Репетиторы ищут учеников/Школьники ищут репетиторов (правила в первом сообщении!)

просто посетитель

Добрый день! Меня зовут Илья. Окажу услуги репетитора по английскому языку для Вашего ребенка онлайн.

Выпускник-бакалавр СПБПУ имени Петра Великого (Политех) - июнь 2023

Владею английским языком на уровне C1(Advanced).

Обучался по серии учебников «English Grammar In Use» Кембриджского университета (Cambridge University Press).

Занятия провожу дистанционно (через Discord). С каждым учеником работаю по индивидуальному плану!

Звоните, пишите на WhatsApp и Telegram +79992046546

800 рублей - 60 минут

мама

Химия, биология и математика.
Только индивидуальные занятия!
Добрый день! Меня зовут Марина. Я являюсь преподавателем химии, биологии, математики.
Отлично знаю структуру экзаменов, то, какую тему в первую очередь изучить с учеником, а какую можно попозже. Знаю, как спросить и что спросить, чтобы убедиться, что ученик понимает, о чем идет речь. Опыт преподавания 19 лет и 13 лет из них онлайн по скайпу.
Занимаюсь с учениками онлайн по скайпу из любых регионов. По химии провожу занятия с ребятами 8-11 классов, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ. По биологии занимаюсь с учениками 8-11 классов, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ. По математике занимаюсь с учениками с 5 по 11 классы, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.
Образование: Башкирский государственный университет ( учитель химии и биологии). Волгоградский государственный социально-педагогический университет (учитель математики).
Стоимость занятий: подготовка к ЕГЭ/ОГЭ 650 руб/40 минут, 1300 руб/80 мин. Пишите мне на электронную почту: marina.abd31@mail.ru или вацап и вайбер: +79173306823, телеграм:+79047554233, Марина.

мама
Екатеринбург

Здравствуйте. Меня зовут Ольга.

Предлагаю
-занятия русским языком для учеников начальной школы (1-3 класс),
-занятия по коррекции дисграфии и дислексии для учеников 1-6 класса.