Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
если УО вольно трактовать ФЗ по-своему, как мы можем на это повлиять? предложить внести в ФЗ пункт, запрещающий трактовать его как попало? тогда надо, чтоб в ФЗ были прописаны четкие критерии допустим, территориального прикрепления к школе. но если на уровне ФЗ начнут выделять микроучастки для МО - будет полный бардак..
а правила приема в 1 класс, действующие до 15.04.2011 не противоречили Федеральному законодательству
или я чего-то не понимаю? объясните пожалуйста..
сплетни ходили, что на УО прокуратура подали в суд, на сколько это правда, кто знает?
да вот как бы...противоречили.
Чему и почему - докопаю, пойму, как перевести на русский и обязательно объясню.
спасибо :)
По существу предлагаю свои мысли.
-Для гарантированного образования территорией назвать 500 м(шаговая доступность), или больше для новых или сельских районов. Никаких не надо административных округов города. Каждая обычная школа имеет перечень домов, жители которых могут привести своего ребенка. Даже если дом попадает в 4 школы - значит в 4 школы.
В пределах 500 метров детей берут всех туда, куда обратились родители. Если детей набирается больше, чем возможности школы, решается вопрос помещений и открытий допклассов, в том числе и с возможностью арендовать 4 года, например, подходящие территории. Финансирование осуществляется подушевое. Хорошая школа - много денег(возможностей расширятся, да и конкуренция повысит планку). Для этого ограничить прием заявлений датой, когда еще возможно решить вопросы с доппомещениями. Тем же 20 апреля. Братья и сестры ходят сюда же приоритетно. Это обязательная программа.
-Произвольная программа. По желанию родителей можно поступать в любую обычную школу города по выбору, если в ней остались свободные стандартные места в свободную очередь. После 20 апреля до 1 сентября, например.
-Гимназии и лицеи, получившие такой статус, и прочие спецшколы, требующие способностей, имеют право отказаться от начальной школы вообще и набирать например в 5 класс по тестам. Если они набирают начальную школу, то ес-но выполняют все стандарты положенного образования, плюс проводят еще всякие свои углубленные программы, могут оценивать способности детей при приеме по процедуре, утвержденной УО и заранее доступной для общественности. Можно еще и контроль со стороны этой общественности. Братья и сестры на общих основаних.
-Исключения из правил(типа внезапных переездов или других обстоятельств) решаются в районо в индивидуальном порядке. Школы подчиняются.
нет не 22Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 17:29
возможно, я Вас удивлю - но это тоже запрещено. То, как набирала 200 школа, явилось поводом для прокурорской проверки.
:=-O: :( :=-O:
Значит ввести в 4 классе что-то типа ГИА (и так ведь хотели), и с итогами этих тестов поступать ;) Кому не надо поступать - могут не сдавать или так, для себя срез знаний получить ;) Если вступительные экзамены нельзя в школе, то выпускные-то можно ;)
сори...вот вас плющит
как и в первом классе, запрещено федеральным законодательством. И законопроектом тоже запрещено.
вот так и надо...а то сейчас столько родителей локоть кусают
братья/сестры и дети-инвалиды должны приниматься на льготных условиях
С согласия родителей можно. Мы в этом году писали компьютерное тестирование ;) Промежуточную аттестацию-то вроде можно проводить. Ну контрольной ее назвать ;)
а как на счет детей матерей одиночек, получается если женщина решила родить как говорится без мужика то и сама пускай и хлебает....Сообщение было изменено пользователем 12-05-2011 в 17:51
А мы разве не поправки в федеральное законодательство обсуждаем? ;) Вот и надо дать возможность гимназиям и лицеям выбирать, но по правилам, а не по подпольному конкурсу (будь то кошельков или знаний не важно). Ну, возможно, разрешить им официально брать деньги за поступление, которые будут четко прописаны (сумма) и понятно куда потрачены. Сейчас ведь все тоже самое делается, только полулегально и "условно добровольно"
в школу, расположенную в пешеходной доступности - на общих, т.е. по территориальному "признаку"
но это я так думаю.. мы ведь обсуждаем разные варианты.
а в гимназию-лицей и иже с ними - вообще наверное льгот не должно быть. но раз тестирование запрещено - тут я не знаю как быть..
В гимназии и лицеи на общих основаниях все - т.е. по конкурсу (если правильно поняла мысль мт) В обычные(около дома) - преимущество. Только необходимо каким-то образом гарантировать наличие этих обычных в центре.
Менять законодательство! С этой простой мысли, вроде, всё и началось :)
тут все уже перепуталось - почему сейчас не так и что надо сделать :)
Имхо, надо писать список противоречий.
Например:
есть школы повышенного статуса (лицеи и гимназии) - а прием в них на общих основаниях (территория, очередь, локти)
сейчас каждая вторая школа - лице или гимназия. ИМХО, чтобы получить право принимать детей по тестированию, школе надо обосновать эту необходимость (например, особые требования, предъявляемые используемой в школе программой, доп. услуги, котолрые предъявляют какие-то особые требования к ученикам, ну и там всякие хоровые-языковые лицеи-гимнации и пр.) а-то вон у нас на ботанике тут что ни школа - то гимназия-лицей. а между тем кроме 32 да 200 все самые обычные школы.
:dada:
В них необходимо разрешить набор по тестированию - т.е. получает школа определенный статус - автоматически получает право проводить тестирование. Сюда же все спец.школы отнести (художественые, музыкальные, языковые и т.п.)
неправда, есть цифра где -то. Их четверть, чуть меньше.
ну, может быть, и так, но вот я по двум районам сужу. на Ботанике 5 школ. из них гимназии-лицеи. На ЮЗ 140, 159, 109, 162 и остальные в округе - все гимназии-лицеи. (там ваще простые школы остались?)
На Саввы Белых знаю простую школу № 14