Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Цель обучения появляется у ребенка в средней школе, классе в 7-8. В начальной школе, особенно в 1 классе, когда они только знакомятся с учителем и друг с другом, важна положительная оценка учителем. И часто дети делают уроки, чтобы учительница похвалила и оценила. Мой в том числе. Всякую скучную муть делает только из за того, что если не сделает, учительница будет ругаться. Сложно представить семилетку, который учится, потому что у него есть цель обучения.
Ну то есть цель учебы - оценки. Завышенное значение оценок и оценки. Тогда понятно, почему родителей так напрягает и кажется проблемой >Аноним 531: Не спрашивает его ,либо очень очень мало..
в 1 классе отметок не ставят :)
А когда учитель просто смотрит сквозь тебя, то да, ребенок обижается. Точно зря?
с родителями все хорошо, дверь школы захлопнул и все замечательно, и все его любят, и контакт ко всем находит. И с другими учителями восторг и писк и букеты на 8 марта и день учителя. А вот учительница первая моя просто смотрит сквозь тебя и все. В какой-то момент это превращается в какие-то не очень приятные чувства.
Любимчиков обсудили. А вот расскажите, учителя, почему если ребенок не всегда хорошо себя ведёт, то он априори всегда виноват, если что-то произошло между ним и хорошим учеником? Без разбирательств и выяснений ругают и наказывают?
не. Похвалить можно всяко, а отметок только 4. Достаточно просто улыбнуться, и все, ребенок уже счастлив. И настроение у него уже хорошее.
что такое "правильно оценить"?
Я согласна, что абсолютно доверять детским эмоциям не надо, надо оценивать самой, но тонкость вот в чем - как и любой человек, как ребенок, учитель тоже проявляет себя в общении с детьми одним образом, а со взрослыми - другим. Поэтому представления родителя от детских тоже отличаются.
Не стала бы делать окончательные выводы на основании слов первокласника, который проучился пол года.
Во первых ни один первоклашка не скажет, что он не прав.
Он хочет, чтоб спрашивали только его. Его спрашивают не так часто, как он поднимает руку.
Не уверена, что он ведет подсчет, кого, сколько раз за урок спросили. Раз его не спрашивают каждый раз, как он поднимает руку, у него ощущение что его не спрашивают вообще.
Насчет болтливости. Моя тоже страдает недержанием речи на уроках. И тоже всегда такое же обоснование:
Я сидела на уроках, собственными глазами убедилась, что болтливая соседка как раз моя и есть.
Я бы на вашем деле поговорила бы с учителем, а потом уже делала выводы. Возраст учителя не показатель. У моей дочери была воспитатель 60+, лучшего воспитателя представить сложно.
Даже судя по тому, что написали вы, видно, что ваш вариант класса в вашей школе не самый плохой. Про другие школы вы вообще не знаете.
Вы с сыном просто еще не адаптировались к новым условиям.
У нас со второго класса поменялась кл рук . С сыном общий язык не нашла .
Постоянно ребёнок приходил жаловался . Я разговаривала -бесполезно. Она дама истеричная . Постоянно кричит .
В итоге у сына начался нервный тик . Отказ делать уроки .Были у специалистов. Все в голос - меняйте учителя . Мы ходили к директору . Просили перевести в др класс но нам было отказано .
В итоге 2 нед назад я забрала доки . Сил нет . А надо было ещё год назад это сделать .
Была такая ситуация: дочь в 1 класс пошла в 3 лицей, после курсов подготовительных, к самому сильному педагогу, учитель года и ещё куча всяких регалий. Ей надо было, чтоб по струнке ходили и в рот смотрели.. А дочь... Актриса с ветром в голове. Но помимо этого умная и память отменная. Так вот, с ней сразу в штыки! Никак контакт не налаживался.
По воле случая пришлось переехать, в 4й четверти 1 класса училась уже в новой школе в другом районе. Любимая ученица, с классной - в обнимку всю началку ходили))) в конце началки - на доске почёта висела.
В 7-8 лет? Проявить себя, получить оценку, чтобы похвалили.
А мотивация "чтобы получить знания" приходит гораздо позже и не ко всем)
+++ И это еще хорошо замотивированный, "хороший" ребёнок)
Вообще возраст ни при чем. Учитель либо профессионал. либо - нет. Либо любит детей и свою работу, либо - нет. У сына самый классный и любимый учитель была математик, на пенсии. А у меня - историк, тоже на пенсии, ее попросили на один год выйти.
??!!! Противоречит одно другому
в нормальных сильных школах домашку задают :)
Да прямо скажем, и оценки смайликами вовсю ставят.
К школе это какое имеет отношение? В школе крайне мало всего для любознательного ребенка. Сын в 3 классе, в школе скучно, кроме русского, ничего нового, все знал до школы. А что в тех падежах и дополнениях с обстоятельствами любознательного? Это просто надо учить и горящие глаза тут ни при чем.
Ещё раз, цель учебы - это для старших детей. В начальной школы все на интересе и дисциплине. Вот это: учительница будет недовольна и уроки должны быть сделаны - про дисциплину, а не интерес. Вот и приходим к тому, что только муштра остаётся, про интерес познавательный можно забыть. И каждый начинает для себя находить свой интерес: друзья и общение на переменах и после уроков, повышение самооценки и уверенности за счёт высокой оценки учителем твоих стараний, участие в доп мероприятиях, танцы, песни, концерты и т.д.
Скорее всего, что бы не мешал.
во-первых от себя не убежишь, во-вторых вам и бежать то особенно некуда.
У меня дочь во втором классе пожаловалась на англичанку. Я ее мгновенно перевела в другую группу, но там было всё для этого
Задают, но неофициально.
По закону нельзя в первом классе задавать
ну Вы удивляетесь- противоречит, что задают. Нет, не противоречит. Просто это не оценивается. И носит условно рекомендательный характер.
Очень интересно. С нашим учителем чихнуть боятся, не то что спать и не слушаться
Младшая первоклассница. Только что сделала русский и математику. Осталось еще доучить стих по литре (практически на страницу) и рассказ на англ языке (на страницу)
Но наизусть было задано еще до выходных, чтобы было больше времени.
Но у нас перед поступлением всех родителей предупреждают, что гимназия сильная и дз с первого класса. Если ребенок не готов к такой нагрузке, то стоит выбрать другую школу. Если не будет делать дз, то просто отстанет. Гимназия ориентируется на сильных и отстающих не ждет.
Именно, я не готова у такой нагрузке и отдала ребенка в самую наипростейшую школу, и получила дз как в сильной гимназии.
По 5 листов каждый день по трём предметам + 3-7 страниц чтения во 2 классе
В первом было не меньше, разве что чтения не так много
А больше всего меня бесят стихи учить, в которых рифмы не больше, чем в молитвах.
Как будто нормальные стихи из программы пропали
Ну и 1 класс и смышленый - я извиняюсь.... Какие такие упражнения по математике в 1 классе можно дать для смышленых детей? В 1 классе в принципе все примеры не подразумевают особого наличия ума
Чохотел,
Ну в учебнике со звездочкой по математике, дополнительные занимательные задачки из разряда олимпиадных.