Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
С 3-х... месяцев:D
Среди 30 орущих коллег?
Чтобы учился орать громче всех?:)
мой сын (не садичный) был в шоке в первом классе от такого скопления детей в одной комнате))! И некоторое время учителя не видел в принципе. Слушать задание, выполнять за определенное время, когда рядом столько новых друзей....нее! Садик дает определенные навыки, которые нужны в школе. И про социализацию, которую тут так не любят)). Дети легче учатся строить отношения в более младшем возрасте - это мое мнение, с ним можно не соглашаться. А в школе уже все сложные личности! Очень повезет, если в классе доброжелательная атмосфера, и все такие добрые-добрые!
А вы попробуйте. Удивитесь:D
А я все детство пробовала.
Не верю:D
Я была несадичная.
В школу пошла в 1985 году, в коллектив влилась сразу, трудностей никаких не испытывала, появились подружки с первого же дня, я в классе была одна из 4-х, кто умел читать. У нас была садичная девочка, которая на уроке могла встать и бродить по классу, напевая.
Дочь была садичная, в 4-5 лет посещала школу развития, перед школой уже успела съездить в загородный лагерь, в учебный процесс так же легко вошла, как и в коллектив. В классе у них есть девочка - до сих пор плачет, если что-то не получается в учебе.
Считаю, что не в садичности дело. В характере, темпераменте каждого отдельно взятого ребенка.
Моя обожала садик. При том, что ни разу не экстраверт, а чаще сама по себе. Там ведь одногодки, игры, общие интересы, неподдельные эмоции - радость, обида, удивление, азарт, отстаивание своих интересов. Там можно по-настоящему играть.
Ну не может мама играть с ребенком в куклы или машинки на полном серьезе и с детской непосредственностью. В детском возрасте совсем другие эмоции. Которые атрофируются со временем.
Однажды мы поехали в отпуск в санаторий. Ребёнок был счастлив от того, что есть режим, что завтрак-обед-ужин по расписанию. "Тут прямо как в садике", - с восторгом говорила она. Мы объездили много стран и мест, гораздо круче того по уровню комфорта и эмоциям, но если ее спросить, куда она хочет вернуться, всегда говорит - в тот самый санаторий.
Так что я двумя руками за садик. Правда, мы ходили не в муник, а в частный дорогой, их там облизывали и каждую неделю новую живую зверушку на урок зоологии приносили. Может поэтому столько восторгов.
В этом месте я должна яростно оправдываться?:)
Моя семилетняя дочка все время просится в первый садик. Недавно говорит про первую воспитательницу очень грустно: "мамочка, пойдем к ней в гости? я уже забываю ее лицо...". У меня аж слезы навернулись! Дочка ее по-настоящему любит - обычную милую воспитательницу из муника. Взрослые, у вас есть друзья? Своя жизнь? Те, с кем вам нравится проводить день? Хороший коллектив на работе? Дома ведь с ума сойти можно - так ведь многие считают. А почему ребенка запираете дома? Хорошо еще, если есть активная бабушка или достойная школа развития! И вот еще наблюдение: дети, которые дома плохо едят, медленно одеваются, плохо разговаривают, в садике - без маминого надзора! - очень даже быстро наворачивают обеды, скоренько одеваются и тараторят без конца! Я работала в школе, наблюдала детей, которые все знают, но ооочень стесняются отвечать вслух на вопрос учителя. Поинтересовалась - все детки домашние! И это - не начальная школа, а среднее звено!
Работающие в системе считают главным благом систему.
И единственно возможным видом существования - существование в системе.
А я бы прониклась большим уважением к педагогам, если бы они признавали то, что дети бывают разные, и ситуации тоже. Но этот зачес под одну гребенку всех - всех в систему, вне нее все никакие - напоминает совок и армию в одном флаконе.
Неужели ничего не изменилось?
И виноваты в этом не гавкающие педагоги, а отсутствие гавканья в жизни ребенка с возраста 2-х лет?
Снова интересуюсь - ваши предложения по поводу организации учебного процесса? Чтобы индивидуально и вне системы?
Вы не справляетесь с тем, чтобы удержаться в рамках темы? Вам 2 за сочинение)))
Я все свои оценки уже получила. А вы все-таки ответьте:
Автор, чем Вам не угодила система?
Краткий ликбез:
Система (от др.-греч. - целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Вся наша жизнь и взаимодействия с другими людьми укладываются в это понятие. Почему Вам так не нравится вписанность Вашего ребенка в систему - не ясно.
Если Вам ближе одиночное плаванье Вашего ребенка, то можно пойти в лес и познавать жизнь исключительно через личный опыт.
Если же Вы планируете будущее Вашего ребенка вписанным во взаимоотношения с другими людьми, то почему Вы так избегаете этой вписанности на раннем этапе - непонятно.
Вот Вы сейчас сидите на форуме, чем занимается Ваш домашний ребенок?
В садике он бы уже погулял, поиграл с другими детьми, позанимался, пообедал и готовился бы сейчас к сончасу.. Чем это плохо - не понимаю..
Будет такая тема, в ней отвечу)
Ближе как раз ВЫБОР и СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ систем образования: внешкольного, спортивного и др.,
наиболее подробно об этом подходе в данной теме пишет Татьяна Вакалюк.
Мне ее мнение очень интересно, узнала из ее ответов много полезного.
А истерика: только в садике тихий час, изучение букв, дружба и котлета - только утверждает в однобокости приверженцев мнения "вне системы жизни нет":)
Бла-бла-бла.
Это тоже... система, так-то.
Я это и пишу) Вы не заметили? Снова не удержались в рамках темы?:) Прочитав на этот раз "садик либо дома взаперти"?:)
Как этому мешает садик? У нас в садике (и мы в том числе) забирали детей, кто днем с возвратом, кто под вечер, кто утром - на дополнительные занятия.
Ну не нравится вам сончас - забирайте ребенка после обеда на секцию, а потом возвращайте.
В садике (в нашем, по-крайней мере) пытались гармонично развивать детей - и физкультура, и зоология, и танцы-музыка и т.д. Каждую неделю отдавали тетрадь с расписанием занятий и отчетом о проделанной работе, детскими поделками, рисунками, а также регулярно отправляли фотоотчет (дети с кроликом, дети с лошадкой, дети поют-танцуют) по электронной почте.
Ооо, знаете, а есть еще схема "садик+допы"...
Наличие допов я не обсуждаю, снова верну вас к теме)))
Рассуждения были только о необходимости в этой индивидуальной образовательной программе еще и посещения МДОУ.
Я, наивная, ждала таких чувствующих и думающих педагогов, которые за меня скажут то, в КАКИХ случая без садика не обойтись, что именно он ДОБАВИТ, а увидела от них / не от мам, мамы мыслят шире и вообще мыслят!/
и
Модераторы, закрывайте, конструктив закончился)