Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 341,
А я с вами в корне не согласна.
У родителей совершенно иная функция. Зачем тогда нам школа? Как передержка?
Огромный процент обращения к психологу именно из-за того, что родители вовлечены в учебный процесс.
Вовлечься то они могут, а что делать и как быть - знают единицы.
Как вот вы выше написали снисходительно - не всем дано учиться. А уж учить и подавно.
И вот педагоги, свесившие свой функционал на родителей- они чем занимаются на работе?
Родители, например унитазы чинят и троллейбусы водят исправно, и надеются на исправном же образование своих детей.
Дама Бубeн,
Был бы повод. А уж психолог всегда найдется.
Весь опыт советский в унитаз спустили.
Уверены, что ваши дети внуки попадут в 30%? Надеюсь, вы не педагог.
Государство живет за счет налогов, я не про это и сомнению такую схему не подвергала. Аноним, «забыла номер» , написал(а) что школа бесплатная мол, какие претензии, какой с нее спрос. Я ответила, что это не так. Оплачена школа, просто не кэшем, а налогами.
Но не полностью учить и взять этот самый важный этап жизни полностью на себя
Конечно уверена. Старший отличник гимназии, олимпиадник.
Во внуках тоже уверены? Бывают сюрпризы. Тем более, у новоявленной элиты, которая ещё не по праву рождения
Ой то есть из 30 детей, вы 20 просто выбросили. Не разглядели потенциал. Я бы сказала, что 30% это дети - которых и учить не надо. Они сами все схватывают и усваивают. А вот с 70% надо повозиться - объяснить, повторить, выучить, закрепить, проверить, провести работу над ошибками - в этом и труд педагога. А не просто рассказал - поняли не поняли - пошли дальше.
Zarazadvaraza, объяснить, повторить и выучить - это работа родителей, по мнению данного Анонима
Сочиняет. Видимо, тот самый троечник, сделавший карьеру)))
Не будет так, ибо главная цель школы -это не учеба. А контроль. Ну, и резервация для отпрысков. Попутно некоторые еще и научатся
Дама Бубeн,
Я соглашусь с ПумаЛюкс - на учителей навешали слишком много всякой ненужной шелухи - пропагандистские беседы, отчеты туда, отчеты сюда, даже в соцсетях - и то отчитайтесь. У меня ВКонтакте три группы муниципальные - группа детского сада в который ходили мои дети, группа художки, в которой учится моя дочь и группа школы моих детей. И вчера все три группы выкинули ролик, на тему как похорошел Екатеринбург в целом, и Уралмаш в частности. Учитывая, то, что художка, вообще на Чапаева. И у меня сразу мысль, вас заставляют что ли это делать? Потому как тема ролика никак не относится к деятельности образовательных учреждений. Ощущение, что им пришла рассылка, с требованием выложить в свои группы. Когда мои дети в сад ходили, никакие группы не велись. А теперь как обязали- с каждого праздника - общественный отчет дайте. Что делали, как проводили. Подтвердите фото. Я соглашусь, что при такой нагрузке у педагога просто не остается ресурсов в детей вкладываться. Поэтому, все сами. Кто может - молодец, кто не может - на завод точить болты и шить трусы..
А вдруг его дети , ваши внуки будут не сразу такие успешные. Вдруг в мать пойдут)) Вообще учить не будете, время тратить?
А вообще тема показательная конечно. Часть, которая уверена, что их не коснется, ибо и они не такие и дети не такие, а умнее среднестатистических, ратуют за самообразование для плебса и нормальное обучение для элиты ( их детей)
Это как депутаты наши и другое начальство на нос уровне. Идеи кидают, зная что это их никогда не коснется. Их дети несомненно получат качественное образование и будут управлять неучами. Касты как они есть
Zarazadvaraza,
Я вот в этом месте всегда грущу о том, что человек, которого заставили не обладает должной внутренней свободой чтоб быть Учителем.
И тогда да - образования в нашей стране нет(
Почему педагоги молчат и пляшут - это риторический вопрос.
Сухомлинского будто бы никто не читал.
Странно и страшно читать такое от педагогов. Нет детей, не способных учиться; есть взрослые, которые не смогли или не захотели найти подход.
Я, наверное, из какого-то параллельного Екатеринбурга. Потому что моих детей учит школа. Я ттт не столкнулась со своими детьми с наплевательским отношением учителей. Знания у детей есть. Не было никогда репетиторов, не сидела с уроками. Старшая уже студентка, младшая в 10 классе, школы обычные, про которые отзывы в основном плохие.
Поэтому я проблемами считаю немного не то, что большинство.
пренебрежительное отношениям к учителям, школе, школьным знаниям со стороны родителей, которое транслируется детям. Дети сразу приходят в школу с настроем, что это передержка, им это всё не надо и не пригодится.
Обязательность образования. Насильно мил не будешь, без желания ни один учитель знания в голову не впихнет, хотя упляшись с бубном.
Я бы оставила обязательной началку, дальше средняя школа с выбором уровней погруженности, а старшие классы не обязательными. Не хочет после 9 класса за партой сидеть - не будет место занимать. Считают родители, что химия и физика его ребёнку-гуманитарий лишняя - в средней школе берут не нынешний, а облегчённый вариант естественных наук.
Сейчас слишком много усилий тратится на обучение тех, кому это не надо и кто, часто ещё и с подачи родителей, этому обучению активно сопротивляется. Не надо так. Больше гибкости, свободы, выбора. Освободятся силы учить тех, кто (чьи родители) на это согласны.
У меня другой личный опыт. Все дала школа. Школа даёт знания - но не все берут. Если тем, кто не просто не берет, но ещё и мешает другим, разрешить не отсиживать время, то будет лучше всем.
Полностью согласна. Потому что бесплатно и дёшево не ценится никем.
Это если речь идёт о сохранных детях. Детях, которые могут сидеть на уроке, слушать учителя и выполнять его требования по мере своих сил и возможностей. Кто-то на "5", кто-то с трудом на "3". Сейчас инклюзия. В классах много больных детей, в том числе детей с неадекватным поведением, родители которых не хотят отправлять ребёнка к психологу и к психиатру. Между тем такой ребёнок сам не учится и никому вокруг учиться не даёт.
Нужны специальные школы, программы. Конечно мучение и учителям и детям.