Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да, кстати, Калина, вопрос. Где и как ты социализировала своих детей? Вернее приучала их к коллективной работе. Ну сын вроде футболом у тебя занимался? А дочь? Спорт? Музшкола? Танцы? Поделись опытом.
Да?
а я вообще, жалею, что в садик не ходила.
Ну, я где-то месяца 3 или 6 ходила (щас не помню), пока мама с братом в больнице лежали. А потом мама из больницы вышла, я начала конючить, что в садик не хочу (меня обламывало рано вставать). Мама повелась на моё нытье и забрала из сада.
Так я через неделю заныла, захотела обратно. Но уже было поздно.
И как-то я немного затюканная была. Было сложновато в первом классе. Не было это самой "социализации". Вот, когда с Екат переехала, и пошла во второй класс, сразу адаптировалась в новом коллективе. Думаю, что в данном случае, у меня первый класс в плане навыков коммуникабельности, был ступенью - "детский садик". (думаю, я понятно объясняю).
ок, но это делается и так?
нельзя плясать в трамвае, перебивать взрослых и бить детей?
очень к вам прислушиваюсь, расскажете о своем опыте?
я пытаюсь рассуждать, что из двух крайностей, описанных нам педагогами, предпочтительней:
или
которые больше научены правилам поведения?
кто адаптирован/утомлен сильнее?
А если ребенок не ходит в сад и дома с ним не занимаются? Как будет ребенку?
Самый лучший способ научить взаимодействовать с людьми - это допы. Кружки, секции, спорт и музшколы. Садики по сравнению с ними рядом не лежали
Плохо будет ребёнку
т.е. к школе готовы
ходила только в сад. потом в школе уже в кружки. все хорошо было в общении с детьми, нахождением общего языка и развитости. никакой забитости и мои все друзья и одноклассники ходили в садик и я однозначно за садики.
Если мама пьяная валяется и отчим вечером после смены гоняет всю семью, то садик - это выручалочка.
А если нет?
Если бабушка готовит паровые котлеты, дед читает сказки, а мама водит на лыжах? Все ходят в гости, гуляют на площадках, бывают в общественных местах?
Вы точно педагог?
Почему у вас тогда запятые через раз стоят и грубейшая ошибка? Тем более, вы в началке работали.
А так-то по ребенку надо смотреть. Есть дети, которым садик противопоказан в принципе.
Разверните мысль, пжл.
у нас в подготовительную брали ребенка домашнего, от бабушкиных паровых котлеток оторвали. он 99% времени просто валялся в раздевалке, не ел, не играл, тупо ждал когда бабуля придет и заберет его отсюда.
зы. семья если что оч состоятельная, ребенок единственный. социализация вот не удалась ни разу.
Мне кажется отличаются не садичные и несадичные дети, а просто дети разные.
Например, необщительный несадичный не потому необщительный, что в садик не ходил, а наоборот, в садик не отдали родители имено потому, что видели, что ребенку там будет плохо.
Я отдавала в садик уж точно не ради некой социализации и подготовки к школе.
я искренне считаю до сих пор, что садик облегчил жизнь моей семьи, но усложнил мою. Это для меня была потеря времени и здоровья, да. И нервов кучки. Какой-то искусственной "социализации" мы на своем опыте не ощутили. Индивидуалы оба родителя, хотя и садичные, мужа вообще в полтора годика отдали. И где эта мифическая социализация - открытость, раскрепощенность, любовь к людям, умение легко дружить - в нем или во мне? Нету. И не было никогда. Значит, не в садике дело...
Мой ребенок в садик не ходила. Я не взяла на себя смелость рисковать ее здоровьем и душевным комфортом, если высокопарно выразиться. Всему, чему надо, мы научились сами или на разного рода внесадиковых видах допобразования. Общую дисциплину спорт прививает сильнее садика. Чтобы привыкнуть к школьной дисциплине, хватило года предшкольных курсов.
я даже не против того, чтобы дети плясали в трамвае. И ужас, но даже не против того, чтобы дети перебивали взрослых. Честно-честно :)
это не мешает ходить в садик.
У меня брат в садик не ходил. Друзей у него и во дворе хватало. В школе тоже проблем с коммуникацией не было.
Да, была сложность с тем, что мог иметь собственное мнение и совершенно не стеснялся его высказывать.
Но у них в классе много было несадичных. Забитых не помню, очень дружный класс был. До сих пор встречаются чуть ли не каждый месяц, кто в городе остался.
Я хочу понять то главное, что до меня не доходит:
почему для принятия норм поведения и повышения адаптивной способности /так я трактую социализацию/ важно именно нахождение в большой /более 20 человек/ группе ровесников?
Почему нельзя усвоить нормы, живя в группе разновозрастных людей: родители, бабушки, младшие иили старшие братья?
Просто есть активные дети. Они и в садике будут активными, и вне его.
А есть дети-тихони. И не факт, что садик сделает их активными, вполне могут и забить. И тогда он в школу придет уже с хорошо и прочно сформированным комплексом жертвы.
есть много знакомых у которых дети не посещают детский сад, и они все разные. Один "безсадиковский" без проблем может подойти познакомится с любым взрослым, что не каждому "садиковскому" по силам.
А почему? Это скорей всего относится к детям кто сидел только дома и играл в песочнице. Просто у меня не садиковский ребенок, но с 3 лет каждый день в секциях, в школе развития - прекрасно знает где и для чего она находится, выполняет нужные задания, чего порой не замечаю у садиковских.
Я считаю, что садик вполне может заменить родитель, при условии, что день не проходит дома.
прекрасно можно. Так и было поколениями. Садик придумали тогда, когда на работу по найму пошли мамы.
Мы сравниваем не занимающихся домоседов и садиковых? Почему сбрасывается со счетов та же Татьяна Вакалюк?
Этому важно обучаться с 2-х лет? Почему нельзя начать учиться этому в школе с 6.5?