Таша НН
Высший уровень бывает в компьютерной игре. А при наборе детей важно обеспечить одинаковый в классе.
Это попытка просветить? Или новость дня? Не пишите банальности, пжал-ста. Про уровень в классе давно известно, правда-правда.
Речь идет о разном уровне школ. Настолько разном, что даже сортирование по классам эту проблему не решит. Это мнение моей знакомой, педагога с многолетним стажем, заслуженного учителя РФ. В течение многих лет она руководила школами разного уровня: от статусной гимназии до коррекционной. И я это мнение разделяю.
Таша НН
Ну, если принять за аксиому, что первоклассники ему достались "в соответствии с порядком живой очереди".
Не сочтите за грубость: вы где живете, не в России? Реально можно принять за аксиому подобное утверждение ?
pars_ek
Сейчас любое заявление от любого недовольного родителя мы проиграем.
Мне искренне жаль родителей, ночевавших около школы и переживших эту нервотрепку. Но в этом Порунов прав.
pars_ek
Но что сделано, то сделано
pars_ek
Ничего себе реакция "Главы" города
А Вы предлагаете родителям пережить все это еще раз? О чем речь-то? Об аннулировании приема, выработке правил на следующий год или убиении пары чиновников?
Дед
Закрыть плохую, точнее выгнать директора и поставить филиал хорошей.
В чем новация? Смена брэнда=повышение уровня существующих педагогов? Где возьмут директора для "новой" школы....Директор престижной школы занят, однако. Найдут нового. Получаем: новый директор+старые педагоги+старый контингент+новый брэнд=новая хорошая школа. О да.....
Дед
Закрыть плохую, точнее выгнать директора и поставить филиал хорошей.
И Вы всерьез уверены, что это решение проблемы? Просто подписать приказ, что плохая школа А с сегодняшнего дня является филиалом хорошей школы Б? Учителя хорошей школы клонируются? Родители плохой школы внезапно заинтересуются школой? Трухлявые стены отремонтируются сами собой?
свет Юрьевна
А Вы предлагаете родителям пережить все это еще раз?
Тогда точно будет гражданская война
да по этому году не будет никаких изменений, т.к. еще 20 апреля в программе Е.Енина представитель УО сказала что все было сделано в соответсвии с действующим законодательством, они ничего не нарушили, закон обратной силы не имеет,ничего отменять они не будут при любых обстоятельствах, и все что будет сделано после 20 апреля,я имею ввиду решения,изменения и т.д. будут носить РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер для организации работы в след.году.
А также отметила что организация приема детей в первый класс это прерогатива УО муниципалитета.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 19:41
Forex
Не сочтите за грубость: вы где живете, не в России? Реально можно принять за аксиому подобное утверждение ?
Ну Вы же ссылаетесь на то, что действия директора напрямую соотносятся с постановлением ;)
Forex
Про уровень в классе давно известно, правда-правда. [/ci
Почему же тогда люди продолжают считать, что Высшей Справедливостью будет набор по прописке (или живая очередь, что бред вообще)?
[cit]Forex
Речь идет о разном уровне школ. Настолько разном, что даже сортирование по классам эту проблему не решит.
Знаете, это тоже не ново :) Другой вопрос- а Вы уверены, что школы должны быть одинаковыми? ;)
Таша НН
А почему не по школам? По школам лучше-можно соревнования между классами проводить
речь идет об образовании или о спортивных соревнованиях? %)
Forex
Теперь вопрос: как соотносятся высший уровень в сильной школе и аналогичный в слабой ? Или сильный класс в слабой школе=слабый в сильной? Еще варианты
С чего вы взяли, что "сильная" школа - это та, которая набирает подготовленных детей? И дальше с ними может ничем не заниматься? ))) А слабая - это та, которая собственно учит и дотягивает тех, кто пришел с изначально худшим уровнем до сильных? )))))
Сильная начальная школа - это та, которая учит детей, не? Независимо от изначальной подготовки, просто дает каждому работать на его уровне. Даже в букваре для первого класса на одной странице есть задания для тех, кто только учится читать, и для тех, кто уже давно и хорошо читает, так в чем проблема?
Если школа сразу говорит, что учить не умеет, что ей нужны какие-то особые дети, которых и учить-то не надо, им не нужны особые методики, они уже давно сами изучили программу началки или поймают ее на лету - дак наверное это и есть ПЛОХАЯ школа? Та, в которой детей учить не умеют? ))))))) Даже самым элементарным вещам - читать, писать и считать
Бумс
А зачем кавычки для слова глава ? Вы экстремист ?
Это оценка качества его поступка. А "экстремизм" - уголовное преступление => я имею право не свидетельствовать против себя .
свет Юрьевна
А Вы предлагаете родителям пережить все это еще раз? О чем речь-то? Об аннулировании приема, выработке правил на следующий год или убиении пары чиновников?
Я считаю, что нормальный глава представительного органа власти должен дать, как минимум, политическую оценку тому безобразию, которое устроили чиновники, а не говорить: "Мы оказались заложниками ... что сделано, то сделано..." Тем самым он подтверждает правильность их действий.
Извините, но согласиться с этим не могу!
Хочу ещё раз обратить внимание, что сдача документов не означает зачисление в школу.
Существующий Порядок не дает однозначного ответа как, в какой последовательности, с каким приоритетом должно пройти зачисление. УО тем самым просто "подставило" директоров" школ под скандалы, нервотрепки, походы в Прокуратуру и по судам.
Что СЕЙЧАС должно сделать УО - взять на себя ответственность и, как минимум, официальным документом прописать действует ли "порядок живой очереди при подаче заявления" или действует СанПин с "шаговой доступностью".Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 21:20
pars_ek
УО тем самым просто "подставило" директоров" школ под скандалы, нервотрепки, походы в Прокуратуру и по судам.
И вот для этого у каждого директора школы есть Устав школы в котором все давно прописано эти критерии приоритеты у определенных школ не меняются годами ,поверьте.
ju_lia
И вот для этого у каждого директора школы есть Устав школы в котором все давно прописано эти критерии приоритеты у определенных школ не меняются годами ,поверьте.
Это не спасет их по мытарствам по Прокуратурам и судам, т.к. имеется не отмененное распоряжение 266-ро
Клюква
речь идет об образовании или о спортивных соревнованиях? %)
Знаете, у меня есть свой опыт. Дочь училась в школе, где в параллели было два класса -Сильный и Слабый. Учась лучше всех в сильном, она изрядно утратила мотивацию. И дети из слабого класса утратили.
А сейчас она учится в школе, где в параллели три класса - и все довольно сильные. Она учится по-прежнему хорошо, в первой тройке в своем классе. Но очень хорошо действует вот этот элемент - соревнование в своем классе, соревнование между классами параллели, и кто будет школу представлять... Притом -с девочками из параллели дружит, то есть никакой жесткой конкуренции.
Таша НН
Учась лучше всех в сильном, она изрядно утратила мотивацию. И дети из слабого класса утратили.
интересно, что должен сделать учитель с младшими школьниками, чтоб они утратили мотивацию? %) Как можно довести сильного ученика в сильном классе до потери мотивации? ))))) Я могу только предположить, что как раз и был набран класс сильных для удобства, с этим классом особых педагогических талантов не надо, и учитель просто не утруждала себя индивидуальной работой ))))))). А со слабым тоже можно ничего не делать, он же СЛАБЫЙ, это шикарная отмазка )))))
Таша НН
А сейчас она учится
дак в том и дело, что в среднем и старшем звене уже можно разделить по способностям. Можно перейти в другую школу, что вы и сделали. В начальной вы учились просто у плохого учителя, потому что как-то я слабо себе представляю, чтоб ребенок просто так в сильном классе утратил мотивацию, неужели младшего школьника совсем нечем занять? )))).
Или вы пытаетесь утверждать, что хороший ученик может захотеть учиться, только если вокруг него минимум 80 сильных детей? )))))))))Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 22:02
Клюква
Я могу только предположить, что как раз и был набран класс сильных для удобства, с этим классом особых педагогических талантов не надо, и учитель просто не утруждала себя индивидуальной работой )))))))
Зря. Был очень хороший учитель, многим ему обязаны. Но вот дочка реально "почила на лаврах" :)
Клюква
Или вы пытаетесь утверждать, что хороший ученик может захотеть учиться, только если вокруг него минимум 80 сильных детей? )))))))))
Нет, не только. Но 80 сильных детей (или "слабых", или "средних") -это гораздо более пригодная для соревновательной мотивации среда, чем 25 детей-сильных, и 25 -от которых с первого класса ничего особо не ждут. Что ужасно вредно и для сильного класса -который кивает на слабых, типа, вот они-то вообще... И для слабого, которому вручена почетная роль "отстающих"-с первого дня первого класса.
Особенно пояснять нечего :) В одной из городских субботних итоговых телепрограмм ее автор и ведущий практически полностью процитировал наше с вами письмо :)
Татьяна Вакалюк
будет еще одна звездочка в юмамском профиле?
:y_0006: ыыыыы, я легла под стол :D Что ты, что ты, не-не-не-не-не :D
senator
похвально. молодцом))
Знаете, я, честно говоря, не вижу тут никакого геройства. И не понимаю, почему можно опасаться ставить подпись под тем текстом, который мы тут коллективно сочинили.
Natalka
А мне не стыдно, а во 2 гимназии больше половины людей не стыдно. Вы трудились, вы старались весь год, а кто-то так прошел по прописке.
Вы, наверное, меня не поняли. Мне было бы стыдно молчать по поводу абсурда ситуации, когда нас вынудили стоять в очередях и делиться на два враждующих лагеря. Кстати, в письме нет ни слова о том, что мы требуем вернуть прописку ;) Мы просто просим относиться к нам, родителям, с уважением. И почему бы под этим не подписаться, не ставя это в зависимость от результатов зачисления :)
Таша НН
Но 80 сильных детей (или "слабых", или "средних" -это гораздо более пригодная для соревновательной мотивации среда, чем 25 детей-сильных, и 25 -от которых с первого класса ничего особо не ждут. Что ужасно вредно и для сильного класса -который кивает на слабых, типа, вот они-то вообще..
Да не вопрос. Потому лучше было эти 50 перемешать и сделать два примерно равных класса. Которые могли и соревноваться, и тянуться за сильными в классе.
И еще мне интересно, правда ли что все поголовно дети из вышей нынешней сильной школы еще в шесть лет проявляли свой великий ум и знания? )))))) Вот прямо все вундеркинды с рождения, которых чуть не с пеленок отобрали учиться в школе для особо одаренных? )))))
Клюква
правда ли что все поголовно дети из вышей нынешней сильной школы еще в шесть лет проявляли свой великий ум и знания? )
Вот-вот, у нас к 5 классу всё кардинально поменялось - бывшие отличниками стали сдуваться, а дети, особо на себя внимания не обращавшие, тихо, но верно набирать обороты..
Lala
Госпожа Умникова для меня-полная загадка почему она до сих пор сидит на своем чиновничьем месте. За годы ее "правления" - посмотрите: малокомплектные школы расформированы, с детсадами так толком и не решили до конца, разве остроту вопроса сняли - у одних детей забрали школы, дома творчества и т.п. - другим отдали. Мне интересно просто а что будет когда все эти детки подрастут и в школы пойдут которые посокращали два-три года назад? Количество детей в классах растет, качество как образования так и просто матобеспечения школ все хуже и в основном за счет родителей - недавно тема здесь была как в школе на С.Белых 6-класник избил первоклассника потому что нет возможности разделить рекреации начальной школы и старшей - это разве не забота УО? Нынешние родительские бои за поступление в школы - я считаю - просто преступление против человечества и полная профнепригодность УО - такое впечатление что знали ведь что так будет и все равно сделали. Ну оставь ты школы по прописке, ну сделай 20 гимназий где нет прописки но есть тестирование, ну не можешь, надо все отменить - но почему тогда это делается в такой спешке, не подготовив родительску аудиторию, не подготовив директоров школ, не подготовив нормативную базу,в панике это очень похоже на репрессии? ИМХО, за эту войну Умникова должна быть снята НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, с записью в трудовой "за несоответствие" и запретом на чиновничью работу.... Я уж молчу по поводу того что она просто высокомерная хамка - на нашем родительском собрании по поводу отъема школы она просто смеялась в лицо родителям со словами - никогда ваше мнение ничего решать не будет, что дали тем и подавитесь. Сорри за многабукав, накипело.
А Умникова смоталась на две недели в С-Петербург, Мишарин ее отправил, все они были в курсе...а сейчас глаза по 5 рублей делают, мол ничего не знали. Беспредел!!!
Татьяна Вакалюк
ну вот получается, что Вы пользы и не видите :)
Скажу за своего ребенка - ей польза от курсов была, совершенно колоссальная. И она не выражалась, ессно, в наборе знаний.
Я не говорю, что никому нет пользы от курсов. Я говорю о том, что родитель имеет право выбирать, хочет он водить ребенка на курсы или нет, при этом запись в школу не должна зависеть именно от этого.
Сомневаюсь, что у родителей вообще есть право на выбор... Министерство образования опростоволосилось, ложкой в стакане намутили воду ровно на 1 день и все, пшык... То что у УО "своя свадьба" уже и ежу понятно.. Родителям будущих первоклаше пожелаю только одного - не убить друг друга.. реализуя, так называемое "право на выбор".
Клюква
Потому лучше было эти 50 перемешать и сделать два примерно равных класса.
Видите, тут возможны две точки зрения. Либо -лучше, чтобы было два равных класса. Без пользы особой для кого-либо, но равных. Чтобы никому обидно не было. А можно- разделить детей по способностям -уровню подготовки и т.д.. И учить соответственно их способностям -уровню подготовки и т.д.
Клюква
Вот прямо все вундеркинды с рождения, которых чуть не с пеленок отобрали учиться в школе для особо одаренных? )))))
Вы первая ввели термины "вундеркинды" и "особо одаренные". Нет, просто хорошо подготовленные дети. И родители, которым небезразличен уровень образования их детей.
pars_ek
Я считаю, что нормальный глава представительного органа власти должен дать, как минимум, политическую оценку тому безобразию, которое устроили чиновники
Безобразие устроила толпа, а не чиновники. И то это исключение из правил. В большинстве школ всё хорошо проходит.
Бумс
Безобразие устроила толпа, а не чиновники. И то это исключение из правил. В большинстве школ всё хорошо проходит.
У Бумса всегда родители виноваты, а чиновники всегда правы.
Они чистые и пушистые. Из 160 школ только 10 приличных в результате отвратительной работы Управления образования городом. У Бумса все толпа виновата. Все это политика партии Единая Россия, ликвидация "доступного и бесплатного" дошкольного, а теперь и школьного образования. Шаг за шагом идут к своей мечте. На новую олимпиаду экономят на детях. Уже в школу очередь! Еще эти гады, чиновники от образования придумали "электронную" очередь! Гнать эту партию на выборах надо, этот тандем, не способный руководить страной!
А зачем кавычки для слова глава ? Вы экстремист ?
Это попытка просветить? Или новость дня? Не пишите банальности, пжал-ста. Про уровень в классе давно известно, правда-правда.
Речь идет о разном уровне школ. Настолько разном, что даже сортирование по классам эту проблему не решит. Это мнение моей знакомой, педагога с многолетним стажем, заслуженного учителя РФ. В течение многих лет она руководила школами разного уровня: от статусной гимназии до коррекционной. И я это мнение разделяю.
Не сочтите за грубость: вы где живете, не в России? Реально можно принять за аксиому подобное утверждение ?
Мне искренне жаль родителей, ночевавших около школы и переживших эту нервотрепку. Но в этом Порунов прав.
А Вы предлагаете родителям пережить все это еще раз? О чем речь-то? Об аннулировании приема, выработке правил на следующий год или убиении пары чиновников?
В чем новация? Смена брэнда=повышение уровня существующих педагогов? Где возьмут директора для "новой" школы....Директор престижной школы занят, однако. Найдут нового. Получаем: новый директор+старые педагоги+старый контингент+новый брэнд=новая хорошая школа. О да.....
И Вы всерьез уверены, что это решение проблемы? Просто подписать приказ, что плохая школа А с сегодняшнего дня является филиалом хорошей школы Б? Учителя хорошей школы клонируются? Родители плохой школы внезапно заинтересуются школой? Трухлявые стены отремонтируются сами собой?
Тогда точно будет гражданская война
да по этому году не будет никаких изменений, т.к. еще 20 апреля в программе Е.Енина представитель УО сказала что все было сделано в соответсвии с действующим законодательством, они ничего не нарушили, закон обратной силы не имеет,ничего отменять они не будут при любых обстоятельствах, и все что будет сделано после 20 апреля,я имею ввиду решения,изменения и т.д. будут носить РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер для организации работы в след.году.
А также отметила что организация приема детей в первый класс это прерогатива УО муниципалитета.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 19:41
Ну Вы же ссылаетесь на то, что действия директора напрямую соотносятся с постановлением ;)
Знаете, это тоже не ново :) Другой вопрос- а Вы уверены, что школы должны быть одинаковыми? ;)
речь идет об образовании или о спортивных соревнованиях? %)
С чего вы взяли, что "сильная" школа - это та, которая набирает подготовленных детей? И дальше с ними может ничем не заниматься? ))) А слабая - это та, которая собственно учит и дотягивает тех, кто пришел с изначально худшим уровнем до сильных? )))))
Сильная начальная школа - это та, которая учит детей, не? Независимо от изначальной подготовки, просто дает каждому работать на его уровне. Даже в букваре для первого класса на одной странице есть задания для тех, кто только учится читать, и для тех, кто уже давно и хорошо читает, так в чем проблема?
Если школа сразу говорит, что учить не умеет, что ей нужны какие-то особые дети, которых и учить-то не надо, им не нужны особые методики, они уже давно сами изучили программу началки или поймают ее на лету - дак наверное это и есть ПЛОХАЯ школа? Та, в которой детей учить не умеют? ))))))) Даже самым элементарным вещам - читать, писать и считать
Это оценка качества его поступка. А "экстремизм" - уголовное преступление => я имею право не свидетельствовать против себя .
Я считаю, что нормальный глава представительного органа власти должен дать, как минимум, политическую оценку тому безобразию, которое устроили чиновники, а не говорить: "Мы оказались заложниками ... что сделано, то сделано..." Тем самым он подтверждает правильность их действий.
Извините, но согласиться с этим не могу!
Хочу ещё раз обратить внимание, что сдача документов не означает зачисление в школу.
Существующий Порядок не дает однозначного ответа как, в какой последовательности, с каким приоритетом должно пройти зачисление. УО тем самым просто "подставило" директоров" школ под скандалы, нервотрепки, походы в Прокуратуру и по судам.
Что СЕЙЧАС должно сделать УО - взять на себя ответственность и, как минимум, официальным документом прописать действует ли "порядок живой очереди при подаче заявления" или действует СанПин с "шаговой доступностью".Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 21:20
И вот для этого у каждого директора школы есть Устав школы в котором все давно прописано эти критерии приоритеты у определенных школ не меняются годами ,поверьте.
Это не спасет их по мытарствам по Прокуратурам и судам, т.к. имеется не отмененное распоряжение 266-ро
все мудрые директора школ прошли и огонь и воду и медные трубы поэтому я уверенна что и этот год для них не будет исключением
Знаете, у меня есть свой опыт. Дочь училась в школе, где в параллели было два класса -Сильный и Слабый. Учась лучше всех в сильном, она изрядно утратила мотивацию. И дети из слабого класса утратили.
А сейчас она учится в школе, где в параллели три класса - и все довольно сильные. Она учится по-прежнему хорошо, в первой тройке в своем классе. Но очень хорошо действует вот этот элемент - соревнование в своем классе, соревнование между классами параллели, и кто будет школу представлять... Притом -с девочками из параллели дружит, то есть никакой жесткой конкуренции.
интересно, что должен сделать учитель с младшими школьниками, чтоб они утратили мотивацию? %) Как можно довести сильного ученика в сильном классе до потери мотивации? ))))) Я могу только предположить, что как раз и был набран класс сильных для удобства, с этим классом особых педагогических талантов не надо, и учитель просто не утруждала себя индивидуальной работой ))))))). А со слабым тоже можно ничего не делать, он же СЛАБЫЙ, это шикарная отмазка )))))
дак в том и дело, что в среднем и старшем звене уже можно разделить по способностям. Можно перейти в другую школу, что вы и сделали. В начальной вы учились просто у плохого учителя, потому что как-то я слабо себе представляю, чтоб ребенок просто так в сильном классе утратил мотивацию, неужели младшего школьника совсем нечем занять? )))).
Или вы пытаетесь утверждать, что хороший ученик может захотеть учиться, только если вокруг него минимум 80 сильных детей? )))))))))Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 22:02
Зря. Был очень хороший учитель, многим ему обязаны. Но вот дочка реально "почила на лаврах" :)
Нет, не только. Но 80 сильных детей (или "слабых", или "средних") -это гораздо более пригодная для соревновательной мотивации среда, чем 25 детей-сильных, и 25 -от которых с первого класса ничего особо не ждут. Что ужасно вредно и для сильного класса -который кивает на слабых, типа, вот они-то вообще... И для слабого, которому вручена почетная роль "отстающих"-с первого дня первого класса.
Особенно пояснять нечего :) В одной из городских субботних итоговых телепрограмм ее автор и ведущий практически полностью процитировал наше с вами письмо :)
:y_0006: ыыыыы, я легла под стол :D Что ты, что ты, не-не-не-не-не :D
Знаете, я, честно говоря, не вижу тут никакого геройства. И не понимаю, почему можно опасаться ставить подпись под тем текстом, который мы тут коллективно сочинили.
Вы, наверное, меня не поняли. Мне было бы стыдно молчать по поводу абсурда ситуации, когда нас вынудили стоять в очередях и делиться на два враждующих лагеря. Кстати, в письме нет ни слова о том, что мы требуем вернуть прописку ;) Мы просто просим относиться к нам, родителям, с уважением. И почему бы под этим не подписаться, не ставя это в зависимость от результатов зачисления :)
Ну вряд ли это большой плюс учителю
Да не вопрос. Потому лучше было эти 50 перемешать и сделать два примерно равных класса. Которые могли и соревноваться, и тянуться за сильными в классе.
И еще мне интересно, правда ли что все поголовно дети из вышей нынешней сильной школы еще в шесть лет проявляли свой великий ум и знания? )))))) Вот прямо все вундеркинды с рождения, которых чуть не с пеленок отобрали учиться в школе для особо одаренных? )))))
Вот-вот, у нас к 5 классу всё кардинально поменялось - бывшие отличниками стали сдуваться, а дети, особо на себя внимания не обращавшие, тихо, но верно набирать обороты..
А Умникова смоталась на две недели в С-Петербург, Мишарин ее отправил, все они были в курсе...а сейчас глаза по 5 рублей делают, мол ничего не знали. Беспредел!!!
Я не говорю, что никому нет пользы от курсов. Я говорю о том, что родитель имеет право выбирать, хочет он водить ребенка на курсы или нет, при этом запись в школу не должна зависеть именно от этого.
Сомневаюсь, что у родителей вообще есть право на выбор... Министерство образования опростоволосилось, ложкой в стакане намутили воду ровно на 1 день и все, пшык... То что у УО "своя свадьба" уже и ежу понятно.. Родителям будущих первоклаше пожелаю только одного - не убить друг друга.. реализуя, так называемое "право на выбор".
Право решать надо отдать самой школе. Родители тут не при чем.
Видите, тут возможны две точки зрения. Либо -лучше, чтобы было два равных класса. Без пользы особой для кого-либо, но равных. Чтобы никому обидно не было. А можно- разделить детей по способностям -уровню подготовки и т.д.. И учить соответственно их способностям -уровню подготовки и т.д.
Вы первая ввели термины "вундеркинды" и "особо одаренные". Нет, просто хорошо подготовленные дети. И родители, которым небезразличен уровень образования их детей.
Безобразие устроила толпа, а не чиновники. И то это исключение из правил. В большинстве школ всё хорошо проходит.
У Бумса всегда родители виноваты, а чиновники всегда правы.
Они чистые и пушистые. Из 160 школ только 10 приличных в результате отвратительной работы Управления образования городом. У Бумса все толпа виновата. Все это политика партии Единая Россия, ликвидация "доступного и бесплатного" дошкольного, а теперь и школьного образования. Шаг за шагом идут к своей мечте. На новую олимпиаду экономят на детях. Уже в школу очередь! Еще эти гады, чиновники от образования придумали "электронную" очередь! Гнать эту партию на выборах надо, этот тандем, не способный руководить страной!