Чем садиковый первоклашка отличается от несадикового?

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы Но сначала спросим Калину, когда начали учиться ее дети в 1 классе, и чем это обернулось в будущем.

Да, кстати, Калина, вопрос. Где и как ты социализировала своих детей? Вернее приучала их к коллективной работе. Ну сын вроде футболом у тебя занимался? А дочь? Спорт? Музшкола? Танцы? Поделись опытом.

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк

Татьяна Вакалюк А вот пользу от садика пока для себя не поняла.

Да?
а я вообще, жалею, что в садик не ходила.
Ну, я где-то месяца 3 или 6 ходила (щас не помню), пока мама с братом в больнице лежали. А потом мама из больницы вышла, я начала конючить, что в садик не хочу (меня обламывало рано вставать). Мама повелась на моё нытье и забрала из сада.
Так я через неделю заныла, захотела обратно. Но уже было поздно.
И как-то я немного затюканная была. Было сложновато в первом классе. Не было это самой "социализации". Вот, когда с Екат переехала, и пошла во второй класс, сразу адаптировалась в новом коллективе. Думаю, что в данном случае, у меня первый класс в плане навыков коммуникабельности, был ступенью - "детский садик". (думаю, я понятно объясняю).

Аноним 515
автор

Татьяна Вакалюк наш долг - объяснять и объяснять определенные правила общежития и совместной работы

ок, но это делается и так?
нельзя плясать в трамвае, перебивать взрослых и бить детей?

Татьяна Вакалюк А вот пользу от садика пока для себя не поняла. Мне по личному опыту он ушел в минус

очень к вам прислушиваюсь, расскажете о своем опыте?
я пытаюсь рассуждать, что из двух крайностей, описанных нам педагогами, предпочтительней:

Аноним как в коконе

или

Аноним толпа детей носящихся на перемене,

которые больше научены правилам поведения?
кто адаптирован/утомлен сильнее?

Анонимчик

А если ребенок не ходит в сад и дома с ним не занимаются? Как будет ребенку?

мама
Екатеринбург

Lily Marlen дурость какая-то. какая забитость?

Самый лучший способ научить взаимодействовать с людьми - это допы. Кружки, секции, спорт и музшколы. Садики по сравнению с ними рядом не лежали

мама
Екатеринбург

Никусик А если ребенок не ходит в сад и дома с ним не занимаются? Как будет ребенку?

Плохо будет ребёнку

хочу стать мамой
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк Ничем не отличается. Садиковые, может, ругательных слов больше знают...

т.е. к школе готовы

Екатеринбург

Кёнас# Садики по сравнению с ними рядом не лежали

ходила только в сад. потом в школе уже в кружки. все хорошо было в общении с детьми, нахождением общего языка и развитости. никакой забитости и мои все друзья и одноклассники ходили в садик и я однозначно за садики.

Аноним 515
автор

Никусик А если ребенок не ходит в сад и дома с ним не занимаются? Как будет ребенку?

Если мама пьяная валяется и отчим вечером после смены гоняет всю семью, то садик - это выручалочка.
А если нет?
Если бабушка готовит паровые котлеты, дед читает сказки, а мама водит на лыжах? Все ходят в гости, гуляют на площадках, бывают в общественных местах?

мама
Астрахань

Аноним я если че бывший педагог. и у меня только 1 выпуск был. но "домашние" дети.... они не хуже, но вот адаптация их к коллективу, к новым требованиям, к новым правилам была тяжелее. двое сидели месяца 2-3 как в коконе и что только я не пыталась сделать, как не пыталась "подружиться" в первые месяцы, ни чего не происходило - ступор. потом прошло. но извините, то время когда остальные учились, эти адаптировались

Вы точно педагог?
Почему у вас тогда запятые через раз стоят и грубейшая ошибка? Тем более, вы в началке работали.

А так-то по ребенку надо смотреть. Есть дети, которым садик противопоказан в принципе.

Аноним 515
автор

Кёнас# Самый лучший способ научить взаимодействовать с людьми - это допы. Кружки, секции, спорт и музшколы. Садики по сравнению с ними рядом не лежали

Разверните мысль, пжл.

хочу стать мамой
Екатеринбург

у нас в подготовительную брали ребенка домашнего, от бабушкиных паровых котлеток оторвали. он 99% времени просто валялся в раздевалке, не ел, не играл, тупо ждал когда бабуля придет и заберет его отсюда.
зы. семья если что оч состоятельная, ребенок единственный. социализация вот не удалась ни разу.

Екатеринбург

Мне кажется отличаются не садичные и несадичные дети, а просто дети разные.

Например, необщительный несадичный не потому необщительный, что в садик не ходил, а наоборот, в садик не отдали родители имено потому, что видели, что ребенку там будет плохо.

Я отдавала в садик уж точно не ради некой социализации и подготовки к школе.

Екатеринбург

Аноним автор темы расскажете о своем опыте?

я искренне считаю до сих пор, что садик облегчил жизнь моей семьи, но усложнил мою. Это для меня была потеря времени и здоровья, да. И нервов кучки. Какой-то искусственной "социализации" мы на своем опыте не ощутили. Индивидуалы оба родителя, хотя и садичные, мужа вообще в полтора годика отдали. И где эта мифическая социализация - открытость, раскрепощенность, любовь к людям, умение легко дружить - в нем или во мне? Нету. И не было никогда. Значит, не в садике дело...
Мой ребенок в садик не ходила. Я не взяла на себя смелость рисковать ее здоровьем и душевным комфортом, если высокопарно выразиться. Всему, чему надо, мы научились сами или на разного рода внесадиковых видах допобразования. Общую дисциплину спорт прививает сильнее садика. Чтобы привыкнуть к школьной дисциплине, хватило года предшкольных курсов.

Аноним автор темы нельзя плясать в трамвае, перебивать взрослых и бить детей?


я даже не против того, чтобы дети плясали в трамвае. И ужас, но даже не против того, чтобы дети перебивали взрослых. Честно-честно :)

Екатеринбург

Аноним автор темы Если бабушка готовит паровые котлеты, дед читает сказки, а мама водит на лыжах? Все ходят в гости, гуляют на площадках, бывают в общественных местах?
ЦитироватьМодератору

это не мешает ходить в садик.

мама
Астрахань

У меня брат в садик не ходил. Друзей у него и во дворе хватало. В школе тоже проблем с коммуникацией не было.
Да, была сложность с тем, что мог иметь собственное мнение и совершенно не стеснялся его высказывать.
Но у них в классе много было несадичных. Забитых не помню, очень дружный класс был. До сих пор встречаются чуть ли не каждый месяц, кто в городе остался.

Аноним 515
автор

Я хочу понять то главное, что до меня не доходит:
почему для принятия норм поведения и повышения адаптивной способности /так я трактую социализацию/ важно именно нахождение в большой /более 20 человек/ группе ровесников?
Почему нельзя усвоить нормы, живя в группе разновозрастных людей: родители, бабушки, младшие иили старшие братья?

мама
Астрахань

ЕN

Просто есть активные дети. Они и в садике будут активными, и вне его.
А есть дети-тихони. И не факт, что садик сделает их активными, вполне могут и забить. И тогда он в школу придет уже с хорошо и прочно сформированным комплексом жертвы.

просто посетитель

есть много знакомых у которых дети не посещают детский сад, и они все разные. Один "безсадиковский" без проблем может подойти познакомится с любым взрослым, что не каждому "садиковскому" по силам.

FeFeнька Проблематично бывает многим детям (не говорю, что всем) становиться в 7 лет "дрессированным", как все, дисциплинированным,

А почему? Это скорей всего относится к детям кто сидел только дома и играл в песочнице. Просто у меня не садиковский ребенок, но с 3 лет каждый день в секциях, в школе развития - прекрасно знает где и для чего она находится, выполняет нужные задания, чего порой не замечаю у садиковских.
Я считаю, что садик вполне может заменить родитель, при условии, что день не проходит дома.

Екатеринбург

Аноним автор темы Почему нельзя усвоить нормы, живя в группе разновозрастных людей: родители, бабушки, младшие иили старшие братья?

прекрасно можно. Так и было поколениями. Садик придумали тогда, когда на работу по найму пошли мамы.

Аноним 515
автор

ЕN детей садичных, простите, видно. Активнее, самостоятельнее, развитее. Есть конечно дети домашние, те с которыми мамы дома занимаются. Но это настолько маленький, мне кажется, процент, что он не информативный.

Мы сравниваем не занимающихся домоседов и садиковых? Почему сбрасывается со счетов та же Татьяна Вакалюк?

ЕN Опять же коммуникации между собой у них. Дружба, ссоры, обиды, разговоры, выстраивание иерархии. Где они этому должны учиться? Дома с мамой? Или в ШР два раза в неделю по часу?

Этому важно обучаться с 2-х лет? Почему нельзя начать учиться этому в школе с 6.5?

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";