Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Так в сильных школах все тоже самое. Только делают дз и читают на много больше, тк больше лет учатся И еще и есть время на закрепления материала. При это поступают также все читающие считающие.
В чем тогда преимущество этой быстрой системы?
Аноним 554,
У нас неускоренная программа, повторюсь.
У нас экспериментальный класс в школе - лицейский. Школа обычная. В городе нет гимназий или лицеев. Программа будет более углубленная по некоторым предметам. И количество лет не меняется.
На счет ускоренной программы тоже есть сомнения. Возможно она хорошо подошла бы сообразительным детям от 7 лет, не раньше. Потому что в 5 классе начинают появляться новые предметы, и маленьким по возрасту детям сложнее будут даваться
Байнова А.,
У нас также. Но с ними хорошо в садике занимаются, сын читает, считает. Я бы с удовольствием отдала его в этот класс. Только мне не нужна данная продленка, хоть платная, хоть бесплатная. Это издевательство сидеть столько времени в форме на стульях , где 30 шумных детей. А потом ещё после 6 вечера дома делать домашку. И на спорте сразу можно поставить крест Для себя решила, пройдём тестирование, дальше посмотрим
Ну да, если есть желание заниматься спортом или в других секциях, то это неудобно. У нас продленка по желанию родителей.
Мы кроме школы ходим в музыкальную школу и на танцы.
Дочь училась по системе 1-3, за первый год 1 (1-ое полугодие) и 2 (2-ое полугодие)классы, далее 3 и 4 классы как обычно. Сейчас 6 класс. Учится в очень сильной школе. Было тяжело в первый год, не смотря на то, что пошла в школу очень подготовленной: читала, считала, занималась до школы английским. Вспоминаю первый год учебы с содроганием. Но она еще параллельно в художественной гимнастике в спортшколе.
Если бы принимала решение сейчас, то в 1-3 бы не отдала ребенка, ненужная нагрузка и нервяк. И не только в началке. Учитывайте, что ребенок и далее будет по возрасту идти на год раньше. Если ребенок бойкий, активный, сообразительный, то все отлично, а вот скромняшкам, медлительным, долго думающим - будет тяжело.
У нас в Московской области уже третий год эта программа. Программа - Школа России, эффективная школа. В 1 полугодии проходят 1 класс, во втором - 2 класс. Далее обычно занимаются 3 класс, 4 класс. Я думаю на счет своего ребенка, хочу записать на тестирование.
Сейчас ему 7 лет, в школу пойдет, будет 7,8. В 6,8 не отдала, потому что психологически не созрел. Но читает с 6 лет, пишет (с ошибками), считает легкие примеры.
Ходим в школу раз в неделю на подготовку к школе, выполняет домашние задания сам.
Вот тоеж в раздумьях.
И не правы те, кто пишет, что это галопом по европам. Это действительно для тех детей, которые уже умеют читать, писать (печатными буквами), считать. Это мы уже прошли на подготовке, в 1 классе по программе 1-4 в первом полугодии они будут делать почти все то же самое (у соседки дочка в 1 классе, и тоже была на подготовке).
У знакомой сын по этой программе учится, в Пушкино. Ну они вынужденно пошли в такой класс, т к там в основном русские дети, а в остальных классах есть дети, которые даже русский язык не знают))
Мы подальше от Москвы, у нас с этим проще. Вот ее неусидчивый ребенок вполне справляется с программой. Сразу они стали писать галочки, и из галочек уже письменные буквы. У соседки дочка начала письменные буквы ближе к зиме писать.
Кстати, у нас нет никакой обязательной продленки и навязанных платных кружков.
Есть продленка до 14 часов. Их кормят обедом после уроков, потом они играют либо в классе в настольные игры, либо их ведут на улицу на детскую площадку, либо разбирают по кружкам (платные и бесплатные). Это бесплатно.
Есть платная продленка до 18 часов. Это по желанию. Там с ними уроки делают, гуляют, кормят полдником. Водят по кружкам (в школе которые).
Очень даже правы. Обучение идет из разряда - тема в классе , домашка по пройденной теме + новая тема + домашка по «домашней» теме. С уроками круглосуточно, ребенок сам точно не в состоянии такой объем делать. Может конечно от школы зависит. У меня дочь в 1518 учится, было сложно. Программа в началке 21 век, математике Петерсон.
Я также.
Может и от школы зависит, и от подготовки.
В нашей школе учитель, который вести будет класс по этой программе, ведет у этих же детей подготовку к школе.
Там они занимаются более усиленно, чем мой сын на обычной подготовке. Т.е. и класс уже будет сформирован практически из тех детей, которые прошли эту подготовку, и двигаться они будут дальше в уже привычном им темпе.
Например, моя соседка. Девочка у нее очень была замотивирована школой, подготовлена. Они все равно пошли на обычную программу. Ей сейчас скучно, первые полгода она вообще психовала - зачем мне нужна эта школа, я итак все это знаю! Школа стала не в радость. Таким детям имеет смысл, мне кажется, заниматься по ускоренной программе.
На счет своего сына я еще думаю. Он умный, но такой "космический"
Мама моя, бывший учитель начальных классов, говорит, что не надо сына отдавать в такой класс. Мы перешли из его группы в дестком саду в группу на год младше, чтобы в школу идти не в 6,8, а в 7,8 лет. И вот он там с детьми на одном уровне смотрится. И по умственному развитию, и по физическому, и по психологическому. Но вдруг будет скучно в 1 классе. Из-за этого сомневаюсь.
Ну их туда не приглашают. В класс набор по желанию. Удобно для тех, кому нужны эти допуслуги и типа продленка и нет отдельных серьёзных занятий вне школы
Мне кажется неплохо было бы хорошо подготовленных детей, которые невролог чеки здоровы, могут тянуть доп.нагрузку. Особенно, если они осенние и родители отдали их в школу в 7,8-7,11. Переживают, что школу закончат в 18 с чем-то. А тут и школу пораньше закончат, и учиться поменьше на год, и дорпы включены, не надо разрываться и водить дополнительно.
В моем случае не от подготовки точно. В нашу школу дети попадают не по прописке, а по результатам тестирования. Если не ходил до этого на подготовку год, то попасть очень сложно по уровню. А в 1-3 даже с подготовки отобрали единиц, хотя хотели многие.
Тоже так считала раньше, но вот теперь, когда один ребенок заканчивает 11 класс, а второй - 6 класс, считаю по другому. Лучше ребенку в началке больше гулять, познавать мир, ходить на кружки и жить в удовольствие. Гонку начинать чуточку попозже. Но каждый родитель конечно решаем сам, что и как лучше.
В солнечном школа, да? Там вроже в прошлом году был тоже такой класс. Так по правилам вроде в такие классы не по желанию родителей, а по отбору дети идут, они ж должны " смочь" так сказать освоить это все, псли ребёнок ни читать ни писать, нафиг вообще в этл ввязываться? В Москве полно таких школ если что. Вам автор надо смотреть по ребёнку, я бы старшую свою без раздумий отдала, а вот младшего нет нет и нет, не дозревший был в 1 классе все тяжело давалось, специально усложнять не стала бы, только если реально видите что ребёнок сможет
у меня дочь в таком классе училась еще 20 лет назад. ТОже 3 класса вместо 4. Еще и по субботам не учились они. Ничего не бедный ребенок, совершенно прекрасно справилась и училась хотя вообще неврологический ребенок был. Перешли из 3 в пятый. Школу закончила в 16, 17 летом исполнилось, плавно в вуз перетекла потом
в том, что будет подход к детям и обучению разный...сейчас много ненужного дают в началке, те же проекты, которые делают родители, а нужное и важное пропускают, писать красиво и быстро не учат вообще, хоть и учатся на год больше, а грамотность в среднем слабая ...мы учились по другим программам и более эффективно, много писали в 1 классе и в конце полугодия уже диктанты были, дочь у меня пошла в 6.10 и прекрасно училась тоже 3 года в началке, а другие дети пошли в нулевой класс и к 5 все были равны...а сейчас что, детей не тестируют, не проверяют даже на способности к языкам, в одном 1 классе от 6.5 до 8 лет возраст, кому то слишком легко, кому то тяжело...классы большие, учителя не справляются...
вот такие прописи были в 87 г в 1 классе в 1 полугодии при 3 летнем обучении
А вы по каким школам судите? Где вы вообще это берете? Может в каких-то и есть, но не во всех.
У моих детей в школе информатика с первого класса и там учат делать проекты. Я вообще не умею пользоваться этими программами и ни разу не помогала. Более того, при желании дети могут делать не на компе, а нарисовать и писать от руки на альбомном листе.
По поводу чистописания и грамотности. У нас постоянно диктанты. Дети практически каждую неделю пишут короткие контрольные/диктанты. Прописей оч много задают. За почерк ставят отдельную оценку.
Во всех сильных школах «тестируют».
Так и сейчас такие же в сильных школах.
А по каким предметам?
Это не то. И это ещё намного хуже, чем современная трёхлетка. Царствия небесного Жохову, но ощущение, что он мошенник касаемо его системы для "началки". Такую бредятину придумал.(
Между той трёхлеткой и этой нет вообще ничего общего. Точней это как оригинал и подделка низкого качества. Тогда был оригинал, сейчас подделка.(
Золотая середина,
Все верно написали
по школам Екатеринбурга, нет у нас сейчас конкурса нигде , даже в языковые гимназии... все дети равны, берут только по прописке , а может не может никого не волнует, по закону так положено...только несколько школ берут по конкурсу в 5 класс... и программа почти везде уже "Школа России", ни Петерсон , ни Давыдов не рекомендованы к изучению
Аноним 773,
Ну, пусть для вас будет так. У меня дочь на днях прошла «тестирование» в Екб
Как говорит педагог матем моих детей… Будем учиться по 2м учебникам. К офиц будет еще доп материал Без Петерсон совсем скучно