Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 936,
Один в один моя ситуация. Я просто в шоке от происходящего. Сын в 5 классе. Забрала его на индивидуальное обучение (очно-заочное). В школу ходит 1-2 раза в неделю. В остальное время учится дома. Математике и русскому сама обучаю его (я педагог), все объясняю, задания прорешиваем, диктанты пишем и тд., идем по школьной программе (результат горааааздо лучше, чем когда сын учился в школе). Биологию, историю и географию - ставлю интересные видеоуроки( на ютубе много), тоже по школьной программе. Рисование тоже - мастер классы на ютубе. Спорт, кружки, друзья- одноклассники с прогулками во дворе и на катке присутствуют.
и я) беда у нас со школами
Вы знаете, мне это говорил завуч почти два года назад, когда все только начиналось: потерпите, это ненадолго, всем сложно, надо все настроить и т.д. и т.п.
ИМХО, если школа за два года ничего не настроила и не организовала, это говорит о многом. Я хочу, чтобы моего ребенка учили, а не просто задания скидывали.
скажите, как по-вашему быть не-педагогам? я работаю, муж работает, повторно осваивать школьную программу и в свободное от работы время быть учителем я объективно не могу.
какой выход Вы и ваши коллеги из ситуации с образованием видите?
Вообще мнение учителей по онлайн-формату образования было бы очень интересно услышать
undefined
Да просто в поиск забила онлайн школа 1 и онлан гимназия 1 и читала все подряд.
Да, так и есть.
У нас сейчас репетитор по русскому/математике (начальная школа) плюс английский в Талисмане 13 тыс в месяц. И меня все чаще посещает мысль - зачем ребёнок ходит в школу, если образование он получает совсем в другом месте?
Я не учитель, только лишь мама двоих детей. Тоже присматривалась к разным вариантам, в том числе посмотрела много школ он-лайн. Для себя сделала выводы, что он-лайн подходит только для старшего ребенка - десятиклассника. Для пятиклассницы, которая еще и по возрасту идет на год младше, чем должна бы, он-лайн в качестве основного образования не подходит, только если дополнительно. Ну либо ребенок должен быть ну очень ответственным и самоорганизованным. У меня дочь не такая. Для меня выход только один - репетиторы. Сама заниматься не могу и самое главное, что не хочу.
При этом старший ребенок спокойно учится он-лайн в зарубежной школе, в которой до пандемии учился очно, а теперь перешел на формат он-лайн. И видимо уже останется на нем до завершения обучения.
Ерунда. Лично работаю онлайн. Много лет уже. Репетитор. Вся информация усваивается нормально. Другое дело, что занятие должно быть индивидуальным. Край в группе до 3 человек, а не в классе из 30 учеников.
По поводу онлайн-школ. Там как повезёт. Слышала мнения репетиторов, которые работают в таких школах, что платят им там мало, работать невыгодно. Поэтому для них это переходный, временный этап. Но также есть учителя, живущие в таких регионах, где такая оплата нормальна. В общем, тут только на практике смотреть - подходит или нет.
у нас пока репетиторов не было, только дополнительный английский, это примерно 8000/месяц. Если честно, я в тему репетиторов пока не вдавалась вообще, ибо до ЕГЭ/ОГЭ далеко, а оценки в школе хорошие. Меня просто все чаще посещают мысли о том, что знания и оценки в нашей школе это абсолютно разные вещи)))
Чисто теоретически, мне кажется, что репетиторы хотя бы по экзаменационным предметам+язык - это те же 20тыс./месяц и выйдет в итоге? Прямо хоть тему отдельную про цены на подготовку к экзаменам создавай)))
Опять же, репетиторов хороших еще ведь найти надо, с каждым контактировать....
т.е. вы советуете по всем предметам репетиторов? Русский, литература, алгебра, геометрия, история, биология, география, физика, общестовзнание, ин.яз. и т.п. ? я боюсь представить, во сколько репетиторы по всей школьной программе обойдутся
Это да, поэтому у нас для репетиторов действительно другие цели, а не оценки в школе.
Это вообще отдельная тема и отдельные репетиторы.
По ценам не подскажу, в другом городе живу.
Да, и это сложно. Очень везет тем, кто сразу находит. Мне так повезло только с русским и литературой. По математике, французскому, английскому и риторике пришлось нескольких репетиторов попробовать. В итоге нашли своих.
Старший со следующего года к поступлению уже с вузовскими будет готовиться.
Maleficenta,
Я педагог, но не школьный учитель. Когда начались гонения на педагогов в связи с прививками- уволилась и ушла в репетиторство. Поэтому у меня есть время на своего ребёнка. Пока я работала, у меня возникали такие же вопросы как у Вас и я тоже была в "раздрае". И ребёнка своего я сейчас освободила от бесполезного просиживания штанов в школе и пустой тратой времени там. Это время у него сейчас уходит реально на учёбу. В Вашей ситуации я бы вот сейчас, наверное сделала вот что: по договорённости с директором освободила бы своего ребёнка на пару дней в неделю от уроков и в это свободное время отправила бы его к репетитору или присоединила к кому- нибудь таким как я (кто сам занимается со своим и Вашего за компанию возьмет), желательно из Вашей же школы, но как найдёте. Дешевле индивидуального репетитора выйдет точно. После школы, после выполнения домашки гнать ребёнка ещё и к репетитору- это сильно переутомлять его. Поэтому я за репетитора (семейное, очно- заочное обучение и тд) вместо школы, а не параллельно с ней.
Вот и я так сделала, только не по договоренности, а официально перешли на очно-заочное обучение. На уроки типо музыка, изо, физ-ра и т.п. вообще не ходит. По физ-ре аттестовывают автоматом, т.к. занимается профессионально спортом, по изо - отправляем работы, которые делает с преподавателем по рисованию, по музыке - преподаватель сказала, что знает ребенка по началке, ей достаточно участия в школьных мероприятиях. Остальные уроки посещает по мере возможностей и когда контрольные. За счет этого удалось высвободить время на спорт и занятия с репетиторами.
Я ничего никому не советую. Каждый выбирает по своим возможностям. Я просто ответила на мнение, что онлайн-обучение - это не обучение.
Даже не знаю, чтоВам посоветовать. Ппробуйтена профи ру что ли зайти и онайн репетиторов посмотреть. Ценник сильно разный. Есть индивидуальные занятия, есть в небольших группах. Есть 400 руб. за час, есть 5 000 за час. Посмотрите, может что найдёте для себя. А если как выше пишут по 120 человек на уроке, это не учёба, а профанация.
Я так понимаю, что очно-заочное обучение подходит только тем детям, кто занимается этими дисциплинами где-то ещё?
Я бы тоже хотела сына освободить от всей этой лабуды в виде рисования и музыки. Английский изучает в Талисмане, ему школьный английский вообще никуда не упёрся.
А как потом школа действует - требует все поделки и рисунки или как? Что является предметом оценивания?
И если пишешь заявление на очно-заочное обучение нужно указывать конкретные предметы, которые ребёнок будет изучать заочно? Расскажите поподробнее, пожалуйста!
Нет, может перейти любой ребенок. Уроки посещаются по желанию, но ребенок должен писать контрольные работы для аттестации.
У нас так в школе. В школу родители предоставляют график какие уроки ребенок будет посещать. Дальше с учителями, уроки которых пропускаются, проговаривали как будет осуществляться работа и аттестация. Например, по изо учитель мне направляет мне тему, высылаем работу для оценивания. По родной литературе учитель отправляет задания и материалы. Для оценивания высылаем работы плюс назначает даты, когда дочь приходит для сдачи заданий, требующих личное присутствие. По математике и русскому частично уроки посещает, учителя пишут даты, когда будут контрольные и нужно присутствовать.
Мне кажется, это очень сложно. И такой вариант, наверно, больше про организацию учебного процесса, освобождение времени, а не про качество обучения в целом.
Сейчас дочь проходит бесплатную пробную неделю в одной из рекомендованных выше школ. Опыт, конечно, интересный, но для себя минусы уже выделили: на уроке 35 детей, т.е. даже больше, чем в обычном классе + также есть дети, которые неусидчивы/плохо обучаемы, что сильно мешает учебному процессу.
Думаю до мая остальные варианты в тестовом режиме попробовать.........
спасибо. По поводу репетиторов задумаюсь. Мне просто всегда казалось, что к репетитору обращаются в случае, если есть проблемы с учебой либо при необходимости углубленной подготовки к сдаче экзамена.
Вот, например, у нас в школе сейчас проблема с учителем географии. Интереса к предмету нет. Оценки у ребенка терпимые. Экзамен по географии она в перспективе вряд ли будет сдавать. В этой ситуации репетитор нужен, как считаете?
Большое спасибо за мнение может, форумы какие-нибудь профильные есть, по организации таких занятий?
Мне, если честно, хочется найти какой-нибудь идеальный вариант, в котором я буду платить деньги (желательно, не очень большие ), а ребенка опытные люди будут качественно обучать по всем предметам. Понимаю, что, видимо, это утопия)))))
Однозначно не нужен. В этом случае достаточно того, что есть в школе.
а я вот все думаю, что если бы у ребенка был хороший учитель географии, возможно, был бы интерес к предмету, больший выбор профессий и пр. Получается, сейчас образование по принципу - "и так сойдет", особенно если в итоге в аттестате нормальная оценка будет.
Подскажите пожалуйста, когда вы учились - у вас по всем предметам были супер-зажигательные-увлекательные учителя?
Нет ведь..
Вы сами можете заинтересовать ребенка в географии, не сваливать все на плохого учителя
Путешествовать, музеи, тот же ютюб-видео, сейчас столько всяких научных познавательных фильиов и передач, и не только про географию... Заинтересовать можно своим примером, раз вам так очень хочется, чтобы ребенок полюбил географию...
Но! Вам этого не надо, к сожалению, вам некогда, и не хочется... проще сдать ребенка куда-то за небольшие деньги, и пусть все случится....
К сожалению, сейчас бОльшая масса именно таких родителей.... Пока мы не поймем, что наши дети нужны только нам, так и будем их за деньги везде сбагривать....
Я почти в пышме, дочь в балтымской школе.
Меня даже не качество образования в школе напрягает, его можно и самостоятельно подтянуть, убивает дикое количество времени пожираемое школой не по учебе и всякая "общественная нагрузка"
Тоже смотрю всякие варианты. У дочери 2 спортшколы и занятия по творчеству с членом союза художников России. Надо что-то решать со школой.
нет, конечно. Но я сейчас думаю, что если бы у меня, например, был хороший учитель физики/химии - возможно, я увлеклась бы этими предметами и выбрала профессию, связанную с ними. Элементарно знаний было бы больше.
Простите, а мою работу кто будет делать? Все это, конечно, прекрасно, но никакие фильмы на ютубе и совместные поездки не заменят последовательного и системного процесса обучения.
с такой логикой, мне, видимо, еще самой надо ребенка стричь, лично ставить ей брекеты и еще миллион дел делать. Я сторонник того, чтобы каждый специалист занимался своим делом. Учить в рамках школьной программы - это обязанность школы. Обязанность родителя - создать оптимальные условия для обучения.