажки-бумажки-совещания-мероприятия-политпросвещение-бумажки
А курсы экспертов, повышения квалификации (хорошие по методике, не для галочки, на какие школа отправляет) много времени отнимают. И денег стоят опять же.
Была раньше здесь,
Не каждый учитель является хорошим репетитором( как и в любой профессии : кто-то более талантлив, кто-то менее), но хороший репетитор обязательно должен иметь опыт работы в школе. Не обязательно работать на данный момент, но в прошлом-да.
И конечно, если у вашего ребёнка при занятиях с репетитором не растёт успеваемость, то это повод задуматься о качестве дополнительных занятий.
Полностью согласна
Однако бывают родители с таким запросом. Ты им говоришь, что вот нужно предыдущие 2 класса наверстать, чтобы у ребенка был фундамент, на который нынешние знания могут прочно встать. И чтобы дальше он уже сам смог без репетитора учиться. И что оценки сразу не улучшатся, и работа эта в долгую. Всё это объясняешь. Они соглашаются, но потом начинают настаивать, чтобы на урок вперед проходили, чтобы ученик получал оценки. Обычно это вмешивается папа "деньги платим за что? Оценки не исправляются. Давайте там на урок вперед разбирайте, сложно что ли".
Всё, хорошего для репетитора выхода из этой ситуации нет. Работаешь над фундаментом - тебя заменяют более "результативным" . Работаешь на урок вперед - совесть гложет, что профанацией занимаешься.
Отчасти я поэтому отказалась от неэкзаменационных классов.
Вот как раз пост выше про это, не все так однозначно. Может сначала расти уверенность, потом цифры в дневнике, через длительное время
Бывает и такое. Лично у меня не было, но от коллег слышала. В этом случае всё зависит от того, как репетитор поставит себя. Хвост не должен вилять собакой. Если бы у меня возникла такая ситуация, я бы отказалась работать с этой семьёй, так как не могу поставить хотелки пап выше качества моей работы.
Это не цинично. Это совершенно нормально. Любой человек в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ думает о том, как
Да, согласна с Вами. Чтобы оценить, на сколько повысилась успеваемость, надо не на оценки смотреть. Оценки растут в последнюю очередь, особенно если ребёнок слабый изначально. Можно спрашивать у школьного учителя ребёнка о том, как идут у него дела, не говоря при этом, что у ребёнка есть репетитор. Учителя обычно видят, что ребёнок расцветает. Разница между баллом 3,1 и 3,9 существенная, хотя там и там "3". Поэтому, родители, не смотрите только на оценки, смотрите шире, оценивая успеваемость своего ребёнка. Могут быть "качели". Например, у ребёнка по предмету было стабильно "2 - 3". Наняли репетитора. Через некоторое время может по оценкам быть "4". Потом "5". Потом снова "2" или "3", потом опять "5", затем опять "3". Это тоже нормально. Такая ситуация указывает на то, что ребёнку удалось сдвинуться с мёртвой точки и процесс пошёл.
Ещё один критерий качественной работы репетитора. Пожалуй самый важный. Это умение объяснять простым, понятным языком. Не заумью, а простым и понятным. Через некоторое время после начала занятий, примерно через месяц, родитель может за кадром послушать урок. Если ребёнок понимает, что объясняет репетитор, значит всё в порядке. А если репетитор объясняет материал заумными фразами, а ребёнок при этом сидит и не понимает ничего - стоит задуматься и поменять репетитора.
Сейчас как раз в поиске репетиторов для егэ. Общество 2500 60 мин
Матем 3000 90 мин
Русский 2500 60 мин.
Это самый минимум🙈