Та самая Татьяна
не предствавляю, чем будут заниматься оставшиеся 24 человека, пока одному на уроке будут ставить ручку
над этим надо подумать. Но то, что это сделает предмет точно интереснее, чем заунывный вой и рефераты по композиторам - это точно ;) ставят же нашей ораве в 25 человек бальные шаги - и танцуют ведь...даже вредные мальчики...
Уметь играть на ф-но - возможно, замечательно.
Мне грех жаловаться - посвятила этому 16 лет. Но.
Уже 17 лет работаю по специальности, не имеющей к педагогике никакого отношения, пианино (про рояль уж и не говорю) в доме поставить негде, да и времени нет, и к клавишам я прикасалась в последний раз, дай Бог памяти, лет 10 назад: в гостях у хозяев осталось пианино.
Учиться на гитаре гораздо практичней.
Подавляющая масса знакомых выпускников муз школ, закончив обучение, закрыло крышки инструментов-футляров НАВСЕГДА.
Поэтому я бы всё-таки обучала играть на инструментах тех, кому это действительно интересно и нужно.
Это Вы утрируете, конечно.
Тут многое от педагога зависит.
Мне очень нравится педагог в школе моей старшей. Она подбирает очень хороший детский и подростковый репертуар: дите меня этими песнями потом целыми днями изводит. Ещё и требует, чтобы я их в инете нашла, дабы послушать, так сказать, в первоисточнике.
Максимум чему можно одновеменно весь класс обучить - это игре на народных инструментах: ложки, трещетки. свистульки, металлофон. Дети исполняют на них с огромным удовольствием.
Про засилие рефератов о композиторах, признаться, от Вас услышала впервые. Такого требования в пограмме раньше не было.
Та самая Татьяна
Это Вы утрируете, конечно.
Тут многое от педагога зависит.
утрирую, конечно. Но голос точно так же не поставить - и вот реально дети тройки получают за музыку...а за что? за то, что слуха и голоса не дала природа?
Та самая Татьяна
Подавляющая масса знакомых выпускников муз школ, закончив обучение, закрыло крышки инструментов-футляров НАВСЕГДА.
Поэтому я бы всё-таки обучала играть на инструментах тех, кому это действительно интересно и нужно.
если вопросом про интересность не задаваться и гаммами на 1,5 часа ежедневно - всем будет интересно :) уметь саккомпанировать что-то простое хоть на фоно, хоть на гитаре, да - три аккорда! или подобрать что-то, что на слуху - да хоть Леди Гагу. А то по музыке 5, а подобрать ничего человек не может :( и сидят и слушают на телефонах божеупасичто и в каком качестве...
Татьяна Вакалюк
Но голос точно так же не поставить - и вот реально дети тройки получают за музыку...а за что?
За отношение к предмету. Как правило.
Татьяна Вакалюк
если вопросом про интересность не задаваться и гаммами на 1,5 часа ежедневно - всем будет интересно уметь саккомпанировать что-то простое хоть на фоно, хоть на гитаре, да - три аккорда!
для этого и существуют студии, без обязательной программы музшкол с техзачетами и проч научат играть просто для души. И не задолбают при этом гаммами и арпеджио. Не все жаждут исполнять произведения из хорошо темперированного клавира... :)
Кому-то достаточно уметь себе саккомпонировать.
Татьяна Вакалюк
уметь саккомпанировать что-то простое хоть на фоно, хоть на гитаре, да - три аккорда! или подобрать что-то, что на слуху - да хоть Леди Гагу.
Тут Вы себе противоречите: как же их всех одновременно обучить, если
Татьяна Вакалюк
слуха и голоса не дала природа?
Петь нельзя, а подобрать можно? Да ещё не зная совсем никаких основ?
Когда я вела кружок гитары в дет доме, всё же пришлось час в неделю отдать под теорию. Потому что просто заучить нажимать на нужные лады - это путь в никуда. Да, ребенок произвел небольшой фурор на концерте, сыграв трехголосное произведение. Но, кроме него, он самостоятельно больше не исполнит ничего, если не знает основ.
Исключения, безусловно, существуют. Но их единицы.
вы написали заявление в прокуратуру по факту дачи взятки (ну и чтобы наказали обоих и того кто давал и того кто брал).
фамилии в студию!
Такое впечатление, что вы живете в правовом государстве, где закон строго исполняется и соблюдаются все правила. Как дети, чесслово.
А Бумсу даже отвечать не хочется. Клинический чудак. Если с вами чего-то не было, это не значит, что у других было так же как у вас.
Ева*
Такое впечатление, что вы живете в правовом государстве, где закон строго исполняется и соблюдаются все правила
минуточку, но мы же стремимся к этому, или нет?
или вы требуете соблюдения закона только от других, но не от себя?
тем более ,мне кажется, без конкрентных примеров ваши слова несостоятельны...
Та самая Татьяна
За отношение к предмету. Как правило.
это вот те самые, видимо, одаренные дети, которые - какая-то есть теория - должны быть троечниками потому, что их плохо учат. Их еще в 200ку отбирали %)
Какой предмет - нудный и ненужный, такое и отношение. Ну как музыка может быть ненужным и скучным предметом? ....йэх :(
Татьяна Вакалюк
это вот те самые, видимо, одаренные дети, которые - какая-то есть теория - должны быть троечниками потому, что их плохо учат.
Да. Если ребенок способный, но демонстрирует полное пренебрежение и отсутствие интереса к предмету, больше тройки в четверти иметь не будет.
Татьяна Вакалюк
Какой предмет - нудный и ненужный, такое и отношение.
Это зависит от педагога и от отношения общества к предмету. Мы сами-то детям что говорим? 2-ка по математике - отвратительно, по музыке - да плюнь, тоже мне предмет... Хотя культура априори не может быть ненужной.
А лишение педагогов музыки в середине 90-х пед стажа? А какой урок при необходимости заменят, если понадобится провести внеплановую контрольную? А кого предпочтут оправить от школы сдавать на категорию: учителя музыки или хотя бы учителя начальных классов?
Да что там говорить! С моего курса в школе по специальности работает в лучшем случае 3-5 человек, остальные давно получили второе образование.
а что, я чего-то не знаю? :=-O: Там платное образование??? :=-O: Вот бесплатных занятий, в том числе послеурочных полно. Ребенок с утра до вечера чем-то занят. Платные тоже есть, но они необязательны.
Дама_с_метлой
хотя, вот как насчет обязательного платного предмета "бальные танцы"? есть такая буква?
Обязательный платный предмет? Это вы о чем? ))))) Такой буквы нет в нашем образовании )))))). Нет, есть возможность добровольно ходить на дополнительные бальные танцы, к счастью для меня и моего ребенка, т.к. водить куда-либо на танцы в другое место, да за бОльшие деньги - это не каждый осилит, особенно если у ребенка к этому невеликие способности, а танцевать научиться все равно хочется :). Что-то я не заметила, чтобы кого-то прямо насильно принуждали к бальным танцам под угрозой расстрела ))))). Наоборот, я бы еще приплатила за то, что моего ребенка все-таки умудрились научить танцевать вальс, т.к. с обычных танцев нас когда-то поперли, хотя они тоже были небесплатны ))))
Дама_с_метлой
а вот про самый высокий уровень... Клюкве виднее конечно.
количество яда явно заглушает способность к пониманию прочитанного ))))). Да, мне виднее, какое образование получит МОЙ ребенок. Именно потому что я не собираюсь просто сдать его в школу и забыть о его существовании. Если меня вдруг не будет устраивать уровень конкретного преподавания в конкретном классе, то я всегда могу это скорректировать. Есть огромное количество бесплатных (да и платных, если захочется) возможностей дополнительного образования. Есть другие школы, в которые всегда есть возможность перейти, если почему-то мне покажется, что меня что-то не устраивает. Можно поменять учителя/школу/класс, можно учиться дома, дистанционно или экстерном, можно поступить в любую из многочисленных заочных (бесплатных!) школ при известных вузах. Но если просто сдать ребенка в первых класс и забыть о его существовании навсегда, то никакие законы и никакой "средний по больнице" уровень образования не гарантирует, что ребенок выучит хотя бы таблицу умножения )))))))))))Сообщение было изменено пользователем 05-05-2011 в 16:24
senator
понимаю что вас устраивает ситуация с повальной коррупцией.
но голословные обвинения тоже не вариант, согласитесь?
Меня лично не устраивает. Поэтому в год поступления ребенка она ходила на курсы и занималась с репетитором. Поэтому сдала тестирование на высший балл и была зачислена в школу без всяких всепомоществований. И это обошлось мне много дешевле, чем поступление через взнос на нужды школы. А насчет голословных обвинений - тот директор уже не работает, да и платившие дети школу уже закончили. Вам интересны их фамилии? А зачем? Если их родители не посчитали нужным поднимать шум, зачем это делать мне? Я никому не платила и не собираюсь. Борюсь с коррупцией, начиная с себя. И не кричу о "правовом государстве". Еще с пионерско-комсомольского детства ненавижу высокие, но пустые слова.
Ева*
тот директор уже не работает, да и платившие дети школу уже закончили
......... а может никто никому и не платил?
Ева*
Я никому не платила и не собираюсь. Борюсь с коррупцией, начиная с себя
похвально
Ева*
пионерско-комсомольского детства
тонко))) оценил))
Ева*
ненавижу высокие, но пустые слова.
отчего вы так считаете?))
безника
Клюква
Есть другие школы, в которые всегда есть возможность перейти, если почему-то мне покажется, что меня что-то не устраивает
Мы пробовали. Не потому, что школа не устраивала - нашу закрыли. Даже направление из УО за подписью Умниковой не канала, или дай денежек - или катись. В некоторых правда и денег не просили, сразу катись. Кое как пристроились в районку в километре от дома. Так что не все так шоколадно.
Уважаемый! Платил. Платил. Платил. Вам обязательно фамилии и суммы? И письмо в прокуратуру?
А хотите расскажу как я платила? Чтоб не голословно? 1996 или 1997 год. Детсад Гнездышко. Мест нет. Иду к заведующей - примем, если купите нам ковровые покрытия в группу на 1 миллион рублей. Беру счет, предприятие оплачивает, я оформляю ссуду. Потом заведующая мне говорит - поставьте эти покрытия себе на баланс, пусть они у вас на предприятии числятся. Дальше продолжать? Директор отказался. Вы бы видели её недовольство. В итоге был куплен ковер в её кабинет, ковер в кабинет медика и ковровая дорожка длиной метра 2 в группу - ни к селу, ни к городу. А если бы все это поставили на баланс на моем предприятии - никто бы этих ковриков и не увидел бы.
над этим надо подумать. Но то, что это сделает предмет точно интереснее, чем заунывный вой и рефераты по композиторам - это точно ;) ставят же нашей ораве в 25 человек бальные шаги - и танцуют ведь...даже вредные мальчики...
Уметь играть на ф-но - возможно, замечательно.
Мне грех жаловаться - посвятила этому 16 лет. Но.
Уже 17 лет работаю по специальности, не имеющей к педагогике никакого отношения, пианино (про рояль уж и не говорю) в доме поставить негде, да и времени нет, и к клавишам я прикасалась в последний раз, дай Бог памяти, лет 10 назад: в гостях у хозяев осталось пианино.
Учиться на гитаре гораздо практичней.
Подавляющая масса знакомых выпускников муз школ, закончив обучение, закрыло крышки инструментов-футляров НАВСЕГДА.
Поэтому я бы всё-таки обучала играть на инструментах тех, кому это действительно интересно и нужно.
Одновременно!!!
Это Вы утрируете, конечно.
Тут многое от педагога зависит.
Мне очень нравится педагог в школе моей старшей. Она подбирает очень хороший детский и подростковый репертуар: дите меня этими песнями потом целыми днями изводит. Ещё и требует, чтобы я их в инете нашла, дабы послушать, так сказать, в первоисточнике.
Максимум чему можно одновеменно весь класс обучить - это игре на народных инструментах: ложки, трещетки. свистульки, металлофон. Дети исполняют на них с огромным удовольствием.
Про засилие рефератов о композиторах, признаться, от Вас услышала впервые. Такого требования в пограмме раньше не было.
утрирую, конечно. Но голос точно так же не поставить - и вот реально дети тройки получают за музыку...а за что? за то, что слуха и голоса не дала природа?
если вопросом про интересность не задаваться и гаммами на 1,5 часа ежедневно - всем будет интересно :) уметь саккомпанировать что-то простое хоть на фоно, хоть на гитаре, да - три аккорда! или подобрать что-то, что на слуху - да хоть Леди Гагу. А то по музыке 5, а подобрать ничего человек не может :( и сидят и слушают на телефонах божеупасичто и в каком качестве...
За отношение к предмету. Как правило.
для этого и существуют студии, без обязательной программы музшкол с техзачетами и проч научат играть просто для души. И не задолбают при этом гаммами и арпеджио. Не все жаждут исполнять произведения из хорошо темперированного клавира... :)
Кому-то достаточно уметь себе саккомпонировать.
Тут Вы себе противоречите: как же их всех одновременно обучить, если
Петь нельзя, а подобрать можно? Да ещё не зная совсем никаких основ?
Когда я вела кружок гитары в дет доме, всё же пришлось час в неделю отдать под теорию. Потому что просто заучить нажимать на нужные лады - это путь в никуда. Да, ребенок произвел небольшой фурор на концерте, сыграв трехголосное произведение. Но, кроме него, он самостоятельно больше не исполнит ничего, если не знает основ.
Исключения, безусловно, существуют. Но их единицы.
Такое впечатление, что вы живете в правовом государстве, где закон строго исполняется и соблюдаются все правила. Как дети, чесслово.
А Бумсу даже отвечать не хочется. Клинический чудак. Если с вами чего-то не было, это не значит, что у других было так же как у вас.
минуточку, но мы же стремимся к этому, или нет?
или вы требуете соблюдения закона только от других, но не от себя?
тем более ,мне кажется, без конкрентных примеров ваши слова несостоятельны...
это вот те самые, видимо, одаренные дети, которые - какая-то есть теория - должны быть троечниками потому, что их плохо учат. Их еще в 200ку отбирали %)
Какой предмет - нудный и ненужный, такое и отношение. Ну как музыка может быть ненужным и скучным предметом? ....йэх :(
Да. Если ребенок способный, но демонстрирует полное пренебрежение и отсутствие интереса к предмету, больше тройки в четверти иметь не будет.
Это зависит от педагога и от отношения общества к предмету. Мы сами-то детям что говорим? 2-ка по математике - отвратительно, по музыке - да плюнь, тоже мне предмет... Хотя культура априори не может быть ненужной.
А лишение педагогов музыки в середине 90-х пед стажа? А какой урок при необходимости заменят, если понадобится провести внеплановую контрольную? А кого предпочтут оправить от школы сдавать на категорию: учителя музыки или хотя бы учителя начальных классов?
Да что там говорить! С моего курса в школе по специальности работает в лучшем случае 3-5 человек, остальные давно получили второе образование.
Отвечаю - нет, не стремимся. А вы этого не понимаете? Вы серьезно так наивны? %)
теперь понимаю.
понимаю что вас устраивает ситуация с повальной коррупцией.
но голословные обвинения тоже не вариант, согласитесь?
14 страниц мне не осилить..
к чему пришли?
нам в школу через год, седые волосы кажется появятся гораздо раньше(((
они там все дураки, одни мы здесь умные
да ладно!
Вы преувеличиваете.
хоть что-то позитивное. А по делу?
Я жду окончания эпопеи этой у знакомых, чтобы понять - чего ждать, к чему готовиться...
а что, я чего-то не знаю? :=-O: Там платное образование??? :=-O: Вот бесплатных занятий, в том числе послеурочных полно. Ребенок с утра до вечера чем-то занят. Платные тоже есть, но они необязательны.
Обязательный платный предмет? Это вы о чем? ))))) Такой буквы нет в нашем образовании )))))). Нет, есть возможность добровольно ходить на дополнительные бальные танцы, к счастью для меня и моего ребенка, т.к. водить куда-либо на танцы в другое место, да за бОльшие деньги - это не каждый осилит, особенно если у ребенка к этому невеликие способности, а танцевать научиться все равно хочется :). Что-то я не заметила, чтобы кого-то прямо насильно принуждали к бальным танцам под угрозой расстрела ))))). Наоборот, я бы еще приплатила за то, что моего ребенка все-таки умудрились научить танцевать вальс, т.к. с обычных танцев нас когда-то поперли, хотя они тоже были небесплатны ))))
количество яда явно заглушает способность к пониманию прочитанного ))))). Да, мне виднее, какое образование получит МОЙ ребенок. Именно потому что я не собираюсь просто сдать его в школу и забыть о его существовании. Если меня вдруг не будет устраивать уровень конкретного преподавания в конкретном классе, то я всегда могу это скорректировать. Есть огромное количество бесплатных (да и платных, если захочется) возможностей дополнительного образования. Есть другие школы, в которые всегда есть возможность перейти, если почему-то мне покажется, что меня что-то не устраивает. Можно поменять учителя/школу/класс, можно учиться дома, дистанционно или экстерном, можно поступить в любую из многочисленных заочных (бесплатных!) школ при известных вузах. Но если просто сдать ребенка в первых класс и забыть о его существовании навсегда, то никакие законы и никакой "средний по больнице" уровень образования не гарантирует, что ребенок выучит хотя бы таблицу умножения )))))))))))Сообщение было изменено пользователем 05-05-2011 в 16:24
Меня лично не устраивает. Поэтому в год поступления ребенка она ходила на курсы и занималась с репетитором. Поэтому сдала тестирование на высший балл и была зачислена в школу без всяких всепомоществований. И это обошлось мне много дешевле, чем поступление через взнос на нужды школы. А насчет голословных обвинений - тот директор уже не работает, да и платившие дети школу уже закончили. Вам интересны их фамилии? А зачем? Если их родители не посчитали нужным поднимать шум, зачем это делать мне? Я никому не платила и не собираюсь. Борюсь с коррупцией, начиная с себя. И не кричу о "правовом государстве". Еще с пионерско-комсомольского детства ненавижу высокие, но пустые слова.
......... а может никто никому и не платил?
похвально
тонко))) оценил))
отчего вы так считаете?))
Мы пробовали. Не потому, что школа не устраивала - нашу закрыли. Даже направление из УО за подписью Умниковой не канала, или дай денежек - или катись. В некоторых правда и денег не просили, сразу катись. Кое как пристроились в районку в километре от дома. Так что не все так шоколадно.
Уважаемый! Платил. Платил. Платил. Вам обязательно фамилии и суммы? И письмо в прокуратуру?
А хотите расскажу как я платила? Чтоб не голословно? 1996 или 1997 год. Детсад Гнездышко. Мест нет. Иду к заведующей - примем, если купите нам ковровые покрытия в группу на 1 миллион рублей. Беру счет, предприятие оплачивает, я оформляю ссуду. Потом заведующая мне говорит - поставьте эти покрытия себе на баланс, пусть они у вас на предприятии числятся. Дальше продолжать? Директор отказался. Вы бы видели её недовольство. В итоге был куплен ковер в её кабинет, ковер в кабинет медика и ковровая дорожка длиной метра 2 в группу - ни к селу, ни к городу. А если бы все это поставили на баланс на моем предприятии - никто бы этих ковриков и не увидел бы.
Молодец!
особенно в кабинет медика %) %) %)