Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Нет. У вас абсолютно неверное решение. Здесь решение единственное ваши 27 и 99 не подходят (и при чем тут 54 съеденных, если съедено было 9?).
Если 27 испекли, то 27/3=9 - осталось. Но тогда съели 27-9=18 - а съели 9.
Это вы неправильно считаете. Как число 27 может быть третью от 36? Треть - это число, деленное на 3, 36/3 - а это никак не 27.
Точно. Иначе - абсурд. Кто автор сего учебника?
Как ни крути,но у меня тоже получилось 13,5.Хотя считала по другому.
Х-общее кол-во блинов.
Х-9(съеденные блины)=1/3Х
х-1/3Х=9
3Х-Х=9*3
2х=27
х=27/2=13,5
Третья! А не ТРИ части, как в вашем решении
тогда это будет элементарщина, а тут задача со звездочкой. вроде красиво решается, если оставить четверть - тогда 9 съели - 3 осталось и хорошо.Было 12.
третья часть - это не в 3 раза больше, а в 3 раза меньше)))
третья часть - это часть целого, когда целое делят на 3)))
Да с фига ли 27 это треть от чего-то, когда 9 - это две трети того же чего-то? Народ, ну вы чего, сами-то в школе не учились
для второклассника деление 9 напополам и есть повышенная сложность)))
у меня дочь второклашка, точно знаю)))
ну, а если принять "съели треть" - надо будет только умножить.
Это 2 класс, они только таблицу умножения начинают проходить. И понятие треть - для них высшая математика
если 27 это третья часть, то блинов 81
Осталась треть от всех блинов. А не в три раза больше, чем съели. Ваше умножение 9*3 вообще никак не соотносится с фразой про треть оставшихся.
зачем принять съели треть?!
там по-русски написано - треть от всего осталась!
не надо принимать того, чего нет в задаче!!!
Греча,
http://znanija.com/task/11643494
да ладно, училась я во втором классе. В прошлом году С вашим допущением все равно на звездочку не тянет, а полблина - бредятина. Предлагаю написать автору учебника
а зачем в вашем решении 4 части, коглда в задаче по это - ни слова?)))
То надо сообразить, что к целому надо идти умножением. Блин это 2! класс
затем что читать тоже не все умеют внимательно. человек предлагает вариант, что в задаче опечатка и надо читать "съели треть", но на мой неискушенный взгляд тогда задача не будет повышенной сложности, только и всего
Училась три раза, сейчас 9 и 5, может, конечно не помню, но только таблица умножения идет
Автора учебника - на кол, или заставить сожрать 81 блин, кто-то столько насчитал по его задаче