Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
это издержки инет-общения;) ну или их поколение так привыкло общаться:) нам, таким юным и максималистам этого не понять:) Ну ладно, все, не буду ерничать:) мне серьезно хочется узнать номер школы, в которой теперь работает красноглазая и понять, правда ли она не обижена на весь мир в целом и искренне сочувствует малышам, стесняющимся поднять руку:)
Ленка, инфу слабо открыть?:D
ну, открыла... и че там?:)
Я даж еще раз открыла.. Там - г. Тюмень))))))))))Сообщение было изменено пользователем 25-07-2007 в 10:50
Этот топ изначально был разводкой, это было ясно с самого начала. Поэтому тема развернулась и пошла по нескольким направлениям. Мы с вами просто обсуждали одно из них. Я считаю, что подход(читай: требования к учителю) не зависит от того, в какой школе - начальной, средней или старшей - учится ребенок. Ваша позиция отличается, вы считаете, что шестилетке некоторые вещи объяснятьсложно и поэтому не нужно, учитель должен просто соответствовать вашим требованиям. Вот и вся разница.
Нет, не хочу. Для меня это уже не актуально:) С младшей у меня не возникает проблем с учителями, во многом потому, что я не делаю скидку на ее т.н."особенности"(у всех детей, конечно, они есть), а пытаюсь адаптировать ее к школе.
нет. ну не знаю я как еще объяснить:) я считаю, что ребенку нужно объяснять, я своему с рождения всегда все объясняю, объясня, хотя иногда и правда рано, но это все равно дает плоды. И учу. И не считаю, что
Представила "вежливо просящего" тренера Еврей-ассинезатор:) Но это так, офф:)
мы потом в 32 школу к такому ходили%) ведет себя с детьми, как любящий старший брат с младшими:) может прикрикнуть, но без злости, требует много, дети выходят без сил, но все без нервозности, и без раздражения:) иногда может побеситься с ними и поиграть. Для 4-летнего пацана это был идеальный вариант. Щас ребенку седьмой год, тренер другой, требовательности поболее, общение более "мужское". Но опять же без хамства.
Но если та тетка могла раз за разом орать: не трогай это, то этому тренеру из 32 школы достаточно было сказать ОДИН раз. и все "построились, упали, отжались" Наверное, они его уважали?%) не знаю:)
[cit]котёнок™
а зачем орать, когда можно вежливо попросить и ребенок сам все сделает.
[/cit
Это, конечно, плохо, когда учитель орёт (слово-то какое!) Орать постоянно - вообще ужас какой-то, никакого здоровья не хватит. Но - иногда приходится прикрикнуть. Потому что есть такие дети, которых вежливо хоть запросись - они не слышат! Не реагируют! Просто не приучены слушать. В беседах с родителями выясняется, что дома они тоже только окрики понимают.
А вообще - счтаю, что разговор получился взаимно полезным, но уже исчерпал себя.
Ну, я так думаю, эта тема была и будет актуальной ещё долгие годы.
Хватит мозолить, пора закрыть!!!!!