Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
в смысле Вы учите латинские спряжения для общего развития? Ну круто :)
так блин! изучение иностранного в школе не имеет никакого отношения к самолетам и загранпаспортам :) ну неужели при всей Вашей эрудиции это так сложно понять?
Тема - зачем ребенку изучать английский? М? Какие загранпаспорта?
звучит очень печально и удручающе..выбраться из своей страны(((
Давайте сделаем шаг вверх и немного обобщим тему, если вы не против. Зачем вообще общее образование? 99% того, что изучается в школе, никогда не пригождается в жизни. Ответ: у общего образования совсем иные цели , отнюдь не прикладные. Мне казалось, это давно всем очевидно.
он очень похож на французский, как по мне. так что зная хоть один язык, проще выучить другие (но к азиатским языкам это не относится, для меня это капец какой темный лес).
Жить десятилетиями под санкциями без нормального развития и возможности выбраться - звучит более удручающе, по-моему.
Алетея,
Мы очно сдавали в марте, потом отменили и через 3 нед в Москве опять возобновили сказали в нашей Школе
Аноним 454,
Не знаю, мы из Москвы
Имеет.
Но откуда вам знать, если у вы не пользуетесь ни тем, ни другим.
*Lorry*,
Мой сдавал в середине марта в Москве, результаты пришли и в нашей Школе английского сказали, что принимают по плану экзамены
я это и имела ввиду.наше будущее... и что детям придется выбираться, а не взаимодействовать.... путешествовать.... учиться за границей(
Визу не дадут или в самолет не пустят?
В каком центре садавал? Напишите название. До Москвы проще, чем до Астаны и Стамбула. Опять же, с середины марта могло много воды утечь. Сыну В2 подтвердить бы. Пробный на 100% сдал. Endlich Lab мне ответили, что в России не сдать сейчас Кембридж
ну да действительно зачем , пусть учат матерный во всей красе он то точно пригодится так ничего что с программированием например тоже не поработаешь без английского, но мы ж идем своим путем откатываемся в древность , серп и молот наше все
в смысле - для моей профессии эти знания нужны не более, чем в любой другой. но язык мы учили.
Дадут и пустят.
Но только знание русского значительно усложнит пребывание. Поэтому в школьной программе и дают инглиш. Уметь помочь себе самому (как и знание алгебры, географии, физики итд). Это называется - общее образование. А уж что из него дальше прикладывать и куда - выбор за вами.
очень и очень косвенное. Такое же, как заполнение дневника погоды во 2 классе к разработке фармпрепаратов. Одно из другого не следует никак.
а это не мешает мне читать английские тексты :) потому что иностранный язык это просто общее знание. И сакральный смысл того, что он нужен только для полета на самолете с визой в зарубежный колледж, придают ему только люди, которые закончили зарубежный колледж, я условно :)
Китайский-100% надо учить. Это не только новый язык, это вообще расширение возможностей мозга. Можно, конечно, общаться с китайцам на английском, но, чтобы их лучше понять, нужно прочувствовать их язык. Я уверяю-это другой мир, и он очень интересный. Мыслительные процессы, благодаря устройству китайского языка, расширяются. И это не так сложно, как кажется.
+английский пока тоже нужен.
Гете: Сколько языков знает человек, столько раз он человек.
Чехов: Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек.
Язык - это не просто слова, это культура, поэзия, литература, традиции и обычаи, и все, что свзяано с этим языком. Поэтому чем больше иностранных языков, тем лучше. Десятки раз уже на личном примере общения убеждалась: чем больше языков чловек знает, тем он инетллекутальнее и в целом интеллигентнее. И наоборот: "дремучие" зачастую и одним - своим вроде бы родным - еле-еле "владеют".
раньше биологи латынь тоже учили. Когда-то давно. Сейчас перестали - только в рамках общих названий, и все, и в рамках общих курсов,без выделения в отдельный предмет.
Как-то так, слово кругозор, для меня.
Не поленилась и позвонила в один из Кембриджских центров Москвы. В марте были последние экзамены. Усё
Удивительно, что институт Гёте (немецкий) и Альянс Франсез в Екатеринбурге пока держатся (тьфу-тьфу)
потому что латинских корней куча в современных европейских языках. На его основе возникли романские языки - итальянский, испанский, португальский, французский...
Плюс филосфы древние многие на латыни (читать в оригинале).
Медикам, биологам: названия на латыни.
Вам это без надобности, а другим - нет.
о. а как это вы делаете?
ну тупо ж за лежак заплатить на пляже (за билет в музее))) - нужно вступить в контакт, улыбнуться, поздороваться, спасибо, всего хорошего? это за вас кто-то делает?
а вы понимаете, что, например, немцы и тайцы - разные...? или вам тоже неинтересно?
вообще не интересно. мне фиолетово какие они, как и им на нас.
в любом музее есть электронный гид. только пляжный отдых я не люблю. во всех моих поездках прекрасно обходилась без общения.
в той форме, как преподают язык в обычной массовой школе, он не нужен и никогда не пригодится, тк эффекта ноль. у меня сын не знает английский, при этом имеет по предмету 4 и 5. какой смысл в такой учебе? я считаю, что пустая трата времени, лучше бы русским и математикой заменили этих 3 часа в неделю.