Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Моему в Англии на тестировании определили уровень ,,с,,, а в школе 3 по английскому. В группе были отличники из вышеперечисленных гимназий. Кому то А2, b1 ставили уровень, не выше.
Фигня эти все оценки в школе. Никакой уровень знаний они не отражают.
Так то селедка с картошкой на завтрак это классическое меню.очень полезно.кстати.не все это едят.
Но не все дрти едят :печень.горошницу,рыбу,творог.салат из свежей капусты и тд.....
Поэтому из списка продуктов вычеркивать не надо
Аноним 479,
+++ Вот именно! Мои дети, например, запеканку ни какую не едят. Вообще горе в садиках -школах (((
Аноним 416,
С языками всё не просто. Разные программы ставят разные цели -где-то упор на грамматику, классическое преподавание, где-то в приоритете разговорный язык, общение с носителями. Я свободно общаюсь на английском, но грамматика не на высшем уровне, в итоге тесты - не очень высокий уровень. Но, у меня и главная цель всегда была - общение. Документы, перевод на втором месте ))
Аноним 351,
Подскажите, пожалуйста, это Ваши предположения или опыт относительно детей из школ Монтессори?
Куда пошли в итоге?
Лучше посмотрите Гармонию. Там сильный пед.состав. Дешевле - 16 тыщ в месяц.
Аноним 178,
Это опыт моих друзей и это закономерно, между монтессори и фгос пропасть. Очень сложно ребёнку было вписываться в стандарты среднего образования, какие то вещи прокачены выше среднего, а по каким то полный провал
Аноним 351,
А по каким аспектам провалы?
Аноним 178,
По тем, которые изначально ребёнку не зашли, по остаточному принципу им внимание уделялось. А в обычной школе все примерно к среднему уровню вытягиваются. Это не плохо и не хорошо, просто имхо система не для нашей действительности. Плюс отсутствие четких границ между ребёнком и педагогом тоже не в плюс было при переходе.
Аноним 351,
То есть, родители по итогу отметили для себя больше минусов, чем плюсов?
Аноним 178,
Да, было бы проще начинать сразу в той системе, где будет обучаться ребёнок в дальнейшем, а не разгребать завалы
Аноним 351,
Имхо так проще что то нагнать, чем иметь немотивированного на учебу ребенка, что мы получаем в подавляющем большинстве случаев к средней школе. Как насчет мотивации у тех деток?
budlya,
Так давно уже учимся в 212.
По одной девочке нельзя делать общие умозаключения.
Увидела случайно, раньше про нее не знала кто что слышал?
Аноним 39,
Во-первых я не нахваливаю, а отвечаю на вопрос. А во вторых, в 212 с 7 класса у всех классов 1 раз в Неделю идёт урок англ языка с носителем. Его зовут Монтавиа. В каком вы классе, Аноним 39? Пора бы уже никами писать, а то набегает куча анонимов и понеслось.
Аноним 1 ,
Автор. А вы с этой котовасей не попали в нужную школу?
Умилило: будем уплотнять классы но не более 40 чел в 1- ом.
Аноним 297,
Попали. Но будем поступать в частную все равно, если в классе 40 - это нам не подходит, тк ребёнок будет не услышан в этой каше. От места пока конечно отказываться не буду. Зато выиграю время на поступление.
А про Созвездие 21 века на Машинной есть у кого-нибудь информация? Я так понимаю они только-только начали работать.
А какая оценка "С" ?
С1
Это не каждый учитель имеет такой уровень.