Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У меня дочери до школы год, она умеет все вышеперечисленное. И она не гений, это средний уровень в ее группе детского сада. Они все могут. Есть те, кто английский уже учит. Есть успешные спортсмены. В садик то Ольга их тоже не водила?
Действительно она очень классная
Оля, а дальше как? Как двоих - троих школьников обучать? Это тупиковый путь. Все равно придётся в школу идти.
это вы где взяли?
купите ребенку просто 2 тетради рабочих для дошкольников по детсаду 2100 - волшебный карандаш, а дальше рабочие тетради по изо.
можно 2100, можно УМК ритм.
а лучше отведите его в школу искусств и там его научат.
Ольга, а почему вы не нанимаете педагога?
Ольга, по каким пособиям, учебникам сын занимается математикой. Или сайтах?
Из ваших постов.
Здоровый ребенок в 1 классе не может ответить на вопросы по тексту.
это взяли все, тк вы не можете рассказать нам какая скорость чтения у ребенка, как написан диктант (сколько ошибок), не можете показать тетради, как ребенок научился писать, не отвечаете как решена контрольная, включая решение задач.
Как и что спрашивают на аттестации ребенка знают все кто имеет школьника.
Это не экзамен, это обычный срез. ваш сидел 1, обычно пишут классом. Иногда проверяет технику чтения завуч, как у нас. И ребенок в том же положении что и ваш. И все спокойно - прочитал, ответил. даже письменно, тк предмет русский язык содержит много таких заданий
таких "уникальных" не она одна, и ничего особенного в этом нет! А вот то, что не каждый может не ходить на работу, а заниматься детьми, этому можно и позавидовать. Школа сейчас мало что дает (она сейчас больше выполняет функции контроля), а образование можно легко получать дома, особенно у кого есть время и позволяют финансы
Вы ведь могли посмотреть примерные задания к аттестации, поработать с учителями на консультациях - но вы этого не сделали. А надо было всего лишь вовремя прийти в школу, хотя бы в апреле, а не за 2 недели до конца учебного года. Тогда для вашего сына формат заданий не был бы сюрпризом. Да и с учителями успел бы пообщаться до экзамена. Хотя к 1 классу умение работать с педагогом должно бы быть сформированным навыком.
нет, все 5 детей дома рисуют и читают
Вопрос хороший!
Пока выделены индивидуальные и общие направления для 3 детей, расписание составить очень сложно, но мы к этому уверенно идем. Есть ежедневные задания, которые второй месяц выполняются.
Есть конкретные идеи на ближайшее время (чтение, письмо), хочу запустить снова индивидуальное программирование (code.org) и возобновить английский
Но летом всегда много дел, поэтому планы есть, а как они воплотятся посмотрим
дайте ссылку
эм, это сейчас так называется?
те просто открыть сайт и регу ребенка, посадить- это "запустить"?
поставлю себе плюсик - я запустила.
Оля, тут собравшиеся умеют читать и думать.
в вашем посте четко написано что ваш ребенок не смог ответить на 10 вопросов к простому тексту.
автора не позвала школа. негодяи какие!
представляете - не позвонили и не позвали. ребенка, который к ним отношения не имеет и не числится.
ай ай. злыдни писюкастые.
Оля, если б ваши дети ходили в садик и школу, вы б видели их уровень. То, что в описываете, это мрак. Нет системы. И как бы вам ни хотелось казаться идеальной матерью, не выйдет. Время ограничено, и денег на педагогов нет.
olga_markova ,
Тот, который из инсты. Не полезу искать.
Начинали со стоимости фигур ( в 5,5), затем постоянно устные примеры на любые темы, подключили самостоятельную оплату проезда, ЛогикЛайк (итог 2 место на олимпиаде, диплом). Состав числа отрабатывали на "домиках" . Перед аттестацией прорешали за 4 часа 1 часть и за 6 часов 2 часть.
призеры городских соревнований до 7 и 9 лет. Офигительный уровень по-моему. И причем объективный, ибо город у нас не маленький
и не найдете. ребенок переведен во 2 класс
+1000000000000000
NSPS,
Вы немного не о том. Совершенно нельзя сравнивать детей на СО с массовкой на начальном этапе. Тут как цыплят по осени считают. Работа не на сиюминутный результат, а на глубокое индивидуальное развитие, самостоятельное изучение нового.
Вы ведь сейчас в своей практической деятельности не используете весь курс школьной программы и вуза, а при необходимости сможете быстро (!) разобраться в сложных новых моментах. Вот это, считаю, и есть основная цель обучения плюс глубокие основные знания, разностороннее развитие (в тч владение иностр языками, физическое развитие), высокие коммуникации, позитивный настрой, стрессоустойчивость. Что ещё надо для успешного человека?
Это уровень только по одному направлению внеурочной деятельности.
А вопрос про общий уровень знаний. Не только шахматы и устный счет.
Пока по вашему описанию успехи выглядят довольно однобоко.
Потому что во 2 класс ВСЕХ переводят
учитывая что там у всего озвучка, то вне логик лайк ваш ребенок решать задачи не умеет. записывать решение тоже, тк там надо только тыкать и перетаскивать.
мы начали логик лайк и поняли что надо было с возрастом приврать - очень просто и скучно. бросили.
Изучать курс математики только по этому ресурсу - ну я не знаю... вы явно не будущего математика растите.
Зачем ради этого было ребенка забирать из школы?!
У обычных детей это просто плюсом к школьной базе.
Так они все читают, решают задачи.
Я понимаю набор учебник Пчелко + комбинаторику + олимпиадные задачи Узорова + математика + Женя кац.
и еще Перельманом шлифануть - это достойный уровень и понятно куда родители идут.
Русский вы вообще по программе не изучали? какой учебник у ребенка? букварь какого автора был что ребенок не научился читать за год индивидуального обучения?