Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

просто посетитель
Екатеринбург

Хороший такой подготовишка.
Отдавайте в школу, не бойтесь, Оля!
Дайте ему шанс, наберитесь смелости и дайте!

olga_markova автор темы: 1. Удалось сохранить динамику в шахматах.
(получил 1 ю, перешел в сильную группу, 3 место по городу)

  1. Закончил курс простых механизмов с лего
    (пришел на месяц позже, догнал, 22 работы, перешел на следующий год)
  2. Развил и углубил устный счет (переход через тысячу )
  3. Начал бегло писать печатными буквами (буквы знал, но писал медленно)
  4. Начал читать самостоятельно.
  5. Пришло понимание ежедневных задач, времени, календаря (знает месяцы, дни недели, может сам засечь себе время, самостоятельно отмечает свою ежедневную задачу)
  6. География и биология без моего участия, самостоятельно: виды животных по континентам, их характеристики и ареалы обитания (очень много, сам по книгам)
  7. Рисование. Очень быстрый прогресс за 2 месяца, желание оттачивать рисунки (много одинаковых рисунков, раньше рисовал очень мало, совсем не интересовался)
  8. Освоил прописные буквы, практики по каллиграфии (уже дольше и уверенней, с удовольствием пишет спецпрописи, но пока нечасто)
  9. Освоил Логиклайк и прошел там олимпиаду (2 место), может без отрыва слушать Чевостика (особенно по любимым темам), полюбил книги, постоянно с ними.
Екатеринбург

Анонимный ник!: Женщина. Это как-то меняет суть?

ну странно обращаться женщине к другим участникам дискуссии "по половому признаку"
(И да, таки все же проверьте запятые в своих постах, ладно? ну а то вполне вменяемая в духе юматери дискуссия превратится в орфографическо-пунктуационное мочилово )

Екатеринбург

Анонимный ник!: Тут ко всем такие претензии можно предъявить.

в принципе да :)

Аноним 620

Анонимный ник!: Ну вы же считаете, что есть смысл в написании ваших портянок Ольге. Вот и вам указали.

я никого не поучала. вы читать не умеете? и не вам мне указывать. уж извините. прошу больше меня не беспокоить. без вас хорошо живется. с моими ошибками.

Аноним 620

Анонимный ник!: С запятыми всегда были проблемы.


идите уже.... учебник читать

Екатеринбург

maltseva: в любом случае интересно со стороны наблюдать за новым прожэктом автора.

У нее кидания во все эти прожэкты напоминают стихотворение Агнии Барто "Болтунья"

мама
Екатеринбург

GALAktika-Z,
есть такое

Аноним 659

Ольга, вот смотрите сами.
У вашего сына успехи там, где он занимается РЕГУЛЯРНО. Если бы вы шахматы доставали с такой же периодичностью как прописи, успехов бы не было, правда? Даже если в промежутках он иногда разбирал партии и/или читал про шахматистов. Т.е., залог успеха - регулярные занятия по методике.
Ну просто ради интереса перейдите на СО по шахматам . Там результаты сразу и проще отслеживаются.

Аноним 620

Анонимный ник!: В итоге. Что за новые паразиты появились.

кстати, идите погуглите. потом обудим, кто из нас безграмотный

мама
Екатеринбург

Аноним 620: потом, глядишь, созрел бы ребенок, развили бы интерес, догнали бы программу.

А может не созрел бы и не догнал. У меня тоже нет ответа КАК правильнее.

maltseva: при сдаче простейших впр по окончании началки?

Уже не первый раз про впр пишут. Девочки они никому не нужны вообще. ВПР насколько я знаю нужны школы контролировать как они знания дают. Важны ЕГЭ если кроме школы хочется дальше образование получать

мама
Екатеринбург

Ekbu: Девочки они никому не нужны вообще.

допустим тем, кто обучается в школе особо нужды нет, рядовая контрольная. а "семейникам" хоть какой-то ориентир, чего достигли их дети. ну я как бы не понимаю процесса ради процесса, в обучении еще и результат важен.

ок, огэ и егэ. как внесистемный товарищ его сдаст?

Аноним 620

Ekbu: Уже не первый раз про впр пишут.

кстати, про впр.
нам давали их весь год решать.
мне не показалось, что там сильно нужна программа. задания на логику, на сообразительность, на кругозор. детей отдельно учили и отдельно готовили к впр.
мой ребенок со средним уровнем спокойно их написал на 4 и 5.
все впр есть в инете

мама
Екатеринбург

maltseva: огэ и егэ. как внесистемный товарищ его сдаст?

Я считаю не сдаст. Я не сторонник СО именно потому что я плохо представляю обьем знаний и времени даже у неработающей мамы чтобы она смогла его обучить. Просто именно впр мне кажется никому не нужен потому что "это дрессировка для детей, а дети на СО знают и умеют то что основная масса детей не может" :) если серьезно и в школах есть косяки и не мало, но я пока альтернативы не вижу

Аноним 620: ребенок со средним уровнем спокойно их написал на 4 и 5.
все впр есть в инете

Конечно на 4 и 5 потому что все таки впр как и вся программа расчитаны на среднестатистических детей

Аноним 620

Ekbu: впр как и вся программа расчитаны на среднестатистических детей

ну и смысл тогда в них упираться, как многие в этой теме.
подготовится и сдаст

Аноним 151

Аноним 620,
Дай бог. Вот и поглядим через 3 года на результат Олиного СО

Екатеринбург

Аноним 620: смысл тогда в них упираться

смысл только в том, что освоение определенного уровня обучения - в случае с ВПР это освоение программы начального образования - чем-то подтверждается. Это, естественно, не экзамен, а именно метчик такой.
Вот автору метчик в виде ежегодной аттестации не понравился, например :(

мама
Екатеринбург

Аноним 620: смысл тогда в них упираться, как многие в этой теме.

Тоже смысла в них не вижу. Есть ; смысл в ЕГЭ но не все же хотят ВО получать

Аноним 168

Аноним 620: ну и смысл тогда в них упираться, как многие в этой теме.
подготовится и сдаст

Ekbu: смысл в ЕГЭ но не все же хотят ВО получать

Зачем вобще что-то сдавать: Образование обязательное только до 14 лет. А ЕГЭ/ОГЭ уже намного позже.
Без экзаменов и жизни думаете нет?
Можно и без этого прожить.
Главное в нашей жизни - умение заработать (институт и школа тут совсем не показатели!!!!) и умение любить
Всё. Точка.
Деньги и любовь делают нашу жизнь.

Аноним 690

olga_markova автор темы: 1. Удалось сохранить динамику в шахматах.
(получил 1 ю, перешел в сильную группу, 3 место по городу)

  1. Закончил курс простых механизмов с лего
    (пришел на месяц позже, догнал, 22 работы, перешел на следующий год)
  2. Развил и углубил устный счет (переход через тысячу )
  3. Начал бегло писать печатными буквами (буквы знал, но писал медленно)
  4. Начал читать самостоятельно.
  5. Пришло понимание ежедневных задач, времени, календаря (знает месяцы, дни недели, может сам засечь себе время, самостоятельно отмечает свою ежедневную задачу)
  6. География и биология без моего участия, самостоятельно: виды животных по континентам, их характеристики и ареалы обитания (очень много, сам по книгам)
  7. Рисование. Очень быстрый прогресс за 2 месяца, желание оттачивать рисунки (много одинаковых рисунков, раньше рисовал очень мало, совсем не интересовался)
  8. Освоил прописные буквы, практики по каллиграфии (уже дольше и уверенней, с удовольствием пишет спецпрописи, но пока нечасто)
  9. Освоил Логиклайк и прошел там олимпиаду (2 место), может без отрыва слушать Чевостика (особенно по любимым темам), полюбил книги, постоянно с ними.

Это не результаты образования!

Ребенок обязан писать прописными и не просто буквы, а тексты списывать простейшие, знать орфограммы, уметь составить рассказ (3-4 предложения), по математике решать минимум 3-4 типа задач, уметь записать решение. Читать не минимум, а желательно знаков 50-60 в минуту, понимать текст заданий.

Счет в пределах тысячи - это что? сложение и вычитание?
А задачи как не читающий ребенок решает и записывает решение?

Ваш ребенок отстает на год, отдайте в школу. Или хотя бы наймите нормального педагога!
Не пойдет - заберете, это не сложно и без проблем. Избежать столкновения с системой у вас не получится.

Не научить ребенка в началке без регулярных занятий и выдачи материала взрослым.
Вы не хотите сами изучать методики, сами учиться учить ребенка, так наймите педагога, а сами продолжайте свою политику как есть и воспитывайте самостоятельность.

Продолжайте развивать все что развиваете. И зря в школу то не хочется, с такой мамой ребенок будет звездой по окружающему миру и блестать проектами.
В конце концов есть очно-заочное, есть заочное.
НО ребенка надо учить! То что сейчас это не учеба, вообще не учеба.
Это с позиции Сошников тоже не учеба.

мой не самый способный, с неврологическими проблемами, леворукий пишет вот так.
Последнее фото как пишут девочки в 1 классе. И это обыкновенно, не сверх и не круто.

Аноним 690

Аноним 168: Зачем вобще что-то сдавать: Образование обязательное только до 14 лет. А ЕГЭ/ОГЭ уже намного позже.
Без экзаменов и жизни думаете нет?

обновите знания законодательства, с утра было обязательным 11 классов и до 18 лет дать образование обязанность родителей.

мама
Екатеринбург

Аноним 168: Зачем вобще что-то сдавать: Образование обязательное только до 14 лет. А ЕГЭ/ОГЭ уже намного позже.
Без экзаменов и жизни думаете нет?
Можно и без этого прожить.

да можно. только вот и Оля, и муж ейный образование получили, живут на зарплату образованного мужа. а детей, значит, можно, как цыганят, научить читать-считать и хватит?
кто и где с образованием 8-9классов зарабатывает? я таких тока грузчиков приходящих знаю. но там вообще маргиналы.

Сила в правде

olga_markova ,
Спасибо за ответ. Ольга, я еще хочу уточнить несколько моментов:
—на какие результаты по окончанию первого класса ориентировались вы. (Может это какое то количество часов Чавостика, скорость чтения, письма или ещё что то?) На что вы нацеливались в сентябре к маю?
— почему вы отвергли все традиционные учебные пособия букварь, прописи, окружайку и т.п.?
—как вы развиваете сына по музыке, физкультуре, изо, ин.языку? Как измеряете прогресс и на что нацеливаетесь?
— в обще, с какими трудностями столкнулись во время СО, что получилось лучше ожидаемого, что не удалось?
—удалось ли выработать у ребенка режим дня, обязательность обучения? Соблюдает ли он интервалы между занятиями или он занимается несистемно от случая к случаю при вашей возможности?
Заранее спасибо за ответ.

Аноним 706

Аноним 168: Главное в нашей жизни - умение заработать (институт и школа тут совсем не показатели!!!!) и умение любить
Всё. Точка.
Деньги и любовь делают нашу жизнь.

Звучит как девиз проституток, уж простите.
И чем предлагается заниматься человеку, который в наше благополучное время не закончил хотя бы школу?
Особенно смешно этот девиз звучит в теме автора, в которой предполагается развитие интеллектуальное, и ребенка шахматами и лего явно готовят не к работе руками.
Я вполне допускаю, что бывают дети, которым школа не нужна, они и без нее на голову выше по знаниям. Но тут то мы по результатам видим, что прогресса практически нет. Тут бы дай бог в системе положительный и средненький результат получить, а уж без системного образования есть очень большой риск на выходе иметь малообразованного "непонятого гения".

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";