Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
слушьте, сколько из вас негатива прет.... нет уж. Учитель именно ДОЛЖЕН любить детей. Это должно быть врожденное. И на это не должно влиять то, сколько ему платят, как относятся родители, начальство и тыды. Ему должно нравиться справляться с хулиганами и обучать необучаемых:) а иначе, повторюсь, это мазохизм и лучше, правда, уйти, чем каждый день поливать всех негативом
грустно:( вот к этим маленьким сумашедшим чудикам неприязнь? не.. я понимаю, если ему 15 и он балбес, стремящийся сжить училку со свету (кстати, таких про которых я говорила, со свету сжить не пытаются, их дети тоже любят)
Как мама бывшего первоклашки (ну ты, Ленк, знаешь про все наши заморочки:)) подпишусь под каждым словом. Оч верная и грустная теория:(
Любишь - работай, не любишь - не работай. Так понятнее?
А зачем разлюбливать? Разлюбливать это ваще как? Начинать ненавидеть?
Врач - да.. Вот знаете, бывают такие настоящие врачи, к которым приходит какой-то дедулька в вонючих носках с дурацкими жалобами, а они с ним ласково, вежливо.. и им правда не противно.. я б так не смогла.. вот такие врачи тож бывают.. Это и есть настоящие...
А менеджеры.. Нет, им достаточно быть просто вежливыми..
Нет.
Ну что я вам скажу.. Вы, вроде, уволились? Или еще нет? увольняйтесь.. Учителей, конечно, не хватает.. на безрыбье и рак рыба.. Но вы не Педагог. Я бы хотела видеть в школе именно только Педагогов с большой буквы. Я понимаю, что сейчас в школе часто работают люди просто получившие отчего-то вдруг педагогическое образование.. Ну что ж делать.. вон Маша Ф. создаст школу, к ней бегом побегут.. а пока мы учим своих детей у тех кто попадется.. ну типа вас...
так туда конкурса нет:-)) оттодо и такие индивидумы, лишь бы диплом о высшем образовании поулчить. хоть какой.
Почему-то крайними всегда остаются учителя. Учитель должен это, должен то. А ВЫ то, что должны уважаемые родители???
Все кто писал в этом топе, только и делают, что обвиняют учителей. Но никто не написал о том, какие обязанности есть у родителей.
И предложение ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ХУЖЕ, не говорит о всеобщем ДИБИЛИЗМЕ. Здесь говорилось о группе детей, и такая группа есть в каждой школе, и у каждого учителя.
Если в классе не успевают по программе 2-3 человека, это не говорит о том, что учитель плохой. В большенстве случаев, это значит, что у самого ребёнка есть проблемы. А вот причины возникших проблем, могут быть совершенно разными. Родовая травма, алкоголизм родителей, запущенность ребёнка в конце концов. И последняя причина встречается чаще всего. Когда родители думают, что ребёнок, сам без их участия, познает этот безумный мир. И некоторые родители не прилагают особых усилий для того, чтобы обучить своё чадо. Или родители просто много работают и практически не видят своего ребёнка. Но поймите, уважаемые родители, дети всегда нуждаются в вашей помощи. Подсказать, поддержать, похвалить- на это у некоторых из вас просто нет времени.
И бывает так, что уходишь домой в 7 вечера, а кто-то из детей всё ещё находится в школе. На вопрос:" Что ты здесь делаешь, уже поздно?", ребёнок говорит о том, что ему не хочется домой, его там никто не ждёт. А родители даже не подозревают о том, что их дитя сидит в школе до последнего, говоря родителям, что был в гостях у одноклассника. А бывает ещё хуже. Однажды с детьми составляли книгу рецептов, сказала , что можно обратиться к родителям если возникнут какие-либо трудности. Когда при проверке домашнего задания спрашиваешь у ребёнка почему он не готов, тот со слезами на глазах, рыдая говорит :" Мама сказала отстань, мне некогда".
Я не говорю о том, что все вы такие, но это проблема была и будет всегда. И такие родители сами загоняют своего ребёнка в угол.
Некоторые детки лучше чувствуют себя в школе, рядом с учителем. И вечером, после уроков предлагаешь попить чайку, и просто поговорить, потому что именно этого часто не хватает.
Прежде чем обвинять учителя, посмотрите на себя. Всё ли вы сделали для того, чтобы ваш ребёнок хорошо учился в школе и просто был счастлив.
а мы должны вам помогать. Но почему-то учителя видят помощи родителей тока в наказаниях и материальном выражении%)
и вот на основании этиъх одиноких "бывает" вы делаете выводы, что дети (и родители) В ЦЕЛОМ становятся хуже%)
Да, я стараюсь делать все, чтобы деть был счастлив и успешен. И все вокруг меня такие же: и друзья, и на работе, и в садике, и во дворе - как часто приходится слыщать от родителей: прихожу к учительнице, спросить, как там мой ребенок, а она на меня ушат грязи выливает, или ваще лесом шлет"
Родители не имеют педобразования, поэтому большинство делают, что умеют и как умеют. Но от чистого сердца и ЛЮБЯ своих детей. А вот как и что делаете вы, имея образования и ТЕРПЯ наших детей - вот это вызывает опасения.
если стараетесь-молодец, главное, чтобы получалось, побольше бы таких как вы!
Не стоит обобщать, все учителя разные. Лично я про себя не могу сказать, что терплю детей и думаю как бы поскорее уйти из школы. С радостью иду на работу, зная, что там меня ждут любимые ученики. Вместе с детками радуюсь их победам и переживаю, если, что-то не получается. Выхожу из школы с чувством полного удовлетворения, после плодотворной работы. Хотя, конечно, такое чувство возникает не всегда.
Но, как говорится, через тернии к звёздам!!!
Люди, а вот зачем вам, чтоб учитель ЛЮБИЛ вашего ребенка, не относился внимательно и уважительно, не старался заинтересовать и доходчиво объяснить предмет и пр. а именно ЛЮБИЛ? Я вот често не понимаю...
Мой ребенок очень чутко чувствует фальш. Чела, который не любит детей, вычисляет на раз-два. а дальше уже ни о каком контакте речь идти не может. увы.
ну и ваще, я не верю, что чел, которого дети в принципе раздражают может быть внимательным и уважительным. Плавали, знаем..
Да, и не спорьте "не любить" синоним "раздражать". Это я вам как человек терпеть не могущий детей говорю)
+1000
Поэтому многие учителя думают, что с ребёнком что то не то. А на самом деле я его прекрасно понимаю, потому что чувствую тоже самое что и ребёнок. А именно фальш. А ещё у меня ребёнок очень открытый и может сказать учителю, что именно его не устраивает.
Я со своим учителем в полном контакте. Что в принципе нравится и учителю и мне.
А вот когда нет контакта именно с учителем, что встречаеться очень часто, тогда очень тяжело.
Я не прошу любить моего ребёнка, я прошу чтоб его воспринимали такой какой он есть, а не ломали его.
И наша учительница это поняла, за что я ей очень благодарна.
прочитала внимательно ведь топ.
Давайте определимся, какой смысл содержится в слове "любить детей"?
Что означает "любить" своих учеников?
Желать дать им как можно больше знаний, переживать за их успехи, разделять их проблемы, пытаться их решить? Что?
Если первое и отчасти второе - безусловно это задача учителя.
Третье - надо сильно задуматься.
Функция учителя - дать ребенку знания.
Вопрос - а если ребенок не желает эти знания получать? Это что, тоже проблема учителя?
Нет, это проблема ребенка и родителей. Почему, собственно, учитель должен тратить время на детя, которому это ученье не нужно? Он его, кстати, от других детей отрывает.
Я учиталась в совершенно обычной школе, т.е. никакого отбора, все "по месту жительства" и как же мешали те, кто учиться не хотел!
Вот честно, больше всего мне хотелось чтобы их выставили из класса и мы спокойно продолжали заниматься. Особенно остро это начало ощущаться класса с 6-го.
Я не говорю про 1-3 класс, это особая статья. Но старше... не хочешь учиться - выйди из класса и делай что угодно, но НЕ МЕШАЙ ОСТАЛЬНЫМ. И причем тут учитель? Какой такой подход он должен найти к таким детям? Дело родителей - замотивировать ребенка на учебу.
Вспомнилось это безобразие школьное. :( И не надо говорить, что это учитель должен справляться с классом.
Была у нас такая замечатльная учительница истории - не хочешь заниматься - вот дверь. Тишина и красота на уроке. Нервы целы и материал все остальные усвоили.
ну так и дети разные. И родители. Топик-то, кажется, называется"дети становятся хуже" а не "учителя год от года все ужаснее";)
Это как? таких детей в принципе не бывает. природа заложила в детей ПОТРЕБНОСТЬ в познании, просто для того, чтобы они могли выжить. и да, это проблема учителя, если он не может дать нужные ребенку знания, в нужной форме. Если учитель детей любит - ему будет интересно подбирать индивидуальные задания, заинтересовывать в учебе тех детей, которых уже "переучили" горе-педагоги ранее... И учитель не "должен тратить время", а ему это должно быть интересно - тратить время. Вот в этом все и отличие. Одни учителя работают, потому что ничего другого делать не умеютили ленятся, а другие рабюотают потому, что им нравится именно труд учителя.
И все-таки, мы говорим про начальную школу. подростки - отдельная песня
Ой, люди!!! ну и понаписали тут!!!
Я пошла работать в нач. классы сразу после универа. Детей своих любила безумно. проучила их 2 года и ушла в декрет . хотела до 4-го доучить но врачи посоветовали родить. Сейчас только теплые чувства о них, даже в гости с родителями приезжали на 8 марта. Знаете, как приятно!!!!!!!!
каждый сам для себя выбирает. Ругать можно любую профессию:
-кондуктор всает рано и ездит по городу, хамов обилечивает и выслушивает о повышении оплаты проезда;
-сантехник в *** ковыряется, если засор канализации
-программист получает излучение от ПК, которое вредно
-педиатр постоянно общается с больными и подвергает свое здоровье риску
-у кондитера аллергия на запах ванили и печень больная от сладкого
-парикмахер стоит на ногах весь день...
у каждой профессии свои недостатки. Люди разные нужны, люди всякие важны. Просто надо с уважением относиться к человеку, а не винить его во всех грехах. почаще ставьте себя на место другого человека, будьте добрее и жить станет интереснее и спокойнее.
устали-идите в отпуск или декрет. дарите тепло тем, кто в вас нуждается и не злитесь!
Ну давайте про младших школьников.
Младший школьник (сын моих знакомых, сейчас закончил 1 класс), абсолютно не замотивирован на учебу, в школу развития его не водили, в садик он не ходил. Читать научила мама/бабушка, считать там, т.е. какая-то минимальная подготовка была. Все он усваивает вобщем.
Но! ему учиться совершенно не инетересно (книги тоже не любит читать) - тв смотреть, игрушки, во дворе играть.
Привели в школу - сидеть на уроках он долго не мог (кое как научился к концу первой четверти), учителя слушать не инетерсно и т.д. и т.п. Естетствено, учительница начала аппелировать к родителям - надо с ребенком заниматься, даже программу какую-то индивидульную предлагала.
Разумеется - учитель плохая. Она подход не может к ребенку найти, она его "гнобит". Хотят перевести в другой класс, т.к. тут их "не понимают".
Глядя со стороны - учитель там - святая женщина! Но почему она должна бороться с подобной запущенностью ребенка, тратить свое ЛИЧНОЕ время? Потому что в ее рабочее время сделать с таким ребенком что-то очень трудно, можно, конечно, но в ущерб остальному классу получается.
Какое странное отношение у нас к учителям - это должны быть такие бескорыстные альтруисты без личной жизни и других интересов кроме обучаемых детей.
Как-то это странно и нелогично, не находите?
ага, действительно, вернемся к теме;)
афигительная выборка для заявлений "дети стали хуже"%)
заметьте, я не слова не сказала о "дети стали хуже". Я привела конкретный пример "плохого учителя", который, по глубокому мнению мамы ребенка, не любит детей.
Я говорю о том, что не надо требовать от учителей невозможного! Никто родителям ничего не обязан. Хотите чтобы ваш ребенок учился хорошо - занимайтесь им, контактируйте с учителем, мотивируйте ребенка.
Нормальный человек вполне может работать в школе (как и делают 3 моих подруги), две работают в гимназиях и платят там вполне нормально, третья в обычной школе, но она кроме учителя младших классов еще и логопед, так что з/пл более менее удовлетворена. Школа ей дает материал для диссера, кроме прочих плюсов.
еше раз прочитайте название и начало топа.
и что? мы теперь в топах с определенным названиям обсуждаем только строго определенные темы? А возникающие в процессе полемики отбрасываем?
В частности - " учитель обязан любить детей и костьми за них лечь. А если нет - он не учитель! "
%O огось :D
считаю что учитель вместо родителей работать не должен:) он должен давать знания в доходчивой манере и быть более-менее приятным человеком
требовать альтуизма от ненормальных - это сильно
Чет девки зациклились вы на любви. Мне никакой любви от учителей не нужно. Кроме нас и наших родителей никто моих детей любить не будет. И не надо. Уважайте их и воспринимайте как людей, а не как "объект трудового дня". А уж любить мы сами будем:)
насчет того что ребенок не идет на контакт если не чуйствует "любви"
так он не за любовью в школу ходит:) а практически на работу - попытаюсь донести эту дивную мыслю до ребенка
мне к примеру никогда не нужна была учительская любовь - вот чтобы было интересно - да, а любви вполне хватало родительской;)
работать с душой, а не за зарплату могут только те, кто работает для удовольствия. сама так пошла работать сначала...
что касается примера, то огчень многие родители (не все) считают, что раз отдали дитя в школу, то учитель в лепешку должен разбиться, но из их чада сделать гения. Тут я не согласна. У меня был мальчик, у которого маме было глубоко плевать, как он учится, а я (как учитель)была плохая для нее, т.к. обращались в кам. по работе с несовершеннолетними и т.п. по этой семье алкашей. Просто завуч с меня не слазила и вместе со мной к ним ходила. Я сделала все, что от мнея зависило, но... им не надо, а я не святая. на всех меня не хватит. не учатся и не надо. был и другой пример-идеальная семья, где папа не нежил мальчика, но уделял ему много внимания: забирал часто из школы, возил на тренировки, участвовал в школьной жизни сына и т.д. Семья просто образцовая!
Если родителям не нужны их дети, то учитель не в состоянии заменитть ребенку семью. Он делает свою работу. проблемы есть везде, просто не надо многим спихивать свои обязанности на др. людей и потом говорить, что те плохие (учителя, воспитатели, врачи, и т.п. Вот я о чем ранее пыталась сказать).
это в первый раз слышу.
ни один человек, не имеющий достаточно веских мотивов к своей работе, не может делать ее хорошо. Любую работу. А мотивы - это или любовь, или деньги, или информация, или эмоции (мазохизм, например... или таким "учителям" нраится детей и родителей мучить?;))
И что, они тоже говорят, что дети дебилы и становятся все хуже?%)
Я ж не говорю обо всех учителях ( я ващет сама педагог - и по образованию, и опыт имеется. Соответственно, знакомых среди педагогов куча. Ну и мой "вояж" по школам города тож многое далв плане "посмотреть на учителей"). Я лично видела очень хороших, увлеченных, и дети у них все учатся хорошо, и все зайки и лапушки.. Но у всех этих учителей одна общность: они правда любят детей%)
вот именно!
так и я тут не согласна. Но такие дети и родители были всегда. И не надо говорить, что щас дети вдруг стали хуже.
Это ж даже по жизни так: если большинство людей, которые тебя окружают, кажутся тебе идиотами, возможно, дело в самом тебе. Об этом и топ на 8 страниц;)
да-да, попытайтесь;)