Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У нас наоборот, ребенок сказал, что пару человек даже выгоняли в коридор, т.к. невозможно было заниматься. Учитель Нина Ивановна была возмущена. Шумно на уроках, в школе у нас тише. Удивительно , конечно... Много детей сразу сели за последние парты и сидели в телефонах, зато не отвлекали.
Пока всё легко и понятно. Если что, школа у нас дворовая слабая)))
Это какая группа?
АнонимАноним,
Тоже хотим тихо чтобы было, это с утра группа?
Аноним 857,
В 9.50 мы начинаем
у нас группа в 9-50 ( группа №3), тишина. Очень понравилось, было интересно на уроках.
Аноним 857,
там с утра 4 группы
не поверю, что там разрешают сидеть в телефоне
У меня три знакомых ребенка были на первом дне. Двое сказали, что математика скучная, а третья сказала что очень не понравился учитель на Я-исследователе, и сам урок тоже.
Понравилась тишина или сами уроки? Что именно понравилось на уроках?
мне ребёнок сказал, что все было вполне интересно для первого раза) . Все учителя добрые. А по математике строгая и нетерпеливая. Какой - то мальчик задал вопрос, когда она (учитель) обь"яснял что-то, она не стала на вопрос отвечать, а прикрикнула, что нельзя перебивать.
В общем, поживём увидим, первый раз не показатель
Спасибо за отзыв. Да, будем смотреть что дальше. Очень хочется, чтобы интересно им было, не только полезно
......,
))) интересно было на уроках.
На Я-исследователь было тоже самое, что и в школе, эта же тема, может поэтому кому-то было не интересно. Повторение- мать учения.
согласна)
Да и все дети разные! И у всех уровень разный
Лучше уж пусть сидят, чем других отвлекают)))
Ого, а нашей наоборот этот предмет больше всех понравился, там хотя бы что-то новенькое было. В целом, не вызвало отторжения субботнее обучение, а это уже плюс огромный.
Как вашим детям математика по итогу трёх занятий? Какие мнения?
Методы преподавания более на студенческие похожи - насчитывание лекции?
Аноним 857,
Самый любимый предмет у ребенка там, хоть и учитель строгая. Как можно начитать математику? Решают примеры, трехзначные числа складывают, сложные и не очень задачи. Всё то, чего в школе нет. Домашние задания, что прошли на уроке, то и задают. Для закрепления.
Аноним 610,
у нас дети вроде в одной группе.
У дочки впечатления в целом такие же, как у вашего ребенка.
Про учительницу говорит:
Моей нравится математика. На последнем уроке понравилось решать задачу про головы и ноги. Учитель строгая, но дочь говорит, что по математике такой и должен быть учитель. То есть и содержание урока и учитель ей нормально, и на методы не жалуется.
Аноним 76,
Вот да, быстро быстро... и не дай бог у кого-то из детей скрипнет стул, сразу крик. Всё галопом, пишет, стирает, вопросы задавать запрещено... как будто в стресс вгоняет. Вот это смущает.
Программа интересная, задачи лёгкие и пока всё это было в школе, ждём развития событий... мы за математикой шли, а по факту только начитка идёт
Просто судя по отзывам прошлого года там прям интерес зарождали в детях к математике, а тут, я боюсь, что отбивается. Не получить бы обратный эффект.
Вот так начинаешь ценить своего школьного учителя по-тихоньку
И проблема только в завышенных ожиданиях, получается.
У дочки знакомые ребята говорят что скучно, в том числе и на математике, и учитель математики им не нравится. А у нее вот другое мнение.
Аноним 857,
У вас Петерсон в школе? Если да , то тогда и в школе у вас нормально, если нет, то будет интересно
Аноним 894,
Да, по Петерсон занимаются + логика, но это раз в неделю на Учении с увлечением (или как-то так предмет называется).
моей также, спрашиваю, что делали, рассказывает, а про то, что быстро или что -то нельзя ничего)
судя по темам форума на поступление в 9-ку, они должны очень быстро всё решить
не вижу ничего в этом плохого, наоборот, если знаешь, чего сидеть)
с моей ходит в одну группу еще две одноклассницы, им тоже нравится, с мамами и детьми общаюсь.