Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дак это понятно я строго применительно к понятию "образование", которое фигурирует в названии темы, но по факту изумленная публика его не наблюдает, а только лишь приятный досуг и самозанятость детей. Что, безусловно, не плохо само по себе, но это не образование в полной мере. Но я, конечно, не эксперт, хоть и читаю Диму Зицера
а в школе прям хвалили? это реально очень неочень показатели.
Аноним 664,
А в школе учитель что сказала? Что это хорошие показатели?
Рисунки подписывать печатными буквами вполне допустимо, многие дети так делают.
Но в остальном то, ваш ребенок наверное и письменно писать умеет? Или у вашего ребенка умения на уровне ребенка автора?
Так то всем реально пофиг, чей ребенок что и как умеет. Но если человек ведет тему и хочет чтобы ее обсуждали, то ее и обсуждают. Ее методика как показывает сегодняшний результат, ожидаемых обществом, результатов не принесла. Но автор довольна. Это наверное главное.
Вопросы:
1.1. Что такое "Речь, предложения, слова, слоги с отработкой". Это вы что делали?
1.2. Зачем в 7 лет рисовать алфавит?
Нет, мы дома вообще всякое рисуем, но к программе 1 класса рисование алфавита - это для чего? Или он букв не знал?
1.3. Схема слова и схема предложения где?
1.4. Играем мы вообще все детство. Все родители. Все играем)))
Количество пункт. ошибок автора в этом посте меня лично поразило.
В школе не хвалили. Но и не ругали. Я почему то не парюсь совсем. Читает плохо, зато математику любит. В школу идет с удовольствием. Есть друзья. Мне кажется для первого класса этого достаточно.
Кому реально пофиг-не сучит ножками на протяжении последних 20 стр темы.Да и вообще в тему не заходит,скорей всего.
Я чаем подавилась.
достаточно. в школу ходит, уроки высиживает, к систематическим занятиям готов. у вас норм все. у а автора в принципе нет занятий, как я поняла. тут полепили, там порисовали, тут почитали-поговорили. как с трехлеткой.
Чевостика вспоминаю с ужасом, если честно. Противный голос, неестественная интонация.
Информация какая-то есть, конечно. Но никогда не стала бы его использовать как основу для обучения.
+++
А мы Галилео смотрели, Уроки тетушки Совы и проч.
Почему это ВМЕСТО учебы?
Сейчас чтобы Ольга не написала будет "плохо" ,
Заголовок кричащий выбран. Содержание не соответствует.
да прям. если б она выбрала программу, рассказала, как устроен рабочий день ребенка, поделилась учебниками, пособиями - было б как в теме Мозольки.
Откуда известно? Мой ребёнок был в нескольких шахматных школах на уроках. В Этюде не был, правда. Ни разу там не было стандартного урока: можно ходить, разговаривать, постоянно меняют деятельность: то задачку решают, то позицию смотрят, то играют, то кроссворд решают. Могут выйти в коридор и побегать
Пока я вижу то, что Ольга с сыном успевает ровно тоже самое, что все мы во внешкольное/внесадиковое время:
смотреть развивашки
водить на допы
чуть читать
чуть писать
устно считать
и рассказывать интересное обо всем по чуть-чуть.
Это хорошо и нормально.
Почему ради этого нужно отменить школу - я так и не увидела за 80 страниц.
Кто увидел, объясните уже.
И покажите Ольге уже живых детей и их родителей, пусть она увидит, что они тоже включают развивашки, что-то рассказывают и играют в слова.
а в школе их 5. и потом ещё шахматы.
Ну захотела она так.И судя по теме,менять ничего не намерена.
Почему анонимы не могут сей факт принять спокойно -загадка.
Так ведь понятно, что этого нет. Ну, что-то можно досочинить постскриптум, но уже понятно что система "как пойдет", нефига не система. Поэтому "все плохо".
ну так для того тема, чтоб мнениями делиться.
если б Ольга назвала тему "в опу вашу школу, нам без нее отлично" - никто б не удивлялся отсутствию образования. но тут же у нас "СО, продукты, результаты"...
как есть. не пишущие виноваты, а автор топика.
%Луна%,
мне, чессгря, не верится, что вот так вот все на самом деле.
Может автор специально всякую фигню пишет, а потом выложит карты на стол, поразит всех знаниями и системой?
Согласна.
+ в принципе, для 1 класса - пойдёт результат.
ну не отличный, но не всем же отличникам быть. Пусть троечный, ну и что.
Надо учитывать, что ребёнок начал учиться в 1 классе в 6,5 лет. в этом возрасте рука не у всех ещё к письму готова. вот лично я в 6,5 лет в школу пошла. Писать мне было жуть как трудно. Маялась я ужасно, помню до сих пор) По всем предметам пятёрки, а по русскому - безобразие( к концу 2 класса только письмо у меня выправилось, так что у мальчика Игоря Маркова ещё может быть всё впереди)))
За лето рука окрепнет, и в сентябре, наверно, Ольга начнёт осваивать с сыном письменные буквы)
каллиграфия на самом деле - это же очень увлекательно)))
но в средней школе, мне кажется, трудновато будет СО самой вести.
тут нет троечного результата. Тройка это положительная оценка.
ребенок не пишет, ответить на вопросы не может, те чтение не освоено.
задачи не решает соответственно, записать не может.
русский по программе не освоен.
по сути при СССР это второгодник.