Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Наша учитель, у который первый набор по прописке и большинство детей садичных, видит огромную разницу между нынешними первоклассниками и первоклассниками прошлого набора ( а там дети в большинстве несадичные, из обеспеченных семей, и с 7-ью няньками на каждого) прежде всего в самостоятельности ! Нынешние первоклассники быстро сориентировались в школе,сами одевались и собирались, с ноября большинство сами шли домой группками и гораздо больше домашней работы выполняли сами, без помощи родителей. Про уровень подготовки- это отдельная тема - несадичные чаще гораздо лучше по знаниям готовы.но вот они- привыкшие к 7ми нянькам детки по жизни малость инфантильны поначалу: ни шнурки завязать, ни шапку надеть, ни класс в школе найти не могут. Потом сравниваются, конечно, все.
нет...именно садиковского питания :)
Почему-то в любом садике каша пригоревшая. И ей пахнет неистребимо. Как и описянными колготками.
Нет, друже. Но я встречала детей, которые до школы не разговаривали ни с одним взрослым не из числа "ближнего круга". Вообще ни с кем. Коммуницировали только взрослые рядом.
И да, от садика многое зависит.
В нашем случае это еще и реабилитация, организовать которую самостоятельно мне было бы трудно чисто физически даже. Плюс небольшая группа.
Обычный садик лично для моей дочки был бы вреден.
Еще раз: для моих детей именно садичное питание ( и школьное) НЕ является несъедобным. Поэтому я ну никак не могу в минусы садика отнести питание. :)
Видимо, вам категорически не кармит с садиками:)
тоже такой..индивидуальный параметр. у меня трехлетка сам- туда-сюда, все надел, застегнул, рюкзачок в руки и стоит старшего подгоняет: надень то.это лежит там-то. ботинки тут-то. А старший просто вот такой. он прекрасно соображает, но собранности бытовой садичный, да))
Это тоже перекос, тоже опасный. Как и представление о садике как об абсолютной необходимости и запихивание туда ребенка без учета индивидуальных особенностей.
как-то вот совсем не соглашусь. Сама садик любила.Дети тоже любят, правда младшей уже неинтересно там.
Вставтать рано и в школу надо. Возможность пойти на секцию есть всегда вечером или на доп занятия в садике самом. Дневной сон -это вообще манна небесная,. очень жаль что в школе нет его. Я не работаю. Дети ходят в садик именно из-за общения, сброса энергии, именно потому что там режим и кормят, кстати, вкусно. У старшей дочери-Школьницы до сих пор ностальгия по садичным блюдам.
знаете, я просто не рассматриваю такой формат для своих детей. Наверное, потому и не "кармит" :)
50 часов в неделю когда ребенок тратит на
и на режим - мне непонятно :) Как-то хочется более полезно, что ли, жизнь и быт ребенка устроить... Особенно когда нет острой необходимости в этом.
хм :) тогда же это все нарушение режима. А смысл в режиме, который можно нарушать каждый день направо и налево?
Но после трудового садичного полного дня когда ребеночек на тренировку приходит - это, конечно, ужас :(
Тогда так и напишите... Просто у дочери в садике за четыре года каша ни разу не пригорала:)
а я вот как в какой садик ни зайду по делам, вообще к детям не имеющим отношения - и везде специфический запах :(
А в нашем все время какао пахло:) Ну да ладно. Не кармит. И баста.
У нас в садике иногда очень вкусно пахнет, прям слюна начинает течь.
в Локо у дошкольников в 11, в 11.30 тренировка...
ээээ...а садик тогда зачем? проснулся, когда удобно. Пошел на тренировку, допустим, к 11, в 13 закончил. И в садик спать?
да элементарно, автор, чтобы за ребенком присматривали, пока родители работают. не у всех есть возможность сидеть дома с ребенком.
да, согласна!
Но тогда не надо разных слов про социализацию и тем более про то, что садик как-то настолько неизмеримо полезен человеку для развития, что без него никак нельзя.
дак разные секции-то бывают :)
То, на что водили ребенка мы, в 17 никак не начиналось. В 11, в 11.30, в 14.30, в 7.30...как-то так. И если с утра на треньку, а потом в садик в нашем микрорайоне, то где-то к 12.30 и приедем. В садик. А потом мама взад на работу. Оооочень эффективно...а главное, сколько общественный транспорт заработает на этом
я так поняла топикстартера :) дихотомия или-или.
дочери 5 лет. Тоже думала в свое время отдавать-не отдавать в садик.
До 2,9 лет была с ней в декрете, гуляли на площадках, ходили в ШР. Потом вышла на работу, и до 4,5 лет дочка полдня проводила в ШР, остальное время с няней. Вроде бы и общения хватало в ШР и во дворе, но в 4,5 года я все-таки решила отдать ее в коммерческий садик. Решила, т.к. были у меня в окружении 2 примера "несадичных" детей, которые потом в школе учились хорошо, а вот с общением были серьезные проблемы в школе.
Садик, на мой взгляд, учит ребенка именно жить среди ровесников и эффективно с ними общаться. В семье ребенок этому научиться не может, в ШР и на танцах, куда дочь ходила до этого, общаться можно было только на переменках, а это очень мало.
На площадках, если не нравится какой-то ребенок, обижает, дерется и т.д. можно просто уйти. А в садике уйти нельзя, и ребенок учится договариваться, защищать себя, постигает законы общежития. Он на собственном примере и на примере окружающих детей постигает, каким нужно быть, чтобы привлекать других, какое поведение наоборот, отталкивает и т.д. Мне кажется это ценным и важным в будущем