Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сколько было случаев, когда вроде и репетитор хороший, но родители не проконтролировали и что-то не доучили. Одно хождение на курсы, понятно, тоже не панацея, надо самим дома тщательно прорабатывать весь полученный материал.
Автор, могу только наш опыт рассказать, и то не в Екатеринбурге. Весь 4ый класс дочь участвовала в каких только можно олимпиадах, нарабатывая портфолио. Год занятий с репетитором по русскому. Дочка сдавала экзамены в 4 сильные школы, везде провалилась. Я в каждой из этих школ подходила к завучу, где-то к директору, просила показать работы, чтобы понять, где ребенок «плавает», ну и вообще увидеть, какие задания в работах. Просила поставить в резерв, если вдруг кто-то в августе освободит место и пр. В итоге в одной из школ я оказалась одной из немногих, кто пришел к завучу после экзаменов, почему-то родители не идут после объявления результатов и не задают вопросы. Завуч посмотрела портфолио, текущие оценки за 4ый класс и разрешила в августе пересдать экзамены, если появится место. Далее я вплотную занялась подготовкой дочери: математика, русский язык (тесты и диктант каждый день). Я видела работы из 4ех школ (но даже сфотографировать их не дали, так смотрите и запоминайте), проанализировала их, перерыла инет в поисках похожих заданий, нашла. На наше счастье, место в августе появилось, но конкурс на него был 15 человек. Дочь лучше всех справилась, ее зачислили.
Вывод - попробуйте подойти к руководству школ, куда поступали, спрашивайте про резерв.
ну конечно, позорные включенные родители, которые хотят лучшего образования для ребенка из возможных вариантов.
Нет бы жалеть детей, чьим родителям наплевать на детей - не умеет читать - да не мои проблемы вообще (у нас в 5 кл пара таких едва читающих), учится на 2-3 да пофиг.
Давайте пожалеем 400 чел которых водили родители на подготовительные/к репетиторам, вникали, помогали и да расстроились.
В прошлом году младшая не поступила в 5 класс в гимназию 9.
Хотела , но не получилось. ничего страшного остались в своей школе и сейчас я понимаю , что это к лучшему. Было бы очень тяжело, перебивалась бы с 2 на 3, учиться там сложно, говорю так , потому что есть чем сравнивать -старшая перешла в 11 класс 9 гимназии, учится там с 5 класса -дети совершенно разные , каждому своё.
Начиталась тут всех, и уже даже страшно, что поступили в 9 гимназию ...Чего ток не написали....ужас
P.S Не платили,денег нет во 2 гимназию тоже легко прошёл.Со 2 класса не вникала в учёбу, ребёнок все сам делал. ВЕЗЕНИЕ???
Аноним 454,
Варианты - сильная началка, мотивированный ребенок, талантливый, все схватывает на лету. Поздравляю! Не всем так везёт, кому-то пахотой приходится дорогу пробивать, даже если способный.
Даааа! Точнее не только везение, но в том числе оно. + ваше направление в нужную сторону, мотивация и пр.
Мне тоже повезло с младшей. Все сама. Как говорят подарочный ребёнок. Два раза ничего не надо объяснять, схватывает сразу. Поступила, куда планировали.
Со старшим не повезло. Усвоение материала, внимание и пр. Швах. Не то, со 2 раза надо объяснять материал, а скорее 22. С ним работали и работали, в старших классах тоже. Неврологические проблемы, быстрая утомляемость и взрывной характер, из-за чего сложные отношения были с учителями и одноклассниками пр.
Аноним 565,
Аноним 11,
Ребёнок ленивый,как раз...Переживала очень. Если б не поступил никуда, остался в своей школе,а там просто Многие знакомые,дети отличники, не поступили(волнение и тд)Очень жаль(((Набирали мало детей в этом году,конкурс огромный!!!!
Не особо талантливый.Умный,да, но ленивый
Аноним 565,
Добрый вечер! Автор, у меня ребенок не поступил в 2020 году ни в 2(устный английский завалила),ни в 9(не хватило 0.5б). Обидно было очень! Ребенка поддержали,поговорили,решили поступать в 8класс,но уже ходить на курсы. В школе мы своей не остались,перешли в другую с углубленным изучением английского языка. Спустя время,я считаю что к лучшему это произошло. В 2гимназию ребенок сказала что не хочет уже через год,а после 6 решила она,что хочет в СУНЦ в матинф класс.Про 9 гимназию речь уже тоже не шла. Весь 7класс она ходила на курсы, 130 была запасным вариантом,но он не понадобился, поступила в СУНЦ
Аноним 565,
Мне тоже было обидно,но ещё обиднее было за ребёнка. Она сама готовилась,решала,искала варианты. А в итоге поторопилась,боялась,что времени не хватит все решить и глупейшая ошибка: 70+50=150 и всё...не хватило 0.5б капец,как её жалко было. Не всегда если не поступил,то ума не хватило, миллион может быть причин. Автор,не отчаивайтесь.
Мой не поступил в том году. Очень переживали и я и он. Комплексная 48,5, русский 51, математика 6! С экзамена вышел со словами « я не помню ни чего». Не совладал с нервами. Хотим пробовать в 8 класс. Но говорят на форуме что не лучший вариант. Нужен профиль мед био. А я кроме 9 не знаю куда еще можно попробовать. Может ко то вариант предложит
не надо их жалеть ни детей, ни родителей. Но и не надо называть этих родителей амбициозными еще и "без основания". Это нормальные заинтересованные родители. Если бы не было этих 440 как бы были выбраны 100 лучших? Со здоровыми амбициями и целеустремленностью. Не все готовы были вкладывать свое время, усилия, деньги наконец в подготовки. А они готовы, почему это вы их уничижаете своим "жаль ваших детей"? Нормальные дети и нормальные родители, которые найдут свой путь.
странно что что вас странны обычные человеческие чувства людей, расстраиваться это нормально
а это не вы, а пользователь Кабанчик, которая написала мне жаль таких детей, потому что у них такие родители . На эту реплику я и отвечала.
Сорри, подумала что этот диалог продолжается.
Тут много таких, кто объективно тянет - кому 0,5 -5 баллов не хватило. Да, им реально обидно((
А С чего вы взяли что ребёнок поглупел?
Старшая: усидчивый ребёнок с детства , была тихая, медлительная , застенчивая "копошилка"
Младшая же наоборот: очень активная неусидчивая, учит стихи стоя на голове! делает уроки за 10 минут, и говорит так всё мне это надоело, у неё совершенно другой темперамент,
НО это не говорит о том, что она глупая.
Учится в гимназии 5 , без троек за четверти, но зубрить , ходить на олимпиады это не её.
Ребёнку было предложено попытаться поступить в девятку- не поступила, ну и ладно сказала , не сильно расстроилась.
Кто тянет, а кто не тянет, станет ясно в процессе учебы. Кто-то получил высокие баллы благодаря колоссальной подготовке, а кто-то просто в хорошей школе у нужного учителя учился и его подготовили не отрываясь от процесса. Все детки молодцы! Просто кому-то больше повезло, кому-то меньше. Я бы тоже погоревала наверное... но потом стала бы смотреть в будущее, куда топать в поисках хорошего образования для своего чада.
Вы серьезно это? Вот прям бесят такие комменты!
Во-первых, проходной балл в этом году выше. То есть в прошлом году эти дети бы "тянули", а в этом "не тянут", да ещё и как смеют расстраиваться?
Во-вторых, здесь куча историй, как в 5 класс не поступили, а потом поступили, куда хотели, и не хуже тех, кто "соответствует", писали олимпиады и экзамены.
В-третьих, я могу привести кучу примеров, когда один человек хорошо пишет вступительные, но не учится потом, а другой поступает со второго/третьего раза (мои примеры из приемки университета, но, думаю, это не так принципиально), учится на отлично и реализуется в профессии.
Просто вступительные - это не только про "тянет или не тянет". Особенно на границе баллов, о чем тут уже 100500 раз написали.
А Ваш снобизм поражает.
И главное. В 4 классе мало у кого есть своя личная мотивация "пахать", а чтобы поступить в 9, в общем-то, именно это и надо. Многие пишут о том, что готовились каждый день, ходили на курсы, к репетитору и т.д. Но ведь главное - это как раз развить у ребенка эту самую мотивацию, чтобы в 8 или 10 класс (или в вуз, в конце концов), тогда, когда мама не сможет сидеть рядом и заставлять заниматься, он готовился уже сам, понимая, зачем ему всё это.
Так что рановато Вы ставите клеймо "не соответствует" на детях 4 класса.
это и есть главное. почему вы придаете такую важность событию? что бы оно поменяло в вашей жизни и чего не будет, если это не случилось?
это действительно то, о чем стоит с такой силой переживать? почему?
правильно. но подумайте, почему они именно такие. что больше всего тревожит в этой ситуации?
у меня была ситуация, когда ребенок не поступил в желаемую школу. но именно я не воспринимаю это как провал. это надо ребенку, прежде всего. и всегда шло с подачи ребенка. я в нее верю. не поступила сюда - значит пойдет другим путем. если будет цель и желание.
вы как личный провал воспринимаете, будто. а это просто жизнь. разная. с неудачами и успехами.
дело в том, что ребенок видит реакцию родителя. в 5м классе он точно еще не понимает важности школы. но уже видит, как разочаровал маму. и ему потом с этим жить и расхлебывать. оправдывать ожидания, расстраиваться после каждого промаха и бояться идти в новое, потому что там может не получиться.
Что расхоебывать? Что мир состоит не из радуги? Да, мама расстроена. Да, не оправдал ожидания. Да, надо ЛУЧШЕ заниматься, стараться. Да, неудачи в жизни есть и будут. И относиться к ним надо адекватно, не маша рукой в стиле "а, ну и ладно".
Так, может, он для себя занимался максимально хорошо? Мы же не знаем про ребенка вообще ничего