Чем садиковый первоклашка отличается от несадикового?

мама
Екатеринбург

У нас в семье четверо детей, двое отходили в садик от звонка до звонка, двое не были ни разу. Ситуация со школой прям по теории вероятностей: 1 садичный успешный в школе, 1 садичный неуспешный, 1 несадичный успешный, 1 несадичный и неуспешный

Москва

Никусик

Кто бы сомневался, что от первого боака мужа ребенок дикий

Аноним 515
автор

ЕN
В рамках первого класса? Включение в учебный процесс, хорошее погружение, отсутствие стресса, желание продолжать учиться. А что еще может быть?

Почему?
Если бы было так, как вы пишете, тогда все хорошие девочки были бы успешны. Но это не так)
Успешность - это иметь свое мнение, и уметь его отстаивать, уметь думать головой и иметь набор знаний, а не включаться в учебный процесс.
Отсутствие стресса могут гарантировать только взрослые: от родителей до учителей.

Аноним 515
автор

анонимно Потом сравниваются, конечно, все.

Где добрали знаний первые, самостоятельные?

анонимно несадичные чаще гораздо лучше по знаниям готовы

анонимно сориентировались в школе,сами одевались и собирались, с ноября большинство сами шли домой группками и гораздо больше домашней работы выполняли сами, без помощи родителей

SXV
мама
Екатеринбург

у нас есть в классе несколько несадиковых детей. педагог говорит, что детки отличаются. но одна девочка отличается очень явно. даже без слов педагога.
даже моя дось приходит и говорит, что она дикая. она например могла встать по среди урока и пойти. взять портфель и пойти. куда? домой! я устала и пошла домой! и ладно бы устала. со всеми бывает. но она даже не отражала, что уйти нельзя. и не потому, что урок. а потому, что надо маму дождаться. что нельзя просто так самой уйти.
с детьми она не играет совсем. если пацаны вдруг ее достают (ну там за косичку дернут или например на прогулке в снег свалить пытаются) то она начинает истошно визжать. прям дико-дико!!!! все дети аж в ступор впадали по первости. и заувч прибегала на эти крики.
а еще она начинала в голос рыдать если она например руку подняла, чтоб ответить, а учитель кого-то другого спросил. у нее опять истерика.
Ну жесть полная. и при этом мама все это считала нормой и типа ребенок привыкнет и т.п. и когда у нее уже мамашки из класса уточнили: а ходила ли девочка в садик? она прочитала всем лекцию, про то что садик зло и что социализация это полное г. и типа им было достаточно школы развития.

ну я понимаю, что один пример не показатель. но.... вот мне имхуется, что некоторым детям садик ну оочень нужен. хоть на один год перед школой. только вот как понять каким именно детям?

мама
Екатеринбург

До садика моё дитё было уверено, что оно пуп земли и весь мир крутится вокруг него - все его игры интересны окружающим, все его слова представляют наивысшую ценность, а весь мир придуман для того, чтобы развлекать его и сдувать с него пылинки.

В садике все эти мифы были развенчаны, ребенок начал адекватно воспринимать себя среди сверстников и других детей.

Никакая секция, прогулки под присмотром мамы и бассейны не дадут погружения в среду равных по разуму. В этом и есть основная ценность садика.

ПыСы. Что касается темы "если после началки все сравняются, то нафига тогда сад", она равнозначна теме "в гробу все сравняются, нафига весь этот сыр-бор". Ребенок живет каждую минуту, и не нужно его заставлять ждать "после началки", "после школы" и "после золотой свадьбы"..

Москва

МимоШла Никакая секция, прогулки под присмотром мамы и бассейны не дадут погружения в среду равных по разуму. В этом и есть основная ценность садика.

Как страшно жить...

Екатеринбург

Ничем не отличаются.
Всё зависит от конкретного ребенка и его особенностей, характера, коммуникабельности.

Аноним 91

МимоШла До садика моё дитё было уверено, что оно пуп земли и весь мир крутится вокруг него

У нас племянник ходил в садик очень мало и на полдня, учится в малокомплектной школе. Этим летом на каникулах жил у бабушки в компании с двумя кузинами, немногим его младше. Для него было шоком, что йогурты купили - не все ему, что внимание бабушки - не всё ему, что дети могут и не захотеть на него обращаться внимания и отказаться с ним играть. Привык совсем к другому отношению.

мама
Екатеринбург

subaruXV

мне кажется у девочки проблемы по неврологии или отсутствие воспитания и д/с вряд ли бы это исправил
как пример, знаю девочку со двора, д/с не посещала
ШР, танцы и прочие развивашки в полном объеме
девочка умница, отличница, в школе легко влилась в коллектив, понимание что можно, а что нельзя отображала

мама
Екатеринбург

и еще пример, ребенок очень общительный, в д/саду с 2х лет, легко завязывает отношения, проблем не наблюдается
а пошел в школу и в классе трудно уживается с одноклассниками
сам по себе

Аноним 515
автор

Татьяна Вакалюк 50 часов в неделю когда ребенок тратит на

Татьяна Вакалюк на режим

ужасная цифра)))

Ибис Нет одного общего типа "несадиковского школьника". Что вот он такой и все. Да разные все

поделим на типы?)

MariyaMirabella Садик, на мой взгляд, учит ребенка именно жить среди ровесников и эффективно с ними общаться. В семье ребенок этому научиться не может, в ШР и на танцах, куда дочь ходила до этого, общаться можно было только на переменках, а это очень мало.
На площадках, если не нравится какой-то ребенок, обижает, дерется и т.д. можно просто уйти. А в садике уйти нельзя, и ребенок учится договариваться, защищать себя, постигает законы общежития. Он на собственном примере и на примере окружающих детей постигает, каким нужно быть, чтобы привлекать других, какое поведение наоборот, отталкивает и т.д. Мне кажется это ценным и важным в будущем

вы исходите из того, что выбранная ребенком и поддерживаемая группой модель поведения в 100% случаев будет со знаком +.
это далеко не всегда так.
сад и школа - это такие искусственно созданные вселенные, которые не всегда имеют отношение к жизни.
в саду и школе важен режим, исполнительность, послушание.
а в жизни? много успешных людей послушны и режимны?

Москва

Аноним автор темы в саду и школе важен режим, исполнительность, послушание.

Зачем? Глупости какие. Это же не спорт.

Аноним 515
автор

МимоШла До садика моё дитё было уверено, что оно пуп земли и весь мир крутится вокруг него - все его игры интересны окружающим, все его слова представляют наивысшую ценность, а весь мир придуман для того, чтобы развлекать его и сдувать с него пылинки.

В садике все эти мифы были развенчаны, ребенок начал адекватно воспринимать себя среди сверстников и других детей.

В год и в 2 все уверены, что они - пупы земли) так и должно быть)
Или вы лет до 6 поддерживали в нем эту уверенность?:)

МимоШла Никакая секция, прогулки под присмотром мамы и бассейны не дадут погружения в среду равных по разуму. В этом и есть основная ценность садика.

А много мы, взрослые, в среде равных по разуму? На работе и в семье все старше или младше, все в разных условиях - у всех разные обязанности, права и доходы)
Зачем первые 15 лет находиться в среде, где все равны, и привыкать к этому?:)

МимоШла Ребенок живет каждую минуту, и не нужно его заставлять ждать "после началки", "после школы" и "после золотой свадьбы"..

Живет? Или живет по указанному режиму, ест, что дали, идет, куда повели?

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы сад и школа - это такие искусственно созданные вселенные, которые не всегда имеют отношение к жизни.

Ох, очень спорно, к сожалению((
В вузе разве не нужен режим? А на работе? Ну хорошо если ты весь такой фриланс креативный и творческий. А если нет? Если твои компетенции предполагают труд с 9 до 18 и с перерывом с часу до двух и никак иначе?
А дальше? Завел семью. Ребенка нужно кормить по часам))) Даже занятия спортом предполагают какой-никакой режим!))
ЗЫ: спсибо за рему. Давно ничего такого интересного для меня на юматери не было. Пользу для себя извлекла.

мама
Екатеринбург

А вот интересно насчет режима. Сейчас сижу, гоняю... Я всегда была уверена, что одним из основных ключей к успешности моего мужа является умение всегда все планировать - время, работу, отдых... Он многое успевает, но никогда не зашивается.

Аноним 515
автор

Magic_ ЗЫ: спсибо за рему. Давно ничего такого интересного для меня на юматери не было. Пользу для себя извлекла.

Мне тоже приятно послушать и высказаться)
Вам, Татьяне В и Сирин отдельное спасибо)

Аноним 515
автор

Magic_ вот интересно насчет режима. Сейчас сижу, гоняю... Я всегда была уверена, что одним из основных ключей к успешности моего мужа является умение всегда все планировать - время, работу, отдых... Он многое успевает, но никогда не зашивается.

Я тоже оч. много успеваю, но только когда живу в своем режиме.
В чужом я тоже жила годы напролет, но у меня свои работоспособные часы под разные задачи.
Тут важно различать умение поддерживать режим и умение планировать + самодисциплину.
В школу всех подняли в 7, покормили в 8 и 12, с 8.30 до 13 начинили знаниями, с 14 выпустили на прогулку, а потом загнали делать домашку.
Нужна только исполнительность.
А ваш муж демонстрирует, судя по всему, именно самодисциплину, самоорганизацию.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы А ваш муж демонстрирует, судя по всему, именно самодисциплину, самоорганизацию.

Ну где-то же ему это привили, научили этому..

...(с)

Аноним автор темы Тут важно различать умение поддерживать режим и умение планировать + самодисциплину.
В школу всех подняли в 7, покормили в 8 и 12, с 8.30 до 13 начинили знаниями, с 14 выпустили на прогулку, а потом загнали делать домашку.
Нужна только исполнительность.

Предложите альтернативу.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы поделим на типы?)

поделите, если получится :)

но это тож самое, что делить на типы всех людей, которые посещали школу.
Некоторые из них успешны, некоторые нет.
и все из них подчинялись при этом школьным правилам в большей или меньшей степени. Так же много успешных, кто подчинялся в меньшей степени. Много не успешных, кто тоже как ни странно подчинялся в
мЕньшей степени (не учились толком, прогуливали, не смогли нормально окончить учебы и не интересно в жизни ничего).
Неужели среди люмпенов и преступников только те, кто подчинялся всем правилам всегда? А успешны только те, которым дали возможность жить изначально как хотят. Не смешите :)

Можно создать ребенку возможность не подчиняться никаким правилам. Без вот этого:

Аноним автор темы Или живет по указанному режиму, ест, что дали, идет, куда повели?

Но а вдруг удобный для него режим (а не навязанный взрослыми) окажется режим пожирания конфет и чипсов перед телевизором и игровыми приставками :)
Ваш режим и ваши занятия для него тоже сперва будут навязанными. Навязанными только более мягко. Собственно в этом роль родителя - навязывать определенный образ жизни. Да, вы назовете это не навязыванием (так как это некрасиво и подавляет личность), а по другому. Скажете, что вы увлекаете ребенка и развиваете его личность. Но развиваете в нужном вам направлении. Более красивое название всего лишь. Все равно вы его направляете и воспитываете как как это представляете правильным, а не даете ему с года-двух-трех делать только то, что ему захочется :) Не маугли же растите. Не словам-нотациями, так своим примером наставляете и направляете в нужном направлении.

мама
Астрахань

МимоШла До садика моё дитё было уверено, что оно пуп земли и весь мир крутится вокруг него - все его игры интересны окружающим, все его слова представляют наивысшую ценность, а весь мир придуман для того, чтобы развлекать его и сдувать с него пылинки.

Простите, но это ваша задача воспитать ребенка так, чтобы он не был пупом земли.

Екатеринбург

Аноним автор темы Тут важно различать умение поддерживать режим и умение планировать + самодисциплину.
В школу всех подняли в 7, покормили в 8 и 12, с 8.30 до 13 начинили знаниями

Для того, чтобы была самодисциплина, должна быть в ней необходимость. Если ребенок знает, что вставать в 7, значит ложиться в 22, значит все свои вечерние занятия он должен распланировать так, чтобы уложиться к этому времени. Если всё равно, когда вставать, к какому часу сделать уроки, к какому дню сдать отчет - то никакой потребности в планировании и не будет. Самодисциплина всё равно начинается под влиянием внешних требований и только потом переходит в естественную привычку.

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк Почему-то в любом садике каша пригоревшая. И ей пахнет неистребимо. Как и описянными колготками.

Вам бы лишь п...ть или пёть
ни разу за 5 лет посещения сына детского сада я не чувствовала такого запаха, вы че хню пишите?? МОжет вы заведения попутали?

мама
Астрахань

Ибис обственно в этом роль родителя - навязывать определенный образ жизни. Да, вы назовете это не навязыванием (так как это некрасиво и подавляет личность), а по другому. Скажете, что вы увлекаете ребенка и развиваете его личность. Но развиваете в нужном вам направлении. Более красивое название всего лишь. Все равно вы его направляете и воспитываете как как это представляете правильным, а не даете ему с года-двух-трех делать только то, что ему захочется

Вот тут как раз тоже очень интересная тем начинается. Дома мы развиваем ребенка так, как мы считаем нужным. В садике его развивают так, как считают нужным министерство образования, методист и, собственно, воспитатель.

Ну и все-таки стоит разграничить - садик для годовалого ребенка и садик для пятилетки. Разный возраст, разные задачи.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";