Таша НН
Видите, тут возможны две точки зрения. Либо -лучше, чтобы было два равных класса. Без пользы особой для кого-либо, но равных. Чтобы никому обидно не было. А можно- разделить детей по способностям -уровню подготовки и т.д..
Таша НН
Вы первая ввели термины "вундеркинды" и "особо одаренные". Нет, просто хорошо подготовленные дети.
"Хорошо подготовленные" дети к шести годам - это всего лишь отдельная категория раньше других созревших детей с особым складом ума. Чаще девочки, причем. Не зря школьный возраст начинается примерно с 7 лет - есть огромное количество детей, которые до этого просто не могут быть "хорошо подготовленными". Я правильно понимаю, что шумным активным мальчикам противопоказано начинать учебу вместе с прилежными девочками? Т.к. они точно хуже читают, ужасно пишут и не отличаются ни внимательностью, ни усидчивостью. Только вот почему-то через несколько лет эти мальчики догонят и перегонят тех прилежных девочек, а девочки запросто растеряют все преимущество своей послушности и усидчивости, и скатятся до уровня середнячков. И как быть? Никто в 6 лет не определит, кто там через годы будет "достоин" учиться на высоком уровне, а кто нет. Или плохих сначала собрать в отстойник, чтоб они не мешали мамам послушных девочек гордиться своими чадами, и пусть там среди других плохих детей в плохих школах дорастают до уровня наших звездочек...
Вы сами себе противоречите ;). Если речь только в "хорошей подготовленности", то по окончанию первого класса у хорошего педагога все дети должны стать хорошо подготовленными ))))). И все, все различия между детьми на этом закончатся? ;) Значит дело вовсе не в подготовке к школе ))))))
Таша НН
И родители, которым небезразличен уровень образования их детей.
Ну вот с этого и надо начинать )))))))). Дело ТОЛЬКО в родителях :). Не надо петь песни и рассказывать сказки про особо подготовленных детей, которых дрессировали с пеленок по особым методикам, и потому все остальные недостойны находиться с ними рядом )))))
Бумс
Безобразие устроила толпа, а не чиновники. И то это исключение из правил. В большинстве школ всё хорошо проходит.
Безобразие - это не только 110-я, но и все те многодневные очереди в половине школ города.
Это потраченные нервы родителей, потери рабочего времени, будущие письма в Прокуратуру и судебные иски...
Это возможность коррупции при зачислении. Это обвинения во взятках ВСЕХ директоров школ вне зависимости от того, брали они на самом деле взятки или нет.
Клюква
Ну вот с этого и надо начинать )))))))). Дело ТОЛЬКО в родителях . Не надо петь песни и рассказывать сказки про особо подготовленных детей, которых дрессировали с пеленок по особым методикам, и потому все остальные недостойны находиться с ними рядом )))))
Попробуйте отрешиться от праведного негодования, выискивать в тексте скрытые смыслы, демонстрировать навыки дедукции, и попутно оскорблять оппонента. Смысл моих постов один. Всегда есть два подхода -популистское "свобода, равенство, братство" -и эффективность. Эффективность -классы по уровням подготовки К вопросу об упоминавшихся Вами половозрастных особенностях детей - да, не худшие педагоги этой страны на полном серьезе предлагают раздельное обучение мальчиков и девочек. Как Вы думаете, почему? Может, им родители мальчиков больше нравятся? ;)
Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 08:53Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 08:53
pars_ek
Безобразие - это не только 110-я, но и все те многодневные очереди в половине школ города.
Это потраченные нервы родителей, потери рабочего времени, будущие письма в Прокуратуру и судебные иски...
Это возможность коррупции при зачислении. Это обвинения во взятках ВСЕХ директоров школ вне зависимости от того, брали они на самом деле взятки или нет
Полностью согласна. Писала об этом в прошлом топе. И не надо про директоров, которые "и это выдержат". Смысл? ЗАЧЕМ это выдерживать?
Таша НН
да, не худшие педагоги этой страны на полном серьезе предлагаю раздельное обучение мальчиков и девочек. Как Вы думаете, почему?
Первый раз слышу )))). Наоборот, я знаю, что это категорически не рекомендуется и не предлагается )))).
Таша НН
Всегда есть два подхода -популистское "свобода, равенство, братство" -и эффективность. Эффективность -классы по уровням подготовки
Нук замечательно, если школа считает, что эффективнее разделить на классы по уровню, то это ничему не противоречит. Вы так и не ответили на вопрос, почему более развитые в шестилетнем возрасте дети (скажем, те же мальчики) должны учиться в ХУДШИХ условиях. Не рассказывайте сказки, речь не об школах для детей разного уровня. Есть школы хорошие и так себе, отремонтированные и нет, оснащенные компьютерами и различной техникой по уши и те, которые до сих пор мечтают об одном компьютере на школу. Школы, которые могут удержать у себя лучших учителей (зарплатой, премиями, коллективом, возможностью обучать своих детей в хороших условиях) и школы, откуда учителя бегут. Разница в этом, а не в том, каких гениальных детей они набирают и готовят. Та же 104я стала тут же привлекательна после того, как было отстроено новое шикарное здание. Не программы вдруг резко поменялись, не учителя неожиданно повысили квалификацию до поднебесного уровня - просто в школе появились красивые кабинеты, чистые туалеты, компьютерные классы. При этом гимназия автоматом получила кучу желающих в ней учиться и вместе с этим возможность выбора - кого взять. Кто поспособнее, поудобнее, у кого родители более платежеспособны (немаловажный фактор). А менее привлекательная школа, куда предлагается отправить тех, кто "хуже подготовлен" - это обшарпанные стены, осыпающаяся штукатурка, щелястые окна, вонючие туалеты и единственный компьютер в кабинете директора. Я пока не вижу, по какой причине те, кто якобы пока что недостоин учиться с лучшими, должен попадать в заведомо плохие санитарные условия? %)Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 09:09
Клюква
Наоборот, я знаю, что это категорически не рекомендуется и не предлагается )))).
Да Вы что! Очень часто, со ссылками на Британскую систему...
Клюква
Вы так и не ответили на вопрос, почему более развитые в шестилетнем возрасте дети (скажем, те же мальчики) должны учиться в ХУДШИХ условиях.
И не отвечу, потому что антисанитарные условия в школе для меня - предмет не обсуждения, а просто какого-то глубокого негодования. И, конечно, туда нельзя отдавать учить вообще совсем никаких детей. Это проблема, и ее надо решать, и родителям школьников надо занимать более активную позицию- и не только в благом деле раскидывания кирзовыми сапогами очереди в отремонтированные школы и кляуз в прокуратуру.
Клюква
Не рассказывайте сказки, речь не об школах для детей разного уровня.
Клюква, давайте посдержаннее, а? В Ваших постах тоже можно начитаться между строк и наделать неприятных выводов.
Клюква
Та же 104я стала тут же привлекательна после того, как было отстроено новое шикарное здание
абсолютно согласна с вами в этой фразе
посмотрите сейчас на школу №88
сейчас туда особого ажиотажа нет
зато как только через некоторое время школу отремонтируют,она встанет на один уровень с теми школами,в которые на сегодняшний день рвется много народу
проще говоря она тоже станет престижнойСообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 09:23
pars_ek
Безобразие - это не только 110-я, но и все те многодневные очереди в половине школ города.
Это потраченные нервы родителей, потери рабочего времени, будущие письма в Прокуратуру и судебные иски...
Это возможность коррупции при зачислении. Это обвинения во взятках ВСЕХ директоров школ вне зависимости от того, брали они на самом деле взятки или нет.
да ладно... всё это было итак... ;) тока раньше под ковром, а в этом году на ковре, не?
Клюква
Ну вот с этого и надо начинать )))))))). Дело ТОЛЬКО в родителях :). Не надо петь песни и рассказывать сказки про особо подготовленных детей, которых дрессировали с пеленок по особым методикам, и потому все остальные недостойны находиться с ними рядом )))))
Medyzka
зато как только через некоторое время школу отремонтируют,она встанет на один уровень с теми школами,в которые на сегодняшний день рвется много народу
проще говоря она тоже станет престижной
Только почему-то люди рвутся в 155, которая рядом со 104 географически -но просто в аварийном состоянии :(
Клюква
Та же 104я стала тут же привлекательна после того, как было отстроено новое шикарное здание. Не программы вдруг резко поменялись, не учителя неожиданно повысили квалификацию до поднебесного уровня - просто в школе появились красивые кабинеты, чистые туалеты, компьютерные классы. При этом гимназия автоматом получила кучу желающих в ней учиться и вместе с этим возможность выбора - кого взять.
гыыыы.... Тонкость, понимаете ли, еще и в том, что помимо здания школа получила новый коллектив. И новое руководство, имеющее иную задачу, не ту, что была у 104 раньше - нашу задачу. Очень прорывную и амбициозную - да, это так.
И это сразу стало чувствоваться.
А из туалета у нас, как это ни прискорбно, попахивает - там ошибка проекта. Устраняется, но проблема есть.
Между прочим, зато у нашей школы нет пришкольной территории. Даже погулять негде в большой перерыв. Думаете, это классно? :( и на лыжах они вдоль стенки здания ходят. Бррр.
Давайте попробуем посмотреть с другой стороны. Вот сейчас первоклассников будет много -а хотя бы "отремонтированных" школ мало. Как справедливо разделить школы между детьми?
Безусловно, правильный ответ "отремонтировать и оснастить все школы" Но это-немного утопия.
Ваши версии, дамы?
Татьяна Вакалюк
Тонкость, понимаете ли, еще и в том, что помимо здания школа получила новый коллектив. И новое руководство, имеющее иную задачу, не ту, что была у 104 раньше - нашу задачу. Очень прорывную и амбициозную - да, это так.
Задачу - набрать наиболее способных детей или детей обеспеченных родителей и сделать школу за счет них знаменитой? )))))))
Почему ж коллектив и задачу школа не получила ДО того, как в ней был сделан ремонт?
Клюква
не учителя неожиданно повысили квалификацию
Учителя в 104 начальной школе достаточно квалифицированы и продолжают свою квалификацию повышать.. ;)
Клюква
При этом гимназия автоматом получила кучу желающих в ней учиться и вместе с этим возможность выбора - кого взять.
10 лет назад, когда поступал мой старший сын, были и подготовительные курсы и отбор.. Всегда 2 класса набиралось с подготовительных курсов и один - по месту жительства.. Впрочем и сейчас набирают все те же 3 класса. ;)
И, кстати, система обучения в начальной школе там была всегда по типу разных преподавателей, как в среднем и старшем звене, что позволило практически свести на нет какие-либо проблемы именно у неусидчивых и подвижных мальчиков..
Клюква
Почему ж коллектив и задачу школа не получила ДО того, как в ней был сделан ремонт?
понимаете, тут дело в том, что наша маленькая школа поглотила большую присоединением. А у нашей школы как раз эта задача и была, всегда, все 17 лет - быть лучшей и воспитывать лучших, и штучно. Теперь эта идеология постепенно реализуется в большой школе.
Нас могли просто разогнать как Альтернативу - но получилось вот такое вот слияние. Процесс идет.
А что есть проекторы и доски и компы - ну да, с ними веселее. Но в маленькой школе все было и без них.
Клюква
Задачу - набрать наиболее способных детей или детей обеспеченных родителей и сделать школу за счет них знаменитой? )))))))
По воле случая несколько детей моих знакомых учатся в знаменитой 9-ке. Все детки- очень способные. Семьи - с уровнем дохода весьма средним, две семьи-я бы сказала, даже ниже среднего.
Клюква
Почему ж коллектив и задачу школа не получила ДО того, как в ней был сделан ремонт?
Повторю свой вопрос про 155 - весьма востребованную и престижную школу ж/д района, находящуюся, к сожалению в весьма плачевного состоянии здании. Моя дочь проходила туда тестирование-ее взяли. НИ ОДНОГО вопроса про деньги не было задано ни в какой форме.
Анонимно
Кобра
Иногда мне таки хочется узнать должность Бумса
у меня подозрение, что это сын госпожи У, у него ребенок в следующем году в первый класс идет, об этом он сам писал, у нее - внук, об этом где-то на форуме писали
А Бумс все продолжает разжигать и перекладывать ответственность:
nomtr
самостоятельных записей в очередь не признают, что будет 15 (розовых) листов на пять фамилий, которые в случайных местах во дворе школы будут переданы случайным людям. Кто с ними рядом окажется, тот успеет записаться.
Таша НН
НИ ОДНОГО вопроса про деньги не было задано ни в какой форме.
Это в каком году?
6 лет назад директор приглашала каждого родителя не по прописке и разговаривала о добровольном пожертвовании, необходимом для ремонта здания. Из нашего класса не заплатил только один человек, у которого на тот момент было действительно бедственное материальное положение.
Мусин-Пушкин
А Бумс все продолжает разжигать и перекладывать ответственность:
А Вы все никак не поймете, что каждый ответственен за свое поведение. Чиновники придумали глупость. Толпа устроила беспорядки. И как "чиновники" -это люди с головой и ответственностью, так и "толпа" - это люди с головой и ответственностью.Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 10:02
2007 год. Отмечу сразу - у меня не было бедственного материального положения :)
Кстати, и про прописку как-то речи не было-хотя мы к этой школе по прописке не относимся %)Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 10:02
Выложила финальный вариант письма в отдельную тему
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10233606&page=0&page=endСообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 10:17
"Хорошо подготовленные" дети к шести годам - это всего лишь отдельная категория раньше других созревших детей с особым складом ума. Чаще девочки, причем. Не зря школьный возраст начинается примерно с 7 лет - есть огромное количество детей, которые до этого просто не могут быть "хорошо подготовленными". Я правильно понимаю, что шумным активным мальчикам противопоказано начинать учебу вместе с прилежными девочками? Т.к. они точно хуже читают, ужасно пишут и не отличаются ни внимательностью, ни усидчивостью. Только вот почему-то через несколько лет эти мальчики догонят и перегонят тех прилежных девочек, а девочки запросто растеряют все преимущество своей послушности и усидчивости, и скатятся до уровня середнячков. И как быть? Никто в 6 лет не определит, кто там через годы будет "достоин" учиться на высоком уровне, а кто нет. Или плохих сначала собрать в отстойник, чтоб они не мешали мамам послушных девочек гордиться своими чадами, и пусть там среди других плохих детей в плохих школах дорастают до уровня наших звездочек...
Вы сами себе противоречите ;). Если речь только в "хорошей подготовленности", то по окончанию первого класса у хорошего педагога все дети должны стать хорошо подготовленными ))))). И все, все различия между детьми на этом закончатся? ;) Значит дело вовсе не в подготовке к школе ))))))
Ну вот с этого и надо начинать )))))))). Дело ТОЛЬКО в родителях :). Не надо петь песни и рассказывать сказки про особо подготовленных детей, которых дрессировали с пеленок по особым методикам, и потому все остальные недостойны находиться с ними рядом )))))
Безобразие - это не только 110-я, но и все те многодневные очереди в половине школ города.
Это потраченные нервы родителей, потери рабочего времени, будущие письма в Прокуратуру и судебные иски...
Это возможность коррупции при зачислении. Это обвинения во взятках ВСЕХ директоров школ вне зависимости от того, брали они на самом деле взятки или нет.
Попробуйте отрешиться от праведного негодования, выискивать в тексте скрытые смыслы, демонстрировать навыки дедукции, и попутно оскорблять оппонента. Смысл моих постов один. Всегда есть два подхода -популистское "свобода, равенство, братство" -и эффективность. Эффективность -классы по уровням подготовки К вопросу об упоминавшихся Вами половозрастных особенностях детей - да, не худшие педагоги этой страны на полном серьезе предлагают раздельное обучение мальчиков и девочек. Как Вы думаете, почему? Может, им родители мальчиков больше нравятся? ;)
Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 08:53Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 08:53
Полностью согласна. Писала об этом в прошлом топе. И не надо про директоров, которые "и это выдержат". Смысл? ЗАЧЕМ это выдерживать?
Первый раз слышу )))). Наоборот, я знаю, что это категорически не рекомендуется и не предлагается )))).
Нук замечательно, если школа считает, что эффективнее разделить на классы по уровню, то это ничему не противоречит. Вы так и не ответили на вопрос, почему более развитые в шестилетнем возрасте дети (скажем, те же мальчики) должны учиться в ХУДШИХ условиях. Не рассказывайте сказки, речь не об школах для детей разного уровня. Есть школы хорошие и так себе, отремонтированные и нет, оснащенные компьютерами и различной техникой по уши и те, которые до сих пор мечтают об одном компьютере на школу. Школы, которые могут удержать у себя лучших учителей (зарплатой, премиями, коллективом, возможностью обучать своих детей в хороших условиях) и школы, откуда учителя бегут. Разница в этом, а не в том, каких гениальных детей они набирают и готовят. Та же 104я стала тут же привлекательна после того, как было отстроено новое шикарное здание. Не программы вдруг резко поменялись, не учителя неожиданно повысили квалификацию до поднебесного уровня - просто в школе появились красивые кабинеты, чистые туалеты, компьютерные классы. При этом гимназия автоматом получила кучу желающих в ней учиться и вместе с этим возможность выбора - кого взять. Кто поспособнее, поудобнее, у кого родители более платежеспособны (немаловажный фактор). А менее привлекательная школа, куда предлагается отправить тех, кто "хуже подготовлен" - это обшарпанные стены, осыпающаяся штукатурка, щелястые окна, вонючие туалеты и единственный компьютер в кабинете директора. Я пока не вижу, по какой причине те, кто якобы пока что недостоин учиться с лучшими, должен попадать в заведомо плохие санитарные условия? %)Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 09:09
Да Вы что! Очень часто, со ссылками на Британскую систему...
И не отвечу, потому что антисанитарные условия в школе для меня - предмет не обсуждения, а просто какого-то глубокого негодования. И, конечно, туда нельзя отдавать учить вообще совсем никаких детей. Это проблема, и ее надо решать, и родителям школьников надо занимать более активную позицию- и не только в благом деле раскидывания кирзовыми сапогами очереди в отремонтированные школы и кляуз в прокуратуру.
Клюква, давайте посдержаннее, а? В Ваших постах тоже можно начитаться между строк и наделать неприятных выводов.
абсолютно согласна с вами в этой фразе
посмотрите сейчас на школу №88
сейчас туда особого ажиотажа нет
зато как только через некоторое время школу отремонтируют,она встанет на один уровень с теми школами,в которые на сегодняшний день рвется много народу
проще говоря она тоже станет престижнойСообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 09:23
да ладно... всё это было итак... ;) тока раньше под ковром, а в этом году на ковре, не?
в очередной раз - осанна клюкве! :clap:
Только почему-то люди рвутся в 155, которая рядом со 104 географически -но просто в аварийном состоянии :(
гыыыы.... Тонкость, понимаете ли, еще и в том, что помимо здания школа получила новый коллектив. И новое руководство, имеющее иную задачу, не ту, что была у 104 раньше - нашу задачу. Очень прорывную и амбициозную - да, это так.
И это сразу стало чувствоваться.
А из туалета у нас, как это ни прискорбно, попахивает - там ошибка проекта. Устраняется, но проблема есть.
Между прочим, зато у нашей школы нет пришкольной территории. Даже погулять негде в большой перерыв. Думаете, это классно? :( и на лыжах они вдоль стенки здания ходят. Бррр.
Давайте попробуем посмотреть с другой стороны. Вот сейчас первоклассников будет много -а хотя бы "отремонтированных" школ мало. Как справедливо разделить школы между детьми?
Безусловно, правильный ответ "отремонтировать и оснастить все школы" Но это-немного утопия.
Ваши версии, дамы?
Задачу - набрать наиболее способных детей или детей обеспеченных родителей и сделать школу за счет них знаменитой? )))))))
Почему ж коллектив и задачу школа не получила ДО того, как в ней был сделан ремонт?
Учителя в 104 начальной школе достаточно квалифицированы и продолжают свою квалификацию повышать.. ;)
10 лет назад, когда поступал мой старший сын, были и подготовительные курсы и отбор.. Всегда 2 класса набиралось с подготовительных курсов и один - по месту жительства.. Впрочем и сейчас набирают все те же 3 класса. ;)
И, кстати, система обучения в начальной школе там была всегда по типу разных преподавателей, как в среднем и старшем звене, что позволило практически свести на нет какие-либо проблемы именно у неусидчивых и подвижных мальчиков..
понимаете, тут дело в том, что наша маленькая школа поглотила большую присоединением. А у нашей школы как раз эта задача и была, всегда, все 17 лет - быть лучшей и воспитывать лучших, и штучно. Теперь эта идеология постепенно реализуется в большой школе.
Нас могли просто разогнать как Альтернативу - но получилось вот такое вот слияние. Процесс идет.
А что есть проекторы и доски и компы - ну да, с ними веселее. Но в маленькой школе все было и без них.
По воле случая несколько детей моих знакомых учатся в знаменитой 9-ке. Все детки- очень способные. Семьи - с уровнем дохода весьма средним, две семьи-я бы сказала, даже ниже среднего.
Повторю свой вопрос про 155 - весьма востребованную и престижную школу ж/д района, находящуюся, к сожалению в весьма плачевного состоянии здании. Моя дочь проходила туда тестирование-ее взяли. НИ ОДНОГО вопроса про деньги не было задано ни в какой форме.
у меня подозрение, что это сын госпожи У, у него ребенок в следующем году в первый класс идет, об этом он сам писал, у нее - внук, об этом где-то на форуме писали
А Бумс все продолжает разжигать и перекладывать ответственность:
Это в каком году?
6 лет назад директор приглашала каждого родителя не по прописке и разговаривала о добровольном пожертвовании, необходимом для ремонта здания. Из нашего класса не заплатил только один человек, у которого на тот момент было действительно бедственное материальное положение.
А Вы все никак не поймете, что каждый ответственен за свое поведение. Чиновники придумали глупость. Толпа устроила беспорядки. И как "чиновники" -это люди с головой и ответственностью, так и "толпа" - это люди с головой и ответственностью.Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 10:02
2007 год. Отмечу сразу - у меня не было бедственного материального положения :)
Кстати, и про прописку как-то речи не было-хотя мы к этой школе по прописке не относимся %)Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 10:02
Татьяна, к вопросу о ремонте-Вы отдавали ребенка в 155, руководствуясь чем?Сообщение было изменено пользователем 26-04-2011 в 10:03
простите, не поняла сути вопроса.. Старшего или младшего? Если речь вообще о ребенке идет.
Было, но не так и не везде.
Не было недельных очередей и ночных дежурств.
Не было такой НЕРАЗБЕРИХИ.
И касалось это десятка школ в городе