Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У меня в почте уже 4 письма от родителей, которые не попали в обычные школы. Вчера был звонок от мамы, которая подписалась под письмом, - они тоже не попали в обычную школу на Эльмаше. Я очень, очень сочувствую таким родителям. Чем могу конкретно помочь - в пятницу (т.е. завтра) еду на интервью к Умниковой, первый вопрос, который я ей задам, будет об этой ситуации. Попрошу ее пошагово расписать, что вам делать и какие шаги предпринимать. Потом здесь сразу отпишу, до выхода интервью. Еще я сильно рекомендую заваливать все инстанции письмами. Я не знаю, будет ли это иметь какой-то результат, но, во всяком случае, когда вы пишете жалобы, вы открыто и лично заявляете о существовании огромной проблемы. Смотрите, я вчера впервые в жизни отправляла наше с вами письмо как обращение граждан, схема очень простая: пишете письмо, делаете копию, идете в мэрию на 1 этаж каб.102, у вас принимают это письмо, ставят вам штампик - и в течение 30 дней они обязаны вам дать ответ по почте. Понимаете, если писем будет много, очень много - может быть, они там что-то поймут, а? В Упр.образования вы тоже влегкую можете прийти к секретарю в любое рабочее время - и она обязана принять ваше письмо. С отметкой. И обязана дать ответ, понимаете? А когда вы лично идете на прием - то с вами поговорили, покивали головой на ваши проблемы - и отпустили с миром. Пишите, правда!
гыыыыы...да. Моя 65 и наша 181 по микрорайону. И 16 в Академическом тоже имеет простую лицензию. И 85 вроде. И 55 в совхозе - не, нуачо, тоже Ленинский район.
посоветуйте ей подать в отставку и почаще оглядываться
Посоветуйте сами, а? Ведь и письмо-жалобу можно написать, и на прием можно записаться, и просто так сходить - там нет пропускной системы в мэрии. Пятый этаж, налево от лифта, в конец коридора, номер кабинета не помню, но он написан прямо на входе. Честное слово, ничего сложного.
как только найду время, то посоветую обязательно и колышек захвачу, просто вы уже завтра будете с ней разговаривать. Это же не ваше пожелание, а других очень и очень многих родителей, а вы вроде как ради этих родителей и стараетесь, ну я надеюсь на это...
если у Вас, кроме Вашей агрессии и мата, больше ничего нет, чтобы сказать по сути - ну да, так и сделайте. 15 суток Вам обеспечены.
Так ведь у меня его тоже нет. Я ведь вам без иронии посоветовала самому начинать бороться за свои права. Потому что я действительно считаю, что
Так что если вы действительно хотите что-то поменять и добиться отставки данного чиновника, ищите время и действуйте.
Прекрасно! НО, одно другого не исключает.
Кто эту программу разрабатывал? Инопланетяне?
Кс, не нашла ее (программу) в общем доступе.Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 20:56
А когда здания еще садиками были в 90-х, они в чьей собственности были? %).Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 21:05
ну что вы такое говорите, я такое не писала.
в этом году УО считает, что поставило всех в равные условия в очереди в школу.
но меня меня сменяли мои муж и отец (вернее, я их сменяла - мне предоставлялось наиболее приемлемое для женского организма время суток для дежурства у школы), и ребенок у нас один. а мать-одиночку менять было некому.
так что про равные условия и неущемление прав - бред полный
да-да, я это именно и имела в виду. выразилась некорректно
не только в центре.. например, район пересечения улиц студенческая-первомайская. ближайшая школа - 130 лицей. 43, 108, 36 - далеко, больше 1,5 км
+++
да.
но они это называют всяко разно по-другому
да запросто, шаговая доступность
во сколько вы к ней идете...
я из тех мамашек чей ребенок не попал в обычную школу, типа по месту прописки...
очень интересен результат
я на завтра записана после 16часов
сори.. не говорю что вы это писали...
хотелось бы что бы приоритет не только был (сестрам, братьям и детям инвалидам, а ещё и женщинам со соц. статусом мать одиночка)
так и получается что и менять было не кому и 20 было не реально уйти с работы, а 22 числа уже оказалось что опоздала
и сегодня уже с отказом от школы на рукахСообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 21:25
это я сама невнятно озвучила свою мысль
мне понравились пункты из проекта правил приема в 1 класс г. Москва:
5.1. 1-й этап (с 1 апреля по 15 апреля) – прием детей, имеющих согласно п. 1 ст. 11 Закона города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 «Об общем образовании в городе Москве» первоочередное право при приеме (в редакции от 26.05.2010 № 23): «в первые классы государственных образовательных учреждений в первую очередь принимаются дети, проживающие в домах, расположенных в непосредственной близости от соответствующего образовательного учреждения; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из многодетных семей; дети, имеющие братьев и сестер, обучающихся в данном образовательном учреждении; дети, которым федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы предоставлено преимущественное право при приеме в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня».
5.2. 2-й этап (с 16 апреля по 30 августа) – прием на свободные места всех желающих.
5.3. Количество свободных мест определяется не позднее 15 апреля текущего года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 и на основании приказов по образовательному учреждению о приеме в первый класс категорий детей, указанных в пунктах 4, 5.1.Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 22:31
вот это правильно
надо что бы и наши родители этого добились на будущий год для своих деток
Меня очень удивляет, что даже здесь, на сайте, некоторые мамы школьников пытаются обвинить мам дошкольников, которые борются за садичные места, в сегоднешней проблеме школ. Наконец-то, выяснили кто виноват!
Так что
успешно работает.Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 21:48
"В срок до 1 февраля года приема в школу проводить учет детей, идущих в первый класс в городе Екатеринбурге, путем сплошного опроса и формирования списков."
Вот этот пункт нашего письма мне нравится. Не знаю как этот возможно осуществить в реальности, но, когда я пошла в школу, к нам домой приходили из ближайшей школы накануне и спрашивали в какую школу планируем пойти. Правда, я жила в другом городе.
Кс, можно и самим родителям очень заранее прийти в школу и отметиться, чтобы работников школы не гонять по квартирам.
Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 21:57Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 22:02
и работает столетиями
Способы применения
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и согласно которому лучший метод управления таким государством — разжигание вражды между его частями...
В политике и социологии, разделяй и властвуй — стратегия получения и поддержания власти, путём разделения большой концентрации власти на группы, которые индивидуально имеют меньше власти. Чаще всего маленьким группам власти препятствуют соединиться и стать более мощными, так как обычно труднее разбить уже существующие структуры власти. Эффективное использование этой техники позволяет небольшими силами управлять теми, кто вместе имеет большую власть (или имел бы большую власть, если они могли бы объединяться).
Такая техника требует большого количества навыка и политического изящества, так же как хорошего понимания политической науки, истории и психологии. «Разделяй и властвуй» работает, только если объекты этой техники согласны с ней (например, потому что это ведёт к их личному преимуществу). Это работает лучше всего в обществах, где существовало жестокое соревнование между благородными семьями, кланами или социальными классами до того, как повелитель вступал во владение.
Типичные элементы техники
Как Вы считаете, такой вопрос не сочтут неполиткорректным?
ну, мы не будем просить обозвать его правилом и включить его в ФЗ... он же там уже наверное как-нибудь зашифрован
К сожалению только что наткнулась на этот форум - очень жалею, что не смогла подписать письмо. Извините, сначала эмоции.. прутс-с-с...
Ссылки г-жи Умниковой говорят об ее явном не владении русской историей. Многие до нее уже "до основания, а затем..." Хлебаем полной ложкой не одно десятилетие. А притягивание ФЗ мне больше напоминает маленький черный квадратик на громадной порнофотографии. О своей ситуации: живем в центре Ботаники из 5 школ - 4 статусные - в одной нет началки, в остальные - мест нет. Единственная СОШ №197 на 12.05 уже набрала свою норму - 3 класса. Якобы рассматривают возможность открытия еще одного класса, но это будет зависеть о числа заявок, т.е. отдав документы, когда я узнаю, что для открытия этого класса не хватает 1-2 заявок? Локтями расчищать себе дорогу не обучена, взяток давать не приучена. БА-А-А-льшое человеческое спасибо, г-же Умниковой за реализацию моих гарантированных прав.
Теперь по существу.
Я считаю предложения МТ "Разделить образование на гарантированное и по желанию." абсолютно правильными. А потому надо отделить зерна от плевел. Лицеи и гимназии должны быть выведены из состава МОУ. Жить они должны на собственном бюджете сформированном из грантов на научные, исследовательские программы, проводимые учителями школы, премий за призовые и дипломные работы учеников, фондов частных инвесторов, поддерживающих одаренных детей, и, конечно же, пожертвований родителей - типа ежегодного членского взноса. Такие школы не могут и не должны быть многочисленными, так как предполагают повышенные требования к ученикам и обязаны давать углубленные знания по ВСЕМ предметам вообще, а по заявленным - приоритетные направления - в особенности. Тестирование в такие учреждения ОБЯЗАТЕЛЬНО. Нельзя обучать в музыкальном, художественном лицее ребенка без способностей, углубленно изучать иностранный язык (а то и два) без фонетического слуха и т.д. И только эти два условия одаренность ребенка и/или тяжелый кошелек его родителей должны приниматься к рассмотрению без приоритетов и отступлений. А то бывает ведь и как в сказке: старший умный был детина, средний был и так и сяк... Тогда и родители будут решать равнозначны ли их амбиции и способности ребенка, и учреждение вправе выбирать стоит ли хорошее финансирование репутации.
А что сейчас - посмотрите результаты прошлогоднего ЕГЭ. В лицеи переименовались те школы где мало-мальски наведен порядок в классах. А при нынешнем положении о приеме в школу уровень знаний будет падать и дальше. Стимула нет-с, внешний лоск важнее. Репетитор - норма жизни.
Гарантированное же образование действительно должно быть без жесткой приписки по месту жительства - шаговая доступность, без тестирования, с приоритетом зачисления братьев/сестер. Финансирование школ должно быть подушевое. А на территориях с национальными общинами (а проживают они действительно компактно и большими семьями) предусмотреть возможность привлечения педагогов, владеющих соответствующим языком вплоть до организации отдельных классов, учитывающих культурные, религиозные традиции. Я не говорю ОБЯЗАТЕЛЬНО разделить по национальному признаку. Я за предоставление возможности нерусскоязычным детям получать информацию в начальной школе хотя бы в дублирующем виде на родном языке.
почитав ваши посты я решил, что вы довольно часто общаетесь с неумниковой, ну и раз уж вы завтра к ней собрались, то может передадите, мягко говоря, недовольство родителей чьих детей она оставила, причем вопреки конституции, без начального образования в этом 2011 году. Я ж по душе своей наивной решил, что вы тут пекётесь о нас, кинутых и обманутых родителях...но
в общем я от вас этого и ждал, ток непонятно, вы то о чем завтра будете интервьюировать неумникову.
А точно, вы ж будете решать проблему так сказать на будущее, это в стиле нынешних чинарей, пообещать ченить году эдак в 2020м...
Ну а я конечно, буду бороться, только считаю, что эти походы в администрацию ничего не дадут (благо есть опыт)...Думаю надежней обратится в прокуратуру, пусть проверят на каких-таких основаниях одна чинуша решила кардинально изменить правила приема детей в школу за пару дней до этого самого приема
зы в общем будем бороться на всех фронтах, вы через парадный вход, я через...другой в общем :)