Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 26,
Не нужно быть особо подготовленным)) психотест сделает свое дело.. сомневаюсь, что на курсах есть психотесты))) а так - вы правы - надо хотеть учиться в 110 лицеи)) не смотря на всех и вся)))
И насчет процедуры - не увидела на сайте лицея процедуру о которой вы так говорите, а вот на сайте 9 гимназии - она точно есть)))
Неправда. Факты это не подтверждают. В списке «рекомендован к зачислению» (первые 44) есть дети с результатом 39, 42, 43. Ниже 44го номера есть результаты псих теста вплоть до 50 (максимальный балл).
Если бы было так, как вы говорите, рейтинг выстраивали бы по результатам псих теста.
Это не значит, что ее нет)).
А вообще процедура утверждена в приказе. Все, что регламентировано, было соблюдено. То, о чем вы пишете, ссылаясь на опыт 9 и 2 гимназии - обязанность ОУ оперативно информировать об изменениях рейтинга, - это исключительно ваши желания. Аргумент «так должно быть, потому что в 9 и 2 так», это не аргумент
Аноним 26,
Ну, мы может долго спорить)) факт остается фактом - люди за номером 44 - добивались зачисления потом и кровью)) на этом дискуссию заканчиваю, хорошей вам учебы и отсутствия разочарований))
Это их выбор. Могли просто подождать
Почему нельзя по-человечески то отнестись к поступающим? Есть же адекватные примеры как в 2 и в 9, как в СУНЦ и губернаторский - и да, это аргумент, показывающий, что можно делать хорошо и удобно, что это реально и исполнимо. Даже ВУЗы определяются с поступившими раньше, а уж у них система посложнее будет, чем в 110.
В следующем году будут набирать всю сотню с слишним таким же методом? 40-50 человек ринутся к ним 27 августа? Есть время поменять регламент, захотели быть ресурсным центром, как примеры выше, так соответствуйте! По-любому же все читают ю-маму, как минимум, обсуждают.
Это в этом году всего лишь 9 человек ждали своей очереди "спокойно", а в следующем шанс, что попадутся активные и пробивные родители, куда как выше. Пример, мне нужно будет организовать переезд из пригорода, не смогу себе позволить ждать так долго. И заранее переехать тоже не смогу, потому что придется дополнительно как-то попадать в другие школы, либо заранее туда оформляться, либо 27 числа. Абы какую не хочу, в пригороде уже лучше, чем абы какая. Поэтому, в случае такого подвешанного состояния, буду очень активно доставать руководство 110.
Это теперь ресурсный центр, ЦЕНТР притяжения, который должен собирать лучших из лучших, сперва дав им адекватный шанс, время на приближение к центру, потом уже тем, кто может подождать. Главенство знаний должно быть, для этого столько экзаменов и пишут. Не деньгами должны мериться, не тем, кто может ждать, а результатами баллов в таблице.
Хоть бы вы не были представителем администрации из 110, ну так рассуждать "просто подождать" до 27 августа. Это настолько сильно недальновидное и ограниченное мышление.
Надеюсь вы не будете туда поступать и не поступите. Не нужны там такие скандальные и склочные. Вряд ли ребенок у такой родительницы, которая сразу переходит на оскорбления, будет лучше.
Он и «собирает». Все, кто достоин, поступили сразу с хорошими баллами.
Никакой логики и здравого смысла. Одни эмоции. Не нужны там «пробивные» (=скандальные) как вы.
Надеюсь, вам не придется. Там нужны умные , как вы правильно отметили.
На этом закончу, пожалуй. Не люблю хабалок. Можете дальше изливать свои помои на лицей.
Аноним 26,
Поверьте все умные в девятке))
Здравая критика на недоработанную систему поступления является помоями?
Приведение конкретных примеров, что в мире может быть по-другому, и вариантов больше, чем просто ждать, является хабальством?
Когда на математике выясняется, что у задачи может быть несколько примеров, что мыслить нужно шире, когда на это указывают, то это является оскорблением?
Получение награды за свои труды является скандальством и склочниством?
Когда ребёнок, допустим, набрал 55 баллов, но не дотерпел до 27 августа, а поступил за ним тот, кто набрал 54 и смог выждать - ситуация уже не является лучшим результатом, да близкие цифры, но набравший больше все-таки не поступил, из-за административной волокиты.
Тот случай, когда пишешь одни слова, а их переворачивают в то, что люди вокруг себя видят и к чему привыкли. Не рассматривают альтернативу и развиваются, а собеседника на свой уровень мышления опускают.
Тут же происходит подмена понятий активной жизненной позиции на скандальство. Нет, это совсем не равнозначные понятия.
На самом деле надо еще понаблюдать, что с лицеем будет в текущем году. Смена директора повлекла за собою частичную смену педагогического коллектива. Очень надеюсь, что найдут всех педагогов. Пока есть проблемы с учителями, как и во многих других школах.
Я мама ученика из 110. Те, кто слишком много ждут от 110 лицея, будут крайне разочарованы, поступив в него. У нас тут такие родители (с завышенными ожиданиями) постоянно пишут какие-то заявления, жалобы, обращения на одноклассников своих детей и педагогов. Всем недовольны. Не понимают, что система образования терпит крах, а мы ещё в лучшей ситуации находимся, как на спасательной шлюпке, довольствуемся остатками былых достижений советской школы.
Провал системы образования задел и "элитные" учебные заведения. Не ждите от лицея слишком многого.
Всем добра.
Аноним 663,
А Бунтова куда делась?
Аноним 663,
Еще раз убедилась, что сделала правильный выбор и не пользу 110 лицея)) спасибо Вам.. просто 110 лицей это такая альтернатива для тех, кто не поступил в девятку и двойку.. но я тоже знаю кто учится в 110 лицеи и их уровень, поверьте мне - обычные дети - ничуть не умнее моей дочери( и если моя всю начальную школу делала. Уроки сама, то в 110 лицеи из делали всей семьей))) вот это мне точно не надо)))
В 10 класс набрали детей с тройками по огэ
Ну во первых, чтоб стал как ресурсный центр требуется несколько лет... Во вторых, может там олимпиады сыграли роль, ну и вы про своих или про "со стороны" говорите? Если есть вакантные места то пусть учатся...
Сейчас 110 обычный, нет в нем еще полноценного отбора. С 2025 к нему появится повышенное внимание, в 110 пойдут не за элитностью в плане платежеспособности родителей или по прописке, а все будут отобраны по знаниям. Таких детей априори легче учить, они сами будут друг друга развивать, у них, как минимум, родители их будут подпинывать учиться, разговоры вести о необходимости образования, мотивировать, следить за олимпиадами, другая внутренняя среда. Да, это альтернатива 2 и 9, вторая-третья сотни поступающих. Будет больший процент подготовленных детей, у большинства за плечами будут курсы 9 и 2, у многих синдром отличника, меньше детей, которые будут отвлекать и сеять деструктивное поведение.
Это будет, но не сразу. Как начнут ученики оттуда светиться на разных конкурсах, так учителя захотят их учить.
Считаю, что окружающая обстановка в классе не менее важна, чем сильные учителя. Любому учителю с таким полностью отобранным классом будет проще.
Нужно время, чтобы стать полноценным ресурсным центром.
Но мало набрать детей, нужно и самим развиваться, учителя со временем подтянутся, а правила приёма пересматривать нужно уже сейчас.
Откуда, если нормальных даже в 9 и 2 притянуть не могут?! И еще совет администрации 110 лицея, если они вдруг читают тему: делать отбор не только по знаниям, но и по характеристике поведения из школы. Так очень часто дети срывающие уроки и не дающие нормально вести учебный процесс отнюдь не дураки и зачастую в началке учатся неплохо.
Так есть же психологическое тестирование.. у нас в классе в 110 тоже есть ребята шумные. Часть из началки перешли без экзаменов, есть и вновь поступившие.
все-таки есть основания для обращений или нет? если меня будет что-то не устраивать, готова писать заявления. Это сигнал директору, что надо действовать, а не ждать, когда рассосется.
Объективно основания есть. Но всё это кажется ерундой, по сравнению с тем, что доводилось видеть в прежней школе.
Это я, когда узнаю новости про нашу прежнюю школу. (к/ф "Титаник")
Хватит психотеста и собеседования в 110 лицеи)) характеристики не нужны.
Которое совсем не показывает ребенка)) я как раз после общения с психологом обрадовалась , что мы не поступили))) мне так описали моего ребенка, что совсем не соотносится с действительностью и собеседование это показало - у дочери максимальный балл))