Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Место освободилось, были желающие в середине года (а это редко). На собеседовании и при первом общении было все ок. И вообще первые недели было ок, а потом видимо ребенок освоился и показал свое истинное поведение.
В начале года проблемные не попадают...
Папа_школьника ,
undefined
Все эти вопросы лучше вас на месте узнавать. Я получила ответы на все свои. Меня они удовлетворили.
И никто Индрой не хвалится . Просто сказали, что будет методист, корректирующий и направляющий . Из частной школы. Это я уточнила из какой.
Если зайдёте на сайт белой вороны - можете там прочесть, что планируют реализовать здесь. Я не смогу вам пересказать весь наш часовой разговор.
Но Школа интересная. Помещение своё. Посмотрим, как пойдёт у них. Можно прийти в учебное время и посмотреть , как все будет получаться у них. Мы договорились так....
начальная Школа по мне - это и атмосфера Ко все прочему...желание учитс, узнавать ... искать. Их будут учить ставить цели, планы, достигать эти цели. Не будет оценок. У каждого будет свой план развития... будут курсами дополнительно идти дополнительные занятия - эксперименты ( химия, физика), история , анимационный курс ... ещё там что то. Показали работы детей - классно. Они взяли лучшее из разных программ , русский их одной, математика по Петерсон вроде бы , и так далее. Ещё как я поняла , например тема какая-то будет через все уроки протянута , чтобы было одно целое ...( ну через какие : например , произведение по литературе , после прочтения будет ещё и в русском языке пройдено ...) как то так. Кому Интересно, лучше съездить самим.
Преподаватели у них молодые , с опытом , с опытом работы с неудобными детьми, умеющие заинтересовать. На одну я подписалась в Инстаграмм. Они отбор вели весь год и ещё ведут...
Может конечно я ещё мало в чем разбираюсь, но то, что образование меняется вместе с миом вокруг и детьми, это факт. Они даже могут не весь день сидеть за партой, а поставить их кругом для какой то задачи...сесть на пол...
что то из финского образования у них с нашими реалиями. Будут учить детей отставить своё мнение , аргументировать. Не бояться ошибиться и исправлять ошибки и так далее.
Все немного сумбурно получилось... ;)
Мне правда понравилось. Мужу тоже. У них будут курсы с января вроде тоже. 2 раза в неделю.
Подумаем. В это доме брат живет. И по логистике удобно тоже. Но Корифей тоже смотрим. На курсы может сходим. На всякий случай... а к январю решим.
Я не очень люблю школы без оценок. Вот сколько угодно можно спорить на этот счёт, но КАК вы узнаете уровень знаний ребёнка через полгода, например. Что для вас в этом случае будет мерой знаний?
Что за план и как его контролировать? А если вы захотите перевести в обычную школу ребёнка на след год? Как вы туда пойдёте устраиваться? Что вам дадут на руки?
Я не вдавалась в подробности, но вполне верю в то, что можно изначально произвести хорошее впечатление. Тем более родители казались довольно приятными. И сначала с ребенком педагоги работали, старались найти подход, но было слишком много жалоб со всех сторон . Не могут все крутиться вокруг одного в ущерб всему коллективу.
А по поводу травмы ребенку.. Если ребенок меняет школу за школой и именно школы от него отказываются, то на это есть веские причины. Родители что-то упустили и видимо не сильно этим озадачены.
Данный ребенок и моего в том числе обижал. Мне некогда анализировать и переживать за чужого ребенка, я просто хочу, чтобы мой учился в спокойной обстановке.
Вот и все выяснили и разошлись разными дорогами. Все встало на свои места.
На самом деле ребенка тянули до последнего, но всему есть предел. Родители произвели приятное впечатление и немного приврали, чтобы ребёнка взяли. Ребёнок сначала вел себя нормально. И педагоги действительно очень старались и до последнего тянули и оправдывали/защищали ребенка, но всему есть предел.
Меня полностью устраивает работа школы. И считаю, что школа по поводу того ребенка приняла верное решение.
Именно поэтому в нашу школу и берут после садика или подготовки. Там к детям долго присматриваются. А тут была середина уч года. Не было времени на длительные смотрины. И не все люди быстро раскрываются перед чужими. Но потом все встало на свои места.
Выгнали грубо звучит, все было официально. Просто не подошли др другу. Возможно, родители нашли уже «свою» школу и уже все довольны. Для нас он был «неудобным», а для кого-то он может и удобный.
Я за комфорт своего ребёнка. За здоровую обстановку в классе и на переменах.
у нас на каждом родительском собрании, т.е. раз в четверть, родителям выдают посмотреть "досье", где каждый учитель ставит галочки-плюсики и т.п., показывающие уровень овладевания материалом ребёнком. всё понятно, всё в сравнении с предыдущими результатами. если ребёнок перейдёт в другую школу, выдадут обычную ведомость с оценками
Матильда_жутко_деловая ,
Добрый день! Я представитель школы "Отличники", ни в коем случае не собираюсь спорить и рекламировать школу, а просто хочу пояснить некоторые моменты.
Про оценки. Для нас это не показатель успеваемости. Учится надо ради знаний, а не ради оценок. Однако на практике все наоборот, дети учатся именно ради оценок, учат правило хорошо, чтобы получить 5, а не чтобы знать правило. Мы учим мыслить своих учеников другими категориями. Важно, что ты правило выучил. Мы учим ставить цели и достигать их. Важно сравнивать себя с собой, а не устраивать гонки за рейтингами. Все люди разные, не все обязаны жить и учится в одном темпе. Именно усредненность общеобразовательной школы и порождает спрос на частные школы, где к ученику прислушиваются. Успеваемость фиксируется в карте личного развития, где выставляются цели и уровень их достижения. Работу с целями ведет педагог и сам ученик, наблюдает родитель. Ученики у нас проходят аттестацию и с этим документом поступают в любое общеобразовательное учреждение
Согласна вот с этим. Но это такая вещь, которую должны объяснять ребёнку родители перед школой и психологи во время учебы. Оценки не главное! Но без них никуда. Человека всегда по жизни оценивают, на работе зарплатой и премией. Нельзя приучать детей быть вольными художниками. Тогда по жизни любая оценка другого человека для них выльется в стресс.
Я представитель школы "Отличники". Абсолютно с вами согласны. Программа – это серьезная вещь. Но какая идеальная? Спросить можно у опытных педагогов, у родителей, у методистов. Единого ответа нет. В каждой программе педагоги выделяют сильные и слабые стороны. Но в школах выбирается, как правило, какой-то средний вариант, т.к., во-первых, школа ориентируется на массовое образование, во-вторых, включать дополнительные учебники в образовательный процесс сложно с документальной и финансовой точек зрения – не каждая школа может себе позволить, а может и не хочет делать дополнительную работу, когда и так всех все устраивает. Но мы не изобретаем велосипед, образование у нас по ФГОС. И хочется заметить, уровень ученика на выходе тоже будет зависеть не от программы как таковой, а от качества преподавания и от индивидуальных особенностей ребенка.
Наши будущие ученики не "подопытные кролики")) Идея создания школы «Отличники» – не затея одного случайного прохожего, а скрупулезная работа группы специалистов педагогов и психологов. Когда не берется просто рабочая программа, а подключается дополнительный материал, соответствующий современным запросам. Когда пространство и помещение позволяет использовать разные формы работы на уроке (а не просто сидение за партой). Когда ученик может задать вопрос и высказать свою точку зрения, и он будет спокоен,что его выслушают и примут его позицию. Когда правила поведения разрабатываются и принимаются детьми, а не навязываются взрослыми выше. Когда в школе ученик - субъект для взаимодействия, а не объект для воздействия. Когда оценки не определяют уровень успешности и не ставят клеймо. Когда работа идет на результат. Мы ведь тоже придем к аттестации вместе с учениками, и наша заинтересованность в их знаниях и их успешном результате огромная! Мы не на один год набираем людей, чтобы нам было все равно, чем дело закончится. Это как минимум 4 года сотрудничества.
И еще один важный момент, школа создавалась с позиции родителя, тк в этой школе будут учиться наши дети. Мы попытались исправить все "недочеты" массового образования. Да, мы инициативные мамы, педагоги, организаторы, предприниматели, которые стремятся дать лучшее образование своим детям. И в нашу школу ждем родителей и детей, которые разделяют нашу точку зрения.
А за замечания Вам спасибо! Сайт будем дорабатывать)
Ну вообще-то учителя всегда на связи. И да, в началке редко когда удаётся не видеть, что у ребёнка в домашке творится. Раз в четверть просто видим упорядоченную информацию и наглядно прогресс
Вот и не докапывайтесь. Всё под контролем. Система работает уже 30 лет
Мы ездим в корифей из Сысерти , привыкли. Выезжаем в 7.00-7.15 в 8.00-8.15 в школе. Дорога занимает около часа , уроки начинаются в 8.40, но если выезжать позже можно попасть в пробку на въезде или на базовом. Школа отличная, есть с чем сравнить
Вашей школе 30 лет?
Вот именно. Выбор такой, что иногда бы лучше его не было, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Я все равно продолжаю делить все частные школы на два вида:
-И так называемые «школы», кружки, сообщества, преподающие набор предметов «по ФГОС», но не имеющие право аттестовать школьников и поэтому, ученики прикрепляются для сдачи экзаменов в другие «нормальные» школы.
Как то так.
Поликарповна ,
Интересует вопрос - если ваша концепция предусматривает безоценочный подход, почему название "Отличники"?
Будет через год. Округлила :)