Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Они радеют за дисциплину на уроке.
а как Вы думаете, правда, почему практика сдачи телефонов распространена в частных школах?
Правда. У меня двое детей. Гаджеты без ограничения. Проблем, которые вы выше описываете - не наблюдается. И мозг у них прекрасный, и с осанкой проблем нет, и с логикой и фантазией. Как бы вам не хотелось жить реалиями прошлых веков, течение времени невозможно остановить. Вам либо протестовать , либо как то понимать все это.
Когда я забрала телефон у сына, он вёл себя как реальный наркоман. Наркоман, который врёт, юлит, рыдает, орёт - делает всё, что только возможно,лишь бы вернуть свой наркотик обратно. И это очень страшно.
Моя вина, конечно, что в своё время относилась к этому спустя рукава, давала двухлетнему планшет с мультиками, освобождая таким образом время для себя. Не отражала тогда, насколько тяжёлые последствия могут быть.
Да-да, вы попробуйте у них телефон забрать на недельку. Очень удивитесь.
да это мое удобство - что ребенок на связи всегда
это мое удобство- что я знаю где находятся оба ребенка
это мое удобство - что могу скинуть деньги
почему я должна отказываться от удобств - потому что там учителю что то там захотелось?
В программе моего ребенка того, о чем говорю я, практически нет. Один урок по окружайке - для галочки.
Возможно. У моих детей нет такой проблемы, не задумывалась, как бороться. Была бы проблема, обязательно бы нашла выход.
Физическое и психическое здоровье вашего ребёнка, я так понимаю, для вас не аргумент))
потому что использование телефона ребенком мешает учебному процессу. Как вариант. Потому что ребенок использует телефон в противоправных целях, еще как вариант.
Проблема ведь не в телефоне как таковом, а в его использовании ребенком таким образом, что это чему-то или кому-то мешает. Если БЫ не мешало, никто БЫ не отбирал.
а для чего я должна забрать у них телефон? Давайте у вас заберем или у меня? Я до вечера не дотяну, пойду в рукопашную. Телефон, интернет, соц.сети, игры - это реальность современного мира. В телефонах наших все. И связи, и встречи, и работа, и информация. для чего идти то против течения? Вам это для чего?
она у Вас уже большая. У наших в началке в окружайке есть цифровая грамотность. Таким же галопом по тем же Европам, что и финансовая, правда :) но не могу сказать, что в школе с ними об этом не говорят. Говорят.
Ну посмотрите, как они смогут себя чем-то занять. Проявить фантазию в играх.
Не такая уж плохая практика - периодически делать детоксикацию от телефона, почему нет?
Но дети-то ещё на этапе развития и злоупотребление гаджетами этому развитию очевидно препятствует.
Те дети, у кого остаётся телефон на уроке, сильно мешают тем, у кого телефона нет. Они смотрят всякие видео, пересылают друг другу, в классе стоит шум постоянный. Многие не удосуживаются даже наушники надеть. Это то, что в нашем классе происходит.
у меня у детей все норамльно с физическим и психическим здоровьем.
младший + профессионально занимается - ну почти спортом. Книжки читает на переменах - не из под палки.
В телефоне зависает дома - когда есть свободное время от уроков, спорта и домашних обязаностей, и так же если друзья не в гостях
старшая- та вообще умница. С друзьями полгорода облазили - в телефоне тоже может позалипать - но в пределах разумного. У них общения очень много в живую.
Просто надо с детьми общаться. Предлагать что то другое кроме телефона.
Поэтому у меня все нормально - и для моего удобства тоже у детей будет телефоны.
как он мешает на перемене?
а вот далеко не факт
вы просто не знаете некоторых учителей.
вроде про уроки никто не гворил
На уроке не должны пользоваться
а на перемене?
Может, у моей прямо подробно точно не было.
Ну вот не соглашусь. Финансовая было только пока у старшего, очень хорошо основные моменты разбирали. После этого сын заинтересовался инвестициями, хорошо научили считать доходность, соотношение расходов/доходов и так далее. Для меня этот предмет был в новинку, многое смотрели и обсуждали с ним вместе, очень полезные жизненные вещи.
Я на это отвечала.
Моей старшей дочери 30 лет. Младшему 13. У меня есть опыт . Я сама вся в гаджетах, работа вся в гаджетах. Если у вас есть возможно детокса, я искренне рада за вас. У меня нет такой возможности, не знаю к счастью или к сожалению.
Кому надо, тот и на кнопочном телефоне будет в змейку играть. Есть такой опыт. Сына оставили на даче без смартфона, он бабушкин кнопочный телефон взял.
У меня мальчик зависимый от гаджетов, но ни разу ни один педагог не сказал, что он на уроке в телефоне сидит. Потому что ребёнок знает, где и когда можно пользоваться. Многие его одноклассники, увы, не знают. Но они и без смартфона в руках не занимаются.
Затея с собиранием телефонов мне тоже не нравится. У дочери так делают на одном из уроков. На второй день телефон был забыт в ящике на столе учителя. Дочь пришла домой без него и даже не спохватилась, пока учитель мне не позвонила.
Простите, но Ваши фантазии нереализуемы на практике.
Не может. Это нарушение закона и устава школы. Курение на территории образовательных учреждений запрещено, как и распитие спиртных напитков.
В школе нельзя носиться и орать. За это дежурные учителя делают замечания, садят на стульчик и пишут кляузу в дневник (если он есть), а потом классная выносит мозг родителям.
Расскажите это учителю моего ребёнка. Цитирую: открываем такой-то сайт, решаем тест из 50 вопросов. У кого нет доступа в интернет, пишем сочинение на 4 страницы на тему...
Другой раз: сейчас по ссылке решаем тест такой-то. Кто не сделает сейчас, выполняет дома.
Кабинет обычный. Без компьютеров.
У нас сдают на уроках, на переменах выдают. Ну как выдают, дети идут и забирают свои телефоны из стоящей на столе у учителя , коробки.
Это вопрос к педагогам. Почему нет дисциплины?
Я перед первым классом ходила на открытые уроки в 4-ые классы. У одного учителя весь урок у детей в портфелях звонили телефоны, в классе стоит базар. У другого учителя тишина. Все молчат, работают на уроке, телефоны на беззвучке. Угадайте, к кому я попросила записать ребёнка?
Если в началке и среднем звене упустили этот воспитательный момент, потом уже поздно. Перестроить старшеклассников практически нереально. Нужно обладать стальным характером.
Себя вспомните. У нас были учителя, на уроках которых творилось чёрти что: перевешивали карту, прятали глобус, включали радио, пуляли бумажки из ручки, что-то выкрикивали и т.п.. На уроках у других педагогов те же самые дети молчали в тряпочку и смотрели на доску.
Телефонов при этом не было ни у кого.