Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Где написано, что нельзя? Можно.
Просто в большинстве семей 1-2 ребенка, да еще дети могут быть с большой разницей в возрасте. Если ребенок общается только мама-папа-брат/ сестра - этого мало для социализации. А водить на допы - это надо иметь определенный уровень достатка.
Так что садик - это не единственный и не идеальный способ адаптации, а наиболее доступный большинству.
Так вот у моего мужа есть ребенок от первого брака, дочка. Ей 7 лет будет в ноябре. Живет с мамой, ее мужем, мл братом в коммуналке,в сад не ходит год, до этого то ходила, то нет, когда маме не лень было вести. Мой муж осенью устраивал дочь в гимназию. 2 раза в неделю по 1 часу. Я ее тоже туда водила. Таких истерик я не видела... детей пугается, оставаться не хочет, но нравилось. В итоге ходить не захотела все равно. Сейчас ребенок очень дикий. Находится либо у бабушки, либо дома. Занимаются с ней только родители мужа или он сам, но трудно им. В этом году в школу не идет, тк не готова, элементарно алфавит не знает, считает плохо, развлекалки на уме, букву р не говорит и тд. Это я к чему. Если с ребенком занимаются и он не ходит в сад, то разницы я думаю не будет, но если так как я описала, то тут без варианов.
О, есть у меня замечательный пример социализации со знаком минус. Девочка Инночка. Красивая, как картинка - реснички, кудряшечки, глазки. Занимается танцами, артистичная, раскованная. Любимица всех воспитателей и детей... пришла в школу с тем же ожиданием безусловной любви и восхищения. И облом... ибо класс подобрался весь яркий. И ходит теперь эта солнышка вся такая потерянная, ибо знает, чего хочет, а как это получить - понятия не имеет...
Т.е.вывод:
школа стирает те хорошие задатки, котоыре так нужны в жизни? Особенно у лидеров, имеющих свое мнение?
Очень толково объясняете. Интересное мнение!
Спасибо за мнение!
зачем это школе?
Отсутствием стадных инстинктов отличается, а при удачном воспитании еще и способностью им противостоять.
Школы-то разные. Вы взяли какую-то сферическую в вакууме. Я училась сперва в самой слабой 8-ке, потом в СУНЦе - небо и земля. Про лицей уж точно нельзя было сказать, что он стирает какие-то задатки и не дает выражать свое мнение.
Почему? Есть нормы поведения в группе, есть старшие, есть младшие.
Согласна.
Оооо, не ожидала такого примера!
Зацелованные воспитателями удобные девочки - я думала, мы и не коснемся этой темы!
потому что группа
это прежде всего "семья". и это несколько другое.
моему ребенку садик пошел ..ну пусть будет - на пользу. ну не было бы садика - тоже было бы неплохо вполне.
читать-писать-считать все равно я научила. а там - разнообразие, общение, какие-то нормы поведения коллективные, быть может. какие-то общие мероприятия, подготовка к ним. ответственность.
ну спокойно бы добили это кружками и секциями, если бы не сад))
нам попалась хорошая воспитательница, хороший садик, приличные ребятки. я довольна, и в целом ставлю + ЗА садик.
но вот были в подготовишках "домашние" дети - так ничуть не хуже. а с кем мамки-няньки хорошо занимались, так и вообще! спокойно вливались в коллектив. по крайней мере внешне.
Нет. Тут уже зависит от педагога. У брата в началке была очень хорошая учительница (умерла несколько лет назад, они всем классом бывшим на похороны ходили, действительно, любили ее), потом - разные. С некоторыми на этой почве было недопонимание.
Что есть успешность?
Если ребенок растет только в семье, то у него закладывается, условно говоря: старших надо слушаться, маленького братика не обижать. А как быть с ровесниками? Откуда знания о том, как разговаривать с чужим взрослым, как строить отношения, если рядом 3 человека того же возраста и т.п. В семье нет конфликтных ситуаций.
Причем если ребенка ТОЛЬКО на занятия водить - этого тоже мало. Так как в рамках занятий общения 1 на 1 со сверстниками практически нет. Нужно какое-то свободное общение, например на игровой площадке или в гостях.
Там была проблема не только в воспитателях. И в детях тоже. Ребенок реально не знает, что делать в ситуации, когда он не в лидерах, неинтересен. И заметка на полях - в данной истории я поменяла максимальное количество фактов. Чтобы ребенка невозможно было вычислить.
он не видел их на площадках?
и взрослых не видел? в гостях, в автобусе, на тех же площадках?
Видеть и контактировать - две большие разницы.
...мне вот помнится, что стресс в первом классе вообще не от нагрузки. Учебной , я имею в виду. Стресс возникает от изменения образа жизни. Но и у бывшего садичного ребенка образ жизни меняется.
Младший ребеночек у нас другой немножко по темпераменту...и то я не вижу необходимости отдавать его в садик для социализации . Максимум, может быть, это будет ГКП. Или иной формат выхода в люди в постоянный коллектив на 3-4 дня в неделю на полдня. Именно для неких горизонтальных связей, которые вот этому человеку нужны, похоже, больше, чем другим членам семьи. Ну, попробуем реализовать. Слава тапкам, выбор на рынке огромен.
Но садик, с этим вставанием, с этим дневным сном в казарме, с этой несъедобной едой, на весь день, без возможности пойти куда-то на секцию или в школу развития....нет. Скорее нет.
Мог и не видеть. У нас во дворе на площадке дети до 2-х лет.
Видел и общался - это разное.
Стресс в первом классе будет в любом случае. Садик и школа - разные вещи.
Надо по ребенку смотреть всегда, что для него нужно. Все ж разные.
Предполагается, что до школы ребенок заперт дома?
а не думаете, что это просто не хочется ребенку, племянник с 1,5 лет в садике. Уже в старшей группе, но до сих пор рисует только для вида, лепит так же. Вечером мама за 1 секунду узнает поделку своего ребенка- вот прям в глаза бросается- тяп ляп даже не угадать, что он рисовал\лепил.
Вот кстати все пишут про несъедобную еду, но ттт ни в одном 4-х садиков и в школе у нас не было проблем с питанием. Так что несъедобность общественного питания - это может быть субъективной вещью.