Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ой вы знаете, я больше не создаю темы здесь на ю-маме про подростков. Ждешь мнение мам, подобных детей, а читаешь комментарии одни " самолюбования". Надо модератора попросить раздел сделать для мам детей с запаздыванием созревания лобных долей. А то раздел " особые дети" не подходит. Там дети все-таки с большими проблемами и не учатся в общеобразовательных школах. А детей с рцон и сдвг очень много сейчас.
Согласна. Нужен какой-то промежуточный
Пренебрежительное отношение к детям сразу в вас видно. Более того вы суть не уловили да же комментария. Детям с неврологией не показано ПМПК и не показана коррекционная школа. Эти дети могут быть умнее ваших "неяхонтовых". Что бы самим обучать таких детей на СО (вы хоть знаете что это такое?) Вот именно, нужно знать досканально все школьные дисциплины, а это высшее образование вообще то. Как интеграллы и теоремы виета будет объяснять мать с музыкальным или поварским образованием, как математик будет русский объяснять, не имея навыков и полных знаний по предмету? Вы, дамочка, многое не понимаете, скорее всего вы сама учитель или мамуля удачного ребенка с кучей родни или умного мужа, который 50% проблем взял на себя, а не работает до 8 вечера по выходным в том числе..Так что , дамочка не лезьте в такие темы, а если комментируете, то прочтите хотя бы пару статей по детской нейропсихологии.
Так я только за и за. Обучайте сами ваших умных нитакусек, филолог и препод и матмеха и физмата вам в помощь (за деньги). Есть у нас один в классе такой поющий. Даже дочь , его одноклассница, понимает что это дичь. А он - нет . И вы тоже
Ну вот как детей яжматерей учить, насильно причинять им знания ? Никак. Там мама на страже с учебником по детской нейропсихологии
психиатра не предлагать посетить?
сходите к другому неврологу
заочная форма обучения решает все проблемы. можно через справочку индивидуальную.
пс: я вам не верю что здоровый ребенок не может усвоить нормы поведения и работать на уроке.
довольно много сейчас таких детей и родителей...у нас тоже есть такой в классе, даже учительница наша сбежала, бросила 2 класс посреди учебного года...мне кажется , это все как результат псевдодемократии в школе, когда учителей сделали обслуживающим персоналом
Ой прочитала и ужаснулся. Я вроде не писала что он поёт на уроке. Или как то орёт и тд.. да бормочет себе под нос, это отвлекает. Согласна.
На счёт хамить учителю. Уточнила сегодня. На физре занимался плохо, учитель сказала почему занимаешься плохо? Он ответил, потому что считает этот предмет не важным. Да ,это не красиво. Проговорили что так делать нельзя. Решили, что каждый день буду спрашивать учителя про поведение. Есои плохо то на 3 дня без гаджетов. Если неделю все хорошо, то в выхи плюшка.
В прошлом году проблем не было. Был другой учитель. В этом году дали молодую девочку, 19 лет. Она видать с ними не справляется. Тк жалобы на человек 5 из класса. Но понимаю, что в этом виноваты мы. Учителя не виню. Всем спасибо за советы. Запишусь к психиатру. А так же к психологу школьному( у нас она отличная, но загруженная очень) нас записали.
в первую очередь подход к ребенку должны находить родители, а не сторонние люди. Будет подростком, прикурите ж. Чем думаете то?
у меня у сына проблемы с питанием решил тренер в зале - они просто совпали, сын на тренировку просто бежит, хотя тренер вообще не лапочка.
Я питание обсуждала год, тренер решил за 2 недели.
Может найти авторитета в спорте или ещё где-то?
Авторитетом психолог скорее всего не будет
у кого проблемные дети, состоят на учете у невролога, регулярно посещают психолога и ,о боже, консультируются у психиатра. А не так - ой, за 7 лет были пару раз у невролога и все, надеемся, все само пройдет, а мы рядом постоим. Не бывает такого.
да бесполезно это спрашивать. Задолбаете учителей и все. До 11 класса будете бегать? Надо с ребенком находить общий язык. Физра не важна - почему он так считает. И приводите свои аргументы, зачем она важна.
И срывает уроки, как вы пишете в заголовке это разные вещи
Из-за чего он именно срывает уроки?
Или уже не срывает? Я запуталась
у нашей девочки в 9 лет начался переходный возраст, тоже много новых проблем появилось, но в школе она себя вроде контролирует, жалоб на поведение не было...а дома кошмар что вытворяет
Джюлька,
Хочу вас поддержать. Считаю, что вы отличная мама и вашему ребенку с вами повезло. Думаю, что таким детям даже важнее поддержка родителей, чем обычным и удобным. И не надо с такими детьми жестить, многое он скорее всего перерастет, а ваши отношения будут испорчены. А к подростковому возрасту это оч важно. Верьте в себя, своего ребенка, оставайтесь верной своим принципам в воспитании и ваш ребенок еще вас удивит.
Так может тут все не так страшно, как вы а первом посте написали про "срывает"
Всё же надумали себе много. Тихонько бормочет это одно, а мюппямо срывает это другое
Звучало первоначально, как постоянные проблемы
Если же проблемы только с новым учителем, то дети, то ну разговаривать конечно.
Детям свойственно проверять границы дозволенного
Про психиатра я не уверена. Может просто психолога хватит.
А может и психиатра посетить. Чтоб успокоиться, что с ребёнком все в порядке, только работать над поведением
Сдвг невролог ставила при подобном поведентии, уроки не срывала, но говорила постоянно, все комментировала, вертелась, крутилась, двигалась вместе с партой вперёд, например))
Мне учитель всегда говорила, когда ухудшения и мы лечились у невролога, становилось лучше, к 5 классу прошло.
Автор, а СДВГ ребенку не ставили предположительно никогда? Им вот сложно себя контролировать
Автор, по описанию похоже, что у ребенка слабо развита эмпатия. Получается, хочу и буду себя вести так как хочу, все равно, что при этом мешаю окружающим учиться и учить. Как он относится к окружающим людям? Вы озвучиваете ребенку свои личные мысли, чувства, переживания по поводу его поведения, как он на них реагирует?
У меня такой ребенок. Диагноз СДВГ. Он уроки не срывает, но говорит, отвлекается, вертится, все теряет и забывает. Первым никогда не хамит, но в ответ за словом в карман не лезет. Неудобный ребенок, таких в школе не любят, он мешает.
Как боремся: 1) лечение у невролога, медикаментозное и аппаратное, скажем так, курсами; 2) педагогическая коррекция, в школе с психологом занимается; 3) много говорим дома. Обо всем. На каждое замечание я реагирую, обязательно обсуждаем, что произошло, что его заставило поступить именно так, были ли другие варианты поведения, как отреагировали учитель, одноклассники, почему была такая реакция, как изменить поведение, как он сам видит решение проблемы.
Помогает. Очень медленно и с большим трудом мы двигаемся вперёд, но прогресс есть. Сейчас у меня сын тоже в 4 классе. По сравнению с тем, что было в 1, небо и земля. В конце 3 класса учительница даже хвалила его за улучшения
Автор, я вас понимаю и обнимаю. Непросто быть мамой с таким ребенком.
Мой болтает на уроках, занимается своими делами,может рисовать сидеть. Дома бунтует с дз. При этом не дурак, именно со знаниями проблем нет. Все пройдено-у невролога лечимся, у психиатра были. Страшных диагнозов нет. Но очень и очень тяжело с ним . Я объясняю,разговариваю, помогаю и тп и тп. Бью себя по рукам,чтобы не психовать. Да,мне вот такого ребенка дали,но он все равно самый лучший,хоть и неудобный для массовой школы.
Книга есть -экстремальное материнство. Я ее читаю,когда совсем мне тяжело. Скрины приложу,вдруг автору пригодится
Не ну а если он завтра посчитает неважным в школу ходить. Так себе аргумент. Объясненйти физкультура для здоровья. Пение и музыка для общего развития. Математика ,русский и литература святое
И да неприятную вещь скажу ,очень мешает даже бормотание. Вот мой ребенок ,если бы сидел рядом не смог сосредоточиться. Вы себя представьте на работе ,возле вас кто- то бормочет весь день.
Более того, еще посещают нейрокоррекционные занятия, делают массаж, электрофорэз с нейромедином, дальше я надеюсь продолжать не надо? Мамы проблемных детей выходят в раздел Подростки, потому что в разделе Особый ребенок несколько другие дети. И там проблема "срывает уроки в 4 классе" несколько неэтично поднимать. Поэтому кто на ю-маме подписан на обновления раздела Подростки, школьники, так напишите модератору, что бы создал раздел "Яжемама с двумя книжками по детской нейропсихологии" (как тут в теме одна окрестила комментатора). Что бы такие неэтичные особы проходили мимо таких тем. И, кстати, термин Яжемама больше к ней и подходит, так как обычно так называют недалеких мамань, козыряющих правами ребенка в школе и пишущие заявления в прокуратуру, а никак не тех, кто и читает, и ходит, и пишет, и ищет советы у мам м такими же проблемами.
Аноним 121,
Спасибо вам огромное. Обязательно прочитаю.