Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У нас в семье четверо детей, двое отходили в садик от звонка до звонка, двое не были ни разу. Ситуация со школой прям по теории вероятностей: 1 садичный успешный в школе, 1 садичный неуспешный, 1 несадичный успешный, 1 несадичный и неуспешный
Кто бы сомневался, что от первого боака мужа ребенок дикий
Почему?
Если бы было так, как вы пишете, тогда все хорошие девочки были бы успешны. Но это не так)
Успешность - это иметь свое мнение, и уметь его отстаивать, уметь думать головой и иметь набор знаний, а не включаться в учебный процесс.
Отсутствие стресса могут гарантировать только взрослые: от родителей до учителей.
Где добрали знаний первые, самостоятельные?
у нас есть в классе несколько несадиковых детей. педагог говорит, что детки отличаются. но одна девочка отличается очень явно. даже без слов педагога.
даже моя дось приходит и говорит, что она дикая. она например могла встать по среди урока и пойти. взять портфель и пойти. куда? домой! я устала и пошла домой! и ладно бы устала. со всеми бывает. но она даже не отражала, что уйти нельзя. и не потому, что урок. а потому, что надо маму дождаться. что нельзя просто так самой уйти.
с детьми она не играет совсем. если пацаны вдруг ее достают (ну там за косичку дернут или например на прогулке в снег свалить пытаются) то она начинает истошно визжать. прям дико-дико!!!! все дети аж в ступор впадали по первости. и заувч прибегала на эти крики.
а еще она начинала в голос рыдать если она например руку подняла, чтоб ответить, а учитель кого-то другого спросил. у нее опять истерика.
Ну жесть полная. и при этом мама все это считала нормой и типа ребенок привыкнет и т.п. и когда у нее уже мамашки из класса уточнили: а ходила ли девочка в садик? она прочитала всем лекцию, про то что садик зло и что социализация это полное г. и типа им было достаточно школы развития.
ну я понимаю, что один пример не показатель. но.... вот мне имхуется, что некоторым детям садик ну оочень нужен. хоть на один год перед школой. только вот как понять каким именно детям?
До садика моё дитё было уверено, что оно пуп земли и весь мир крутится вокруг него - все его игры интересны окружающим, все его слова представляют наивысшую ценность, а весь мир придуман для того, чтобы развлекать его и сдувать с него пылинки.
В садике все эти мифы были развенчаны, ребенок начал адекватно воспринимать себя среди сверстников и других детей.
Никакая секция, прогулки под присмотром мамы и бассейны не дадут погружения в среду равных по разуму. В этом и есть основная ценность садика.
ПыСы. Что касается темы "если после началки все сравняются, то нафига тогда сад", она равнозначна теме "в гробу все сравняются, нафига весь этот сыр-бор". Ребенок живет каждую минуту, и не нужно его заставлять ждать "после началки", "после школы" и "после золотой свадьбы"..
Как страшно жить...
Ничем не отличаются.
Всё зависит от конкретного ребенка и его особенностей, характера, коммуникабельности.
У нас племянник ходил в садик очень мало и на полдня, учится в малокомплектной школе. Этим летом на каникулах жил у бабушки в компании с двумя кузинами, немногим его младше. Для него было шоком, что йогурты купили - не все ему, что внимание бабушки - не всё ему, что дети могут и не захотеть на него обращаться внимания и отказаться с ним играть. Привык совсем к другому отношению.
мне кажется у девочки проблемы по неврологии или отсутствие воспитания и д/с вряд ли бы это исправил
как пример, знаю девочку со двора, д/с не посещала
ШР, танцы и прочие развивашки в полном объеме
девочка умница, отличница, в школе легко влилась в коллектив, понимание что можно, а что нельзя отображала
и еще пример, ребенок очень общительный, в д/саду с 2х лет, легко завязывает отношения, проблем не наблюдается
а пошел в школу и в классе трудно уживается с одноклассниками
сам по себе
ужасная цифра)))
поделим на типы?)
вы исходите из того, что выбранная ребенком и поддерживаемая группой модель поведения в 100% случаев будет со знаком +.
это далеко не всегда так.
сад и школа - это такие искусственно созданные вселенные, которые не всегда имеют отношение к жизни.
в саду и школе важен режим, исполнительность, послушание.
а в жизни? много успешных людей послушны и режимны?
Зачем? Глупости какие. Это же не спорт.
В год и в 2 все уверены, что они - пупы земли) так и должно быть)
Или вы лет до 6 поддерживали в нем эту уверенность?:)
А много мы, взрослые, в среде равных по разуму? На работе и в семье все старше или младше, все в разных условиях - у всех разные обязанности, права и доходы)
Зачем первые 15 лет находиться в среде, где все равны, и привыкать к этому?:)
Живет? Или живет по указанному режиму, ест, что дали, идет, куда повели?
Ох, очень спорно, к сожалению((
В вузе разве не нужен режим? А на работе? Ну хорошо если ты весь такой фриланс креативный и творческий. А если нет? Если твои компетенции предполагают труд с 9 до 18 и с перерывом с часу до двух и никак иначе?
А дальше? Завел семью. Ребенка нужно кормить по часам))) Даже занятия спортом предполагают какой-никакой режим!))
ЗЫ: спсибо за рему. Давно ничего такого интересного для меня на юматери не было. Пользу для себя извлекла.
А вот интересно насчет режима. Сейчас сижу, гоняю... Я всегда была уверена, что одним из основных ключей к успешности моего мужа является умение всегда все планировать - время, работу, отдых... Он многое успевает, но никогда не зашивается.
Мне тоже приятно послушать и высказаться)
Вам, Татьяне В и Сирин отдельное спасибо)
Я тоже оч. много успеваю, но только когда живу в своем режиме.
В чужом я тоже жила годы напролет, но у меня свои работоспособные часы под разные задачи.
Тут важно различать умение поддерживать режим и умение планировать + самодисциплину.
В школу всех подняли в 7, покормили в 8 и 12, с 8.30 до 13 начинили знаниями, с 14 выпустили на прогулку, а потом загнали делать домашку.
Нужна только исполнительность.
А ваш муж демонстрирует, судя по всему, именно самодисциплину, самоорганизацию.
Ну где-то же ему это привили, научили этому..
Предложите альтернативу.
поделите, если получится :)
но это тож самое, что делить на типы всех людей, которые посещали школу.
Некоторые из них успешны, некоторые нет.
и все из них подчинялись при этом школьным правилам в большей или меньшей степени. Так же много успешных, кто подчинялся в меньшей степени. Много не успешных, кто тоже как ни странно подчинялся в
мЕньшей степени (не учились толком, прогуливали, не смогли нормально окончить учебы и не интересно в жизни ничего).
Неужели среди люмпенов и преступников только те, кто подчинялся всем правилам всегда? А успешны только те, которым дали возможность жить изначально как хотят. Не смешите :)
Можно создать ребенку возможность не подчиняться никаким правилам. Без вот этого:
Но а вдруг удобный для него режим (а не навязанный взрослыми) окажется режим пожирания конфет и чипсов перед телевизором и игровыми приставками :)
Ваш режим и ваши занятия для него тоже сперва будут навязанными. Навязанными только более мягко. Собственно в этом роль родителя - навязывать определенный образ жизни. Да, вы назовете это не навязыванием (так как это некрасиво и подавляет личность), а по другому. Скажете, что вы увлекаете ребенка и развиваете его личность. Но развиваете в нужном вам направлении. Более красивое название всего лишь. Все равно вы его направляете и воспитываете как как это представляете правильным, а не даете ему с года-двух-трех делать только то, что ему захочется :) Не маугли же растите. Не словам-нотациями, так своим примером наставляете и направляете в нужном направлении.
Простите, но это ваша задача воспитать ребенка так, чтобы он не был пупом земли.
Для того, чтобы была самодисциплина, должна быть в ней необходимость. Если ребенок знает, что вставать в 7, значит ложиться в 22, значит все свои вечерние занятия он должен распланировать так, чтобы уложиться к этому времени. Если всё равно, когда вставать, к какому часу сделать уроки, к какому дню сдать отчет - то никакой потребности в планировании и не будет. Самодисциплина всё равно начинается под влиянием внешних требований и только потом переходит в естественную привычку.
Вам бы лишь п...ть или пёть
ни разу за 5 лет посещения сына детского сада я не чувствовала такого запаха, вы че хню пишите?? МОжет вы заведения попутали?
Вот тут как раз тоже очень интересная тем начинается. Дома мы развиваем ребенка так, как мы считаем нужным. В садике его развивают так, как считают нужным министерство образования, методист и, собственно, воспитатель.
Ну и все-таки стоит разграничить - садик для годовалого ребенка и садик для пятилетки. Разный возраст, разные задачи.