Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним,
сорри за офф не по теме:
как вставить ролик из ютуба в юмаму?
я как ни пыталась только ссылку показывает
Английский три раза в неделю по часу. Домашнее задание по этим урокам обычно 30-40 минут каждое.
Испанский раз в неделю на постоянной основе. Второй раз в неделю не всегда- зависит от остальной загруженности. Летом, когда нет школы, испанский был иногда и три раза в неделю. Домашнее задание по испанскому делает в пределах часа.
Слушает диски с речью плюсом.
а спорт у вашей дочки есть? если нет, то отбросьте пока языки в сторону и возьмите физ активность, от нее мозги лучше кислородом насыщаются и начинают больше работать чем от знания языка.
я как ни пыталась только ссылку показывает
я на самом ролике нажала правой кнопкой мыши и выбрала "Скопировать URL", полученное вставила на форум
и оно само тут появилось
Просто ролик про мотивацию в изучении языка (черный юмор)
https://youtu.be/tbjZB-GNDPU
спасибо )
АнонимочкА ,
тогда все отлично. просто поинтересовалась. просто встречаю много тех, у кого бзик на одном направление, 33 спорта и лесом на учебу, или десяток интеллектуального или музыкального, а из физ активности ноль :)
если время есть и силы, берите. так-то я не против набирать языки. у моих самих три родных языка, френч с репетитором и еще итал по тв учат, а с 11 лет еще по языку в школе возьмут
Prima facie,
У нас скорее так- дочь хочет везде и во всех направлениях, а я ограничиваю, потому что боюсь чрезмерной нагрузки.
тоже самое, но я не переживаю. когда придет время ненужное само отпадет ;)
но главное, в языках это практика. смотреть тв побольше на том языке, читать книги на нем, говорить. ну и учителя получше выбирайте, а не количество уроков. у нас урок раз в неделю всего по полтора часа, но с носителем. больше чем достаточно.
Автор, по-хорошему, вам бы надо как-то объективно оценить имеющиеся на сегодня результаты в этих двух языках. Чтобы девочка сама увидела и поняла, куда двигаться дальше. А то может оказаться так, что нужно не третий язык выбирать, а эти два глубже копать.
3 раза в неделю по часу английский - это с репетитором или курсы? Если репетитор, то тогда все может быть весьма неплохо, а если курсы, то тогда обязательно надо какую-то внешнюю проверку организовать. Знаю кучу детей, которые по 7-8 лет на курсы ходят, а в языке очень слабые. Просто они туда потусоваться по большей части ходят. Английский там не главное. Фон такой, а основное - тусовка. Администрация курсов также заинтересована не в ваших знаниях как таковых, а в тому чтобы вы годами ходили и платили. Плавали, знаем.
Репетиторы тоже разные, на кого нарвешься. Девочка имеет какой-то опыт сдачи международных экзаменов (кембриджских, пирсоновских, City&Guilds)? Какой результат? Вот от него и можно плясать. Так же и в испанском. Хорошие результаты у детей, кто каждый день часа по полтора-два на язык тратит. Если у вас два языка, то значит 3-4 часа в день должно уходить.
в будующем нужен будет только англ и китайский, остальные по желанию
не соглашусь. ребенку 9 лет. главное консистентность и регулярность. если это будет соблюдаться тогда и 20-40 минут ежедневно за глаза будет. ну и главное,чтобы не перегрузить и интерес не убить, если нахлобучит, в один прекрасный день все бросить может.
спортный вопрос. в европе английский теряет спрос в связи с брекзитом. европа будет говорить на своих языках в любом случае.
и китай под вопросом еще может быть. а вот индия, говорят, будет укрепляться. индийский пора учить вообщем
Аноним,
Кстати да, немцы без проблем на английском говорят. а вот итальянцы и Французы - нет. Я сама два последних языка хочу на уровне А1-А2 выучить именно для путешествий.
Но немецкий это шанс получить практически бесплатное образование в Германии. Так что думайте
Prima facie,
Индийцы все на английском говорят помимо диалектов или хинди, английский у них конечно своеобразный, но постепенно привыкаешь их на слух понимать.
Я автор кстати тоже за доведение до высшего класса двух имеющихся языков, остальные на туристическом уровне. Вот Дмитрий Петров в своих роликах о немецком делает там пару ошибок. Ну да ладно, он мега умён, но если так писать или разговаривать с носителем, то будешь выглядеть неудобно. Я к тому что, в совершенстве знать много языков наверное невозможно, говорю как мама детей билингв, меня окружают другие дети-билингвы. Они выбирают один язык ведущим, и второй язык надо контролировать, поправлять
Я бы посоветовала еще читать литературу в оригинале на английском и испанском, смотреть фильмы. Так можно оценить уровень, если в обоих языках средний, то зачем брать третий?
Да, опыт имеет. Сдавали кембриджские экзамены.и не один раз. На сегодняшний день уровень английского Flyers, уровень изучающих А2.
По испанскому в этом году будем сдавать на А1.
Придерживаюсь такого же мнения.
Читаем, смотрим
Prima facie,
Фрау Гризликофф,
У вас дети билингвы, как я поняла? Какие языки и какой язык в приоритете?И какая страна проживания?
я дамочка из Германии, которая вчера вам писала))) Раз тема продолжается, если можно, еще выскажусь.
на самом деле уровень А это очень-очень мало. Я не про прогресс с нуля до него, а про объективное функциональное владение. Я бы в этой ситуации лучше углубиться в то, что уже есть. А загнуть очередной пальчик, типа наша Маша еще и такой язык "освоила", бесполезно с точки зрения применимого результата.
Всегда достаточно трудно оценить уровень погружения ребенка в язык. Из личного опыта последней недели. В Германии "понаехавших" детей обязательно отправляют на дополнительные занятия по языку. В нашем классе таких трое. Мы в Германии полтора года, одноклассник - три года, девочка - месяц. Первоклашки.
Я считаю, что у меня сын не говорит, у второго мальчика мама считает, что он вовсю "шпрехает" и на доп ему вообще необязательно, ибо он билингв. Ходила к учительнице, просила отменить, т.к. у них напряженный график спорта и прочих занятий. Но нет. В результате оказалось, что мальчики полностью на одном уровне владения... На мой взгляд, ни на каком ((((
И таких "билингвов" тут большинство. Вообще маленьких детей я бы к билингвам не причисляла. Это реально становится ясно только к подростковому возрасту. А успехи малышей в комбирировании пары сотен слов на двух языках - это все игрушки.
По моему мнению, в вашем случае не надо увеличивать количество низкого уровня владения, лучше в одном языке добиться хорошей функциональности, а потом уже другие включать по мере понимания их необходимости в предельно конкретной жизненной стратегии. Может вам в итоге арабский нужен будет, или еще какая экзотика?
Полностью с вами согласна.
Уровень обозначила, чтоб было понятно тем, кто спрашивает.
В этом году третий язык брать речи вообще не шло. Дочь просилась со следующего года. Пока уговорила подождать 2,5 года. К тому времени посмотрим как будет продвигаться уровень имеющихся языков.
По мне так вообще бы третий язык , если брать, то класса с 8, когда уже более менее видно будет куда ребенка потянет после школы.
Сданный Flyers на хорошие балл (это 13-15 щитков) в 9 лет - это очень хороший результат. Да, бывает и покруче, но не массово. Поэтому результат у вашей дочки в английском приличный для ее возраста. Пусть продолжает дальше совершенствоваться в английском и переходит на В1. Но это если ваш результат - не ниже 13 щитков. Если ниже - это несданный экзамен, точнее, сертификат получен только потому что ребенок вообще принимал в нем участие. За детские экзамены Кембридж даёт сертификаты всем. Просто, например, 10 баллов - это позор, и никто не убедит меня в обратном. На курсах часто вообще не акцентируют внимание родителей на этих щитках, чтобы не показывать то, что реальный уровень языка у ребенка слабый.
Что касается третьего языка... Вот когда я с немцами начинаю говорить по-немецки, они все переходят на английский. И это не только я, и не только немцы. Сейчас такая тенденция, что все переходят на английский. Поэтому я бы вам посоветовала вообще рассмотреть вариант какого-нибудь редкого языка - норвежского, сербского, греческого или любого другого. Знание такого языка будет очень большим преимуществом в будущем. Ваша дочка может оказаться единственным специалистом со знанием редкого языка в городе. И я веду речь не о профессии лингвиста. Тот же экономист со знанием шведского будет иметь шикарные перспективы у вас. Да, не сразу, не в первый год, но если есть знание суахили, то уверяю вас, обязательно судьба предоставит шанс воспользоваться этим знанием.
Знание немецкого или французского в наши дни... ну вот для меня сомнительно. Просто ее знание этих языков никогда не будет таким, как у тех, кто немецкий/французский выбрал в качестве первого языка. Она их не догонит, поэтому будет неконкурентоспособным здесь. А вот конкурентов в венгерском у ребенка точно не будет.
Чешский можно взять, потом поступит бесплатно в чешский вуз. В Греции можно бесплатно учиться иностранцам с хорошим (лучше отличным) аттестатом. В Европе есть вузы, где обучение по стоимости дешевле нашего, и это не всегда плохие вузы. Многие намного лучше наших. Т.е. взяли английский и испанский - уже отлично. Идите к С1. Уровень А - ни о чем. Это отличный результат для началки, но уже ничто для подростка или взрослого человека.
Зануда,
У нас как раз 13. ))
Я как раз рассматривала эти два языка. Но преподавателей по ним днем с огнем не найдешь((
Конечно, английский хотелось бы С1, а испанский хотя бы В2.
АнонимочкА ,
13 щитков - хороший результат. Хороший А2. В принципе, если дойдет до В2, будет тоже неплохо, но стремитесь к С1. Ну и В2 во втором языке - также отличной результат.
Про сербский ничего сказать не могу, а вот то, что тяжело найти преподавателя греческого, подтверждаю. Сама с этой проблемой сталкивалась не так давно. Мне пришлось рассматривать вариант Скайпа, с преподавателями из Украины. (Соотношение цена-качество с нашими не сравнить.)
Греческие вузы принимают иностранцев на бесплатное обучение по конкурсу аттестатов. Поступают не только отличники. Зависит от вуза и от специальности, но вот несколько четверок в аттестате дорогу не закроют.