Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
вам весело и нравится, а людям не нравится что пол урока учитель порядок наводит вместо того чтобы учить.
и странно что родители еще вилы не наточили не простимулировали администрацию решать вопросы с постановкой на внутришкольный учет ребенка и не сливают в ПДН что автор не воспитывает ребенка.
так научитесь наводить порядок :) а не валивать ответственность на кого то извне
Странно в случае автора, один учитель мог, а второй не может :)
мой ребенок воспитан. правила соблюдает. я не являюсь сотрудником образовательного учреждения (слава богу)
Джюлька,
Автор, сочувствую. Много Вам тут уже диагнозов наставили - и сыну, и Вам. Не слушайте. Только Вы знаете своего ребенка. У меня похожий. Говорит без остановки. И не потому, что хам, социопат, или еще что тут писали. Он просто не может молчать. Он даже мысленно думать не умеет. Он сразу все озвучивает. И когда я с ним разговариваю, объясняю, что нужно помолчать, он так и говорит - мама, мне так тяжело не говорить.
По поводу границ - тоже у нас проблемы. Ходили к психологам, на нейродиагностику, все говорят, что с этой областью проблемы. Да я и сама это вижу. Также СДВГ у моего.
Такой же эмоциональный, взрывной - чуть что, кричит, обвиняет всех вокруг или себя. 9 лет ему. При этом есть еще старший, у него таких проблем нет, так что не с воспитанием дело.
Мы ходили к неврологам, к психологам, к нейропсихологам. Ходим на нейропсихологические занятия. Пока особо улучшений не вижу, но уверена, что пользу это приносит. Возможно, постепенно и медленно.
Если еще не были, сходите не нейродиагностику.
Еще мне тут психолог сказала новую для меня вещь, я ранее не задумывалась об этом, но услышав, поняла, что это правда. У него такая черта характера - не любит, когда его ставят в некие рамки. И действительно, отсюда много проблем - и задания выполнять не хочет, и правила учить, всегда хочется все сделать по-своему.
Сама вот тоже собираюсь к психологу за помощью. Так что, автор, мое мнение - психолог + нейропсихолог.
Обязательно к психиатру. Это не нормально. Он другим мешает, и себе тоже. Он не сможет дальше воспринимать то, чему учит педагог.
У меня была такая ученица, индивидуальное занятие. Я не могла сказать буквально ни слова. Она не замолкала ни на секунду. Мама присутствовала на уроке. Если первое занятие ещё куда ни шло, второе был полный провал,т.к. она уже почувствовала себя ещё более свободно. Пришлось отказаться. Пусть лечаться, а потом приходят. И, мне кажется, мама знала об этой проблеме, но не посчитала нужным меня предупредить.
я не имела в виду лично вас
Но пальто выгуляно, зачет :)
Посмотрите вебинар Олега Леонкина, мне это очень помогло. У меня сы такой же. Хороший парень, не идеальный
++Подписываюсь
полностью согласна.
Если родители не могут справиться со своими проблемными детьми, то каким образом это должен сделать педагог???
Она. ведь, даже голос не может повысить. А. уговаривать его помолчать можно пол урока, а у нее так-то еще 25 детей сидят.
Не надо на педагогов перекладывать ответственность за своих детей, ее обязанность - дать материал для изучения, в том числе и самостоятельного.
Если еще в начальной школе можно как-то объяснить такое поведение, то в средней. вы не представляете, как такие дети мешают и отвлекают, причем всех - и ребят и учителей. Сейчас вообще средняя школа - это провальное звено, а вот с наличием такого ребенка, это просто АД.
Учителям не когда давать материал, они пытаются дисциплину наладить. Такой ребенок заводит всех, а потом идет как цепная реакция. Был у нас такой мальчик, это просто кошмар....
И . маму его жалко, но остальные 25 человек почему должны быть заложниками ситуации, их ведь большинство.
причем тут пальто? это обычные вещи. это норма. не норма выпячивать как нечто выдающееся неспособность соблюдать правила.
дети живые, могут хулиганить, это нормально.
но не нормально не понимать правил и мешать другим хронически.
не норма поддерживать родителя и говорить "не дайте загнобить котика".
ребенка надо социализировать. если надо надо лечить. самоконтроль развивается, есть дети, у которых развитие лобных доле отстает, процессы торможения идут другим манером.
но не могут же 29 человек быть заложниками ситуации!
дети пришли учиться. в классе фронтальная работа и педагог не может заниматься только одним ребенком.
для тех кто не может полноценно учиться в массовой школе есть школы и классы по 12 детей и меньше, есть индивидуальное обучение.
в конце концов родитель может сам забрать на очно-заочную или заочную форму обучения.
не может, родителю надо работать и жить на что то
если все сидят как мыши и один поет, то да сложно, но как правило работает стадный инстинкт
а 29 детям надо образование получать. это проблемы родителя. ребенка надо было социализировать до школы.
проблемы с нейрокоррекцией и прочим решат до школы.
и сейчас их же решать. автору везет что родители вилы не точат.
Нормально так на автора диагнозов навесили.
Вот у нас был первый класс, из 25 человек только 7 девочек, остальные дикие мальчики. Три года с одним классным руководителем была тишина и дисциплина на уроках, она детей всегда хвалила. На четвертый класс поставили нового учителя, девочку только из колледжа. И что? Резко все дети стали плохими, в дневниках одни замечания, моему через день писала, что болтает на уроках. Дисциплины и знаний ноль. И кто виноват? У детей резко появились диагнозы, их всех надо было исключить, лечить и прочее что тут написали?
У автора ничего критичного, да, разболтанность и расхлябанность, и автор спрашивает совета. Куда хуже неадекватный ребенок который дерётся и носит в школу нож. А тут прямо заклеймили и к позорному столбу поставили.
те ваши дети понимают только авторитарный стиль управления и могут вести себя нормально только когда на них орут и гнобят. а воспитания к 4 классу так и не появилось.
в норме с детьми справляться не надо. они просто нормально себя ведут.
не получилось, есть заболевание с которым спец школа не показана, есть темперамент, и вот тот родитель будет думать о своем.
И ведь каждый из 29, тоже думает о своем :)
Разговаривать дома, больше общаться.
Таким детям не хватает нормального принимающего общения с мамой. Без ругани и критики, без нотаций
ладно ещё на костре не сожгли
я и говорю что автору пока везет. на тему не показана кор школа - можно в рамках обычной школы учиться на смешанном варианте обучения или вообще на индивидуальном. справка от психиатра решает проблему.
но к нему же надо сходить, признать что ребенок не совсем норма. это проблема.
или просто начать воспитывать.
и еще не ясно что сложнее
Уже выяснили, автор тролль?
Где вы увидели в моем сообщении ор и гнобление учителем? У нас была замечательная педагог, именно педагог, учитель, которая умеет работать с детьми и ей не нужно было кричать, она и так умела держать дисциплину и дети ее любили. Ещё раз, 25 детей, абсолютно обычных, из обычных семей, с нормальным родителями, и вдруг резко стали проблемными? Дети ведут себя так как им позволяют.
да да. поэтому пришел учитель попросил встать, потом сесть, открыть тетради, а дети не стали делать.
не потому что они не воспитаны, а потому что педагог не такой.
Ой, апельсинки-осинки..
Ну повоевали вы на форуме, и даже победили, а класс продолжает терпеть выкрутасы педзапущенного ребенка, и некомпетентный педагог - увы-не филолог - и не "физмат" (кстати зачем??!!) вынужден его воспитывать. А у вас лапки, и учебник по нейропсихологии
В том то и дело не одного. И не все эти года. Вот с начала года компания парней и мой в том числе как с цепи сорвались. Не поют они под партой, не встают, не ходят. У них там как я понимаю какое то активное мерение кое чем началось. Кто смешнее или тупее что то сделает. К психологу мы в том году ходили из за того что домашнее совсем не хочет делать. В итоге выяснили что я слишком требовательна и строга при этом. Ослабила. Сейчас с дз пока вроде проблем нет. Но вот в школе учителя стали жаловаться. Я и спросила совета как быть. Много полезного подчеркнула. На многон внимание не обратила, тк ко мне это не имеет отношения совсем.
вас должен ваш волновать.
Нет,феечка.