Я аж чаем поперхнулась, пока некоторые комменты читала. Как будто в школе не учились. У меня вот такое же решение пришло в голову, как у Рыба Акула,
Можно посчитать ещё проще:
Раз осталось после ужина 1/3 часть блинов, то 9=2/3х, х=13,5
да тут по идее и она не нужна, понятие треть и схемка - и все понятно, меня только половинка блина и смущает, так-то задача нормально решаема, цифры плохо подобраны. Надо вечером ребенку дать, посмотрю что скажет
Аноним 873
Не перебивай: только таблица умножения идет
Дочь во втором сейчас - таблицу умножение в первой половине года прошли. Деление уже есть, но нацело, конечно.
А дроби - это материал 5-го класса, у меня второй ребенок в 5-м, так что я и тут в курсе программы точно-точно. :)
Она по русски плохо понимает, видимо. И не видит разницы между фразами "три части осталось" и "третья часть осталась". А это в математике очень большая разница!!!
Я тоже насчитала 13,5 блинов.
9 блинов - это две третьих, а оставшаяся треть тогда получается равна 9/2=4,5. Значит всего мама испекла 9+4,5=13,5 блинов.
толгда вопросы не к автору учебника, а к тому, кто читает его невнимательно)))
а если развернуть все ответы ... там такая же мутотень с 13,5 ...
Вы все ответы посмотрите :)
Я аж чаем поперхнулась, пока некоторые комменты читала. Как будто в школе не учились. У меня вот такое же решение пришло в голову, как у
Рыба Акула,
Можно посчитать ещё проще:
Раз осталось после ужина 1/3 часть блинов, то 9=2/3х, х=13,5
я мадам Грече написала, что если считать по ее логике, то будет 81 блин. и эти 9 вообще никуда не уперлись
да тут по идее и она не нужна, понятие треть и схемка - и все понятно, меня только половинка блина и смущает, так-то задача нормально решаема, цифры плохо подобраны. Надо вечером ребенку дать, посмотрю что скажет
Дочь во втором сейчас - таблицу умножение в первой половине года прошли. Деление уже есть, но нацело, конечно.
А дроби - это материал 5-го класса, у меня второй ребенок в 5-м, так что я и тут в курсе программы точно-точно. :)
вы не пробиваемая, 9 это 2 части!!!!!
Ну, что она Вас смущает? Теста не хватило. У меня одной так случается?
Третья часть! А не три части. Вы считаете, что 1 часть съели и 3 остались - но в условии-то не так совсем.
там написано: осталась третья часть ВСЕХ блинов.
а то, что 9 съели, не может при этом быть 1 частью))) куда тогда все остальные делись?!)))
вобщем, кино и немцы с предложенными здесь решениями)))
Дьяволенок,
Мне кажется, тут бесполезно объяснять что- то этой девушке.
нет, она меня смущает в контексте второго класса, они дроби еще не проходили в таком виде только на словах.
ТРЕТЬЯ часть это не первая, вторая, третья четвертая и тд, а ОДНА ТРЕТЬ, третья это не порядковый номер
Она по русски плохо понимает, видимо. И не видит разницы между фразами "три части осталось" и "третья часть осталась". А это в математике очень большая разница!!!
это да. (выдыхаю)
в курсе, я матмех закончила
твоя мая не понимать?
ой, а это из какой моей фразы вы увидели?
Сказал человек, который треть от трех не отличает...
Я тоже насчитала 13,5 блинов.
9 блинов - это две третьих, а оставшаяся треть тогда получается равна 9/2=4,5. Значит всего мама испекла 9+4,5=13,5 блинов.
наоборот, 2 съели, одна осталась.
Автор, спросите у учителя правильное решение. Подробное. И выложите его, плиз. А то, чего тупею, пытаясь решить задачку 2 класса.
я поняла почему 27, это мать заныкала блины, чтоб не сожрали проглоты.