Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Согласна с вами полностью. Конечно это мешает и бесит. Этим получается и срывает уроки как бы. Он бормочет, сосед по парте начинает его толкать например и говорить замолчи, мой на это уже реагирует и тд... вот и отвлеклись все от темы урока выходит.
И в том числе учителя, они же педагоги. Ну никах вам не хочется понять, что только родитель+учитель. Нет такого в первую очередь , во вторую. Есть только в том числе .
Когда в классе 30 детей и половина из них СДВГ, то учителю тяжело неимоверно...а как это лечится вообще?
задача учителя учить, а не справляться. пока не справляетесь вы. с родительскими обязанностями по воспитанию ребенка.
Да ваще.
Типа чотакова, он бормочет и проговаривает вслух. Был у нас такой в класс у дочери. Тоже чотакова, он просто аутист, когда проговаривает, когда кукарекает, ну вот он особенный, надо ему так значица. А двадцать пять неособенных должны сидеть и слушать это, и как учитель его пытается урезонить и вести урок. Но мамаше пофиг же, она считает что в коллективе обычных детей ее ребенку полезнее. Через два года перевела его всё таки в школу для детей с аутизмом, встречаю ее, спрашиваю как нравится в новой школе? Ой, грит, там такие дети конечно, то воют на уроке, то ещё что-нибудь, отвлекают сильно, учиться невозможно. Ну вот, а нашим то с ее сыном нормалек было.
Двойные стандарты.
согласна полностью. Тут можно продолжать до бесконечности. Ну так делают адекватные мамы.
Но тут, думаю, просто распущенность у ребенка и отсутствие воспитания.
В 10 лет может быть переходный возраст, но у вас явно другое и вы это списываете на особенности характера.
Гаджеты должны быть дозированы, у ребёнка должны быть границы (это не нарушение пространства), при лишении чего-то все дети чувствуют вину, просто так сидеть и бубнить не могут дети, повышенная активность - причина?
Всем недоволен…. Много пишите, ищите специалистов хороших.
Автор, а я вас понимаю. И поддержу.
Зря вы тут тему создали. Ничего хорошего вам кроме невоспитанный, к психиатру, родителям пофиг, в клетку его и тд не скажут.
Я как мама двоих, абсолютно разных детей, не сомневаюсь, что мы хорошие родители.
Когда у дочери в классе были такие дети, как ваш сын, я тоже кудахтала, айяйяй какой невоспитанный. Сейчас сама на этом месте.
Поведение сына в школе как у вашего.
Может рассуждать вслух, может вдруг начать рассказывать какой то интересный факт про планеты например, что увидел по каналу Наука или прочитал, и вот надо непременно всем рассказать, а идёт урок, может похихикать, или глупость сказать, все смеются и урок сорван.
Но, при этом, победитель районного конкурса, призер олимпиад, призер на городских соревнованиях по робототехнике, в спорте разряд, и круглый отличник. Уроки делает сам абсолютно все.
Телефон час-два в день, да ему и некогла в нем сидеть. И не интересно, смотрит научные ролики или общается в чате.
К психологу ходим, к школьному. У нас очень хороший психолог.
Он сказал что у ребенка интеллект выше среднего, и развивается стремительно. Он реально как ходячая энциклопедия. А нервная система не вывозит. И поможет
Не исключает педагогику, их учат, как справиться с толпой, как завлечь внимание, чтоб тебя с открытым ртом слушали, а не тупо прочитать лекцию, типа вам надо вы и слушайте
Джюлька,
Я вижу избалованность, отсутствие у ребёнка рамок поведения в обществе. Рамки должны устанавливать родители с раннего возраста. Кто устанавливает правила, тот и главный в семье, у того авторитет. У вас в семье главный ребёнок. Он устанавливает правила, вы идёте на поводу. Почему он в школе должен начать себя вести по другому?
Мы тоже разбаловали дочь, к 6 годам поняли это. Начали устанавливать рамки. С переменным успехом, все казалось, что маленькая ещё, вырастет, сама поймёт...
С первого дня в школе, учитель стала жаловаться на поведение. Болтает, отвлекается, уроки-досадная необходимость между переменам ,на которых можно пообщаться.
Очень помог спорт с 1 класса. Там тренер научила, что есть правила и надо их придерживаться. Я подхватила эту тенденцию. Из добренькой всепозволяющей мамочки на время превратилась в цербера. Очень сложно переломить себя. Если сказала, что лишишь чего то, то надо следовать до конца. Отец не может так. Только пугает и угрожает, по факту не выполняет обещания. Сейчас не авторитет у ребёнка, она может ему нахамить,не услышать просьбы. Его это бесит и отношения у них не самые лучшие. Меня слышит, слушает, советуется. Да, может я и не подружка для неё, но авторитет, точно.
Сейчас дочке 15.
Автор, на ю-маме искать советы можно, иногда выходят адекватные комментаторы. Я когда создавала темы, мне прямо ссылки и фамилии психологов давали. Психологи не местные, просто почитать и послушать их аудиозаписи. Все комментарии относительно того, что вв не посещали вовремя невролога или недостаточно мало, что вы педзапустили и т.д-это все полная чушь относительно именно вас и вашего мужа. Вы вот такие и по другому не умеете. Поэтому и ищите советы, набираетесь опыта. Отец если он мягкий-это лучше, чем агрессивный и обесценивающий своего сына. Поэтому причину такого поведения сына прежде всего уточните у невролога и потом действуйте, как он скажет. Все еще зависитне от семьи, а от учителя. Как бы тут в теме не плевались, но это учитель должен обеспечить тишину в классе. Не умеет-это нр значит, что родитель виноват. Методики работы с такими детьми есть у опытных колег. Если в вашей школе нет взаимовыручки у учителей, так это не ваша вина. Обычно подключают и завуча и директора. Т. Е. С реьенком работают с двух сторон: и со стороны родителей и со стороны педсостава школы. Если только будет работать один родитель, маловероятно, что ситуация поменяется . Но это я говорю про случаи, когда пол класса дисциплину нарушают. А вы начните выяснять почему мальчик ваш проговаривает: откройте учебник, возьмите тетрадь. Мне кадется, это как раз он компенсирует недостаточную работу полушарий мозга. Это сврйственно детям. Поговорите с вашей 19 летней учительницей. Пусть терпит и находит как то метод работы. Ей простительно, она сама еще ребенок почти. А вы не переживайте, раз 4 и 5 оценки есть, значит не такой он уж у вас и недокомпенсированный с рождения . Все у вас будет хорошо, главное спокойствие в семье, без угроз, ремней и криков.
Попробуйте что-нибудь посоветовать автору.
Модераторы стараются снизить градус агрессии и нападок в форуме. Приглашаем пользователей иногда к этому присоединяться.
автору уже 6 страниц рекомендуют:
Что еще разжевывать то?
И Вы считаете это нормальным??
И ни одного конкретного действия не написали, только общие фразы.
Ваш сын похож по описанию на моего )
И, знаете, вот именно лишение гаджетов - один из самых хороших вариантов.
Не знаю как ваш,но у моего крышу сносит , если через полчаса прошу планшет отдать, будет орать, злой два часа ходить, реально истерика может случится.
Без гаджетов - нормальный ребенок...
И никакое это не нарушение пространства. Это забота о психическом здоровье.
Много ваш играет?
ещё что вы увидели на форуме, не видя ребенка и не обладая скорее всего медицинским образованием да и педагогическим тоже
автор не считает это нормальным
спасибо, один из немногих без розовых очков на форуме
Грамотный педагог найдет выход, не грамотный будет стонать и жаловаться, что он всем мешает.
У дочери в классе был такой мальчик, сидел под партой и пел песни, родители успешные, умные люди, мальчик сейчас в 9 классе, очень музыкально развит.
Но педагог выстроил отношения с детьми так, что на пение и жужжание парня никто из детей внимания не обращал, как я не знаю, но не было ни склок между родителями, ни склок между детьми, и это был не один такой активный ребенок в классе.
Почему ребенок с интеллектом выше среднего не понимает рамки поведения в школе?
я посоветовала автору. пойти к психиатру и другому неврологу, перевести ребенка на заочное или индивидуальное.
вообще заняться воспитанием ребенка.
ребенок обязан выполнять требования педагога и соблюдать правила. этот процесс завершается к школе.
я согласна. но когда ребенок не воспитан и для него слово учителя не важно - хоть на ушах стой.
ученик обязан выполнять требования педагога, соблюдать правила поведения. дисциплина учащегося задача его родителей. воспитание чистой воды.
в коллективе главный учитель :) там нет родителей. Там зона ответсвенности, порядка и дисциплины педагога, причем очень большую роль играет учитель начальных классов
При родителях порой дети паиньки, а как родители исчезли из вида, гуляй рванина :)
вы фантазируете.
прежде всего ребенок в коллектив приходит социализированный, те способный соблюдать нормы и правила.
они закреплены в уставе школы, ознакомьтесь.
ученик обязан и там длинный список.
те кто не способен по справочке переводятся на индивидуальное обучение и вот тогда педагог работает индивидуально и социализирует человека с ограниченными возможностями здоровья.
вот так на самом деле устроена система.
вот ребенка с ними и должен ознакомить педагог.
Давайте на чистоту, кто то был ознакомлен с уставом школы? :)
Я прекрасно понимаю учителей, им нужны удобные дети, которые сидят тихо и смотрят в глаза, дышат тоже тихо, так удобно работать.
Но сейчас у одного один синдром, у другого другой, у третьего травма, у четвертого психика и т.д., ну нет на всех школ специальных :)
Со скалы чтоль их сбрасывать?
Автора почти сожрали здесь, какая она не такая, а вот у нас то дети....ппц
ребенок подрался, ай трагедия, давайте ПДН вызовем, да твоюждивизию, как 30 лет назад мальчишки дрались, так и деруться и будут драться, яжматерей надо выключать иногда.
Аааа ребенка сопливого привели, он заразил мою прынцессу, моему павлику подножку поставили.
тьфу блин
Бубнит ребенок себе под нос тихонечко, у кого то нервы слабые, иванов мне мешаааает, всё ппц иванову
нет. правила поведения формируют родители. путем воспитания. еще до школы.
с садика. там такие же педагоги, занятия и общепринятые правила. ты не имеешь права мешать остальным, ты должен выполнять требования педагога.
это базовые и элементарные вещи.
он в доступе. на сайте в печатном виде. правила поведения обучающихся тоже.
то что кому то лень - его проблемы.
не надо валить с больной на здоровую. к школе ребенок обязан уметь соблюдать правила поведения. что то пошло не так - на индивидуальное.
не может быть класс заложником проблем одного ребенка. дети туда ходят учиться, а не в балагане участвовать.
спасибо советскому союзу за мою школу, мы в школе и учились, и общались и в балагане учавствовали :)