Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да нет ценностей у садика, нет.
Это всегда необходимость, не более того.
Забавно, кстати. БольшинствО мам считают, что должны развивать сильные стороны ребенка, уделять первостепенное внимание его талантам. И практически не обращают внимания на темы, по которым у ребенка возникают проблемы.
На эту тему я у Петрановской наткнулась, для меня самой откровением стало, что следует как раз уделять внимание больше проблемных моментам.
Школу все и ругают за то, что требуют по всем предметам одинаково сильно. А типа надо только то, что подходит конкретному ребенку. Но я не согласна, уж в начальной школе точно надо давать широко.
ЕСТЬ повторюсь, я не работаю, дети в садике. Для меня огромная ценность - экономия моих трудовых и финансовых ресурсов на приготовление еды 3 раза в день. Кроме того, я сама знаю, я не могу обеспечить занятость детей на протяжении всех 5 дней в неделю в течении всего дня - все равно телик.планшет и тд и тп. иногда просто лениво позаниматься. А в садике я точно знаю, что в телик не упрутся, что наобщаются с ровесниками ну и даже просто погуляют и поспят
Ваша теория работает и в нашей семье
50/50
Я ходила в садик, в результате социофобия, невозможность находиться в коллективе больше 5-10 человек, друзей нет.
Брат не ходил в садик, результат - куча друзей, не заметили проблем с какой-либо социальной адаптацией.
т.е. вы подтверждаете, что ценность садика только для вас? Сдали и забыли до вечера
согласна
я такая же
отличный текст
Вам номера садиков назвать аль на слово поверите?
именно
Тут социализация вообще не при делах. Обычная бабушкина избалованность. Ребёнок знает только слово "хочу" и понятия не имеет о слове "надо". Он и в садике такой же был бы
У меня старшая дочь до садика была очень общительная. А детей старше 3-4 лет на площадке нет, дочери стало не хватать общения, в садик пошла в 4 года с удовольствием, первое время плакала, когда по-вечерам забирали, думала, что больше не приведут.
Младшая до садика была социофобом, не принимала посторонних, ни с кем не общалась. В садик отдала в один со старшей, потом уже отдельно. В итоге ребенок за несколько лет разговорился, раскрылся, показал таланты в таких областях, где я бы искать не догадалась.
Выбор садик/не садик для нашей семьи никак не привязан к адаптации в школе, никогда так вопрос не ставила "отдать в садик ради подготовке к школе". Отдавала чтобы и детям, и мне было комфортно. Для своих детей я не увидела минусов от садика. При этом я всегда была готова переиграть и отказаться от садика, если что бы пошло не так. У нас не возникло такой необходимости (я скорее была удивлена, что ожидала такого).
а я и не спорю
откуда у ШР ценности? Развлечение, ну общее развитие (может быть)
+ мне нравится ход ваших мыслей
Ну допустим ребёнок ходит в садик. Что мы видим? Привела егог мама утром. Ребёнок весь день в 4 стенах, одних и тех же. С одними и теми же согруппниками, с одними и теми же воспитателями. На улице на одном и том же участке. Усечённая социализация получается.
А если ребёнок не ходит в садик, а ходит только на допы. Берём ситуацию, когда есть кому водить ребёнка на эти допы. Во первых чаще всего на допы ходят с удовольствием, так как человек сам выбрал себе занятие и ему интересно. Не рассматриваем случаи, когда родители, теша свои амбиции, гонят малыша в музыкальную школу при помощи ремня. В этом случае лучше садик. А если человек идёт с удовольствием, то повышается мотивация. На допзанятии у всех одна цель, все объединены, следовательно уровень взаимодействия улучшается. Допустим сегодня с утра ребёнок идёт на хор. Там один коллектив, один педагог. Общее дело, общая цель - все учатся петь. Днём ребёнок идёт на танцы. Там другой коллектив и другой педагог. Ребёнку нужно уже суметь подстроиться под другой коллектив, другого учителя и другой вид деятельности. На следущий день ребёнок идёт в художественную школу. Там третий коллектив и третий педагог. Вот сколько коллективов и сколько разных людей. И со всеми надо пообщаться. А в садике он сидит в 4 стенах и общается с одними и теми же. Конечно можно и садиковского ребёнка на допы водить, но у него для этого гораздо меньше времени. Он просто физически не сможет это делать, так как в садике сидит
Для начала - хор, художка и танцы слишком большая нагрузка. Даже несадиковский деть не потянет.
Второе -садик не исключает допы. Например в выходные.
Оля, но в садике он играет. Сам занятия придумывает.
А на допах вокруг него танцуют с бубнами дяденьки и тетеньки. Чем-то занимают.
И как бы теория такова, что сам себя ребеночек от допов не научится занимать. Вот в чем идея садика как социализации...
так ребенок и без садика может сам себя научиться занимать-дома
А зачем этому учиться? Лишнее умение. Нужно только в тюрьме и в армии. У Вас ведь рабочий коллектив состоит не только из людей Вашего года рождения. Есть и юные, есть пенсионеры наверно.
Ну вот и чудесно. На Вас на улице напали и начинают Вас дубасить. Уж наверно Вы постараетесь удалиться подальше, а не
Взрослые не желают быть терпилами, а почему дети должны ими быть?
да конечно может
Но за ним надо смотреть, готовить вот три раза...придумывать занятость...
Кто-то этот быт вот и готов переложить на садик. И ладно, если людям так удобней :)
Просто времени жаль.
ну... у нас дома тоже режим..днем спим, едим по расписанию и т.д.
Нормальная нагрузка для несадиковского. Летать будет с удовольствием и ещё просить.
Вы работаете пять дней в неделю по 8 часов? Ну ка давайте поработайте ещё и в выходные.
режим, но режим, адаптированный под конкретную семью и ребенка.
У меня вон дите только что хихикала над какой-то табличкой про режим дня младенца. Мол, придумали же вот - вставать в 7 утра, ложиться спать на первый сон в 10. А мы гулять в 10 выходим обычно...
а у нас подъем в 7 утра вне зависимости от дней недели и даже в отпуске