Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Причину агрессивности выяснили всё-таки, еще раз спрошу? Или реально "ненавижу" - за то, что спрашивает не каждый раз, как только руку поднял?
В садике другие требования к дисциплине. Не думаю, что в садике нельзя разговаривать. А на уроках - нельзя. Совсем.
А в чем тогда претензии? Вы это понимаете, сыну объясняете, но все равно недовольны?
В массовой школе не будут вашего сына дополнительно обучать. Вы можете этим заниматься дома или водить на допы.
Программирование, конструирование, шахматы, языки, олимпиадные задачи, учи ру и тп.
Обычно все оч развитые ребята еще до школы где-то занимаются. Ваш занимался? Сейчас чем-то занимается? Если нет, то вообще о каком необычном интеллектуальном развитии речь?
Мой сын уже в 5 лет делал манипуляции с тысячными в столбик, до школы начал выполнять шахматные разряды, быстро читал и учил англ. Со второго класса уже учил 3 иностранных.
Я видела потенциал и развивала ребенка и дома и на допы водила. И отдала в школу (возим на машине) с сильной началкой с большим обьемом дз. Я понимала, что в простой ему будет очень скучно.
В чем это проявляется? Может вы не в курсе, но сейчас многие дети хорошо развиты. Практически все до школы и читают, и считают, и языки учат. Сейчас это уже норма.
Если ещё учесть что сейчас уроки по 35 минут.
Тоже не понимаю. Но учитель почему-то говорит одни и теже дети работают на уроке в том числе и моя дочь. Почему интересно других детей не спрашивают. Ребёнок 1 класс, не знаю любимчик или не любимчик.
Не в оценке же дело, а во внимании учителя. Это началка, им за работу на уроке оценки не ставят.
Ну, вот Вы педагог с огромным опытом работы. Должно же быть объяснение этому явлению. Как Вы это объясняете? Если что, ребенок мне не жалуется, он к третьему классу уже привык и адаптировался. В 1 классе он нашел для себя объяснение, почему к доске не вызывают, потому что он маленький и он не может высоко писать, потом этот вопрос не поднимался. Сегодня спрошу, вызывают ли к доске.
Какому явлению?) Что к доске не вызывают? Активным детям постоянно хочется к доске или просто ответить, и если у доски ребенок был один-два раза в неделю, для него это равнозначно не вызывают никогда.
И в чем противоречие? Можно на разных уроках один из и тех же спрашивать, а можно разных. Не стоит задача спросить всех на каждом уроке.
Я в школе не работала.
Но, я всего один раз была на открытом уроке в начальной школе и заметила, что одних и тех же ребят спросили несколько раз за урок, а других ни одного, хотя они тянули руки.
Энергию сына нужно направить в другое русло. Перейдя в другой класс, нет гарантии что с ребятами будет дружба и учитель не поменяется.
Это вы забавная. Спрашивать надо разных детей, а не одних и тех же, вот и весь секрет. Тогда не будет ощущения, что редко и мало.
На отрытых педагог обычно спрашивает тех, в чьих ответах уверен) всегда в началке есть дети, которые активно тянут руку и всегда невпопад отвечают. Так что открытый это вообще не показатель.
А >Chайkа: если у доски ребенок НЕ был НИ один, НИ два раза в неделю, , то дело не в ощущении, правда?
Возможно, спорить с этим не буду. Я хотела поддержать автора, а то накинулись на нее. Есть такое явление в школе, как бы учителя не отпирались. Одних и тех же спрашивают, так и пропадает мотивация работать на уроке. Проснется сын, я его спрошу, как сейчас дела в школе.
Потому что других она не замечает. А потом ребенок думает, зачем поднимать руку в 21 раз, если предыдущие 20 тебя не заметили? У меня сын в 1 классе очень был активный, к концу года поутих. Приходил и говорил мне, мама, я знал правильный ответ, а меня не спросили, неоднократно, потом перестал руку поднимать. Спрашивают и без руки сейчас, но инициатива загублена.
Аноним 531,
У знакомой тоже в началке сильная училка к сыну не очень относилась. Он у неё умненький, втянулся, начал проекты делать, в олимпиадах участвовать. Сейчас он для нее свет в окошке, да так что мать уже от этих конкурсов и проектов за голову хватается
Всё понятно... Ребёнок хочет быть всегда в центре внимания. Сменные опытные учителя с такими детьми так себя и ведут. Смысл его воспитывать за два урока, тут столько сил потратить надо, чтобы он интересы других детей научился уважать. Легче хвалить и отпускать пораньше. У основного учителя ещё целый класс детей, он не может вокруг одного ребёнка плясать, задвигая остальных.
Переводите, если для вас главное, чтобы ребёнок себя звездой и любимчиком чувствовал, вам с ним жить дальше, Вам и любые ошибки в воспитании расхлебывать.
Но лучше поговорите с учителем и узнайте её точку зрения. А потом уже решайте. И с мужем посоветуйтесь, если есть.
Это факт.
Значит объяснять снова и снова.
Так никто от вас ни разу не услышал ответ на вопрос - как наказывают вашего ребенка?
Т.е. учитель должен бросить весь класс и справляться с вашим ребенком? Школа не садик, другой порядок общения, другая дисциплина, другие условия. И все-таки воспитатели и учителя это не одно и то же, как бы ребенку и вам не хотелось их поставить на один уровень. Дети часто не любят тех кто загоняет их в рамки, в вашем случае это учитель, который требует согласно учебе, что не нравится ребенку. Попробуйте объективно увидеть всю картину, попроситесь сходить на любой урок, обычно это разрешено и понаблюдайте за тем как ведет себя класс и ваш ребенок.
Автор так перебирает учителей и классы в голове,явно ищет какой-то идеал) добро пожаловать в реальный мир, с нехваткой учителей, неадекватными детьми и родителями!
У меня тоже есть такой сын,сейчас в средней школе учится, успеваемость хорошая, поведение и отношения с некоторыми учителями из-за этого - нет. С детства приучен к куче допов, чтобы энергия в правильное русло шла. Можете поискать, где Вашему будет комфортнее, но помните, что окружающим далеко не всегда будет комфортно рядом с ним. Помню забавный момент, присутствовала где-то в конце 4 класса на уроке, учитель молодая, идёт повторение по окружайке истории от начала Руси до наших дней, практически весь класс спит на партах, потеряв всякий интерес к происходящему, мой отрывается, отвечая на 95% вопросов учителя
Вообще совсем, ни разу за весь период обучения? А учитель что говорит по этому поводу? Это странно очень.
Ну вот, например, на уроке мне надо не просто спросить, чтобы было, а спросить, чтобы поставить оценки. За 1 ответ оценку не поставишь, я намечаю 7-8 человек, их и спрашиваю. На другом уроке - других. Но всегда есть те, кого НАДО спросить - исправить двойку, убедиться, что ребенок понял тему и тд. И условный Миша будет тянуть руку весь урок, но не будет спрошен, потому что и оценок у него хватает, и что тему он понял, я знаю.
А вы подходили тогда сразу к учителю, разговаривали? К завучу? Ко мне родители приходят с такими и подобными вопросами, я выхожу на уроки к учителям.
С началки помню: «Я знаю, что ты знаешь. Мне надо Машу спросить»
так никто и не говорит, что он необучаемый и плохо соображает. НО! он у учительницы не один!! Вы это упорно не слышите. Чтобы дать задание дополнительно, это надо отвлечься от других учеников ( которым может и помощь нужна и подсказка), и дать вашему дополнительные задания. Это же время и ресурс учителя.
Нет, конечно. Это было в 1 классе, как у автора. Сейчас он в 3, сегодня спросила сына, спрашивают ли, ходит ли к доске, сказал да, на математике чаще, на русском реже. Проблема сошла, мне больше не говорит, что не спрашивают, значит, все хорошо, я и не выпытываю. Дети же не выдумывают, а делятся с родителями своими ощущениями, переживаниями. Даже если они основаны на ложных выводах самих детей, отмахиваться от них не надо. Ощущение ребенка от школы очень важно.
С учителем говорила часто в 1 классе, она так и отвечала, что надо всех успеть спросить, я и ребенку так объясняла. К завучу не ходила, не тот уровень проблемы, но ребенку верила.
Вот это самое правильное решение. Дать понять ребенку, что учитель его заметил и даёт положительную оценку: я знаю, что ты знаешь. Первоклашкам большего и не надо. Очень грамотный ход.