Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я тоже рассматриваю программу 1-3. В этом году не отдала ребёнка в 6.8, пойдет в следующем.
Читаю мнения нейропсихологов про нее и думаю.
В основном из минусов называют - трудности с формированием графомоторных навыков - не хватает времени толком письмо автоматизировать. И психологическая незрелость выпускников такой программы. Сильно советуют пройти диагностику у специалиста.
Изначально на эту программу берут детей через тестирование. То есть туда надо еще отбор пройти. Нет 100% гарантии попадания.
У нас тоже балет много времени занимает. Ребенок собранный, слышит педагогов, волевая сфера - сильная сторона, если верить специалисту. Мне и логопед и нейропсихолог сказали, что уже можно было в этом году идти в школу. Но я что-то не готова была школу выбирать. Теперь вот про 1-3 думаю…
Аноним 746,
сама работаю в области коррекции, нейропсихологии. И, в принципе, при необходимости могу дать программу началки. Но ребенку надо ходить в школу: она дает намного больше, нежели просто знания.
Поэтому интересуюсь именно отзывами тех, кто сейчас учит детей по такой программе. Понимаю, что это не то трехлетнее обучение, по которому мы раньше учились.
Аноним 460,
Про графомоторные навыки: ну, они и при четырехлетнем обучении страдают у многих. Там много причин сложностей в формировании.
Спасибо за ответ. Вот эти активности точно лишние.
Сильной математики, к сожалению, в началке нет. Это уже дальше специализация пойдет. И не факт, что ребенок захочет идти в эту сферу.
Я скорее имела ввиду ту же Петерсон. Во многих школах все ещё она по математике (69,43,13 и тп)
ШР достаточно простая программа и надо к ней много дополнительного материала получать. ( Тут уже от учителя зависит, что давать будет)
А в 1-3 почти у всех). Я написала минусы, которые есть. Я сама рассматриваю эту программу, и пытаюсь все учесть.
Само собой.
У нас в школе у этого класса обязательные платные допы, типа шахмат, ну и уроков объективно больше. Сомневаюсь, что они могут сочетать такую учёбу и серьёзный спорт. Надо в конкретной школе узнавать по нагрузке
Байнова А.,
Спасибо большое
1991 года, у нас была нормальная программа- 3 года начальная школа, потом сразу 5 класс.
Байнова А.,
Это в каких школах такая программа 1-3?
Жаль, у нас не так((
Анонимка,
Эти классы набирают один в параллели и не каждый год. Нужен ещё учитель, который сможет эффективно заниматься с классом.
https://www.e1.ru/text/education/2024/06/05/73660940/
Кто в школьной теме, подскажите. Я по экспериментальной методике в конце 80х пошла учиться ровно в 6 лет на 4 года. Все мои знакомые учились с 7 лет в 1-3 классе и потом перепрыгивали в 5й. Как так получилось, что в итоге сделали 4 года с 7 лет? Причем идут на 4 года не в 6 лет, как планировалось, а зачастую почти в 8 лет
В союзе была 6-дневная учебная неделя, не было в программе некоторых предметов. Тот же английский начинался со средней школы.
Байнова А.,
Я училась в союзе и закончила школу в 96, уже после развала. У нас в школе была пятидневка и первая смена, после третьего шел пятый класс. Уроков да, было много, иногда по 7 и восьмым уроком факультатив. Иностранный - да, с 5 класса.
Байнова А.,
Скажите номер школы
Аня,
Я выше ссылку на е1 привела. Написано 131, 215, 39 и 52.
Подскажите, пожалуйста,почему ребенок подворачивает руку при письме..в первом классе. Если я уже 2г пытаюсь научить правильно держать ручку, правильно рукой двигать. Ну в чем может быть причина,кроме сопротивления мне? Он ведь потом уставать будет от этой неправильной позы(
В 52 вроде бы в этом году не набирали такой класс.
В прошлом да, но обязательно платная продленка :(
Почему-потому,
Я в 2000 закончила, смен в школе было 2 и 6 днёвка в старших классах, из 3 в 5 переходила
мамуля Женя,
Да, все так.