Экспериментальный 1 класс начальная школа за 3 года.

Аноним 554

Байнова А.: Да. После 3 класса этот класс переходит в 5. Их присоединяюсь к другой параллели.

А в чем суть? Ну, раньше школу закончат. И?
Это ведь вообще не про знания. Невозможно хорошо усвоить материал за короткий промежуток. Лучше уж выбрать хорошую сильную гимназию и при желании ходить еще на допы и спорт.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 15,
Ладно началка, можно до школы поднатаскать. Но потом все остальное обучение съезжает на год раньше. Среднее звено, 10-11. Вуз.
Вот это меня больше напрягает. Я уверена в своём ребенке для своего возрастного уровня. Но не знаю, сможет ли он быть столь же успешен на уровне более старших детей

Аноним 43

Аноним 554: Это ведь вообще не про знания

Именно про знания. Если директор школы понимает всю ответственность этого эксперимента, то на класс встаёт учитель, который учит детей. В нашем классе учитель успевает выдать полный обьем знаний, я ни разу не объясняла ребенка тему, только закрепляла ощутимым обьемом домашнего задания. Для меня весь минус именно в этом, огромном обьеме домашнего задания.
Я нисколько не пожалела, что мы учимся в таком классе, все дети грамотны, развиты, имеют дополнительные увлечения.

самомама
Екатеринбург

Идут же в первый класс 6,5 лет и 7,5 лет. Также разница в год.
Если к примеру ваш пошёл в 7,5 в такой класс, то в пятом он будет как тот ребёнок который пошёл в 6,5 лет.

Я бы отдала своего в такой класс. Но у нас в школе нет таких.
Сейчас второй класс. Учится сам. Таблицу умножения выучил сам. Занимается на олимпиадной математике. Вот ему бы как раз в такой класс пойти.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 126,
У вас тоже двухэтапное тестирование детей будет?
Школа ещё предлагает платный школьный лагерь 3 недели в июне, именно для подготовки к учёбе, чтобы дети адаптировались. Потому что времени на раскачку и адаптацию с сентября не будет.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 43,
Переоценить роль учителя невозможно. Да, на этот класс ставят самого сильного учителя. С остальными классами лотерея.

Аноним 43

Байнова А.,
Я, анализируя сейчас тот промежуток времени и как мы его прошли, скорее всего повторила бы свой выбор.
Времени на раскачку действительно не будет. Домашнее задание будет задаваться со 2 сентября. Но совсем не факт, что лагерь Вам что то даст, это средство заработка. Возможно, только знакомство с учителем произойдёт раньше, и педагог составит свое мнение о детях. Именно, чтобы понять, подходит ли мне педагог, я бы отдала детей в лагерь ( повторюсь, если стоять на отряде будет именно тот самый учитель).
У нас часто на неделе контрольные и проверочные, как минимум по 1 разу по каждому предмету, у педагога много отчетов, почти нет обещанного психологического сопровождения, и тем не менее, я вижу, что решение было правильным.
Если у Вас сильный и духом, и умом ребенок, попробуйте.

просто посетитель
Москва

Не советую. Сильно не советую. Как учитель начальных классов не советую. Ничего хорошего. Это не та советская трёхлетка, по которой многие здесь присутствующие учились. Современная трёхлетка состряпана, именно состряпана наскоро, по принципу "хотели, как лучше, получилось, как всегда". Отдавайте на четырёхлетку.

Аноним 26

Я бы пошла только потому что гарантированно лучший учитель в параллели, наверняка опытный и с пониманием что к чему и зачем, личными наработками. Плюс родители, понимающие ценность знаний.

Аноним 94

это в какой школе такой эксперимент? и когда тестирование будет интересно до или после зачисления...
все правильно, но на продленку не все хотят, есть дети которым почти 8, зачем им тихий час ?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 43,
Спасибо. Ценное мнение

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 94,
В период апрель-май детей проанализируют. До зачисления.
В продленку сон не входит.

Аноним 43

Да, тестирование проходило до зачисления. В 2 этапа. Использовалась методика Иматон. В нашей школе в августе. Далее выбрали 30 детей, пришедших тестирование, был опубликован рейтинг на сайте школы. Каждый родитель написал заявление о зачислении в данный класс.
Я согласна с мнением выше, что программа состряпана, именно так делаются все эксперименты в системе образования, и я сама в этой системе проработала 25 лет, но у педагога есть право варьировать и внедрять в программу определенный обьем знаний, в зависимости от текущей успеваемости детей.
Я также и согласна с еще одним мнением выше, что в рамках дворовой школы развитому ребенку надо идти к сильному учителю.

Аноним 261

Байнова А.: период апрель-май детей проанализируют. До зачисления.

И как это будут делать?

Аноним 261

По теме:
Может началку и надо уменьшить до 3х лет, но увеличить при этом старшие классы.

По сравнению с выпускниками школ, например, Канады, наши проигрывают в объёме ищученного материала.
Да и вообще 9 и 11 классы у нас просвещены только натаскиванию на огэ/ егэ, те программа этих классов практически теряется.

Аноним 554

Аноним 43: Именно про знания.

Нет, не про знания. На выходе дети в лучшем случае имеют то, что и другие в обычной системе. В чем тогда смысл?

Например, мои дети в сильной гимназии, где дают обьем знаний больше, чем в обычной школе. У них больше часов математики, англ с 1го класса, второй иностранный со 2го класса. Много читают, учат стихи, часто пишут сочинения/изложения и делают проекты. И все это как на русском так и на иностранных языках и может быть втечении одной недели.
К 5му классу дети имеют больше знаний и умений, чем в обычной школе. Именно поэтому я и выбрала для своих детей сильную гимназию.

Вот я и спрашиваю, в чем смысл вашего ускоренного? Где плюсы? За это время даже нереально весь список литературы прочитать и проанализировать. Я уж не говорю о дополнительно рекомендованной литературе. Одни вершки.

Аноним 531

Вроде в Москве есть такие классы или что-то наподобие. Жоховская система . Слышала только вскользь.
Если по школе России, то вполне реально многим детям освоить, особенно тем, кто в 7,5 и старше в школу идут.
У нас вот во 2 классе у учителя свое видение, помимо программмы ШР она успевает материала на 50% сверх детям вложить. Но это ее инициатива, тут все смирились.

Аноним 43

Аноним 554,
Каждый из нас живёт и принимает свою систему требований и установок. Знания, данные Вашим детям, могут совсем не являться знаниями для других детей. Заведомо считать успешнее ребенка от того, что он учится в гимназии, неверно. Мы не соревнуемся в обьемах выданных знаний, и не можем их объективно оценивать, а рассуждаем о выборе в данной ситуации.
Так , в реалиях Елизавета и обычной дворовой школы, надо идти к сильному учителю и школа правильно делает, предоставляя родителю выбор и зарабатывая на этом.
Еще раз повторюсь, что я довольна тем обьемом знаний, который выдается моему ребенку, и абсолютно не факт, что он не окажется в гимназии, например в среднем или в старшем звене.

Аноним 899

Байнова А.: Школа ещё предлагает платный школьный лагерь 3 недели в июне, именно для подготовки к учёбе, чтобы дети адаптировались

Мне кажется,что все это просто бизнес и ничего более.
Но надо же смотреть по ребенку. В каком возрасте в школу отдаете? Психологическая устойчивость какая у ребенка?

Я не педагог, я просто мама двоих школьников с небольшими неврологическими проблемами.
Я на себе ощутила втюхивание огромного количества допов платных,которые ставили 5-6 м уроком в 1-2 классе.
Дело не в деньгах(хотя кому они лишние?), А в том ,что мои дети там просто уже спали и ничего не слышали. Первоклашка в школе до 17.00 это очень тяжело.
Я за обычную программу плюс кружки по интересам без надрыва.

Аноним 430

Анна Данилова (Правмир) писала недавно. Она в Москве живет

мама
Москва

В Московских школах распространена такая программа. Единственное у нас каждый год дети пишут контрольные и подтвеождают свои знания для продолжения обучения по данной программе. Т.о. ребёнка могут перевести по итогам года на обычную программу. Так говорят на собрании. Мы в итоге не пошли на такую программу. Еще как-то ходила на собрание для будущих 5-ти классиков в одну из рейтинговых школ и директор сказал, что они настороженно относятся к таким деткам, так как в среднем звене очень ощутима разница в 1,5, а иногда в 2 года между одноклассниками.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 261,
На первом этапе детей соберут в классе для выполнения заданий. На втором индивидуальная беседа с каждым ребёнком. Оценив возможности ребёнка, школа рекомендует идти в этот класс или в обычный. Дальше решение родителей.
На собрание по поводу этого класс приглашали через садик.

Екатеринбург

TOD's: Обязательный пакет допуслуг!

Дак у нас так же было в обычном первом классе
Золотая середина,
Верно говорите. Выявляли и отселяли в более слабые классы, и наоборот. Сильных ребят приглашали и забирали. Щас попробуй так сделай, за корзиночек уроют своих.

Аноним 554

Аноним 43: Еще раз повторюсь, что я довольна тем обьемом знаний, который выдается моему ребенку, и абсолютно не факт, что он не окажется в гимназии, например в среднем или в старшем звене.

Так я же не против и не говорю, что ваша система плохая. Кому-то нужна обычная школа, кому-то сильная гимназия, кому-то СО. Каждому свое, никто не спорит.
Я лишь спросила в чем смысл и в чем преимущество усваивать обычный материал в более короткий срок?
Вы сначала написали, что суть в знаниях. Вот я и спросила в каких знаниях и чем они лучше, чем в другой хорошей школе у хороших педагогов.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";