Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Этим детям в первую очередь нужно медикаментозное лечение у психиатра. Затем работа с клиническим психологом. И только на фоне скорректированного поведения ребёнок сможет учиться. По массовой программе, если интеллект в норме или по коррекционной, если нет. Либо на надомном или семейном обучении. Коррекционные школы необходимо вернуть.
Угу. Так же говорят многие современные учителя. Но они подразумевают, что они сами начитают материал на уроке, а то, что ребенок не понял, родители ему объяснят вечером. И домашку с ним сделают. И обязательно в соответствии с методикой! А если вдруг научили ребенка раньше времени в столбик решать, или показали, как вычислить дискриминант - это вы сильно нарушили образовательный процесс. Надо было подбором. Или еще каким-то новомодным методом. И сначала родитель после работы сидит за уроками. Потом плюет - и идет работать еще больше, чтобы хватило на репетиторов. Потом ребенок побеждает в олимпиаде - и школа записывает это себе в заслуги. Никому ничего не напоминает?
Только вот у меня бабушка и мама были учителями. И они не считали, что учить, контролировать образовательный процесс - это задача родителей. Они считали, что это - их, учителей, работа.
Но вот парадокс. Учителей старой закалки усиленно выживают из школы эффективные директора. Мешают они очень.
Вчера в подслушке читала. Неадекватный ребёнок шарахнул ручкой в глаз однокласснику. На глазах у учителя. Предотвратить молниеносное действие она не успела. Ручка прошла совсем рядом. Ребёнка увезли в больницу. Обошлось, но глаз он мог потерять. Учительница написала заявление об увольнении с формулировкой "не хочу в тюрьму". После этого агрессивного ребёнка вывели на домашнее обучение. До этого мама не соглашалась. Видимо тоже считала, что "не нашли подход".
Этим детям нужна здоровая среда и возможность быть в ней и дозревать
Плохое поведение и неуспеваемрсть, это незрелость мозга и воспитания. Какой смысл от психиатра, если у них не будет нормального окружения?
Это опять к вопросу о том, что родители не справляются, а лечат и мучат детей.
Бессмысленно.
Не за счёт остальных детей и учителя, а за счёт родителей. Никто не обязан жертвовать собой ради больного ребёнка. Да и незрелость мозга и неадекватное поведение психически больного ребёнка - это разные вещи.
Была раньше здесь,
Именно за счёт.
Это и называется общество.
Мы не в спарте к счастью
Родителей да. Родителей и только родителей. В обществе (конкретно, в школе) никто не обязан терпеть детей, которые бросаются на одноклассников, учителей, в том числе и с ножами, как тот мальчик из 74 школы давно уже, матерят всех вокруг, воют, ползают под партами, срывают уроки и т.д. и т.п. Выше я написала пример про ручкой в глаз. Не думаю, что родитель пострадавшего согласился бы пожертвовать глазом своего ребёнка ради того, чтобы неадекватный агрессор выпустил пар. Я вот о чём. Спарта тут совершенно не при чём. Моя свобода махать руками заканчивается там, где начинается нос моего товарища.
Была раньше здесь,
Все это эмоции. Правда в другом.
Образовательный процесс сейчас претерпевает сложные времена вследствие череды неправильных решений. И страдают как обычно дети. В пролонгированном режиме пострадает общество и государство.
Вопросов нет. Только вот, соблюдая таким образом права этого конкретного ребенка, нарушаются права еще 30 детей, которые вынуждены активно участвовать в дозревании их одноклассника. А могли бы просто спокойно учиться, не наблюдая, как половину урока учитель успокаивает одного ребенка, и находиться при этом в безопасности. В Советское время это решали спецклассами и спецшколами. Но это же затратно. Гораздо проще запихнуть ребенка с проблемами в большой класс, и назвать это инклюзией. Без, опять же. затрат на специалистов, тьюторов, методики.
Радмила,
Да и ещё раз да.
Радмила,
В советское время в спецшколы отправляли минимальное количество детей. Спецшколы были для тех кто реально не мог учиться в обычной школе. С подтвержденным диагнозом о нарушенной работе мозга.Я жила и училась в посёлке. У нас не было спецшколы.
Наша школа на 900 детей и начальные классы по 40 человек комплектовались как есть - теми кто пришёл.
И педагоги справлялись.
Но у них не было пляски под дудку минобраза, тупых отчётов и нервных родителей.
Все занимались своим делом.
И да, не все кто в школу приходил побить баклуши вначале, не получили нормальный аттестат в конце.
И если мы будем высаживать из школ всех детей с плохим поведением и успеваемость, мы поставим на них крест.
И они же к вам подойдут в тёмном переулке через несколько лет.
Кстати в коррекционных школах также выводят на дом детей с неадекватным поведением. Так как там тоже учителя и тоже дети, которые также, как и нормотипичные имеют полное право учиться и находиться в безопасности, не ожидая каждую минуту, когда на голову обрушится стул в руках агрессора.
Ленивая мама,
В том то и дело . Что большенство детей еле тянут началку, а дальше как боженька даст. Печальная правда, но это так.
Где это такие данные?
Сын в 3 классе, меньше 70 не читает ни один человек из класса
Дочь в 6 классе, у них не проверяет никто уже, но из интереса проверила, 110 слов, откуда у вас такие данные то
Какие учителя, такое и образование
Заметно
Вы точно учитель начальных классов?
В общем, как на Западе будет. Хочешь действительно крутое образование? Плати.
Нигде в мире нет, чтоб учителя с копеечной зарплатой давали крутое образование. Это нонсенс. Давно шло к тому, что халява накроется.
Школы в большинстве стран бесплатные. И куча гос вузов с бесплатным высшим образованием
Платные школы есть конечно, но и бесплатное среднее образование очень даже неплохое в ряде стран
Финляндия например, Швейцария, Сингапур, Нидерланды. Да много. В Германии неплохое образованиие
Думаю, в таких реалиях, в перспективе очень восстребована будет профессия окулиста
Я это спрашиваю всё время у родителей, которые жалуются на школу. Вы понимаете, что куча проблем в школах из-за того, что ваши налоги тратятся не на неё, не на зарплату учителям и т.д. Сразу круглые глаза - а мы тут при чём? Это вообще не наше дело!
Вот именно, что неплохое. А у нас есть профильные классы, гимназии, даже в простых школах требований вагон, сложные программы и т.д. А вот денег на это не дали, упс. А в тех странах, которые вы привели, школа - это и есть больше как передержка, там не гонятся за супер знаниями. Если хочешь гнаться, тогда иди и плати, просто так никто ничего не даст.
Я все 7 страниц не читала, но сейчас идет процесс расслоения общества на бедных и богатых, уничтожается средний класс. Это не только у нас, это общемировой процесс. И вот эта концепция образования очень под эту тему подходит ((( бедным - онлайн, богатым - частные школы с индивидуальным подходом и т.п.
Это, так сказать, не развал образования как такового, точнее не только его. Это развал всех нам знакомых институтов, построение новой реальности. Счастливой ли? Посмотрим…