Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Были желающие поучаствовать в акциях и митингах 1 июня в честь "защиты детей".
Даю ссылку: http://alshevskix.livejournal.com/451563.html
"Первого июня, в День защиты детей, коммунисты проведут митинг на площади 1905 года в Екатеринбурге. Начнется мероприятие в 17.00. Помимо нас в организаторах региональное отделение движения «Всероссийский женский союз – Надежда России».
Я - не пойду, боюсь лозунгами не совпадем))). Хотя сам Андрей Альшевских наше открытое письмо подписал...
Звуко-буквенный анализ изучают в садике. Я сама 10 лет это в старшей группе преподавала. По программе.
уже шесть :(
информация с сайта МО
видимо все-таки хотят опустить 197 до уровня дворовой школы. А ведь до сегодняшнего дня началка считалась не хуже остальных статусных школ Ботаники.
будет вторая смена, статус дворовой школы позволяет :(
а говорили, что преподавали только бухучет в колледже, и то недолго. И не на основной работе.
Вы уж определитесь с подробностями биографии, что ли..
Цитировать ваши посты из других тем не буду. Надоело.Сообщение было изменено пользователем 26-05-2011 в 15:30
ШЕСТЬ :dance2: :dance2: :dance2:
Ну, до 1 сентября еще 3 месяца.
Честно, очень жаль директора 197 школы.
Вот вам еще один аргумент за отставку г-жи Умниковой. Стоило ли закрывать малокомплектные школы в эпоху бейби-бума? Наверное, проще было бы организовать на базе этих школ вечерние занятия школ развития, кружков и секций дополнительного образования. Это и занятость учителей и пополнение бюджета школы. Ведь, если я правильно понимаю ситуацию, расположены эти малокомплектные школы далековато от центра. Родители и дети получше познакомились со своей школой и, может быть, не так бы и стремились в школы других районов. А дети постарше были бы заняты вечерами и не слонялись по улицам в поисках приключений.
Логопедом я работала. Логопед в детском садике, всего-то. Не преподаватель. Для меня это разные профессии.
10 лет в садике логопедом, потом получила втрое высшее, работала в налоговой, преподавала 1 год ( 2 сессии) в колледже, потом перешла бухом в ООО. Преподавателем себя не считаю.Сообщение было изменено пользователем 26-05-2011 в 20:29
Вы меня извините, что значит, дворовая школа? 197 ей всегда была. Обычная добротная школа. Без каких-либо приставок. Если помните, то 5 лет назад и 180 школа была дворовая. Отдельно был лицей, и отдельно - дворовая 180 школа. Хотя, если честно, то я считаю, что на Ботанике все школы - обычные средние школы, никак не статусные. Статусных в городе по пальцам посчитать можно.
во первых, это школа получила лицензию, по которой является школой с углубленным изучением отдельных предметов.
во вторых, она включена в Национальный Реестр "Ведущие образовательные учреждения России". Из Чкаловского района этой чести удостоились всего пять школ.
Да сейчас каждая школа практически имеет такую лицензию. Это я не нападаю на 197, это я к тому, что непонятно зачем пытаемся изобразить из обычной нормальной школы обязательно статусную. Ну вот Вам это для чего? Или признаться, что ребенок учится в школе во дворе - это стыдно, страшно и ужасно? Не понимаю я этого. Чем так пугает родителей сочетание "дворовая школа" и почему это стало синонимом хлева какого-то. Или хороший родитель только тот, кто с боем впихнул ребенка в какую-то школу, куда надо возить, и у которой есть статус. А школа в шаговой доступности - просто школа, она уже не учит и выпускает тупых баранов?
я хочу донести, что действительно в школе сильная началка >НЕШОКОЛАДКА
глупости говорите, если бы так считала, то сидела бы и помалкивала. И потом в этом году я могла записать ребенка в любую школу Ботаники,но сознательно сделала выбор в пользу 197. А сейчас переживаю, что из-за увеличения количества учащихся, качество пострадает. Куча знакомых учится в 180 лицеи и очень многие недовольны педагогами начальных классов, поэтому этот вариант не рассматривала.
И что? От этого она перестала быть дворовой школой? Мне непонятно само пренебрежение к слово "дворовая". Да, это школа в шаговой доступности, во дворе. Но это не значит, что она плохая. Просто неприятно читать, что ребенок мой в гимназии (лицее) должен учиться, а не в простой дворовой школе (это сейчас не про Вас). А в этих простых дворовых зачастую началка не только не слабее некоторых лицеев/гимназий, но даже сильнее.
А вообще, если в 197 будет 6 классов (да даже и 5), то я искренне сочувствую, потому как в 180-ке 6 первых классов, так там началка как вся 197. Нагрузка на столовую, раздевалки будет колоссальная. :(
Насколько непродумана была идея поступления по живой очереди, и привела только к ухудшению положения самих детей, поступивших и уже обучающихся.
Добрый день, одсакжите пожалуйста, а то я что то совсем запуталась.
Вчера нам только выдали в садике мед.карту я сразу позвонила в школу и хотела узнать про запись в 1 класс мол "когда подойти?" мне ответ в грубой форме "МЕСТ НЕТ" как такое может быть школа у меня за домом, почему я должна возить куда то ребенка учитывая, что мы тут прописаны и так садик дали у "черта на куличиках" все четыре года туда протоскались, ходя в шаговой доступности 10 дет.садов (коррупция). В отделении образования сказали, также "МЕСТ НЕТ" возите ребенка в другие школы, это лпять транспорт (1500 руб/мес за меня + 1500 руб/мес за ребенка), я его воспитываю одна, з/п маленькая, помощи ни какой нет, и так на работе держусь на волоске поятоянно отпрашиваюсь то больницы, то еще что. Тем более в конце апреля говорили, что все не правильно истолковали закон (постановление), что берутся дети по прописки, а потом добираются не по прописке. Прокуратура возбудила много дел по этому поводу (интернет делами завален). Почему я и мой ребенок должеы стродать из-за родителей, которые снимают квартиры рядом со мной, но не прописаны, а мы ездить в школу не понятно куда??? Посоветуйте куда обращаться???
Читайте тему:
Куда и как жаловаться, если ребенка не приняли в первый класс:
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10237813&iq=0
млин. а если бы вы снимали квартиру и были не прописаны? вот что за однобокое мышление?
1 июня на дворе, ау. Где вы были раньше? Месяца полтора назад?
сочувствую вам, боритесь, выше вам написали, каким образом.
К вопросу о том, изменится что-то или нет, если "уйти" чиновника. ;) Неграмотные чиновники, как оказалось, выгодны, на их действия можно свалить все ухудшения в нашем образовании. :(
"Менять нужно не Фурсенко, а идеологию реформ, идущую из Высшей школы экономики"
http://www.nakanune.ru/articles/15502/
Бесплатно в российских школах будут учить только "чему-нибудь и как-нибудь"
Мнения заместителя председателя комитета по образованию, доктора философских наук Олега Смолина и президента Всероссийского фонда образования Сергея Комкова
http://www.nakanune.ru/articles/15479
И еще
http://www.nakanune.ru/articles/15503/
Увы, качество процитированных Вами "экспертов" оставляет желать лучшего... :(
Перефразирую: Есть ложь, есть наглая ложь, а есть "аналитика nakanune.ru" %)
Я буду только рада, если они ошибаются ;) Конечно, перед выборами много воды намутили. Но не исключено, что нас просто постепенно приучают к этой мысли и ложными криками "волки! волки!" усыпляют бдительность. Потом придет настоящий волк, а мы его даже не заметим. ;)
в 128 школе тоже 6 классов делают
это 150 первоклашек, а на собрании в школе объявили, что продленных мест будет только 50
вот и получается вечная борьба за место под солнцем
Законопроект о территориальном приоритете при приеме в первый класс внесен в Госдуму
Вчера 17:27
Поправки в закон «Об образовании», которые направлены на обеспечение территориальной доступности школ, внесла в Госдуму в понедельник группа депутатов, сообщает РИА Новости.
По словам главы комитета по образованию, одного из авторов внесенного в Думу документа Григория Балыхина, сейчас прием в государственные и муниципальные школы должны обеспечиваться для всех детей, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня. При этом органы самоуправления не имеют полномочий по определению территории, которая закрепляется за образовательным учреждением для обеспечения его территориальной доступности, добавил он.
«Законопроектом предлагается уточнить, что понимается под «определенной территорией», и установить полномочия органов местного самоуправления по закреплению территорий муниципального района (городского округа) за муниципальным образовательными учреждениями», - сказал депутат.
В настоящее время радиус обслуживания от дома до образовательного учреждения закреплен Санитарно-эпидемиологическими требованиями, пояснил он.
В соответствии с законопроектом, «ребенок сможет поступать в любую школу, однако приоритет будут иметь дети, проживающие на территории, закрепленной за конкретным образовательным учреждением», отметил Балыхин.
Правила приема в муниципальные школы «должны обеспечивать территориальную доступность муниципального образовательного учреждения для граждан, проживающих на закрепленной органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за этим учреждением территории и имеющих право на получение общего образования», говорится в законопроекте.
Документ также обязывает органы местного самоуправления осуществлять учет детей, подлежащих обучению не только в школах, но и в детских садах.
В случае принятия, закон вступит в силу с 1 января 2012 года.
http://www.ekburg.ru/news/18/27291/
Ещё статья по той же теме:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261605/domashnee_obrazovanie
а как насчет нарушения прав ребенка, которого не взяли по причине наличия у Васи старшего брата, ученика этой школы? Не аргумент, ИМХО.
Ох, мама. Как же вы умудрились проспать апрель?!? Даже в Москве известно про наши порядки
ваш ребенок страдаве именно из-за этих родителей , вы уверены?!?
О, да. масса примеров - когда школа буквально в шаговой доступности, а согласно "закреплению" топать надо несколько кварталов.
и что это даст?
ИМХО: простые школы должны принимать детей согласно САнПиНу (500 м). Учреждения с повшенным содержанием образования: ТЕСТЫ, ТЕСТЫ, ТЕСТЫ. Для всех, в том числе не учщихся на курсх.