Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я против форсирования
Думаю, что вся суть этого эксперимента- экономия средств Министерством образования.
Если вводить опять 10-летку, то детсады должны держать у себя детей до 8 лет. Но тут опять никакой экономии, тк 1 год детсада государству обходится дороже, чем год школы.
И все равно надо увеличивать кол-во лет средней и старшей школы. Ну, не хватает времени на усвоение материала. Либо прекратить натаскивание на егэ/огэ и проводить их в виде текущих контрольных работ, чтобы 2 года не терялись.
Мы пошли в подобный класс в этом учебном году. Учитель сильный и адекватный. Для моего ребенка программа вполне по силам. Учебники уже выдали за 2 класс. Нагрузка выше, чем в обычных классах. Не каждый ребенок готов к такому.
Уроки задают с первых дней 1го класса. Задают читать постоянно.
Пока программа вполне логичная. Изъянов не вижу. Посмотрим, как пойдет дальше.
Но у нас не сокращенная программа будет, а просто в 4 классе будет более углубленно изучать некоторые предметы.
Раньше учились так, три года, ничего нового.
Единственное мне бы понравилось если бы способных детей с курсов подготовки к школе рекомендовали в такой класс, что бы все дети в классе были спокойными, готовыми учиться. И что бы этот класс остался классом и в 5-9
yulka03,
В параллели у старшего ребёнка тоже есть такой класс. Сильный учитель, болеет углубленное изучение материала, математика Петерсон. 4 года учились. В так бы я без раздумий пошла.
С чтением, математикой понятно.
А письмо?! Скорости письма в первом и втором классе разные..
По мне полный бред.
Почасрвка и доп предметы не под трехлетку. Плюс делить надо не так.
Но мамам виднее.
А мне нравится идея! Я бы отдала . Раньше же так и учились 3 класса , потом в 5й сразу. И с продленкой удобно . Она по желанию или обязательно?
может это и выход, особенно для детей, которым 7,8-7,9 к первому классу
умственно созрели к 6,8-6,9, а психологически или по росту мелкие и оттягивают еще на год
мы ведь учились 3 года в началке и все успевали и усваивали, а у некоторых и английский или другой иностранный еще и со 2 класса были в спецшколах и также 3 года учились
Продлена обязательная, по крайней мере в первый год, допы тоже обязательные. Детей младше 7 лет на 1 сентября в этот класс не возьмут.
Я со старшим ребёнком прошла начальную школу и все это время не покидало ощущение, что мы по другому учились, учебники другие, формулировка правил иная.
Потеряет? А куда она торопится?
Английский тоже, не понятно как осваивать собираются в ускоренном режиме.
всё зависит от ребенка и от садика. мой ребенок в садике был подготовлен к русскому на 150%, а по математике тоже хорошо уже считала. А в 1 классе полгода кружочки, грибочки, цифру 10 стали изучать по-моему после нового года. Уже к концу первого класса ребенок потерял массу знаний про звуки, слоги и т.д. Во 2 классе всё пободрее, хоть какой-то интерес и заинтересованность ребенка узнать новое, достичь каких-то результатов. Но, всё зависит исключительно от ребенка. Многим как было тяжело в 1м, так и тяжело во 2м + оценки!. если б мне предложили - я б пошла в экспериментальный класс, был бы толк, на знания наложились бы новые знания. Надо адекватно отнестись к ребенку, если он интеллектуал - то вперед, если нет, то вероятнее всего будет перегруз и высад денег)
я против. Подруга отдала в Москве в такой класс, сейчас говорит ни за что бы не отдала. Пусть ребенок хотя бы в началке почувствует себя ребенком, закрепит и нормально усвоит материал без излишней нагрузки соразмерно своей психике детской. А не голопом по европам. Вот в старших классах начнет увеличиваться и темп и сложность и количество предметов и с каждым годом нагрузка будет возрастать и возрастать. Зачем ребенка погружать в это с началки, не понимаю. Научится еще до сыта, автор. С репетиторами, кружками тематическими, олимпиадами, проектами и т.д. Не мучайте ребенка
Нам учительница начальных классов говорила, что продленка только в случае острой необходимости, так как трудно детям быть в коллективе, то есть на работе много часов. Дома -отдых в любом случае спит ребёнок днем или не спит.
Странно,что не понимают это деятели такой программы
Наша учительница чем была хороша, нельзя было приходить с невыполнеными уроками,ругала, писала родителям,наверное, не знаю, мы все выполняли, и это правило помогло также в старших классах- обязательно делать домашнюю работу, хотя поменяла и школу потом.
Торопиться некуда, главное сохранить нервы ребенка, от этого и успеваемость, можно сорвать ребенка
Раньше мы учились 3 года в началке. Мы-обычные дети, никакие не супер умные, никакую программу не гнали. Потом из детей сделали глупых детей и перевели их на 11 лет обучения. Если бы у моего ребёнка была возможность "проскочить", я бы повела в такой класс. Но вот не должно быть навязывание платных услуг..
Я бы отдала при условии, что ребёнок здоров, усидчев и хорошо подготовлен, но надо понимать, что домашнее задание вы будете контролировать и помогать первый класс точно, что бы вам не обещали по продлёнке. Сома по себе идея хорошая, дети в первом классе уже понимают, что они учатся с домашними заданиями, а не отсиживают переходный период из садика в школу в течении первого класса и ещё большой плюс дети отобраны по способностям с сильным учителем, я бы только ради этого отдала.
Опять куда-то бегут, спешат...по сути у нас разве есть хоть одна полноценно нормальная программа для младшей школы?! Надо в порядок приводить существующие дела и решать насущные вопросы, а не сочинять очередной "Иксперимент".
Вот! Золотые слова.
У меня ребенок не попал в такой класс по результатам психологического тестирования. Хотя на знания все тесты прошел. Сказали не созрел. Но я это и так знала, ради интереса на тестирование ходили. По итогу действительно - хорошо, что не прошел. То, что в школе по знаниям - ему скучно, догоняли допами сами. А вот например скорость письма - действительно долго нарабатывалась, а по ускоренной программе нужно было бы уже раньше все быстро делать. Так что если тестирование - в вашей школе не профанация, то не должны взять не готового ребенка. А если готов - то зачем тянуть, я бы отдала. Но допов у нас не было навязывания и продленки тоже. Но у нас другая область.
Я бы не отдала ребенка, только по тому, что в когда он пойдет в 5 класс, дети там будут старше его на год. В этом возрасте разница ощутимая. К тому же мой сын очень низкого роста и очень худенький. Мне кажется при возможности лучше выбрать программу посложнее, у сына 21 век.
Аноним 261,
Почему тогда все абсолютно переехавшие дети туда, без разницы куда, обгоняют на 1-2 класса, а вот из Канады родственники вернулись, парню тут по возраст у пришлось нагонять в школе обычной краснодарской
По теме,, нормально 3 года в началке тем, кому 7,6 и выше, потому что сильно раздражают разновозрастные классы, где детям может быть и 6,5, и 7,10. Надо как то на этом этапе сортировать хотя бы и что там 4 года делать. Меня еще в советское время из 1 класса все в 3 отправить хотели, потому что и там нечего делать было 3 года. Руку только поставили в первую четверть и 3 года сидела с книжкой на задней карте .
Жадина,
мы учились, но сама программа была другой. Как ни крути. Мы же не можем оценить с вами экспериментальную программу, насколько она будет правильно подавать материал и усваиваться ребенком, исходя из его сформировавшейся нервной системы в том числе.
Меня сомнения начали мучить, потому что не ходил ребёнок на подготовки дополнительно, не привык ещё к домашним заданиям. Занимались с воспитателем в группе и немного дома.