Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Татьяна Вакалюк,
в любом случае интересно со стороны наблюдать за новым прожэктом автора.
Татьяна Вакалюк,
Таня, активное освоение пространства-это задача дошкольников. Школу пока еще никто не отменял. Можно не учить правила, но жить то при существующей системе образования. Что там про семью Никитиных ( или как их там) писала в свое время "семья и школа"? Ну и что вышло по итогу? Стали ли эти дети пусть даже не состоявшимися, а хотя бы чуть счастливыми? Нет((((
ну Ольга считает, что, видимо, у ее деток эта фаза не окончена. Имеет право. И дергаться между освоением пространства и формальной системой - не хочет. Тем более имея врожденное отвращение к системе.
Я как в эту тему захожу, так неизбежно "Два капитана" вспоминаю - ну, с уткой :) эксперимент? конечно. Но не прижилось вот такое вот обучение блоками, ну даже не знаю как его назвать, объектное.
Оль, я серьезно, считаю, что у автора есть очень четкое ощущение - что экзамены к учебе не имеют отношения совсем. И ради экзаменов три раза за учебу не стоит все остальное время уделять этой самой учебе, вот как-то так.
уровень детей разный. один пишет без ошибок. имеет 5. другой вчера делал 20 ошибок. сегодня 10. прогресс огромный, а в дневнике по итогу 2.
и легкая неврология бывает, и темпераменты разные, и коммуникативные навыки.
у нас девочка одна в классе молчала. всегда. дома нормально разговаривала. вот ей бы как раз на СО, а плюсом со спецами работать и потихоньку адаптировать к социуму. ну тогла СО не было.
многим детя не помешает индивидуальный подход. не все зреют к 7ми годам. но по возрасту надо в школу. а потом родители разгребают.
ну и полностью здоровых по неврологии мало. каждый второй: логопеды, нейрокоррекции, дефектологи и тп.
Татьяна Вакалюк,
Все остальное время это сколько? В началке на школу отведено не так уж и много. Грубо говоря, часа четыре, все остальное время осваивай пространство как хочешь.
Ни одного вида разбора на ОГЭ нет! Не придумывайте))) на ВПР встречаются, да и то класса до 7 -8
ну, видимо, 8 лет из 11.
Чтоб я так жил
Аноним 620,
есть здоровые дети, поверьте. Молчащая девочка, мутизмом страдала или просто застенчивость?
Про ошибки детей вообще не поняла, в школу из-за них не ходить? Реально чем таким страшна обычная дворовая школа? Если неврология, то велком в малокомплектную или коррекционную, индивидуальное обучение. Но я по прежнему думаю, что обычному здоровому ребёнку нагрузка обычной школы не страшна.
Да никакое это не СО. Это просто сидение дома с детьми, занятия ровно столько, чтоб занять детей. Причём в выигрыше младшие: им есть куда тянуться. А старший в проигрыше: у него в компании только малыши. Особенно меня поразила радость мамы, что старший тянет играть в шахматы сестру, Т.е. Мальчику реально нечем заняться. Умилил пост в Инстаграмме: сегодня Игорь попросил прописи, давно до них руки не доходили, были дела поинтересней. Т.е. Никаких регулярных занятий дома, все от случая к случаю. Регулярно только шахматы и Лего, потому что они не дома.
Думаю, СО удобно маме только логистикой: не надо одного таскать в школу, когда четверо дома сидят. СО закончится, когда младшие дорастут до школы, но опять больше всех потеряет старший..
Ну а когда матери ещё заниматься: ей надо всех обшить, покормить, выгулять, сама в каких-то марафонах участвует. Некогда ей. И в школу водить некогда, и дома учить некогда. И под это "некогда" заведена научная база: детей в школе ломают
а я говорила, что нет?
некоторым детям страшна. основная масса забитых детей стали никем в дальнейшем. кто знает, возможно, учились бы дома, дозрели бы до социума и нормального уровня на своей скорости - жизнь сложилась бы иначе.
моей, конечно, пофиг на оценки. а я понимаю, что, отдай я ее в частную школу с почти индивидуальным подходом, может, больше бы смогли в нее заложить. СО не для меня
я к тому, что 1й класс - не показатель. может, есть смысл не напрягать ребенка , но ускориться потом. у нас детей тестировали - основная масса ходила в школу играть. ну и смысл
считаю, можно до 18 лет не напрягать, а потом выгнуть из дома, чтоб напрягся, научился писать и читать, а затем устроился на работу
Время покажет
это вы про себя?
считаю, можно не дерзить. давайте, может, нормально мысли излагать?
Анонимный ник!,
Так и автор грамотностью не блещет. И учебники не использует.
Я? Как вы это поняли?
вы меня с кем-то путаете. я автора вообще ничему не учила. да и вас, кстати, тоже. с чего вы решили меня поучить - непонятно
вы меня с кем-то путаете.
а смысл?
а Вы мужчина?