Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Чтобы не было такого тотального разочарования, у родителя (и ребёнок должен это знать) должен быть запасной план, а то и парочка. Понятно же, что далеко не все могут поступить в топовые школы. Многие поступают из последних сил и потом учатся с большим трудом, это правда. Надо понимать, что поступление не финиш, а старт, что темп и интенсивность на высоком уровне. Если ребёнок весь год с курсами и репетитором все силы отдаёт поступлению и не поступает, значит, ему трудно уже на этом этапе и действительно, возможно, что такой результат к лучшему. Я вижу это все своими глазами.
СамкаБогомола,
У меня тоже два полярных ребёнка. Такие разные! Подходы к каждому свои. И вот я вижу, что младшему год от года учиться легче, он больше стал понимать и запоминать, жду, когда созреет
А есть ли смысл вообще в сильных школах? Ну ладно, поступить в СУНЦ или 9-ку - точно путевка в ВУЗ обеспечена, потому что ЕГЭ точно сдаст прилично. Опять же, про 9-ку слышала - что многим приходится репетиторов брать чтобы просто успевать за школьной программой - что так деньги платишь что этак.
Но вот по остальным сильным школам - все равно же к ЕГЭ потом репетиторов брать. И может пусть ребенок по-тихоньку учится в дворовой школе? И тогда закончив на пятерки 9 класс он может спокойно пойти в колледж? Или пойдет без нервов в 10 класс этой же школы и не напрягаясь в школе будет спокойно готовиться к ЕГЭ?
Конечно в дворовой школе он станет не таким супер интеллектуалом, как в лицее, но нужно ли знать будущему лингвисту всё про митохондрии или разбираться в атомах? Может пусть он средненько все знает, но очень хорошо тот предмет, который хочет сделать профессией?
Нет? Моя стратегия провальна?
Смысл он же индивидуальный. У нас он есть.
Если цель только хорошо сдать егэ, то и без сильной школы можно ее достичь.
Наверное даже смотря какие способности. Если речь о том чтобы натаскать ребенка, то и правда смысла нет. А если смысл в том чтобы орел летал с орлами - то конечно однозначно идти в сильные школы.
Мы выбрали именно этот вариант со старшей дочерью. За 9 класс одна 4, ОГЭ на максимальные баллы, пошла в 10 класс в свою школу, на тот момент не было профильных классов и её взяли. В 10-11 классе занималась ерундой, практически не училась, потому что в нашей школе не было биологии и химии, а именно их она выбрала. Занималась с репетиторами, баллов ЕГЭ хватило для поступления на бюджет. Но на первом курсе было очень тяжело с английским, математикой. Она мне сразу сказала, чтобы я младшего ребёнка переводила в другую школу, я не послушала.
Прошло время, в нашей школе сейчас изменения. В 10-11 класс берут, если ты сдавал и будешь сдавать ОГЭ и ЕГЭ предметы этих профильных классов. И у тебя высокий аттестационный балл за 9 класс+ портфолио. Мою бы сейчас не взяли.
Но самое обидное, сделали в параллели один математический класс, в него собрали отличников, мой в него не попал. Моему ребёнку и мне очень обидно, в том классе дети хотят учиться им поставили сильных педагогов. Нам сразу сказали, что 10 класс будет формироваться из них, нам не светит. В нашем классе дети не учатся, за ВПР почти у всех двойки. У меня ребёнок сам просится в другую школу. Но он уже очень отстал.
Вообще не провальна. Если у ребёнка хорошая мотивация. Есть звёздочки в хороших школах, которые учатся иногда не благодаря школе и окружению, а вопреки.
Были такие в классе сына в обычной школе. Медалисты, активисты, умнички. У сына не очень с учебой было и классы достаточно слабые были (не считая тех детей)..Хотя сын на бюджет поступил всё же.
Дочь в простой школе расслаблялась. Выяснилось, что ей не надо "выше, быстрее, сильнее". И когда-то насмешничали, что заучка, то ей не очень было
А вот в сильном классе она в тонусе. И вообще не заучка, а такой рядовой середнячок
100%
Реально главный плюс 9 гимназии. Мои дети восхищаются одноклассниками, тянутся к ним. Буквально позавчера 10и классница моя говорит, вот эти однлклассники сдали зачеты на все 5, они умные, мне надо подтянуться до них. Это очень дорогого стоит.
Рассказывает, кто куда хочет поступать, планка очень высокая.
А вообще 9 гимназия с своими минусами ( как и любая школа), и минусов много, поверьте.
Это большая проблема в подростковом возрасте.
В началке было сильно проще с мотивацией.
Очень хорошая тема. Сколько в очередной раз будет разочарований после опубликования результатов. Хоть в 9ку, хоть в 2ку. Поддержите детей, они все большие молодцы. Это лотерея и ценный опыт. Подготовка все равно не пройдёт бесследно. Поверьте, и 9ка и 2ка- неидеальные школы со своими минусами. В теме про поступление в СУНЦ как минимум двое поступивших в этом году в физмат не прошли в свое время в 5 класс в 9ку. Поступить в СУНЦ -это уровень и показатель. У каждого свой путь. И не поступление в 5 не трагедия совсем, а повод двигаться дальше! Все сложится наилучшим образом, вот увидите!
Да. Если честно, я удивляюсь такой реакции автора. Жизнь не остановилась, значит, такой путь у ребёнка. Мама своей реакцией усиливает расстройство ребёнка.
Точно!
Не поступил в 5, поступит в 8, но готовиться надо ещё тщательнее.
Два года назад в нашем физ-мате сунца таких было скорее всего еще больше))
А в целом жизнь школьная такая длинная и изменчивая. Когда ребенок поступает в 5 класс 9ки, думаешь, ну все, рубеж взят, теперь до 11 класса хорошая школа обеспечена.
Приходит 7ой класс и думаешь, а может все-таки СУНЦ. А в СУНЦе в одном профиле два года проучится и уже сам думает, а может сменить профиль или вообще школу))
Так что дорог всегда больше, чем одна. Даже если в 5ом этого еще не видно.
Для меня самое важное в 9-ке и сунце - не образование даже, а круг общения. С кем взрослеет ваш ребенок. Кто его одноклассники и будущие друзья детства. С кем и как он вместе познает мир. Кто на него влияет и какой оставляет след в его личности.