задача математика 2 класс

Аноним 873

Анонимнишна: Уравнение 2/3х-у=9 - линейное уравнение с двумя неизвестными и имеет много решений. Сюда подходит: 27 блинов всего было испечено и 9 съедено за ужином; 99 всего испечено и 54 съедено за ужином; и т. д. . Бесконечно много решений.

Нет. У вас абсолютно неверное решение. Здесь решение единственное ваши 27 и 99 не подходят (и при чем тут 54 съеденных, если съедено было 9?).
Если 27 испекли, то 27/3=9 - осталось. Но тогда съели 27-9=18 - а съели 9.

Аноним 873

Греча: Вы неправильно считаете.
Было 36. Съели 9. То есть 36 - 9 = 27 ( цифра 27 - это третья часть, которая осталась.)

Это вы неправильно считаете. Как число 27 может быть третью от 36? Треть - это число, деленное на 3, 36/3 - а это никак не 27.

Аноним 222

Не перебивай: Думаю, хотели написать, что с'ели треть, тогда 27 и будет

Точно. Иначе - абсурд. Кто автор сего учебника?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Как ни крути,но у меня тоже получилось 13,5.Хотя считала по другому.
Х-общее кол-во блинов.
Х-9(съеденные блины)=1/3Х
х-1/3Х=9
3Х-Х=9*3
2х=27
х=27/2=13,5

Екатеринбург

Греча: Осталась третья часть

Третья! А не ТРИ части, как в вашем решении

просто посетитель
Екатеринбург

Не перебивай: Думаю, хотели написать, что с'ели треть, тогда 27 и будет и задача соответствует 2 классу.

тогда это будет элементарщина, а тут задача со звездочкой. вроде красиво решается, если оставить четверть - тогда 9 съели - 3 осталось и хорошо.Было 12.

мама
Екатеринбург

Греча: Еще раз. 9 блинов съели. ( Это одна часть).
Осталась третья часть( 9*3 =27)
Вопрос в задаче: сколько блинов всего было?
9 + 27 =36 блинов.

третья часть - это не в 3 раза больше, а в 3 раза меньше)))
третья часть - это часть целого, когда целое делят на 3)))

просто посетитель
Екатеринбург

Греча: Еще раз. 9 блинов съели. ( Это одна часть).
Осталась третья часть( 9*3 =27)

Да с фига ли 27 это треть от чего-то, когда 9 - это две трети того же чего-то? Народ, ну вы чего, сами-то в школе не учились

мама
Екатеринбург

тубероза: тогда это будет элементарщина, а тут задача со звездочкой. вроде красиво решается, если оставить четверть - тогда 9 съели - 3 осталось и хорошо.Было 12.

для второклассника деление 9 напополам и есть повышенная сложность)))
у меня дочь второклашка, точно знаю)))

просто посетитель
Екатеринбург

Larina: для второклассника деление 9 напопролам и есть повышенная сложность)))
у меня дочь второклашка, точно знаю)))

ну, а если принять "съели треть" - надо будет только умножить.

Не перебивай

тубероза: тогда это будет элементарщина, а тут задача со звездочкой.

Это 2 класс, они только таблицу умножения начинают проходить. И понятие треть - для них высшая математика

Екатеринбург

Греча: 27 - это третья часть от всех блинов.

если 27 это третья часть, то блинов 81

Аноним 873

Греча: Осталась третья часть( 9*3 =27)

Осталась треть от всех блинов. А не в три раза больше, чем съели. Ваше умножение 9*3 вообще никак не соотносится с фразой про треть оставшихся.

мама
Екатеринбург

тубероза: ну, а если принять "съели треть" - надо будет только умножить.

зачем принять съели треть?!
там по-русски написано - треть от всего осталась!
не надо принимать того, чего нет в задаче!!!

просто посетитель
Екатеринбург
просто посетитель
Екатеринбург

Не перебивай: Это 2 класс, они только таблицу умножения начинают проходить. И понятие треть - для них высшая математика

да ладно, училась я во втором классе. В прошлом году С вашим допущением все равно на звездочку не тянет, а полблина - бредятина. Предлагаю написать автору учебника

мама
Екатеринбург

Греча: В моем решении четыре части, а не три.

а зачем в вашем решении 4 части, коглда в задаче по это - ни слова?)))

Не перебивай

тубероза: если принять "съели треть

То надо сообразить, что к целому надо идти умножением. Блин это 2! класс

просто посетитель
Екатеринбург

Larina: зачем принять съели треть?!
там по-русски написано - треть от всего осталась!
не надо принимать того, чего нет в задаче!!!

затем что читать тоже не все умеют внимательно. человек предлагает вариант, что в задаче опечатка и надо читать "съели треть", но на мой неискушенный взгляд тогда задача не будет повышенной сложности, только и всего

Не перебивай

тубероза: да ладно, училась я во втором классе.

Училась три раза, сейчас 9 и 5, может, конечно не помню, но только таблица умножения идет

мама
Екатеринбург

тубероза: да ладно, училась я во втором классе. В прошлом году

Не перебивай

Автора учебника - на кол, или заставить сожрать 81 блин, кто-то столько насчитал по его задаче

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";