Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Наверняка, они дублируют друг друга, так что не 8, а все же 4.
В конце концов все мы там будем.. Это только вопрос времени.
И Ваш ребенок навсегда в 5 классе не останется тоже.
Вообще странно такие вещи от педагога слышать.
Я тоже считаю, что у школ есть люфт - они страхуются...Нехватка ставок решена в некоторых школах так: 4-е классы фактически переходят на режим среднего звена - "предметное обучение" у разных педагогов начальной школы. Такое практикуют и в 2, и в 177.
Мне кажется натаскивать по предмету и натаскивать на ЕГЭ по этому предмету -разные вещи, к сожалению((( Я не права???
Человек с высшим образованием не может решать тест только методом тыка. Слишком много знаний уже на уровне рефлекса, на подкорке.
Вопрос, таки, не к виду экзамена, а к качеству подготовки вопросов.
А субъективизм учителя по "раскрытию темы сочинения" не пугает? А у меня так очень неприятные воспоминания из школы!
Я давно не педагог. :) Но не в этом дело. Вы мой пост полностью читали? Я писала, что пока это меня не волнует, но проблема образования есть, у каждого родителя проблемы свои, и нужно объединяться ВСЕМ, а не по каждой проблеме отдельно.
Я старалась не вдумываться в то, что читаю, просто тупо нажимала на кнопочку.
Насколько помню, в выпускных классах отметку ставит не конкретный педагог, а комиссия не менее 5 человек, включая представителя РОНО. У нас так было.
А вот по ЕГЭ, например, достаточно сделать ошибку в слове, например, написать форму множественного числа, а не единственного, и ответ будет не засчитан как правильный. Я по литературе тест писала, вместо пословицА написала пословицЫ. Ответ неверный. Но это явно нельзя назвать объективной отметкой моих знаний.
Вот для анализа ситуации: прекрасная статья из Русского репортера о ситуации со школами в Москве "Школы: вопрос о справедливости. Останется ли после реформы в России образование" - http://rusrep.ru/article/2011/04/27/school/
И вот еще: "Школа в истерике. Что стоит за реформами школьного образования" http://rusrep.ru/article/2011/02/09/school
По поводу приема в началку согласна с предложением МТ:
Только "шаговую доступность" я бы увеличила до 1 км.
Также считаю необходимым легализовать платное образования в статусных УУ. Это очень важно! Во-первых, сейчас и так в хороших гимназиях образование платное. Гимназии отремонтированы на деньги родителей. Все учебные материалы, оборудование также закуплены на деньги родителей.
Но, поскольку сейчас это все какбы нелегально - каждый директор школы действует "во что горазд". Если же платность образования будет легализована - тогда будут общие четкие правила приема в школу и оплаты образовательных услуг. Они будут официальными, публичными. Не обязательно, чтобы стоимость во всех гимназиях была одинаковой. Это должно определять само руководство школ. Уверена, что при данном раскладе включатся обычные рыночные механизмы нормальной конкуренции. Пусть 9-ка будет стоить 100 т.р.! Кому надо именно в 9-ку - найдут эти деньги. Другие статусные школы будут стоить меньше: им все равно нужно будет набирать классы: "предложение" и "спрос" все равно найдут друг друга. Важно, что стоимость для поступления/обучения в статусных школах была одинакова для всех учащихся. Выиграют от этого все: и уровень образовательных услуг повысится, и у родителей появится возможность выбора. Сейчас этого выбора нет ни у тех, кто не в состоянии платить, ни у тех кто готов платить. Об обязательности тестирования при приеме в статусные школы уже писали - согласна полностью.
Как это увязать с нашим законодательством - не знаю... Но это единственный путь. В портивном случае в России исчезнет образование. И очень быстро. Фактически, я предлагаю перевод статусных школ на коммерческие рельсы. Самое большое противоречие как раз вижу в следующем: мы можем приобрести за деньги любые услуги (подходящего нам качества) - например, услуги садика, медицинские, дополнительное образование - любые, кроме образовательных школьных услуг. Почему?Сообщение было изменено пользователем 13-05-2011 в 16:07
Утопия. Чистой воды маниловщина. При всем искреннем желании изменений к лучшему школьная система (муниципальная) не изменится никогда. Чтобы мы не предалагали - ничего это не возможно воплотить в жизнь.
Только усилия каждого родителя в отношении своего ребенка (репетиторы и т.п.) способны скомпенисровать несовершенство этой системы.
!!! Так это уже воплощено в жизнь в некоторых статусных школах - вопрос только о легализации платности их услуг. Т.к. если они не будут легализованы - то и самих "услуг" не будет!
Система никогда не будет совершенна. При любом раскладе усилия родителей необходимы. Хотелось бы, чтобы была хоть какая-то логичная и адекватная ситуации в России и в мире система образования!
это давно уже сделано.
Давайте посмотрим на карту Екатеринбурга.
На Ботанике - 5 школ, из них 4 - гимназии и лицеи.
В центре (Московская-Челюскинцев-Восточная-Куйбышева) из 15 школ только 3 не лицеи-гимназии.
там только вывески поменяны большинство ничем не отличается от самой обычной школы. я думаю, что предыдущий автор под "статусной" школой имел вв иду не просто школу под названием лицей;)
32-я точно не гимназия и не лицей,да и 200-тка...
гимназия. с эстетическим уклоном. вот туда бы отбор я сохранила, там все-таки творческая направленность, у детей доолжны быть музыкальные лиюо хореографические либо художественные задатки.
Понимаю! Но школы - это не коммерческие организации, главная цель которых получение максимальной прибыли на систематической основе. У школы - главная цель несколько иная.
Уфф, тему полностью пока нет времени читать. Я отчитаюсь. И в первом посте впредь буду писать кратко наши "новости", чтобы не рыться по страницам в теме.
Значит, первое и пока главное. Все документы доставлены адресатам. Якобу, Порунову и Умниковой я отвезла 11 мая, сегодня Слава Зю (спасибо ей огромное!) доставила Мерзляковой, Биктуганову и Морокову. Я, к тому же, еще написала веб-запрос на сайте федерального Минобра с просьбой ознакомиться с текстом письма и проконтролировать реализацию наших требований-предложений. Ответ от Якоба будет нам дан в течение 30 дней, Порунов в командировке, поэтому там будет дольше. Умникова свой ответ фактически уже дала, дальше дело канцелярии-бюрократии. У Биктуганова Славе предложили написать, что нам не нужен ответ, Слава отказалась Прааавильно, пущай пишут ;) У Мерзляковой забрали практически "с мясом", сказали, что как раз в эти минуты они делают запрос в прокуратуру, и наше с вами письмо им очень кстати. У Морокова все приняли и - внимание пострадавшим родителям! - сказали, что на сегодня у них только одно (!!!) заявление от недовольных. Представляете, только одно! Вариантов два. Либо больше недовольных нет, либо все недовольные не такие уж и недовольные на самом деле. Ребята, я уже выше писала: пи-ши-те письма всем. Чем больше капелек - тем быстрее наполнится стакан.
Второе. Написала сегодня коротенькие пресс-релизы и разослала по информагентствам, дело было часа в четыре дня, агентства пока молчат. А может и вообще промолчат, кто их знает. Я в следующем посте скопирую этот релиз, ибо обещала озвучить фамилии подписавшихся "публичных людей". Повторюсь, с этим оказалось проблематично, потому что многие, к кому обращалась, чего-то перепугались. Так что фамилий негусто :) :)
Третье. Сходила на интервью к Умниковой. Сразу предвижу критику и обвинения в излишней лояльности. Но! Я честно вам признаЮсь. Чем дальше я углубляюсь в тему, тем больше я понимаю, что причины бардака гораздо, гораздо глубже и не ограничены кабинетом на 5 этаже мэрии и ее хозяйкой.
Четвертое. Попросили дать короткий комментарий в программу "Прямой разговор" на ОТВ (договорились на следующей неделе) и пригласили на круглый стол на "Эхо Москвы - Екатеринбург" (тоже, вроде бы, на следующей неделе). Я буду стараться, хотя не имею никакого опыта публичных выступлений %) Боязно, но тут уж назвалась груздем - никуда не деться :)
Копирую свой "пресс-релиз". Информагентства сами виноваты, я обиделась
Почти 500 горожан подписали открытое письмо родительской общественности города Екатеринбурга по поводу событий 20 апреля 2011 года, связанных с приемом заявлений в первые классы.
11, 12 и 13 мая письмо было доставлено адресатам (А.Э.Якобу, Е.Н.Порунову, Ю.И.Биктуганову, Е.Л.Умниковой, Т.Г.Мерзляковой). Копия письма была также направлена Уполномоченному по правам ребенка в Свердловской области Морокову И.Г. Кроме того, сделан веб-запрос в Министерство образования и науки РФ с просьбой ознакомиться с текстом письма и проконтролировать выполнение изложенных в нем требований и предложений.
Наше письмо поддержали:
 общественные организации (Региональное общественное движение «Класс родителей»; Ассоциация родительских комитетов и сообществ России; Екатеринбургский городской родительский комитет);
 депутаты городской и областной дум (Андрей Альшевских и Леонид Волков);
 руководители СМИ (Владимир Злоказов, Алексей Фаюстов, Ксения Штихлинг).
6 мая по инициативе городского Управления образования состоялась встреча авторов письма (Евгении Фаюстовой, Татьяны Вакалюк, Сергея Паршина) с начальником Управления Евгенией Умниковой и ее заместителем по вопросам функционирования образовательного комплекса Натальей Мезенцевой. Чиновники продемонстрировали нам ряд противоречий, существующих в законодательстве и препятствующих реализации наших предложений, которые мы изложили в письме. Напомним, мы предлагали:
Из этих четырех предложений только первое не вызвало возражений у руководства Управления образования. Что касается остальных, нам было рекомендовано подготовить предложения в Федеральный закон «Об образовании», первое чтение которого намечено на ближайшее время. По мнению Е.Умниковой, это единственно возможный конструктивный шаг, который мы можем сделать. В свою очередь, начальник Управления образования обещала нам консультационную поддержку и помощь в соответствующем юридическом оформлении наших предложений. Мы планируем осуществить эту работу в течение ближайшего месяца. На сайте U-mama.ruведется открытое обсуждение данного вопроса (http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10233606&page=1).Сообщение было изменено пользователем 14-05-2011 в 13:50
32 не гимназия, а школа с углублённым изучением отдельных предметов. Но эта категория тоже относится к статусным..
Героическая ты Женщина
ага, посмотрела на сайте.
Женя, скажите когда смотреть, слушать.Сообщение было изменено пользователем 13-05-2011 в 20:08
Я сегодня всех детей по бабушкам рассовала, вот и развернулась
Может, письма не туда носят...
надо собратьв одно место все да и отнести кучкой
Обязательно. Если состоится. Я вообще для занятых людей буду редактировать первые два поста темы и копировать туда основное, чтобы не лазить тут не искать в дебрях дискуссий.