Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Наташ, так ведь может повезет, а может и не покатит с воспитателем, ну и да, на 25 человек детей даже у самого-самого воспитателя нервов не хватает часто(((
Противники садиков, у меня к вам вопрос - может ну ее эту школу? Может анскулинг и домашние репетиторы рулят?
А то придется ходить-сидеть по команде, делать, что не нравится и страдать.. Ужоз же..
Просто вы поливаете садичные порядки и не возражаете против школьных.. Нестыковка..
так это всегда здесь
Может, и ну. По ребенку надо смотреть. Для кого-то домашнее обучение - идеальный вариант. Почему нет?
Ну и глупо сравнивать школу и садик. Во-первых, между 3 годами и 7 - пропасть. Во-вторых, в школе ребенок проводит всего полдня.
Ахтыж, точно! Юмама же ж. Каждый раз забываю, здравый смысл пытаюсь искать.. :)
Если вопрос ко мне, то я против садов как таковых ничего не имею
Я в свое время у Амонашвили вычитала такую мысль. Когда ребенок один - это плохо, он одинок, ему не с кем дружить. Когда он в небольшом коллективе - хорошо, у него появляются друзья, он учится контактировать. Когда коллектив вырастает человек до 30 - опять плохо. Ребенок пересает быть личностью, он становится частью системы, он не всех знает даже по именам, и его не все знают.
Правда, он это про 6-леток писал.
Но заметьте, это еще советское время, и это про школьников - нулевиков, тогда это частое явление было.
Эх, если бы это было можно в России. С огромным бы удовольствием.
А почему нет? Я слышала-читала о нескольких таких случаях. Разве это запрещено?
Вот об этом же думаю. Меня вообще в детстве садик бесил неимоверно. И я бы с удовольствием оградила своего ребенка от этой казармы. Но как потом? Ведь в школе та же казарма. Только вместо группы класс. Вместо воспитки учительница. А распорядок еще жестче и дисциплина строже. Нужно высидеть 40 минут, нужно не отвлекаться.... И опять де взаимодействовать и дружить с однокашники. Если нельзя избежать этого общака, может тогда действитель с садика начать, чтоб шоком потом не было... Ну это так, мысли. А вообще, я скорей всего тоже ЗА неполный садичный день. Ну это если возможность будет такая у меня.
Запрещено. Именно анскулинг запрещён. Быстренько опека прилетит и лишит родительских прав. Те случаи, о которых Вы слышали - это родители действуют на свой страх и риск.
Садик терпеть не могла, была счастлива, когда меня оттуда забрали, и год перед школой я просидела дома.
Школу наоборот сильно любила, там мне было интересно. Ну и класс у нас хороший был, дружный. Плюс еще родители между собой общались. То есть всякие мероприятия, походы, праздники - все проходило очень весело, напоминало семейные посиделки.
О школьных, точнее, школьных в начальной, тоже очень задумываюсь.
Тот же садик, только уроки вместо занятий.
А дальше, в средней, старших классах, ВУЗе - уже другое.
Подружка у меня ни дня в садик не ходила. В школу пришла - сразу в коллектив влилась, веселая, задорная. От ребенка зависит.
Мама - учитель начальных классов. Говорит, что сразу может определить, кто в садик ходил, а кто нет. Тем, кто не ходил, приходится привыкать к жизни школьной, а садиковские уже приучены и им легче, адаптацию они уже прошли. Своих внуков (моих детей), в сад отправила. Садик у нас правда элитный
может, и ну.
Но в школу люди ходят не ради присмотра за ними и не ради порядка просто чтобы было.
Мотиваторы другие, другие цели.
Но домашнее обучение - тоже вариант.
Вы не правы. Дочь пришла в садик в 2,5 лет, в течение первого года подружилась с одной девочкой. Сейчас им 5,5 лет, они лучшие подружки, думаю, что на всю жизнь. С 3-х лет друг у друга ночуют (сами придумали и настояли, нам родителям приходится поддерживать дружеские отношения между собой, все держится только на дружбе детей). С другими детьми действительно приятельские отношения, а между собой дружба, какой позавидовать. Их даже в этом году по разным группам развели, так что они только на прогулке встречались, дружба не только не распалась, а крепче стала
:)
Я думаю, разным детям садик даст разное.
Он даст ситуацию успеха послушным, которые читают стихи на утренниках, тихонь добьет, а мыслящих нестандартно и с трудом подходящих под рамки системы, будет только ломать.
я из опыта. Наблюдаю несадиковского - сильно избалован, не приучен заниматься, не приучен выполнять просьбы. Хочет и любит играть в комп. И все.
Не конфликтен с другими детками, но авторитета взрослых просто не признает. Как будет учиться не понятно - самой интересно. Тк лентяй - утром вставать явно в лом ему, учителя слушать не будет Не завидую я тому учителю, в чьем классе будет сей мальЧЕГ
А еще... мама сильно большого мнения о своем сынке... считает его очень умненьким и очень воспитанным)))
+++++++
Многим...у нас в классе был мальчик такой...с бабушкой до школы сидел. В школе был спокойным..никуда не лез, особо ни в чем не участвовал. Он единственный кто много добился, два высших образования, должность хорошая, оочень приличная зарплата, и окружение у него..не последние люди в Екатеринбурге.
Вопрос, с какого возраста это правильно делать. С года, с 3-х, с 7?
Он приучен по-жизни заниматься СВОИМ делом, иметь свои цели, а не радовать общественность общественной работой.