Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
как вы предлагаете это узнать?
видят. Вообще мне говорили, что присутствовать обязательно с видеокамерой, но по факту включают не все. У новеньких видно статус, аббревиатура типа ПНД или как-то так - пробная неделя
Maleficenta,
Он Лайн школа или онлайн гимназия ?
Maleficenta,
Спасибо за подробный ответ
личные впечатления ваши как родителя. На сайтах онлайн-школ все хорошо и красиво, а в реальности какие-то недостатки есть все-таки? Сколько человек в классе, заинтересованы ли учителя в учениках, все ли дети полноценно учатся, или есть те, кто с выключенной камерой просто числится, есть ли в школе какой-то контроль за посещаемостью, насколько качественна связь с родителями?
Именно это и помню.
Ни одного не помню. Верней, помню, но это не дало мне вообще ничего. Что было, что не было, результат один - нулевой. Вся дружба, всё интересное было именно вне школы.
Онлайн школа дисциплинирует ребенка, даёт ему понимание того, что в жизни не надо ходить ни на какую работу, можно зарабатывать деньги не выходя из дома, а свободное время проводить в путешествиях по миру и вообще кайфовать. А обычная школа это маленькая тюрьма, где дети учатся подчинению старшим, каким-то авторитетам, их там заставляют как то одеваться правильно, как то вести себя, короче муравейник начального уровня, который авторизует человека на механическое социальное поведение состоящее из цепочки школа-работа-семья-унылая старость)) школа по сути не даёт ровным счётом ничего, все равно понадобятся репетиторы, чтобы выучить эти тупые тесты егэшные) гораздо лучше сконцентрироваться на доп образовании и приучить ребенка к чтению книг, творчеству и креативносу мышлению. К сожалению обычная школа отбивает всякую тягу к чему бы то ни было подобному. Тогда уж лучше водить в частную, там правильный демократичный подход к системе образования как правило, который тоже построен на самоорганизации ученикам.