Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Была раньше здесь,
Групповые есть?
Аноним 602,
Добрый день. Все вопросы в личную почту.
Здравствуйте! Нужен репетитор по обществознанию для подготовки к сдаче ЕГЭ взрослому(21 год) Законченное образование - школа и СПО.
Лучше в выходные, либо в будние дни после 19.30.
Возможно онлайн.
Здравствуйте!
Нужен репетитор по русскому языку для подготовки к сдаче ЕГЭ взрослому (21 год)
Лучше в выходные, либо в будние дни после 19-30
Возможно онлайн.
Химия, биология и математика.
Только индивидуальные занятия!
Добрый день! Меня зовут Марина. Я являюсь преподавателем химии, биологии, математики.
Отлично знаю структуру экзаменов, то, какую тему в первую очередь изучить с учеником, а какую можно попозже. Знаю, как спросить и что спросить, чтобы убедиться, что ученик понимает, о чем идет речь. Опыт преподавания 19 лет и 13 лет из них онлайн по скайпу.
Занимаюсь с учениками онлайн по скайпу из любых регионов. По химии провожу занятия с ребятами 8-11 классов, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ. По биологии занимаюсь с учениками 8-11 классов, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ. По математике занимаюсь с учениками с 5 по 11 классы, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.
Образование: Башкирский государственный университет ( учитель химии и биологии). Волгоградский государственный социально-педагогический университет (учитель математики).
Стоимость занятий: подготовка к ЕГЭ/ОГЭ 650 руб/40 минут, 1300 руб/80 мин. Пишите мне на электронную почту: marina.abd31@mail.ru или вацап и вайбер: +79173306823, телеграм:+79047554233, Марина.